Сейчас 19:28:07 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Спецоперация(временное)
BloodSamFДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:55:40 | Сообщение # 101
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
windrunner, сделай хотя бы простенький AI для пары игроков, чтоб был эффект постороннего плеча)) когда бета?
 

windrunnerДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:01:18 | Сообщение # 102
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
windrunner, сделай хотя бы простенький AI для пары игроков, чтоб был эффект постороннего плеча)) когда бета?

Эффект постороннего плеча будет,т.к будут бета тесты с людьми=)
Народу соберу и потестим.
Когда бета -хз осталось fsgui интерфейс подстроить и попридумывать атаки врагов.Тоесть види монстров атакующих=)

Добавлено (10-06-2010, 16:00)
---------------------------------------------
Кстати идеи врагов (мобов и игроков) принимаются.

Добавлено (10-06-2010, 16:01)
---------------------------------------------
Кстати я думаю написать fsgui системки(инвентарь и тд) Стоит ли?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BloodSamFДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:08:59 | Сообщение # 103
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
всмысле доп. слоты и т.д.? подробнее
 

windrunnerДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:18:29 | Сообщение # 104
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
всмысле доп. слоты и т.д.? подробнее

Хм мб видел где-нибудь полноэкранный инвентарь?
Вот напишу что-то вроде этого только с одеванием предметов и тд=)
+ не только инвентарь,мб что-нибудь еще напишу,если придумаю что=)

Добавлено (10-06-2010, 16:18)
---------------------------------------------
И именно напишу,а не скомуниздю где-нибудь=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BloodSamFДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:28:13 | Сообщение # 105
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
windrunner, конечно видел)) но не думаю что в этой мапе он очень понадобится
 

windrunnerДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:56:18 | Сообщение # 106
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
windrunner, конечно видел)) но не думаю что в этой мапе он очень понадобится

Возможно=)
Но это также что-то вроде пака наработок для моих шутеров(и не только в варике) так что я думаю здесь делать так,чтобы это и подходило и было сделано=)
Я жду предложений по поводу мобов(зомбаки,монстры и тд) и врагов-игроков


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:54:33 | Сообщение # 107
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (windrunner)
Вот напишу что-то вроде этого только с одеванием предметов и тд=)
+ не только инвентарь,мб что-нибудь еще напишу,если придумаю что=)

Добавлено (10-06-2010, 16:18)
---------------------------------------------
И именно напишу,а не скомуниздю где-нибудь=)


пафос таки так и прёт...


El Psy Congroo
 

BloodSamFДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:01:49 | Сообщение # 108
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Будут зомби, а также зомби-боссы (а-ля L4D) - перевел всех зомби на инглиш

Обычные зомби (Normal zombies) - просто зомби которые прут на тебя в больших количествах

Зараженные зомби (Infected) - после смерти выпускают ядовитое облако

Болотные зомби (Armored) - наиболее крепкие чем обычные зомби

Боссы:

Манипулятор (Collector) - при появлении его у вас начинает трясти экран и вы теряете прямой контроль над собой

Смутитель (addle) - напав на вас, на вас начинают нападать деревья, камни и прочие глюки...

Мясник (Meatman/Butcher) - просто тяжеловесный и медленный босс, в то же время чрезвычайно крепок

Добавлено (10-06-2010, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (windrunner)
Штурмовик.В просторечии - танк.Человек вооруженный лучше других классов и обладающий огромным спектром оружия.

Штурмовик - танки, носят сверх-тяжелую броню, также вооружены тяжелыми винтовками, огнеметами, миниганами и т.п. В связи с особенностями брони - они легкая добыча для зомби, медленно передвигаются, но способны выдержать любую волну...пока хватит патронов...

исправь :)

 

windrunnerДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:41:04 | Сообщение # 109
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Dragon93)

пафос таки так и прёт...

И это мне говорит участник иота xD
Quote (BloodSamF)
Смутитель (addle) - напав на вас, на вас начинают нападать деревья, камни и прочие глюки...

Насчет этого не знаю,остальное принято.
Quote (BloodSamF)
Штурмовик - танки, носят сверх-тяжелую броню, также вооружены тяжелыми винтовками, огнеметами, миниганами и т.п. В связи с особенностями брони - они легкая добыча для зомби, медленно передвигаются, но способны выдержать любую волну...пока хватит патронов...

окей


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:58:57 | Сообщение # 110
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (windrunner)
И это мне говорит участник иота xD

а это тут причем?о.о


El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:06:41 | Сообщение # 111
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Dragon93)
а это тут причем?о.о

Просто в ваших словах гораздо больше пафоса,как правило=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:11:33 | Сообщение # 112
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (windrunner)
Просто в ваших словах гораздо больше пафоса,как правило=)

О_О
пруф в студию ^_~


El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Пятница, 11 Июня 2010, 13:35:15 | Сообщение # 113
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Теперь не много о стрельбе оружия.
На данный момент есть 3 варианта оружия
1 - полуавтоматическое т.е стреляет 1 патроном.
2-ой - Автоматическое т.е стреляет несколькими патронами(2-10) В зависимости от типа оружия ( очередями)
3-ий - Стреляет несколькими патронами (2-5) в зависимости от типа оружия(aka дробовик)
Сама пуля летит до врезания во что-нибудь.Либо,если улетит в небо.Стрельба идет туда,куда направил(т.е если ты направил выстрел на клифф и при этом ты на определенном расстоянии,то пули пролетят клифф и могу задеть всех,кто там есть,аналогично,если направлена стрельба вниз).
Урон пули идет в зависимости от пройденной им дистанции(чем больше расстояние,тем меньше урон)Коэффициент у каждого оружия свой.
Также есть разброс(чем он меньше,тем точнее летит патрон) у каждого оружия свой,так у оружия вроде дробовика,пулемета будет точность намного ниже чем,к примеру у снайперки.
Уже есть 1 оружие (автоматическое)
Приведу хар-стики
1 Разброс - 50
2 Урон 20-40(пока не решено)
3 Стреляет очередью по 4 патрона.
Думаю сделать еще переключатель,т.е одиночный выстрел или очередь(При этом меняется разброс).
Возможно еще сделаю отлов куда попали(в голову,в ногу и тд),но пока не буду т.к это нагружать будет.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BinGOДата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:02:33 | Сообщение # 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (windrunner)
Возможно еще сделаю отлов куда попали(в голову,в ногу и тд),но пока не буду т.к это нагружать будет.

Думаю, излишне оО

Кстати, еще неплохо было бы сделать оружие против масс (то есть АоЕ) ^^ Например, тот же гранатомет - встречает цель и наносит урон по области.

Quote (windrunner)
Думаю сделать еще переключатель,т.е одиночный выстрел или очередь(При этом меняется разброс).

Это офк надо, если собрался вообще очереди делать.
 

windrunnerДата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:56:06 | Сообщение # 115
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Кстати, еще неплохо было бы сделать оружие против масс (то есть АоЕ) ^^ Например, тот же гранатомет - встречает цель и наносит урон по области.

Ну он офк будет=)
Quote (B1nGO)
Это офк надо, если собрался вообще очереди делать.

ок


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BloodSamFДата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:58:43 | Сообщение # 116
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
windrunner, простенький AI сделай плиз)
 

windrunnerДата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:59:30 | Сообщение # 117
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
windrunner, простенький AI сделай плиз)

рано еще=)
А зачем он,если сама карта еще не протестена?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BinGOДата: Суббота, 12 Июня 2010, 03:27:33 | Сообщение # 118
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Насчет очередей кстати: я бы может даже сделал два скилла без переключателя, один - одиночный патрон, другой - очередь, так будет быстрее, чем с переключателем)

Проект технически немного заинтересовал, как будет бета потещу :D

 

windrunnerДата: Суббота, 12 Июня 2010, 07:32:48 | Сообщение # 119
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Насчет очередей кстати: я бы может даже сделал два скилла без переключателя, один - одиночный патрон, другой - очередь, так будет быстрее, чем с переключателем)

Место занимает=)Погляжу еще,сколько способностей дам игрокам.
З.Ы я решил,что лучше стрельба будет на кнопке "Q".А способности на близлежащих кнопочках=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

16GbДата: Суббота, 12 Июня 2010, 09:31:46 | Сообщение # 120
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
когда будут хоть скриншоты?
просто непонятно что там как


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

windrunnerДата: Суббота, 12 Июня 2010, 11:33:52 | Сообщение # 121
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (16Gb)
когда будут хоть скриншоты?
просто непонятно что там как

1-ый пост.Просто я думаю стоит ли качать новые модели для баз(лагерей) Или юзать стандарт?Как думаете?
Если все таки юзать стандарт,то ланд готов.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

BloodSamFДата: Суббота, 12 Июня 2010, 11:43:15 | Сообщение # 122
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ну скрины кинь сначала, мы оценим - как сейчас
 

16GbДата: Суббота, 12 Июня 2010, 11:43:43 | Сообщение # 123
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
нафиг иимпорт скрин просто с игровой камеры и всё и не ндо отговорок

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

mapwarДата: Суббота, 12 Июня 2010, 12:00:38 | Сообщение # 124
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Первый пост оформлен както не понятно=) На тебя не похоже
А так идея хорошая, ланд не плохой, представить туман, еще лучше
 

windrunnerДата: Суббота, 12 Июня 2010, 12:09:26 | Сообщение # 125
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Вот тогда ланд готов через пару часов(седня в общем) Поработаю над туманом и сделаю скринов.

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz