Сейчас 11:21:17 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dark Sentinel`s RPG
BloodSamFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:58:47 | Сообщение # 351
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
HomakHaker, са?
 

HomakHakerДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:09:12 | Сообщение # 352
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
BloodSamF, или сса не помню,давно в линягу неиграл...Вроде са
 

BloodSamFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:19:50 | Сообщение # 353
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
http://wc3mod.3dn.ru/_bl/0/14493457.jpg

вот визуал эффектс от точек (alpha)

Добавлено (28-06-2010, 17:17)
---------------------------------------------
HomakHaker, я даже не помню что это, тож хз когда закинул л2 :D

Добавлено (28-06-2010, 17:17)
---------------------------------------------
засуньте под спойлер

Добавлено (28-06-2010, 17:19)
---------------------------------------------
Лично мне нравится такая система, она позволяет игроку не покупать новое оружие при возможности, а накопить на свиток, тем самым улучшить старое))

 

HomakHakerДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:27:02 | Сообщение # 354
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
BloodSamF, Ну мне такая система тоже нравится).
 

BloodSamFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:28:37 | Сообщение # 355
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
виз эффект начинается с +2, на незаточенном и +1 нет ничего
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:00:27 | Сообщение # 356
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
BloodSamF, а сделать модель свечения продолговатой? не айс?

 

BloodSamFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:11:10 | Сообщение # 357
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
FkoFF, не запланировано свечение всего оружия

Добавлено (28-06-2010, 18:11)
---------------------------------------------
не хочу чтобы бегали "джедаи"

 

HomakHakerДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:18:08 | Сообщение # 358
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
BloodSamF, Согласен, а будут ли сферы?
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:38:32 | Сообщение # 359
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
BloodSamF, так в данный момент свечение - шарик, и выглядит более чем отвратительно ) сделай в таком случае свечение исключительно лезвия или ударной поверхности. А то, знаешь, если труда не вкладывать - получится гадость )

 

BloodSamFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:02:52 | Сообщение # 360
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
HomakHaker, сфер не ожидается пока

FkoFF, может перенести на ханд?)

 

PUVerДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:29:47 | Сообщение # 361
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
FkoFF, может перенести на ханд?)

Тогда вообще руки будут светиться=/
Нужно модельку свечения тебе найти)
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:37:21 | Сообщение # 362
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вообще на мой взгляд - идеальное свечение это партикловая модель. Легко настраивается под любую модель. Ну к примеру искрящийся (слегка) клинок это +3, искрящийся синим + волны на клинке это +4, Объятый синим огнем это +5, ну и так далее. подобные модели делаются очень быстро из моделей снарядов, и весят 1-2 кб )

 

BloodSamFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:15:54 | Сообщение # 363
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
FkoFF, я не моделлер
Quote (FkoFF)
партикловая модель

подробнее

Добавлено (28-06-2010, 20:15)
---------------------------------------------
ой туплю%О

 

XuMukДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:12:35 | Сообщение # 364
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:

Добавлено (28-06-2010, 21:11)
---------------------------------------------
P.S Что за пределами лагеря не сделано))) То есть судить внутренности)

Добавлено (28-06-2010, 21:12)
---------------------------------------------
P.P.S На первом скрине кое что есть, найдите. Кто первый найдет поставлю + ^.^

 

G@HI6@LДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:16:22 | Сообщение # 365
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
XuMuk, Я нашл ставь + :) там сверху справа чувачёк нарисован!
 

HomakHakerДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:20:31 | Сообщение # 366
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
XuMuk, Что могу сказать, круто)
 

XuMukДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:27:44 | Сообщение # 367
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
А по моему 5\10 ^_^
 

HomakHakerДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:29:24 | Сообщение # 368
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
XuMuk, Тока на 4 скрине слишком ровно)
 

XuMukДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:31:32 | Сообщение # 369
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
HomakHaker, На 4 скрине только кажется, что ровно)))
 

G@HI6@LДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:32:54 | Сообщение # 370
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
XuMuk, А можешь дать ссылку на забор?
 

HomakHakerДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:33:45 | Сообщение # 371
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
XuMuk, Добавь немного растительности в лагере)
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:35:11 | Сообщение # 372
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
забор ужасный и слишком ровный )

 

G@HI6@LДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:35:36 | Сообщение # 373
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
HomakHaker, По-моему там травы достаточно,но получилось так,как-будто это степь
 

XuMukДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:38:05 | Сообщение # 374
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
HomakHaker, зачем?) Это же лагерь) Да и там итак достаточно :)

Ганибал, http://xgm.ru/tag/models?page=26

Сообщение отредактировал XuMuk - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:39:54
 

BloodSamFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:04:25 | Сообщение # 375
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
XuMuk, стоп! ты лагерь рекой оградил?)) оригинально)) я тебя уже ругал за 4 скрин :/

Ну а так, химик, сделал свою работу, уважуха ему

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz