Dark Sentinel`s RPG
|
|
BloodSamF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:58:47 | Сообщение # 351 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| HomakHaker, са?
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:09:12 | Сообщение # 352 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| BloodSamF, или сса не помню,давно в линягу неиграл...Вроде са
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:19:50 | Сообщение # 353 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| http://wc3mod.3dn.ru/_bl/0/14493457.jpg вот визуал эффектс от точек (alpha) Добавлено (28-06-2010, 17:17) --------------------------------------------- HomakHaker, я даже не помню что это, тож хз когда закинул л2 Добавлено (28-06-2010, 17:17) --------------------------------------------- засуньте под спойлер Добавлено (28-06-2010, 17:19) --------------------------------------------- Лично мне нравится такая система, она позволяет игроку не покупать новое оружие при возможности, а накопить на свиток, тем самым улучшить старое))
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:27:02 | Сообщение # 354 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| BloodSamF, Ну мне такая система тоже нравится).
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:28:37 | Сообщение # 355 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| виз эффект начинается с +2, на незаточенном и +1 нет ничего
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:00:27 | Сообщение # 356 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| BloodSamF, а сделать модель свечения продолговатой? не айс?
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:11:10 | Сообщение # 357 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| FkoFF, не запланировано свечение всего оружия Добавлено (28-06-2010, 18:11) --------------------------------------------- не хочу чтобы бегали "джедаи"
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:18:08 | Сообщение # 358 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| BloodSamF, Согласен, а будут ли сферы?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:38:32 | Сообщение # 359 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| BloodSamF, так в данный момент свечение - шарик, и выглядит более чем отвратительно ) сделай в таком случае свечение исключительно лезвия или ударной поверхности. А то, знаешь, если труда не вкладывать - получится гадость )
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:02:52 | Сообщение # 360 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| HomakHaker, сфер не ожидается пока FkoFF, может перенести на ханд?)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:29:47 | Сообщение # 361 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (BloodSamF) FkoFF, может перенести на ханд?) Тогда вообще руки будут светиться=/ Нужно модельку свечения тебе найти)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:37:21 | Сообщение # 362 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Вообще на мой взгляд - идеальное свечение это партикловая модель. Легко настраивается под любую модель. Ну к примеру искрящийся (слегка) клинок это +3, искрящийся синим + волны на клинке это +4, Объятый синим огнем это +5, ну и так далее. подобные модели делаются очень быстро из моделей снарядов, и весят 1-2 кб )
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:15:54 | Сообщение # 363 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| FkoFF, я не моделлерQuote (FkoFF) партикловая модель подробнееДобавлено (28-06-2010, 20:15) --------------------------------------------- ой туплю%О
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:12:35 | Сообщение # 364 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Добавлено (28-06-2010, 21:11) --------------------------------------------- P.S Что за пределами лагеря не сделано))) То есть судить внутренности) Добавлено (28-06-2010, 21:12) --------------------------------------------- P.P.S На первом скрине кое что есть, найдите. Кто первый найдет поставлю + ^.^
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:16:22 | Сообщение # 365 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| XuMuk, Я нашл ставь + там сверху справа чувачёк нарисован!
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:20:31 | Сообщение # 366 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| XuMuk, Что могу сказать, круто)
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:27:44 | Сообщение # 367 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| А по моему 5\10
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:29:24 | Сообщение # 368 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| XuMuk, Тока на 4 скрине слишком ровно)
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:31:32 | Сообщение # 369 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| HomakHaker, На 4 скрине только кажется, что ровно)))
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:32:54 | Сообщение # 370 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| XuMuk, А можешь дать ссылку на забор?
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:33:45 | Сообщение # 371 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| XuMuk, Добавь немного растительности в лагере)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:35:11 | Сообщение # 372 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| забор ужасный и слишком ровный )
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:35:36 | Сообщение # 373 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| HomakHaker, По-моему там травы достаточно,но получилось так,как-будто это степь
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:38:05 | Сообщение # 374 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| HomakHaker, зачем?) Это же лагерь) Да и там итак достаточно Ганибал, http://xgm.ru/tag/models?page=26
Сообщение отредактировал XuMuk - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:39:54 |
|
|
|
BloodSamF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:04:25 | Сообщение # 375 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| XuMuk, стоп! ты лагерь рекой оградил?)) оригинально)) я тебя уже ругал за 4 скрин :/ Ну а так, химик, сделал свою работу, уважуха ему
|
|
|
|