Сейчас 15:34:18 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dark Sentinel`s RPG (RPG с живым и развивающимся миром...)
Dark Sentinel`s RPG
BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:18:45 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
WE_new_maper, пока дата неизвестна, есть только наработки и идеи, скоро скрины будут

XuMuk, ты загнул немного конечн в экономическом плане :) так серьезно конечно не будет, но что то похожее...

 

XuMukДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:21:24 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
BloodSamF, У меня вопрос на который я знаю ответ :) Ты играл в Fable?
Сначала ответь на вопрос, а потом открой спойлер.

Добавлено (03-06-2010, 20:19)
---------------------------------------------
BloodSamF, Просто я просматриваю варианты которые бы сделали карту максимально реалистичной :) Но тут и ежу понятно, что всё это слишком трудно осуществимо.

Добавлено (03-06-2010, 20:21)
---------------------------------------------
WE_new_maper, А по моему в любой момент, можно будет сменить фракцию :) Допустим если ты воин, то идешь к атаману разбойников, выполняешь его задание вступительное так сказать и ты уже разбойник.

 

BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:26:26 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
WE_new_maper, понятно разьясню:)

Первое обьединение:

Торговцы , Воины

Второе обьединение:

Разбойники

Изгнанников пока не знаю куда засунуть, эти два обьединения воюют между собой

Добавлено (03-06-2010, 20:26)
---------------------------------------------
XuMuk, небольшая поправка: фракцию ты выбираешь в диалоговом варианте при инициализации карты, Потом видно будет... скорее всего можно будет постепенно стать на "ту сторону закона" играя за Воинов/Торговцев, играя за Разбойников... Думаю ввести какое нибудь покаяние, но при этом можно стать только воином :)

 

WE_new_maperДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:27:53 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
будет ли система сейва героя или нет

 

XuMukДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:33:51 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Кстати сделай возможность покупать дом, жениться, производить потомство, за которое потом можно играть :) Если играл в "Guilds" то поймешь моих мыслей поток :) Кстати "производитель" персонажей которыми мы потом будет играть (Детьми) может умереть от старости. Чем сильнее воин, торговец, разбойник тем лучше характеристики детей. То есть если у нас на макс прокачанном персонаже 100 ловкости, то у дитя на максимально раскачанном уровне ловкость будет уже 120 (Наследственная ловкость как бы :) ) Но не только ловкость, у каждой фракции есть свои основные характеристики. У воинов - сила, у разбойников - ловкость, у торговцев - интеллект. Кстати можно сделать и если наш герой умирает то наступает конец игры, но если у него есть потомство то мы просто начнем играть отпрыском.

Добавлено (03-06-2010, 20:33)
---------------------------------------------
И давай не будем обделять прекрасных представительниц прекрасного пола, и сделаем возможность выбора пола героя :)

 

WE_new_maperДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:34:39 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
XuMuk, ты хороший идейщик и доказываешь это!!

 

BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:35:44 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (XuMuk)
У воинов - сила, у разбойников - ловкость, у торговцев - интеллект.

кстати так и есть :) угадываешь

Quote (XuMuk)
Кстати можно сделать и если наш герой умирает то наступает конец игры, но если у него есть потомство то мы просто начнем играть отпрыском.

это уже интересно :) но уже вообще получается не жесткое сопротивление, а тамагочи ^_^

Добавлено (03-06-2010, 20:35)
---------------------------------------------
WE_new_maper, система сейва безусловно будет

 

WE_new_maperДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:38:07 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
BloodSamF, во 1 поч ты в асе не отвечаешь? и что каждый раз будет 1 лвл и все заного играть что ли или сейв героя будет

Добавлено (03-06-2010, 20:38)
---------------------------------------------
ой все спс, а как играть я за гружу героя большого лвл против новичков и дис баланс они все ливанут


 

BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:39:38 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
WE_new_maper, в асю стучаться завтра, будет полный сейв героя, с инвентарем и (надеюсь на осуществление) левелом
 

XuMukДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:41:05 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
BloodSamF, Ну почему же :) Все доспехи и оружие от мертвого папаши или матери можно будет носить отпрыску :) И кстати если ребенка в детстве баловать и вести себя с ним по доброму у других людей будет к нему небольшая благосклонность, а если же вести себя с ним по тирански, вырастет такой же тиран у которого будет скверный характер и собственно атака и другие агрессивные параметры выше. Но это нужно для Воинов и Разбойников. А торговцам конечно лучше быть добрыми, иначе на удачные сделки можно не всегда надеяться.
 

BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:43:24 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
я за гружу героя большого лвл против новичков и дис баланс они все ливанут

думаю над этим, скорее всего лвл сравняется, либо разделю героев одиночной - мультиплеера, или ты просто не покинешь родной лагерь

Добавлено (03-06-2010, 20:43)
---------------------------------------------
XuMuk, реальный идеалист :) но это будет скорее всего в поздних версиях карты уже
ЗЫ все идеи скопипастил в отдельный документ

 

WE_new_maperДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:43:54 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
BloodSamF, а вот еще не получится у тебя потомков как говорит химик.Почему?? сразу вопрос такой
1)если будет така фишка типа статы наследственно то за 7 дней у ребенка какие статы??)))
2) будет сложно балансировать жизнь главного героя и жизнь(время роста) ребенка


 

XuMukДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:45:54 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
а вот еще не получится у тебя потомков как говорит химик.Почему?? сразу вопрос такой
1)если будет така фишка типа статы наследственно то за 7 дней у ребенка какие статы??)))
2) будет сложно балансировать жизнь главного героя и жизнь(время роста) ребенка

А я то думал это РПГ на одного игрока :) Тогда нужно пересматривать, тщательно все идеи.
 

BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:49:10 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
WE_new_maper, если на то пошло, то все к химику, его идеи,
а так:

ребенок будет вторым чаром, или типа "пета" ^_^ с личним ИИ, подумав...идею с персонажами женского пола сразу отбросил...возможно осуществлю

Добавлено (03-06-2010, 20:49)
---------------------------------------------
XuMuk, да да это мультиплеерная карта, моя одиночная рпг рядом :)

 

WE_new_maperДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:51:28 | Сообщение # 40
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
WE_new_maper, если на то пошло, то все к химику, его идеи,
а так:

ребенок будет вторым чаром, или типа "пета" ^_^ с личним ИИ, подумав...идею с персонажами женского пола сразу отбросил...возможно осуществлю


Все то ты будешь осуществлять ии на пета это мб для тебя не будет сложно но будет не интересно нужно балансированную мапу не много идей и не мало идей а то будет напихано всяким разным и что потом разбирай


 

BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:56:02 | Сообщение # 41
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
также необходимо обсудить изгнанных, какие идеи по их образу жизни, их истории?

Добавлено (03-06-2010, 20:56)
---------------------------------------------
WE_new_maper, все будет интуитивно понятно, введу систему подсказок -tips

мапа будет сбалансирована, хотя среди фракций и наблюдаются откровенные слабаки (торговцы), но в наше время, как говорится "деньги решают все":)

 

XuMukДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:02:32 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
BloodSamF, Я же говорил, что охотники живут в лесах в избушках, выживают за счёт даров леса
Ассассины, просиживают в таверне до тех пор пока, их кто нибудь не наймет выполнить заказ, после опять же просиживают в таверне, скрытны и ловкие воины.
Пьяницы, люди которые спились в результате бесконечной черной полосы, без белых проблесков в жизни, неудачники просиживающие в трактирах последние деньги. Могут рассказать ценную информацию за деньги, которые тут же пропивают.
Бывшие тюремщики, люди которые встали на кривую дорожку по обстоятельствам или же по глупости, сбежавшие из тюрьмы по счастливым обстоятельствам, могут присоединится к вашему отряду, за некоторую сумму денег. Так как терять им нечего, они можно сказать "Мясо" :)

Добавлено (03-06-2010, 21:02)
---------------------------------------------
BloodSamF, Торговцы, могут просто нанять себе тех, кто бы их сопровождал во время переправки груза в другой город.

 

BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:07:01 | Сообщение # 43
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Торговцы, могут просто нанять себе тех, кто бы их сопровождал во время переправки груза в другой город.

это в самом начале написано :)

Quote (XuMuk)
Пьяницы, люди которые спились в результате бесконечной черной полосы, без белых проблесков в жизни, неудачники просиживающие в трактирах последние деньги. Могут рассказать ценную информацию за деньги, которые тут же пропивают.

это тоже предусмотрено, но только среди мирных жителей, которые сплетничают о повседневном

 

XuMukДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:08:52 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
BloodSamF, А ну хотя да :)
 

BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:54:05 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ну как бэ идеи закончились? :) приступаю к кропотливому труду

Добавлено (03-06-2010, 21:54)
---------------------------------------------
Еще назрел вопрос по присвоению имени героя... рандом?

 

XuMukДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:57:50 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Покупаешь свиток с определенным именем, у спец НПС его юзаешь и получаешь это имя.
 

BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 22:03:46 | Сообщение # 47
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ну а начало? ты же спавнишься с каким то именем?
 

XuMukДата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:01:16 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
BloodSamF, Ну если ты торговец то "Торговец" Если воин то "Воин" Ну а дальше покупаешь :) Но он стоил бы дешево, так что купить можно было бы уже на 3 уровне.
 

BloodSamFДата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:16:32 | Сообщение # 49
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
XuMuk, я не это имя имею в виду :)

Торговец/воин и т.д. это все в нижней части в полоске опыта, а над ней уже сделал рандомные имена, около 30 на каждый класс

Добавлено (03-06-2010, 23:16)
---------------------------------------------
и какой скин подобрать охотникам?

 

PUVerДата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:05:55 | Сообщение # 50
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
Dark Sentinel`s RPG

Сколько раз говорить?Синий цвет с дизайном сайта не совместим!
Quote (BloodSamF)
+Сейчас думаю над четвертой фракцией, предложения - в комменты

Мб Маги?
Quote (BloodSamF)
+Искусственный интелект будет заниматься тем же, чем и вы

:D Синхронно чтоли?Я пошёл бить моба и нпс пошёл бить того же моба..
Quote (BloodSamF)
Воин: тут вы даёте волю своей фантазии, вы можете заниматься, как и мирной охотой в лесу за животными,

Воин и охотник - разные вещи=\ тогда уж сделай охотников
Quote (BloodSamF)
Уже имеется масса наработок

А об этом поподробней...

Добавлено (04-06-2010, 00:05)
---------------------------------------------

Quote (BloodSamF)
скрины будут дня через два...

Жду)Надеюсь ланд будет норм, т.к. он играет важную роль в РПГ.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dark Sentinel`s RPG (RPG с живым и развивающимся миром...)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz