|
|
|
|
Dark Sentinel`s RPG
|
|
|
BloodSamF | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:37:56 | Сообщение # 52 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (PUVer) Сколько раз говорить?Синий цвет с дизайном сайта не совместим! извиняйте Уже придумана - охотники) Quote (PUVer) Синхронно чтоли?Я пошёл бить моба и нпс пошёл бить того же моба.. нет, они будут выполнять поручения, охотиться, торговать и т.д. Добавлено (04-06-2010, 09:32) --------------------------------------------- XuMuk, спасибо за проявленное внимание к карте, все предоставленные модели пойдут в оборот насчет рб - их пока не будет, ведь карта строится на постоянном прессинге игроков и их взаимодействии насчет предоставленного стражника - там портрет есть? Добавлено (04-06-2010, 10:37) --------------------------------------------- перестал работать рандом имен, химик хелп!!
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:46:19 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Quote (BloodSamF) Уже придумана - охотники) Ты хотел сказать изгнанники, или я не ослышался?) Quote (BloodSamF) насчет предоставленного стражника - там портрет есть? хз Quote (BloodSamF) перестал работать рандом имен, химик хелп!! Чем именно помочь? придумать 90 имён?)Добавлено (04-06-2010, 10:46) --------------------------------------------- BloodSamF, Зайди в асю
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:47:18 | Сообщение # 54 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (XuMuk) Чем именно помочь? придумать 90 имён?) не рандомятся имена при загрузке нового чара, я говорю про поля в WE: Текст - имена собственные Текст - использованы имена собственные имена не рандомятся, в тест пишется первое имя героя или последнее, какое число необходимо установить во 2 строку для рандома
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:52:41 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| У героя в редакторе объектов есть такая строчка "Имена собственные" Вон туда и надо вписывать, если я ничего не путаю. Добавлено (04-06-2010, 10:52) --------------------------------------------- А число ставь такое, сколько всего имен в "Именах собственных" Добавлено (04-06-2010, 10:52) --------------------------------------------- О результате скажешь
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:02:01 | Сообщение # 56 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Втыкается первое имя в списке
|
|
|
|
Loksat | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:06:26 | Сообщение # 57 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| BloodSamF, когда выйдет?
если я тебе ненравлюсь у*бись я не исправлюсь (*-е) хочу стать провереным :)
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:34:33 | Сообщение # 58 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Loksat, еще неизвестно, пока работаю над начальным выбором фракции для каждого игрока, возможно поставлю генератор и вы вначале получите случайный скин героя, когда полностью сделаю это для всех игроков - начну делать ланд, потом выложу скрины Добавлено (04-06-2010, 12:30) --------------------------------------------- Все, рандом имен работает, на данный момент из всех идей осуществляю: *Выбор начальной фракции в диалоге (идею с кланами в лобби сетевой игры отбросил сразу, ибо будет невозможно всем вместе поиграть против какой-либо фракции) *Случайное имя героя - при выборе фракции вы получите героя с уникальным именем *Идея по рандомизации скинов (кто "за" - поднимите руки ) *Пока планирую игру вчетвером (чтоб не тратить время на редактирование триггеров для оставшихся игроков) Все остальное будет по мере поступления идей... Добавлено (04-06-2010, 12:34) --------------------------------------------- И четвертая фракция - Охотники или изгнанники?
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:51:24 | Сообщение # 59 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| 4 фракция лучше рузрушители-анархисты, которые считают, что надо создать новый мир путем разрушения старого. И они доказывают это логическим путем: типа дети всегда стараются познавать мир, ломая что-то. Они строят песочные города и тут же их разрушают, дабы построить лучший песочный город. Насчет разбойников. Сделай воров в законе. Те, кто в власти ориентируется и проводят махинации, обманывают торговцев, нанимают войнов и потом ни хрена им не платят и скрываются. Есть такая идея: поднимать характерстики героя в зависимости от того что он делает, а не от зависимости гнрадусника опыта. То бишь, воин дерется и его сила повышается, вор ограбил - ловкость поднялась. И наоборот: мышцы постепенно дряхлеют, если ничего не делать. И конечно сделай навыки героя, зависящие от статов героя.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:59:41 | Сообщение # 60 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (sumert) 4 фракция лучше рузрушители-анархисты подумаю над этим Quote (sumert) Насчет разбойников. Сделай воров в законе. Те, кто в власти ориентируется и проводят махинации, обманывают торговцев, нанимают войнов и потом ни хрена им не платят и скрываются. насчет этого я и говорил - это самая интересная фракция , придется делать засады, поджидая торговые рейды, устраивать массовые набеги и т.д. Quote (sumert) Есть такая идея: поднимать характерстики героя в зависимости от того что он делает, а не от зависимости гнрадусника опыта. То бишь, воин дерется и его сила повышается, вор ограбил - ловкость поднялась. вот это интересно добавил в избранное)) а насчет градусника опыта - он будет как и во всех мапах, просто дополнительные статы можно получать делая что-либо, присущее фракции
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 15:51:18 | Сообщение # 61 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (BloodSamF) Втыкается первое имя в списке При тесте карты могут случайны значения повторяться, запускай через варик.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 18:11:53 | Сообщение # 62 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Идею с случайным скином при выборе героя осуществлять?
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 07:49:57 | Сообщение # 63 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| А, разве есть разные скины?) Ну если только рандомность смены волос, цвета волос и цвета кожи НУ а вообще нужно сделать еще, что бы этот рандомный гер был потом в разных одеяниях... Если разбойник то в темных вещах с уклоном на скрытность... Плащ, маска, капюшон Если торговец, то балахон с карманами и сумками. Если воин то доспехи. Добавлено (05-06-2010, 07:49) --------------------------------------------- Кстати, может 4 фракцией сделать наёмников?
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 08:06:33 | Сообщение # 64 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (XuMuk) А, разве есть разные скины? я говорю что при выборе фракции скажем воинов - вы получите 1 из 4 разных скинов, случайно. Quote (XuMuk) Кстати, может 4 фракцией сделать наёмников? думал над этим, но что им добавлять? какие возможности? Кстати уже сейчас требуется тест на мультиплеер, проверка установки союзов надеюсь она работает
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:16:56 | Сообщение # 65 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| BloodSamF, Сделай лучше разные скины, под разными доспехами. Новичок в каких нибудь слабых доспехах из кожи, потом какой нибудь в железных, потом еще лучше и еще лучше. С каждым разом, всё круче и круче обложенный броней И совет: Сделай маленький урон и малое кол во НР. Допустим начальная локация у паука 1400 НР у воина 100 атака. Сделай лучше 28 НР у паука и 2 урона воину. К чему это я: На больших уровнях ты будешь делать боссов и им придется делать по 500к НР да еще и разными другими способами добавлять. Допустим у босса 500к НР (максимум) но тебе этого мало а у воина атака 17000 Босс продержится не долго а делать ему более чем 500к НР тут уже с помощью разных плюх. а так если делать НР и урон маленькими то всё намного легче. Ты понял, что я имею ввиду?) Сейчас сделаю тебе небольшой список подземелий и модели монстров (Нестандартные) Добавлено (05-06-2010, 09:01) --------------------------------------------- Модели не сделаю а найду если быть точным Добавлено (05-06-2010, 09:12) --------------------------------------------- BloodSamF, Завтра тестанем, а пока что улучшай системы, что бы не обложатся на первом тесте Наёмникам дай возможность скрытности, быстрого передвижения и т.д вообщем черпай из Assassin Creed Что касаемо прокачки как предлагалось выше, то думаю нужно сделать следующее: Играя за воинов мы можем сделать выбор какую ветку прокачивать Лучник или Воин. Воин ближнего боя, основная характеристика Сила, способен носить тяжёлые доспехи дающие ему большое кол-во защиты. Лучник дальнего боя, основная характеристика Ловкость, способен носить лёгкие доспехи дающие ему небольшое кол-во защиты, но позволяют быть подвижнее. (Так же можно ввести Копейщика. Он был бы наполовину воин наполовину лучник по параметрам, носил бы средние доспехи и использовал пики (ближний бой). Преимущество имел бы в том, что у него лучше удары через защиту.) Играя за разбойников мы можем сделать выбор какую ветку прокачивать Воин или Арбалетчик (Аля Reppelz) Воин - Смотри ситуацию с воинами Арбалетчик - Смотри ситуацию с лучниками Играя за торговцев мы можем сделать выбор... тут мы не можем сделать выбор ^.^ Играя за наемников мы можем сделать выбор какую ветку прокачивать Ниндзя или Ассассин. Ниндзя ближнего боя, носит легкие доспехи с некоторым уклоном в защиту. Необходимы, что бы помочь выбраться из тюрьмы, или помочь в сражении. Основная характеристика сила\ловкость (Наполовину то, наполовину другое) Ассассин ближнего боя, носит очень легкие доспехи которые помогают ему уворачиваться и скрытно перемещаться. Необходимы для уничтожения определённых личностей, вообщем обычные киллеры. Основная характеристика Ловкость Черпай опять же из Assassin Creed как я говорил выше. Добавлено (05-06-2010, 12:59) --------------------------------------------- Эээ люди обсуждаем тему! Хороший проект Добавлено (05-06-2010, 16:16) --------------------------------------------- BloodSamF, Где же ты есть, друг мой любезный хД
Сообщение отредактировал XuMuk - Суббота, 05 Июня 2010, 09:17:18 |
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:20:37 | Сообщение # 66 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| XuMuk, написал кучу всего итак разбираю: Урон - изначально такой же, как и... у обычного героя, около 20 просто как бэ... не люблю минимализм, т.к. когда поиграешь в такие карты, где твой родной урон - 10, а меч, который найдешь под кустиком дает +3 атаки, не очень быстро привыкаешь обратно к обычным картам:) Разветвление классов - возможно будет осуществлено в карте (я вру - будет обязательно сделано) , но не в тесте и т.д. сейчас - исключительно воины (Strength), Торговцы (Intelligence), Головорезы (Agility), Убийцы (Strength+Agility) Рандом скинов - действие отменено
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:22:34 | Сообщение # 67 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| BloodSamF, Чо за убийцы? Добавлено (05-06-2010, 17:22) --------------------------------------------- Кстати Головорезы и Убийцы это синонимы
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:28:18 | Сообщение # 68 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| XuMuk, сорри, сам путаюсь в твоих и своих постах будут отвергнутые (Strength+Agility)
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:31:50 | Сообщение # 69 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| BloodSamF, Так я так и не понял) Кто они будут?) Отвергнутые это наёмники или изгнанники или вообще другое месево?)Добавлено (05-06-2010, 17:31) --------------------------------------------- BloodSamF, И надеюсь это будет проект где нет магии?)
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:40:51 | Сообщение # 70 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| XuMuk, надеешься или ждешь?)) Четвертая фракция - Отвергнутые, люди, потерявшие в жизни все... Потеряв свою цель им пришлось стать отшельниками, молчаливые, угрюмые, попасться им на путь - не очень приятно... Из-за самих себя, они сыплют проклятьями других людей и признают только своих, остальных безжалостно убивают...
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:46:26 | Сообщение # 71 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| BloodSamF, Жду Добавлено (05-06-2010, 17:46) --------------------------------------------- BloodSamF, Тест завтра проведем, ок? Тебе во сколько удобно по МСК. А Тебе писать названия подземелий, боссов и монстров которые будут в них обитать? Я могу для каждого подземелья найти своих нестандартных монстров.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:47:19 | Сообщение # 72 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| XuMuk, ну сам смотри, в мире где нет магов..хотя нет - есть))) будут бафферы (Персонажи накладывающие на вас полезные заклинания длительного действия) а так - магов нет уж извините (зато эльфы есть)
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:48:31 | Сообщение # 73 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| BloodSamF, Ну слава богу хоть где то их нет!) Я так рад ^.^
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:49:20 | Сообщение # 74 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| насчет теста, пока не готов ланд, думаю в понедельник, или завтра вечером, небольшой тест триггеров
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:50:23 | Сообщение # 75 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Дай карту и обьясни, где что сделать. Я попробую ланд проработать до завтрашнего дня.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|