Сейчас 05:04:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dark Sentinel`s RPG
XuMukДата: Пятница, 04 Июня 2010, 02:26:01 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Изгнанники:
Охотник - http://xgm.ru/p/wc3/3724

Ассассин - http://xgm.ru/p/wc3/3786

Разбойники:
Разбойник воин - http://xgm.ru/p/wc3/3822

Разбойник воин вариант 2 - http://xgm.ru/p/wc3/4018

Разбойник стрелок - http://xgm.ru/p/wc3/2362

Воины:
Лучник - http://xgm.ru/p/wc3/3705

Командир Лучников - http://xgm.ru/p/wc3/3704

Копейщик - http://xgm.ru/p/wc3/3683

Командир Копейщиков - http://xgm.ru/p/wc3/3619

Пехотинец - http://xgm.ru/p/wc3/3489

Пехотинец Вариант 2 - http://xgm.ru/p/wc3/3560

Командир Пехотинцев - http://xgm.ru/p/wc3/3377

Снайпер - http://xgm.ru/p/wc3/3329

Командир Снайперов - http://xgm.ru/p/wc3/3279

Пригодится - http://xgm.ru/p/wc3/2948

Герой какой нибудь - http://xgm.ru/p/wc3/4262

Торговцы:
Торговец - http://xgm.ru/p/wow/2824

Торговец 2 вариант - http://xgm.ru/p/wow/2825

Жители деревни:
Кузнец, Ремесленник, Поп - http://xgm.ru/p/wc3/4155

Рыбак - http://xgm.ru/p/wc3/3241

Если надо могу придумать подземелья, да еще и модельки монстров к этим подземельям, так же РБ к каждому подземелью :) Надо?

Добавлено (04-06-2010, 02:26)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
Мб Маги?

Не :)
Quote (PUVer)
Синхронно чтоли?Я пошёл бить моба и нпс пошёл бить того же моба..

Не :)
Quote (PUVer)
Воин и охотник - разные вещи=\ тогда уж сделай охотников

Он имел ввиду кач наверное :)
 

BloodSamFДата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:37:56 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (PUVer)
Сколько раз говорить?Синий цвет с дизайном сайта не совместим!

извиняйте ^_^

Quote (PUVer)
Мб Маги?

Уже придумана - охотники)

Quote (PUVer)
Синхронно чтоли?Я пошёл бить моба и нпс пошёл бить того же моба..

нет, они будут выполнять поручения, охотиться, торговать и т.д.

Добавлено (04-06-2010, 09:32)
---------------------------------------------
XuMuk, спасибо за проявленное внимание к карте, все предоставленные модели пойдут в оборот :)
насчет рб - их пока не будет, ведь карта строится на постоянном прессинге игроков и их взаимодействии

насчет предоставленного стражника - там портрет есть?

Добавлено (04-06-2010, 10:37)
---------------------------------------------
перестал работать рандом имен, химик хелп!!

 

XuMukДата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:46:19 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
Уже придумана - охотники)

Ты хотел сказать изгнанники, или я не ослышался?)

Quote (BloodSamF)
насчет предоставленного стражника - там портрет есть?

хз

Quote (BloodSamF)
перестал работать рандом имен, химик хелп!!

Чем именно помочь? придумать 90 имён?)

Добавлено (04-06-2010, 10:46)
---------------------------------------------
BloodSamF, Зайди в асю

 

BloodSamFДата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:47:18 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Чем именно помочь? придумать 90 имён?)


не рандомятся имена при загрузке нового чара, я говорю про поля в WE:

Текст - имена собственные
Текст - использованы имена собственные

имена не рандомятся, в тест пишется первое имя героя или последнее, какое число необходимо установить во 2 строку для рандома

 

XuMukДата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:52:41 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
У героя в редакторе объектов есть такая строчка "Имена собственные" Вон туда и надо вписывать, если я ничего не путаю.

Добавлено (04-06-2010, 10:52)
---------------------------------------------
А число ставь такое, сколько всего имен в "Именах собственных"

Добавлено (04-06-2010, 10:52)
---------------------------------------------
О результате скажешь

 

BloodSamFДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:02:01 | Сообщение # 56
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Втыкается первое имя в списке
 

LoksatДата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:06:26 | Сообщение # 57
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
BloodSamF, когда выйдет?

если я тебе ненравлюсь у*бись я не исправлюсь (*-е)

хочу стать провереным :)

 

BloodSamFДата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:34:33 | Сообщение # 58
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Loksat, еще неизвестно, пока работаю над начальным выбором фракции для каждого игрока, возможно поставлю генератор и вы вначале получите случайный скин героя, когда полностью сделаю это для всех игроков - начну делать ланд, потом выложу скрины

Добавлено (04-06-2010, 12:30)
---------------------------------------------
Все, рандом имен работает, на данный момент из всех идей осуществляю:

*Выбор начальной фракции в диалоге (идею с кланами в лобби сетевой игры отбросил сразу, ибо будет невозможно всем вместе поиграть против какой-либо фракции)
*Случайное имя героя - при выборе фракции вы получите героя с уникальным именем
*Идея по рандомизации скинов (кто "за" - поднимите руки ^_^ )
*Пока планирую игру вчетвером (чтоб не тратить время на редактирование триггеров для оставшихся игроков)
Все остальное будет по мере поступления идей...

Добавлено (04-06-2010, 12:34)
---------------------------------------------
И четвертая фракция - Охотники или изгнанники?

 

sumertДата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:51:24 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
4 фракция лучше рузрушители-анархисты, которые считают, что надо создать новый мир путем разрушения старого. И они доказывают это логическим путем: типа дети всегда стараются познавать мир, ломая что-то. Они строят песочные города и тут же их разрушают, дабы построить лучший песочный город.
Насчет разбойников. Сделай воров в законе. Те, кто в власти ориентируется и проводят махинации, обманывают торговцев, нанимают войнов и потом ни хрена им не платят и скрываются.
Есть такая идея: поднимать характерстики героя в зависимости от того что он делает, а не от зависимости гнрадусника опыта. То бишь, воин дерется и его сила повышается, вор ограбил - ловкость поднялась. И наоборот: мышцы постепенно дряхлеют, если ничего не делать. И конечно сделай навыки героя, зависящие от статов героя.
 

BloodSamFДата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:59:41 | Сообщение # 60
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (sumert)
4 фракция лучше рузрушители-анархисты

подумаю над этим

Quote (sumert)
Насчет разбойников. Сделай воров в законе. Те, кто в власти ориентируется и проводят махинации, обманывают торговцев, нанимают войнов и потом ни хрена им не платят и скрываются.

насчет этого я и говорил - это самая интересная фракция :) , придется делать засады, поджидая торговые рейды, устраивать массовые набеги и т.д.

Quote (sumert)
Есть такая идея: поднимать характерстики героя в зависимости от того что он делает, а не от зависимости гнрадусника опыта. То бишь, воин дерется и его сила повышается, вор ограбил - ловкость поднялась.

вот это интересно :) добавил в избранное)) а насчет градусника опыта - он будет как и во всех мапах, просто дополнительные статы можно получать делая что-либо, присущее фракции :)

 

PUVerДата: Пятница, 04 Июня 2010, 15:51:18 | Сообщение # 61
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
Втыкается первое имя в списке

При тесте карты могут случайны значения повторяться, запускай через варик.
 

BloodSamFДата: Пятница, 04 Июня 2010, 18:11:53 | Сообщение # 62
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Идею с случайным скином при выборе героя осуществлять?
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 07:49:57 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
А, разве есть разные скины?) Ну если только рандомность смены волос, цвета волос и цвета кожи :) НУ а вообще нужно сделать еще, что бы этот рандомный гер был потом в разных одеяниях... Если разбойник то в темных вещах с уклоном на скрытность... Плащ, маска, капюшон :) Если торговец, то балахон с карманами и сумками. Если воин то доспехи.

Добавлено (05-06-2010, 07:49)
---------------------------------------------
Кстати, может 4 фракцией сделать наёмников?

 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 08:06:33 | Сообщение # 64
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (XuMuk)
А, разве есть разные скины?

я говорю что при выборе фракции скажем воинов - вы получите 1 из 4 разных скинов, случайно.

Quote (XuMuk)
Кстати, может 4 фракцией сделать наёмников?

думал над этим, но что им добавлять? какие возможности?

Кстати уже сейчас требуется тест на мультиплеер, проверка установки союзов :) надеюсь она работает

 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:16:56 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
BloodSamF, Сделай лучше разные скины, под разными доспехами. Новичок в каких нибудь слабых доспехах из кожи, потом какой нибудь в железных, потом еще лучше и еще лучше. С каждым разом, всё круче и круче обложенный броней :)
И совет: Сделай маленький урон и малое кол во НР. Допустим начальная локация у паука 1400 НР у воина 100 атака. Сделай лучше 28 НР у паука и 2 урона воину. К чему это я: На больших уровнях ты будешь делать боссов и им придется делать по 500к НР да еще и разными другими способами добавлять. Допустим у босса 500к НР (максимум) но тебе этого мало а у воина атака 17000 :D Босс продержится не долго а делать ему более чем 500к НР тут уже с помощью разных плюх. а так если делать НР и урон маленькими то всё намного легче. Ты понял, что я имею ввиду?)

Сейчас сделаю тебе небольшой список подземелий и модели монстров (Нестандартные)

Добавлено (05-06-2010, 09:01)
---------------------------------------------
Модели не сделаю а найду если быть точным :)

Добавлено (05-06-2010, 09:12)
---------------------------------------------
BloodSamF, Завтра тестанем, а пока что улучшай системы, что бы не обложатся на первом тесте :)
Наёмникам дай возможность скрытности, быстрого передвижения и т.д вообщем черпай из Assassin Creed :) Что касаемо прокачки как предлагалось выше, то думаю нужно сделать следующее:

Играя за воинов мы можем сделать выбор какую ветку прокачивать Лучник или Воин.

Воин ближнего боя, основная характеристика Сила, способен носить тяжёлые доспехи дающие ему большое кол-во защиты.

Лучник дальнего боя, основная характеристика Ловкость, способен носить лёгкие доспехи дающие ему небольшое кол-во защиты, но позволяют быть подвижнее.

(Так же можно ввести Копейщика. Он был бы наполовину воин наполовину лучник по параметрам, носил бы средние доспехи и использовал пики (ближний бой). Преимущество имел бы в том, что у него лучше удары через защиту.)

Играя за разбойников мы можем сделать выбор какую ветку прокачивать Воин или Арбалетчик (Аля Reppelz)

Воин - Смотри ситуацию с воинами

Арбалетчик - Смотри ситуацию с лучниками

Играя за торговцев мы можем сделать выбор... тут мы не можем сделать выбор ^.^

Играя за наемников мы можем сделать выбор какую ветку прокачивать Ниндзя или Ассассин.

Ниндзя ближнего боя, носит легкие доспехи с некоторым уклоном в защиту. Необходимы, что бы помочь выбраться из тюрьмы, или помочь в сражении. Основная характеристика сила\ловкость (Наполовину то, наполовину другое)

Ассассин ближнего боя, носит очень легкие доспехи которые помогают ему уворачиваться и скрытно перемещаться. Необходимы для уничтожения определённых личностей, вообщем обычные киллеры. Основная характеристика Ловкость
Черпай опять же из Assassin Creed как я говорил выше.

Добавлено (05-06-2010, 12:59)
---------------------------------------------
Эээ люди обсуждаем тему! Хороший проект :)

Добавлено (05-06-2010, 16:16)
---------------------------------------------
BloodSamF, Где же ты есть, друг мой любезный хД

Сообщение отредактировал XuMuk - Суббота, 05 Июня 2010, 09:17:18
 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:20:37 | Сообщение # 66
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
XuMuk, написал кучу всего :)

итак разбираю:

Урон - изначально такой же, как и... у обычного героя, около 20 :) просто как бэ... не люблю минимализм, т.к. когда поиграешь в такие карты, где твой родной урон - 10, а меч, который найдешь под кустиком дает +3 атаки, не очень быстро привыкаешь обратно к обычным картам:)

Разветвление классов - возможно будет осуществлено в карте (я вру - будет обязательно сделано) , но не в тесте и т.д. ^_^ сейчас - исключительно воины (Strength), Торговцы (Intelligence), Головорезы (Agility), Убийцы (Strength+Agility)

Рандом скинов - действие отменено

 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:22:34 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
BloodSamF, Чо за убийцы?

Добавлено (05-06-2010, 17:22)
---------------------------------------------
Кстати Головорезы и Убийцы это синонимы :)

 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:28:18 | Сообщение # 68
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
XuMuk, сорри, сам путаюсь в твоих и своих постах ^_^ будут отвергнутые (Strength+Agility)
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:31:50 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
BloodSamF, Так я так и не понял) Кто они будут?)
Отвергнутые это наёмники или изгнанники или вообще другое месево?)

Добавлено (05-06-2010, 17:31)
---------------------------------------------
BloodSamF, И надеюсь это будет проект где нет магии?)

 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:40:51 | Сообщение # 70
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
XuMuk, надеешься или ждешь?))

Четвертая фракция - Отвергнутые, люди, потерявшие в жизни все... Потеряв свою цель им пришлось стать отшельниками, молчаливые, угрюмые, попасться им на путь - не очень приятно... Из-за самих себя, они сыплют проклятьями других людей и признают только своих, остальных безжалостно убивают...

 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:46:26 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
BloodSamF, Жду :)

Добавлено (05-06-2010, 17:46)
---------------------------------------------
BloodSamF, Тест завтра проведем, ок? Тебе во сколько удобно по МСК.
А Тебе писать названия подземелий, боссов и монстров которые будут в них обитать? Я могу для каждого подземелья найти своих нестандартных монстров.

 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:47:19 | Сообщение # 72
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
XuMuk, ну сам смотри, в мире где нет магов..хотя нет - есть))) будут бафферы (Персонажи накладывающие на вас полезные заклинания длительного действия)
а так - магов нет :) уж извините (зато эльфы есть) crazy
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:48:31 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
BloodSamF, Ну слава богу хоть где то их нет!) Я так рад ^.^
 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:49:20 | Сообщение # 74
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
насчет теста, пока не готов ланд, думаю в понедельник, или завтра вечером, небольшой тест триггеров
 

XuMukДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:50:23 | Сообщение # 75
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Дай карту и обьясни, где что сделать. Я попробую ланд проработать до завтрашнего дня.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz