Сейчас 23:12:49 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » История Дариуса (Война шансы на победу в которой очень малы...)
История Дариуса
DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 01:37:49 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Рпг\Кампания История Дариуса

История:

В Лодероне давно идёт война с орками,люди её проигрывают и в связи с этим король посылает своего сына Дариуса на поиски мудреца,который сможет помочь советом.Оказывается,что орда начала прислуживать демонам как и много лет назад и поэтому борьба становится ещё сложнее.

Особенности:

  • Озвучены абсолютно все диалоги.
  • Закрученный сюжет,который начинается с банальности.
  • Трагические и неожиданные повороты сюжета.
  • Также,история любви.
  • Качественный soundtrack точно передающий атмосферу с использованием музыки из таких игр как Ведьмак,так и музыки написанной лично мной.
  • Видеоролики (заставки на движке игры) почти после каждой миссии,специально для того чтобы вы глубже вникли в сюжет.
  • Множество моделей созданных специально для проекта.
  • Юмор.Буден подан в меру и только при вашей внимательности.

    Герои:

    Король:
    Отец принца Дариуса.Правитель Лордерона.
    Дариус:
    Озвучивает: DEAD anarchy
    Главный герой.Которому предстоит многое потерять в этой жизни.
    Рейн:
    Озвучивает: Иванова Виктория
    Главная героиня.Она также понесла немало потерь в своей жизни.Изначально вы незнаете кто она.
    Отшельник:
    Озвучивает: Клименко Роман
    Сильный маг и просто очень мудрый человек.Видит этот мир не так как другие.
    Луана:
    Королева эльфов.В будущем будет иметь отношение к Дариусу.
    Стронгман:
    Король гномов.Окажет неоценимую помощь в войне.
    Горак:
    Предводитель орков.Окажет немалое влияние на сюжет игры.

    Процент готовности:

    Карты(миссии и заставки) - 45%
    Герои - 85%
    Сюжет - 100% (написал заранее)
    Soundtrack - 60%

    Сложность: выше средней.

    Текущий размер проекта: 47 мегабайт

    Общее время работы над проектом: полтора года

    Общий процент готовности: 50%







    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Пятница, 18 Июня 2010, 17:24:58
  •  

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 11:32:18 | Сообщение # 26
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    HomakHaker, сейчас исправим... :)

     

    G@HI6@LДата: Среда, 16 Июня 2010, 11:40:04 | Сообщение # 27
    Работник компании "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1428
    Награды: 1
    Репутация: 310
    Блокировки:
    Ну сама идея хорошая,но некоторые детали подводят.Как например ланд.Слишком однотонно.
     

    sumertДата: Среда, 16 Июня 2010, 11:51:41 | Сообщение # 28
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    У тебя ведь кампания?
     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:18:16 | Сообщение # 29
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    sumert, да,планирую 17 миссий около того.Роликов гдето 18.

    Добавлено (16-06-2010, 12:18)
    ---------------------------------------------


    Дома сделал побольше,сгенерировал тени...




    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Пятница, 18 Июня 2010, 14:44:15
     

    sumertДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:21:27 | Сообщение # 30
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Сгоревшие дома, но нет обгоревшей земли. Исправляй.
     

    HomakHakerДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:22:04 | Сообщение # 31
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1994
    Награды: 0
    Репутация: 234
    Блокировки:
    DEAD_anarchy, Cиравно немного маленькие...Или это демоны большие?)
     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:25:33 | Сообщение # 32
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    HomakHaker, демон большой.

     

    sumertДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:28:03 | Сообщение # 33
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    И все-таки после пожара земля не бывает такой светлой. Используй землю порчи для этого.
     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:34:33 | Сообщение # 34
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:

    Скриншот.На острове,в поисках отшельника.
    Справа гиганский мурлок,мини босс,при смерти из него выпадает ценный шмот.

    Добавлено (16-06-2010, 12:34)
    ---------------------------------------------
    sumert, кстати я делал уже пожары.Первый пост,в игре.




    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Пятница, 18 Июня 2010, 14:38:40
     

    HomakHakerДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:38:39 | Сообщение # 35
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1994
    Награды: 0
    Репутация: 234
    Блокировки:
    DEAD_anarchy, А что в конце острова деревья стоят в ряд?
     

    BloodSamFДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:47:12 | Сообщение # 36
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 707
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    DEAD_anarchy, Госсспадиии! поменяй полог деревья
     

    sumertДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:48:02 | Сообщение # 37
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    перед тем, как выставить скрин, подумай, что скажут критики?
     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:52:52 | Сообщение # 38
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:

    Истреблённое рук'талом поселение.Надеюсь последняя версия...

    Добавлено (16-06-2010, 12:52)
    ---------------------------------------------
    sumert, я и подумал скажут,что полная *****.Нужно исправлять ошибки,а легче это делать при здравой критике...


     

    FkoFFДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:19:38 | Сообщение # 39
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Quote (DEAD_anarchy)
    оркский

    Орчий =)

    Саундтрек улыбнул; Чувствуется что озвучка не профессиональная, и слышно дыхание автора в микрофон. Я так полагаю это должно было быть предсмертными хрипами короля, но не получилось. )

    Скриншоты страшны как ядерная война. Бегом на хайв искать домики, бегом. А то в проект с огорелыми, ужасными зданиями играть очень не хочется.


     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:25:17 | Сообщение # 40
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    FkoFF, видно небыть мне хорошим ландшафтером... :(

     

    G@HI6@LДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:28:34 | Сообщение # 41
    Работник компании "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1428
    Награды: 1
    Репутация: 310
    Блокировки:
    Quote (DEAD_anarchy)
    видно небыть мне хорошим ландшафтером...

    Тренеруйся.Не расстраивайся wizard


    Сообщение отредактировал G@HI6@L - Среда, 16 Июня 2010, 14:29:53
     

    mapwarДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:45:24 | Сообщение # 42
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1743
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Блокировки:
    Quote (FkoFF)
    ПОдобный ландшафт может погубить не плохой по сути проект.

    +1
    Сам проект, очень понравился и вызвал интригу, удачи!
     

    FkoFFДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:48:33 | Сообщение # 43
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    DEAD_anarchy, Да куда денешься, тренеруйся )

    В конце концов нужно лишь чувство композиции и тонна хорошего (пусть не детализированного, но вполне себе концептуального) импорта.


     

    DEAD_anarchyДата: Четверг, 17 Июня 2010, 08:57:36 | Сообщение # 44
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    G@HI6@L,mapwar,FkoFF, спасибо за поддержку...

    Добавлено (17-06-2010, 08:57)
    ---------------------------------------------
    Сейчас работаю над ландом,заменяю клифы на возвышенности,добавляю новый импорт...
    Дней через пять обновлю скриншоты.




    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 14:52:47
     

    GrafBerserkДата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:02:14 | Сообщение # 45
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 939
    Награды: 1
    Репутация: 238
    Блокировки:
    Quote (G@HI6@L)
    Тренеруйся

    больше тренировок, лучше ландшафт...


    Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
     

    XuMukДата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:03:14 | Сообщение # 46
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2350
    Награды: 0
    Репутация: 336
    Блокировки:
    Quote (GrafBerserk)
    больше тренировок, лучше ландшафт...

    Больше фантазии, лучше ландшавт
     

    DEAD_anarchyДата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:49:31 | Сообщение # 47
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    Обновил скриншоты WorldEditor.
    Мнение?

    Добавлено (18-06-2010, 14:35)
    ---------------------------------------------
    Постепенно герой будет меняться,допустим после смерти своего отца,когда Дариус станет королём он станет ходить в короне и с более серьёзным выражением лица.

    Добавлено (18-06-2010, 14:49)
    ---------------------------------------------
    В миссиях,где есть поселения постараюсь сделать небольшую симуляцию жизни.
    В первой миссии например ночью зажигаются фонари и маяк,пропадают крестьяне,а днём снова фонари с маяком гаснут и крестьяне выходят наработу.




    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Пятница, 18 Июня 2010, 14:51:27
     

    G@HI6@LДата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:18:23 | Сообщение # 48
    Работник компании "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1428
    Награды: 1
    Репутация: 310
    Блокировки:
    Quote (DEAD_anarchy)
    Постепенно герой будет меняться,допустим после смерти своего отца,когда Дариус станет королём он станет ходить в короне и с более серьёзным выражением лица.

    Вот это здоорово будет,а ты кто триггерщик,ландер,модельщик?..
     

    DEAD_anarchyДата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:31:24 | Сообщение # 49
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    Модельщик (средний) и триггерщик.Ландер сам видишь...с трудом...

    Добавлено (18-06-2010, 15:31)
    ---------------------------------------------
    Буду продолжать тренироваться...Вродебы уже лучше получается.См.скрины


     

    XuMukДата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:31:00 | Сообщение # 50
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2350
    Награды: 0
    Репутация: 336
    Блокировки:
    Помоему корона это не слишком важно... Когда будут скрины?
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » История Дариуса (Война шансы на победу в которой очень малы...)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz