История Дариуса
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 01:37:49 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Рпг\Кампания История Дариуса История: В Лодероне давно идёт война с орками,люди её проигрывают и в связи с этим король посылает своего сына Дариуса на поиски мудреца,который сможет помочь советом.Оказывается,что орда начала прислуживать демонам как и много лет назад и поэтому борьба становится ещё сложнее. Особенности: Озвучены абсолютно все диалоги. Закрученный сюжет,который начинается с банальности. Трагические и неожиданные повороты сюжета. Также,история любви. Качественный soundtrack точно передающий атмосферу с использованием музыки из таких игр как Ведьмак,так и музыки написанной лично мной. Видеоролики (заставки на движке игры) почти после каждой миссии,специально для того чтобы вы глубже вникли в сюжет. Множество моделей созданных специально для проекта. Юмор.Буден подан в меру и только при вашей внимательности. Герои: Король: Отец принца Дариуса.Правитель Лордерона. Дариус: Озвучивает: DEAD anarchy Главный герой.Которому предстоит многое потерять в этой жизни. Рейн: Озвучивает: Иванова Виктория Главная героиня.Она также понесла немало потерь в своей жизни.Изначально вы незнаете кто она. Отшельник: Озвучивает: Клименко Роман Сильный маг и просто очень мудрый человек.Видит этот мир не так как другие. Луана: Королева эльфов.В будущем будет иметь отношение к Дариусу. Стронгман: Король гномов.Окажет неоценимую помощь в войне. Горак: Предводитель орков.Окажет немалое влияние на сюжет игры. Процент готовности: Карты(миссии и заставки) - 45% Герои - 85% Сюжет - 100% (написал заранее) Soundtrack - 60% Сложность: выше средней. Текущий размер проекта: 47 мегабайт Общее время работы над проектом: полтора года Общий процент готовности: 50%
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Пятница, 18 Июня 2010, 17:24:58 |
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 11:32:18 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| HomakHaker, сейчас исправим...
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 11:40:04 | Сообщение # 27 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Ну сама идея хорошая,но некоторые детали подводят.Как например ланд.Слишком однотонно.
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 11:51:41 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| У тебя ведь кампания?
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:18:16 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| sumert, да,планирую 17 миссий около того.Роликов гдето 18. Добавлено (16-06-2010, 12:18) --------------------------------------------- Дома сделал побольше,сгенерировал тени...
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Пятница, 18 Июня 2010, 14:44:15 |
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:21:27 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Сгоревшие дома, но нет обгоревшей земли. Исправляй.
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:22:04 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| DEAD_anarchy, Cиравно немного маленькие...Или это демоны большие?)
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:25:33 | Сообщение # 32 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| HomakHaker, демон большой.
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:28:03 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| И все-таки после пожара земля не бывает такой светлой. Используй землю порчи для этого.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:34:33 | Сообщение # 34 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Скриншот.На острове,в поисках отшельника. Справа гиганский мурлок,мини босс,при смерти из него выпадает ценный шмот. Добавлено (16-06-2010, 12:34) --------------------------------------------- sumert, кстати я делал уже пожары.Первый пост,в игре.
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Пятница, 18 Июня 2010, 14:38:40 |
|
|
|
HomakHaker | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:38:39 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| DEAD_anarchy, А что в конце острова деревья стоят в ряд?
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:47:12 | Сообщение # 36 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| DEAD_anarchy, Госсспадиии! поменяй полог деревья
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:48:02 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| перед тем, как выставить скрин, подумай, что скажут критики?
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:52:52 | Сообщение # 38 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Истреблённое рук'талом поселение.Надеюсь последняя версия...Добавлено (16-06-2010, 12:52) --------------------------------------------- sumert, я и подумал скажут,что полная *****.Нужно исправлять ошибки,а легче это делать при здравой критике...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:19:38 | Сообщение # 39 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DEAD_anarchy) оркский Орчий =) Саундтрек улыбнул; Чувствуется что озвучка не профессиональная, и слышно дыхание автора в микрофон. Я так полагаю это должно было быть предсмертными хрипами короля, но не получилось. ) Скриншоты страшны как ядерная война. Бегом на хайв искать домики, бегом. А то в проект с огорелыми, ужасными зданиями играть очень не хочется.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:25:17 | Сообщение # 40 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| FkoFF, видно небыть мне хорошим ландшафтером...
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:28:34 | Сообщение # 41 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Quote (DEAD_anarchy) видно небыть мне хорошим ландшафтером... Тренеруйся.Не расстраивайся
Сообщение отредактировал G@HI6@L - Среда, 16 Июня 2010, 14:29:53 |
|
|
|
mapwar | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:45:24 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Quote (FkoFF) ПОдобный ландшафт может погубить не плохой по сути проект. +1 Сам проект, очень понравился и вызвал интригу, удачи!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:48:33 | Сообщение # 43 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| DEAD_anarchy, Да куда денешься, тренеруйся ) В конце концов нужно лишь чувство композиции и тонна хорошего (пусть не детализированного, но вполне себе концептуального) импорта.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 08:57:36 | Сообщение # 44 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| G@HI6@L,mapwar,FkoFF, спасибо за поддержку... Добавлено (17-06-2010, 08:57) --------------------------------------------- Сейчас работаю над ландом,заменяю клифы на возвышенности,добавляю новый импорт... Дней через пять обновлю скриншоты.
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 14:52:47 |
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:02:14 | Сообщение # 45 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (G@HI6@L) Тренеруйся больше тренировок, лучше ландшафт...
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:03:14 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Quote (GrafBerserk) больше тренировок, лучше ландшафт... Больше фантазии, лучше ландшавт
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:49:31 | Сообщение # 47 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Обновил скриншоты WorldEditor. Мнение? Добавлено (18-06-2010, 14:35) --------------------------------------------- Постепенно герой будет меняться,допустим после смерти своего отца,когда Дариус станет королём он станет ходить в короне и с более серьёзным выражением лица. Добавлено (18-06-2010, 14:49) --------------------------------------------- В миссиях,где есть поселения постараюсь сделать небольшую симуляцию жизни. В первой миссии например ночью зажигаются фонари и маяк,пропадают крестьяне,а днём снова фонари с маяком гаснут и крестьяне выходят наработу.
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Пятница, 18 Июня 2010, 14:51:27 |
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:18:23 | Сообщение # 48 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Quote (DEAD_anarchy) Постепенно герой будет меняться,допустим после смерти своего отца,когда Дариус станет королём он станет ходить в короне и с более серьёзным выражением лица. Вот это здоорово будет,а ты кто триггерщик,ландер,модельщик?..
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:31:24 | Сообщение # 49 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Модельщик (средний) и триггерщик.Ландер сам видишь...с трудом... Добавлено (18-06-2010, 15:31) --------------------------------------------- Буду продолжать тренироваться...Вродебы уже лучше получается.См.скрины
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:31:00 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Помоему корона это не слишком важно... Когда будут скрины?
|
|
|
|