История Дариуса
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 01:37:49 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Рпг\Кампания История Дариуса История: В Лодероне давно идёт война с орками,люди её проигрывают и в связи с этим король посылает своего сына Дариуса на поиски мудреца,который сможет помочь советом.Оказывается,что орда начала прислуживать демонам как и много лет назад и поэтому борьба становится ещё сложнее. Особенности: Озвучены абсолютно все диалоги. Закрученный сюжет,который начинается с банальности. Трагические и неожиданные повороты сюжета. Также,история любви. Качественный soundtrack точно передающий атмосферу с использованием музыки из таких игр как Ведьмак,так и музыки написанной лично мной. Видеоролики (заставки на движке игры) почти после каждой миссии,специально для того чтобы вы глубже вникли в сюжет. Множество моделей созданных специально для проекта. Юмор.Буден подан в меру и только при вашей внимательности. Герои: Король: Отец принца Дариуса.Правитель Лордерона. Дариус: Озвучивает: DEAD anarchy Главный герой.Которому предстоит многое потерять в этой жизни. Рейн: Озвучивает: Иванова Виктория Главная героиня.Она также понесла немало потерь в своей жизни.Изначально вы незнаете кто она. Отшельник: Озвучивает: Клименко Роман Сильный маг и просто очень мудрый человек.Видит этот мир не так как другие. Луана: Королева эльфов.В будущем будет иметь отношение к Дариусу. Стронгман: Король гномов.Окажет неоценимую помощь в войне. Горак: Предводитель орков.Окажет немалое влияние на сюжет игры. Процент готовности: Карты(миссии и заставки) - 45% Герои - 85% Сюжет - 100% (написал заранее) Soundtrack - 60% Сложность: выше средней. Текущий размер проекта: 47 мегабайт Общее время работы над проектом: полтора года Общий процент готовности: 50%
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Пятница, 18 Июня 2010, 17:24:58 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 03:38:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Вызывает сомнение, в частности после скриншотов, выложенных тобой в ландшафтинге. ПОдобный ландшафт может погубить не плохой по сути проект.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 03:44:01 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| FkoFF, буду работать над ландшафтом. Как ты мог догадаться я начал работу ещё до знакомства с этим сайтом,а про ландшафтинг,такой какой он должен быть,прочитал только здесь.Те скрины попытки доработать ланд и они продолжаться,пока он нестанет,как минимум красивым...
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 05:33:25 |
|
|
|
HarbingeR | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 03:44:25 | Сообщение # 4 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Переименуй королеву эльфов и орков, глаза же режет.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 03:45:27 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| HarbingeR, нужно имена придумать. Идеи?Буду очень рад...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 05:24:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Ну в качестве имени орка можно выбрать что-нибудь труднопроизносимое ,похожее на рык, к примеру Кхар'Бад (Khar'Bad) или какой-нибудь Раа'Кан (Raa'Khan) Вообщем тут немного фантазии. А на счет эльфийки, можно что то в духе Сеамни или Луана, что бы на звук было как шелест воды в ручье. Открой Властелина Колец, приложение, и почитай там имена.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 06:04:46 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Интересно ваше мнение о Soundtrack-е... Луана неплохо звучит... Добавлено (16-06-2010, 06:04) --------------------------------------------- FkoFF, орка может Горак назвать?
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 06:10:03 |
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 07:26:56 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Имена должны быть хотя бы со смыслом. Когда-то я делал карту и, знаешь, неплохо звучало имя главного гада Дурман. В моем проекте Орка зовут Рах, ибо оно означает "старшина". Возьми что-нить со смыслом. Ну, скажем, Райпер (Потрошитель). Еще лучше взять какое-нибудь словечко, типо "убить" и перевести на другой язык (на немцком означает "Морден". Имя неплохое для орка, лучше Горака).
Сообщение отредактировал sumert - Среда, 16 Июня 2010, 07:30:14 |
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 07:32:17 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| sumert, я подумаю... Добавлено (16-06-2010, 07:32) --------------------------------------------- У меня имён со смыслом достаточно. Например: Дариус означает победитель. Рейн переводится как дождь. Стронгман переводится как силач.
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 07:57:33 |
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 09:31:18 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| DEAD_anarchy, чтож, вроде норм... жду... скрины УГ!!!! говно!!!!
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:06:09 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Насчёт саундтрека так и неуслышал комментариев...
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 10:17:21 |
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:12:07 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| А че у них голоса меняют громкость? То тихо говорят, и сразу чуть громче? На минуте вообще непонятно откуда что-то пропищало... Ты давай саундтрек с роликом кидай. Оцениавть данный саундтрек все равно, что судить по кожуре яблока, вкусная ли груша.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:19:23 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| sumert, дело в том,что он будет в финальных титрах... Там как бы все значимые события проигрываться будут.А если я выложу с роликом никакой интриги не будет... Почему я кстати и выложил кусочек всего. А музыка как?Кул? На минуте девушка была... говорит она тихо...(громкости добавлю если так)
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 10:25:30 |
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:27:08 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Интрига! ХАХАХАХ! Давай посмотрим сюжет: В Лодероне давно идёт война с орками,люди её проигрывают и в связи с этим король посылает своего сына Дариуса на поиски мудреца,который сможет помочь советом.Оказывается,что орда начала прислуживать демонам как и много лет назад и поэтому борьба становится ещё сложнее. Я вот не понимаю, неужели сразу нельзя было переименовать героев так, как привично? Дариус в Артеса, Горака в Тралла или Задиру. Легко заметить, что нежить на недалеко маячит. Почему бы сразу не сказать, что она причастна к демона, а? И кел-тузад там есть. И Джайна будет, только переименовал ты её в Рейн (спорю, модель таже). Не знаю, дойдет ли дело до нежити-артаса или нет, но интриги явно не предвидится. Особенно, если отшельник, за которым идет Дариус имеет модель медива. Ну, товарищ автор, может стоить описать те неожиданные повороты в сюжете? А то сюжет от близовского недалеко уходит.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:29:52 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| sumert, фантазия ушла в Азерот
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:31:27 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| Скрины совсем не радуют, очень.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:40:00 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| sumert, нежити нет вовсе. кел-тузада нет. вообщето модель силванис с увеличенной детализацией про медивха правда,но он не более чем прототип,так-как я проект ещё незавершил... Горак будет учавствовать в сюжете,в отличии от Траала который был только в обучении и доп.Кампании на три миссии. и демоны здесь реально демоны,безжалосто истребляющие всё,а орки у них как рабы служат,чтобы их самих не уничтожили.
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:41:21 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Нежити нет? УРА! Если демоны здесь посерьезнее, то может сделаешь скриник с ними?
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:43:02 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| DEAD_anarchy, Круто)
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:46:31 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (DEAD_anarchy) демоны здесь реально демоны,безжалосто истребляющие всё,а орки у них как рабы служат,чтобы их самих не уничтожили. А нахрена демонам орки? И еще кое-что: рабы по идее должны работать, а не воевать.
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:47:48 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (sumert) А нахрена демонам орки? И еще кое-что: рабы по идее должны работать, а не воевать. Ну рабы тоже воюют. А демонам орки нужны как войны.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:50:55 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Орки прячут артефакты,если их собрать вместе то с их помощью можно портал закрыть,который открыл оркский шаман. Из портала демоны выходят в этот мир.
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:55:46 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Ясно. Но все равно непонятно: демоны же не дураки. Могли бы перебить орков, взять артефакты и спрятать их понадежнее. Вот только представьте: чтобы закрыть портал демонов, нужно среди орков искать арты. Ненадежно, правда? Намного лучше, если бы демоны взяли арты и спрятали бы их в своей крепости, в своем мире. То бишь для закрытия, человеку пришлось бы добираться до портала, входить туда, искать крепость демонов, выциганивать арты оттуда и возвращаться обратно. Это в разы сложнее. Так что все равно непонятно, зачем орки нужны.
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 11:23:59 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| sumert, они выбирают таких надёжных как Горак и поручают это им,кстати первый артефакт охраняет демон,правда низшего уровня,засчёт чего мы его и отберём,а вот второй... Добавлено (16-06-2010, 11:23) --------------------------------------------- Добавил скрин с демоном Рук'талом.Во вкладку WorldEdit в первом посту.
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 11:31:12 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| DEAD_anarchy, А что домики такие маленькие?
|
|
|
|