Сейчас 21:02:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
История Дариуса
DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 01:37:49 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Рпг\Кампания История Дариуса

История:

В Лодероне давно идёт война с орками,люди её проигрывают и в связи с этим король посылает своего сына Дариуса на поиски мудреца,который сможет помочь советом.Оказывается,что орда начала прислуживать демонам как и много лет назад и поэтому борьба становится ещё сложнее.

Особенности:

  • Озвучены абсолютно все диалоги.
  • Закрученный сюжет,который начинается с банальности.
  • Трагические и неожиданные повороты сюжета.
  • Также,история любви.
  • Качественный soundtrack точно передающий атмосферу с использованием музыки из таких игр как Ведьмак,так и музыки написанной лично мной.
  • Видеоролики (заставки на движке игры) почти после каждой миссии,специально для того чтобы вы глубже вникли в сюжет.
  • Множество моделей созданных специально для проекта.
  • Юмор.Буден подан в меру и только при вашей внимательности.

    Герои:

    Король:
    Отец принца Дариуса.Правитель Лордерона.
    Дариус:
    Озвучивает: DEAD anarchy
    Главный герой.Которому предстоит многое потерять в этой жизни.
    Рейн:
    Озвучивает: Иванова Виктория
    Главная героиня.Она также понесла немало потерь в своей жизни.Изначально вы незнаете кто она.
    Отшельник:
    Озвучивает: Клименко Роман
    Сильный маг и просто очень мудрый человек.Видит этот мир не так как другие.
    Луана:
    Королева эльфов.В будущем будет иметь отношение к Дариусу.
    Стронгман:
    Король гномов.Окажет неоценимую помощь в войне.
    Горак:
    Предводитель орков.Окажет немалое влияние на сюжет игры.

    Процент готовности:

    Карты(миссии и заставки) - 45%
    Герои - 85%
    Сюжет - 100% (написал заранее)
    Soundtrack - 60%

    Сложность: выше средней.

    Текущий размер проекта: 47 мегабайт

    Общее время работы над проектом: полтора года

    Общий процент готовности: 50%







    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Пятница, 18 Июня 2010, 17:24:58
  •  

    FkoFFДата: Среда, 16 Июня 2010, 03:38:24 | Сообщение # 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Вызывает сомнение, в частности после скриншотов, выложенных тобой в ландшафтинге. ПОдобный ландшафт может погубить не плохой по сути проект.

     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 03:44:01 | Сообщение # 3
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    FkoFF, буду работать над ландшафтом.

    Как ты мог догадаться я начал работу ещё до знакомства с этим сайтом,а про ландшафтинг,такой какой он должен быть,прочитал только здесь.Те скрины попытки доработать ланд и они продолжаться,пока он нестанет,как минимум красивым... :)




    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 05:33:25
     

    HarbingeRДата: Среда, 16 Июня 2010, 03:44:25 | Сообщение # 4
    Роуч
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1436
    Награды: 2
    Репутация: 978
    Блокировки:
    Переименуй королеву эльфов и орков, глаза же режет.

    Сдохни от спидорака жопы, мразь.
     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 03:45:27 | Сообщение # 5
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    HarbingeR, нужно имена придумать.
    Идеи?Буду очень рад...


     

    FkoFFДата: Среда, 16 Июня 2010, 05:24:49 | Сообщение # 6
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Ну в качестве имени орка можно выбрать что-нибудь труднопроизносимое ,похожее на рык, к примеру Кхар'Бад (Khar'Bad) или какой-нибудь Раа'Кан (Raa'Khan)
    Вообщем тут немного фантазии.

    А на счет эльфийки, можно что то в духе Сеамни или Луана, что бы на звук было как шелест воды в ручье. Открой Властелина Колец, приложение, и почитай там имена.


     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 06:04:46 | Сообщение # 7
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    Интересно ваше мнение о Soundtrack-е...
    Луана неплохо звучит...

    Добавлено (16-06-2010, 06:04)
    ---------------------------------------------
    FkoFF, орка может Горак назвать?




    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 06:10:03
     

    sumertДата: Среда, 16 Июня 2010, 07:26:56 | Сообщение # 8
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Имена должны быть хотя бы со смыслом. Когда-то я делал карту и, знаешь, неплохо звучало имя главного гада Дурман. В моем проекте Орка зовут Рах, ибо оно означает "старшина". Возьми что-нить со смыслом. Ну, скажем, Райпер (Потрошитель). Еще лучше взять какое-нибудь словечко, типо "убить" и перевести на другой язык (на немцком означает "Морден". Имя неплохое для орка, лучше Горака).

    Сообщение отредактировал sumert - Среда, 16 Июня 2010, 07:30:14
     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 07:32:17 | Сообщение # 9
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    sumert, я подумаю...

    Добавлено (16-06-2010, 07:32)
    ---------------------------------------------
    У меня имён со смыслом достаточно.
    Например:
    Дариус означает победитель.
    Рейн переводится как дождь.
    Стронгман переводится как силач.




    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 07:57:33
     

    GrafBerserkДата: Среда, 16 Июня 2010, 09:31:18 | Сообщение # 10
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 939
    Награды: 1
    Репутация: 238
    Блокировки:
    DEAD_anarchy, чтож, вроде норм... жду...
    скрины УГ!!!! говно!!!!


    Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:06:09 | Сообщение # 11
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    Насчёт саундтрека так и неуслышал комментариев...



    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 10:17:21
     

    sumertДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:12:07 | Сообщение # 12
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    А че у них голоса меняют громкость? То тихо говорят, и сразу чуть громче? На минуте вообще непонятно откуда что-то пропищало...
    Ты давай саундтрек с роликом кидай. Оцениавть данный саундтрек все равно, что судить по кожуре яблока, вкусная ли груша.
     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:19:23 | Сообщение # 13
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    sumert, дело в том,что он будет в финальных титрах...
    Там как бы все значимые события проигрываться будут.А если я выложу с роликом никакой интриги не будет...
    Почему я кстати и выложил кусочек всего.
    А музыка как?Кул?
    На минуте девушка была... :) говорит она тихо...(громкости добавлю если так)




    Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Среда, 16 Июня 2010, 10:25:30
     

    sumertДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:27:08 | Сообщение # 14
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Интрига! ХАХАХАХ! Давай посмотрим сюжет:
    В Лодероне давно идёт война с орками,люди её проигрывают и в связи с этим король посылает своего сына Дариуса на поиски мудреца,который сможет помочь советом.Оказывается,что орда начала прислуживать демонам как и много лет назад и поэтому борьба становится ещё сложнее.
    Я вот не понимаю, неужели сразу нельзя было переименовать героев так, как привично? Дариус в Артеса, Горака в Тралла или Задиру. Легко заметить, что нежить на недалеко маячит. Почему бы сразу не сказать, что она причастна к демона, а? И кел-тузад там есть. И Джайна будет, только переименовал ты её в Рейн (спорю, модель таже). Не знаю, дойдет ли дело до нежити-артаса или нет, но интриги явно не предвидится. Особенно, если отшельник, за которым идет Дариус имеет модель медива. Ну, товарищ автор, может стоить описать те неожиданные повороты в сюжете? А то сюжет от близовского недалеко уходит.
     

    BloodSamFДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:29:52 | Сообщение # 15
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 707
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    sumert, фантазия ушла в Азерот :D
     

    Ak0n™Дата: Среда, 16 Июня 2010, 10:31:27 | Сообщение # 16
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1575
    Награды: 0
    Репутация: 568
    Блокировки:
    Скрины совсем не радуют, очень.

     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:40:00 | Сообщение # 17
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    sumert,
  • нежити нет вовсе.
  • кел-тузада нет.
  • вообщето модель силванис с увеличенной детализацией
  • про медивха правда,но он не более чем прототип,так-как я проект ещё незавершил...
  • Горак будет учавствовать в сюжете,в отличии от Траала который был только в обучении и доп.Кампании на три миссии.
  • и демоны здесь реально демоны,безжалосто истребляющие всё,а орки у них как рабы служат,чтобы их самих не уничтожили.

  •  

    sumertДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:41:21 | Сообщение # 18
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Нежити нет? УРА!
    Если демоны здесь посерьезнее, то может сделаешь скриник с ними?
     

    HomakHakerДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:43:02 | Сообщение # 19
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1994
    Награды: 0
    Репутация: 234
    Блокировки:
    DEAD_anarchy, Круто)
     

    sumertДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:46:31 | Сообщение # 20
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Quote (DEAD_anarchy)
    демоны здесь реально демоны,безжалосто истребляющие всё,а орки у них как рабы служат,чтобы их самих не уничтожили.

    А нахрена демонам орки?
    И еще кое-что: рабы по идее должны работать, а не воевать.
     

    HomakHakerДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:47:48 | Сообщение # 21
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1994
    Награды: 0
    Репутация: 234
    Блокировки:
    Quote (sumert)
    А нахрена демонам орки?
    И еще кое-что: рабы по идее должны работать, а не воевать.

    Ну рабы тоже воюют.
    А демонам орки нужны как войны.
     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:50:55 | Сообщение # 22
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    Орки прячут артефакты,если их собрать вместе то с их помощью можно портал закрыть,который открыл оркский шаман.
    Из портала демоны выходят в этот мир.


     

    sumertДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:55:46 | Сообщение # 23
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Ясно. Но все равно непонятно: демоны же не дураки. Могли бы перебить орков, взять артефакты и спрятать их понадежнее. Вот только представьте: чтобы закрыть портал демонов, нужно среди орков искать арты. Ненадежно, правда? Намного лучше, если бы демоны взяли арты и спрятали бы их в своей крепости, в своем мире. То бишь для закрытия, человеку пришлось бы добираться до портала, входить туда, искать крепость демонов, выциганивать арты оттуда и возвращаться обратно. Это в разы сложнее.
    Так что все равно непонятно, зачем орки нужны.
     

    DEAD_anarchyДата: Среда, 16 Июня 2010, 11:23:59 | Сообщение # 24
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Репутация: 39
    Блокировки:
    sumert, они выбирают таких надёжных как Горак и поручают это им,кстати первый артефакт охраняет демон,правда низшего уровня,засчёт чего мы его и отберём,а вот второй...

    Добавлено (16-06-2010, 11:23)
    ---------------------------------------------
    Добавил скрин с демоном Рук'талом.Во вкладку WorldEdit в первом посту.


     

    HomakHakerДата: Среда, 16 Июня 2010, 11:31:12 | Сообщение # 25
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1994
    Награды: 0
    Репутация: 234
    Блокировки:
    DEAD_anarchy, А что домики такие маленькие?
     

    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz