Bug TD II
|
|
POMA220 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:51:21 | Сообщение # 51 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Надеюсь будут нормальные мобы - а не как у всех... Готов быть твоим триггерщиком, посмотреть на великий ландашфт P.S. если возьмёшь меня-готовься к могучим потокам идей
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:55:17 | Сообщение # 52 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| POMA220, некропостим оО
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:56:11 | Сообщение # 53 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| 4 дня - некропост? P.S. больше тут не флудим
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:10:26 | Сообщение # 54 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| POMA220, гг походу ещё и посты набиваешь. Они не анонсировали что им нужен триггерщик, зачем тогда предлагать, особенно тут, когда можно в лс?
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:15:15 | Сообщение # 55 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| POMA220, да,действительно триггерщик не нужен... но я ты принят если заполнишь анкетку (ту, о которой я в ЛС писал) Просто сейчас у нас были некоторые идеи с Skorp10n - он как бы помогал (или помогает) нам с выбором ланда... хотя я ему так и не ответил...
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:24:40 | Сообщение # 56 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) хотя я ему так и не ответил... вот именно, я жду только ответа. Хотя я уже занялся обновлением Черепашьих скал, так что буду немного занят
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Ternis | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 09:13:50 | Сообщение # 57 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
| Scorp10n, ТД не легче всех если делать особ а не станд Просто вышки и мобов с примитивным балансом можно за неделю склепать Ну а потом вносиь системы из за которых баланс переделывать сам тд делаю) (муторно пздц) и кстати самый легкий жанр это melee Хдд
Не умеешь - научу Не хочешь - заставлю
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:24:56 | Сообщение # 58 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, еще одна идея: Башни строит не раб, а мы как бы нажимаем на указанное поле, в списке выбираем что построить и через секунду там появляется башня. даже не знаю как объяснить.... Допустим поле заранее поделено на квадраты. На любой квадрат можно нажать и там, где у героя способности будет выбор из башен. Это дает: 1) отказ от рабочего, который есть почти в каждой тд 2) индивидуальность твоей тд 3) очень легко освоить и не стоит ждать, пока раб добежит до места. минус - если клетки делать из воинов (например магический круг), то на карте будет присутствовать много юнитов. Поэтому я тебе и предлагал уменьшить площадь, но увеличить качество и плотность событий
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:22:14 | Сообщение # 59 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Scorp10n, хорошая идея... вчера ответить не мог БАМ наказал Поп оводу ланда, мы подумали вчера... если и делать, то мы оставляем ланд который на скринах, но переделываем верхнюю часть (замок) по образец (вверх, лево на твоей карте). Я вот так сразу прикинул... если делать клетки из невидимых юнитов, это было бы прикольно, но нужно будет выслеживать куда нажимает игрок и триггерно выбирать ближайший юнит... я подумал, это то не сложно осуществить... ты как? Кстати, Scorp10n, я внесу тебя в список создателей как идейщика. Плюс вчера хотел написать но не мог По бокам, от главной дороги будут поля для мини-игр. Сами поля увидеться будет нельзя. Таким образом мы разнообразим игру и заполним пустое пространство. Естественно нужно будет сделать выбор в начале игры, чтобы можно было отключить мини-игры
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:24:29 | Сообщение # 60 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) Допустим поле заранее поделено на квадраты Вам нужны тайлы которые разделены по бокам линиями, желательно такими, что бы было чётко видно... Или возьмите декорацию полоски какой нибудь и что бы была четкого... кислотного цвета, который бы выделялся.
Сообщение отредактировал XuMuk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:24:57 |
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:27:25 | Сообщение # 61 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| XuMuk, кста да... хотя можно и без этого обойтись... но лучше всего было бы найти пару текстур... я поищу
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:33:05 | Сообщение # 62 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, ну короче давай так: вы делаете ланд, вернее его набросок, чтобы я уже точно все знал. Затем я переделываю все так, чтобы было красиво. Небольшой совет - лучше тайлсет взять разрушенный даларан. Он и светлый и темный одновременно. Да и с ним у меня хорошо работать получается. +там музычка прикольная хД)
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Ternis | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:21:56 | Сообщение # 63 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
| Scorp10n, мне лично идея но зачастую игроки просто так жмут на пустые участки земли (у кого как это получается но жмут все) а этой системой им придется постоянно чето отменять и тд от чего пропадает интерес так что надо дорабатывать
Не умеешь - научу Не хочешь - заставлю
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:42:39 | Сообщение # 64 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Ternis, так там поле в клетках, например клеток 40 (небольших). А остальное то пространство свободно, там хоть защелкайся. Тем более можно и привыкнуть. Ведь в шутерах 1 клик - 1 выстрел. Привыкли же не щелкать попусту
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:11:36 | Сообщение # 65 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) Dimon4iK-ERA, еще одна идея: Уже есть в Splatter TD, там гредятся светлячки. Там же и выявился огромный минус системы - некоторые игроки наперёд знают самые лучшие места для постройки башен и занимают их. Есть решение - каждому выделить свою зону, но тогда нельзя будет помогать союзникам постройкой новых башен. Лагов не будет-проверено. На карте было 122 башни-светлячка
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:48:37 | Сообщение # 66 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) вы делаете ланд Под местоимением "Вы" кто имелся ввиду? Quote (Scorp10n) Царь скорпионов Самый прикольный фильм) В 10 лет смотрел по 5 раз в день и щяс не отказался бы)))
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:08:36 | Сообщение # 67 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Scorp10n, ок... но только эт не совсем быстро и без декора (дополнительного). POMA220, за лаги я особо не переживал, у нас будет гораздо меньше места под строительство. Quote (XuMuk) Под местоимением "Вы" кто имелся ввиду? [BMM] Team
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:30:58 | Сообщение # 68 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (POMA220) Там же и выявился огромный минус системы - некоторые игроки наперёд знают самые лучшие места для постройки башен и занимают их игра вроде как идет за одну команду (ну про поле для одной команды). Цель - помогать друг другу. Если кто-то построил башню в более выгодном месте - то он только что и сделал, как помог команде. А у второй команды - совершенно другое, свое поле
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:43:55 | Сообщение # 69 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Scorp10n, я пока не смогу сделать ланд, так как занимаюсь полным копированием и доработкой Bug TD GOLD... из-за проблем со звуком пришлось копировать все ресурсы карты (рельеф декор, триггеры , области и прочее)... это занимает время (на моё глубочайшее удивление)... думал на это уйдет намного меньше работы А так как на мои предложения работать 2-е ландеров еще не ответили (они вообще на сайт не заходили), то заниматься ландом нет кому точнее заниматься наброском ланда... а я уже нашел текстуру, только осталось ее выпросить но думаю, что этот человек мне её даст запросто (DarkCote)
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:49:04 | Сообщение # 70 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, ну я щас никуда не тороплюсь - я на дуэли с чуваком. Потом на 2-3 недели поеду в новосиб. Когда приеду - скорей всего у тебя будет рабочая версия, соответственно тогда и будет ланд. Хотя есть второй вариант развития событий - если я завершу дуэль раньше, то будет время, чтобы сделать ланд. Короче посмотрим, в любом случае мне нужен набросок, так как я не знаю размер, триггерный размах и т.д.
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 06:09:50 | Сообщение # 71 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Проект заморожен до 11 августа в связи с моим временным отсутствием дома.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:44:00 | Сообщение # 72 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) отсутствием дома. ДОМ оТсутсвует?
|
|
|
|
Ternis | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:09:46 | Сообщение # 73 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) Привыкли же не щелкать попусту хДД ты не знаешь как я играю
Не умеешь - научу Не хочешь - заставлю
Сообщение отредактировал Ternis - Среда, 14 Июля 2010, 16:38:28 |
|
|
|
xeeM | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:49:36 | Сообщение # 74 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| неплохо
-Они закрыли мою тему! -Сволочи!
|
|
|
|