Bug TD II
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 01:47:34 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Bug TD II: Team's war v1.0 Жанр: Tower Defense Размер: 128x128 Игроки: 2 - 6 Сложность: Зависит от игроков Описание: Карта будет неким заимствованием у игры Plants vs Zombie. Карта будет не совсем стандартной ТД. В игре будет две команды: Атакующие и Защитники (Крейды и Эстеры соответственно). Принцип будет состоять в том, что Крейды будут создавать воиско (волны) для нападения на Эстеров. Эстеры же с помощью вышек будут защищать свою столицу от врага. Общие сведения: - Волны будут образовываться непосредственно игроками за Крейдов. Независимо от выбора к каждой волне будут автоматически добавляться по одному юниту соответствующего волне. - Эстеры смогут строить вышки различного типа: огненные, ледяные, ядовитые, обычные, противовоздушные и скорострельные. - Каждый вид вышки будет иметь много апгрейдов (минимум по 10) - Для Крейдов будет представлен выбор из лагеря наёмников. Всего около 50 видов юнитов. - Крейды будут добывать золото из рудников, рабом. А также вы сможете получиться золото за каждого юнита, который войдет в зону столицы. Ур-ие получения золота - (№ волны х 2) - Для победы Эстеры должны будут сдержать все волны (планируется 50), Крейды - собрать воиско в столице численностью в 20 юнитов. Идеи: - Автор этой идеи - Scorp10n Над проектом работает: >>> Dimon4iK-ERA О карте: Так как идея создать такого вида карту пришла только сегодня, карта будет сделана сначала. Прошу иметь терпение и в скором я смогу предоставить более подробную информацию о проекте. Готовность (Обновлено 27.05.10 22:55 MSK): Ландшафт - 18% Юниты (волны) - 0% Вышки - 0% Триггеры - 0% Итого - 4.5% Помощь проекту: Если Вы хотите принять участие в создании карты, вы можете написать мне в ЛС. На данном этапе мне нужен максимум 1 кодер (знание GUI, желательно среднее) Тесты и тестеры: Первые тесты будут довольно не скоро, но тем не менее я буду нуждаться в постоянных тестерах. Если у Вас есть желание, пишите в теме. Системы игры: Про все системы (кик, команды, инком и прочее) будет сказано позже, при работе с триггерами.
Сообщение отредактировал Dimon4iK-ERA - Воскресенье, 27 Июня 2010, 22:52:18 |
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 10:27:52 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, единственное что мне не нравится в данной карте - это ландшафт. Если хочешь, чтобы твоя ТД была круче других - удели ему хоть какое-то внимание
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 11:43:54 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Scorp10n что именно ты хочешь за ландшафт в ТД карте? Ок, я выкину скрин с ландом 2-ой части. Но почему-то мне (а может не только мне) казалось и кажется, что делать хороший (красивый) ландшафт для ТД тоже самое, что переставлять слагаемые в примере 2+2
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:10:18 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Добавил в описание вид сверу (скриншот)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:50:04 | Сообщение # 5 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, так держать... Но ланд "обыденный" для тд. Сделай что-нибудь новое... что-то своё...и будет круто!
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:10:58 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Хм... возможно что-то да придумаю... хотя у меня уже есть масса вариантов
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 16:12:28 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) Но почему-то мне (а может не только мне) казалось и кажется, что делать хороший (красивый) ландшафт для ТД тоже самое, что переставлять слагаемые в примере 2+2 вот именно, что это кажется только тебе и еще узкому кругу лиц. Обертка всегда украшает. То, что видно сейчас - очень и очень плохо. На данный момент, моей любимой ТД картой является Rising Kingdoms (Battle of Kingdom, как то так). Она отличается от других ТД каким-никаким ландом, что не может не радовать. Конечно он там тоже примитивен, но более-менее радует глаз
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:17:31 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Я приму к сведению тот факт, что нужен ланд нужен, так нужен...
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:28:25 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) Я приму к сведению тот факт, что нужен ланд нужен, так нужен... вот это уже очень хорошо. почему то мне видится ланд для тд так: как в игре зума, типо шарики (враги) катятся по ложе и с такой же графикой (храм). это я так, мысли в слух. кстати, информация про взлом и админ ответственность улыбнула
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:32:51 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) кстати, информация про взлом и админ ответственность улыбнула ты о чем? Кстати про ланд... думаю, что сегодня и завтра сделаю примерный набросок одной части ланда а потом уже уду симетрию делать
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:48:45 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) ты о чем? там где то в карте видел про такое
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:02:56 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| А почему просто не выпустить новую версию тд?
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:08:14 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (Ak0n™) А почему просто не выпустить новую версию тд? 1. Во всех первых частях из-за моего бывшего варика глючит звук. Тут только делать новую карту. 2. В карте полный хаос с вышками, а из-за причины №1 нет смысла переделывать в уже существующей карте. 3. Такой же хаос царит в волнах. Поэтому в 2-ой версии будут предусмотрены виды зашиты у мобов с типом атаки и прочие детали, которые влияют (существенно!) на баланс карты ну и конечно не будет глюка с звуком
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:14:27 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| Сделал бы тогда полностью другую карту
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:17:48 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (Ak0n™) Сделал бы тогда полностью другую карту Поверь, от первой части Бага во второй не останется почти ничего (и теперь даже ландшафт!). Но у них общая история... ну если кому-то интересно то я выложу сюжет к карте Добавлено (25-06-2010, 21:17) --------------------------------------------- А так как Первая часть, точнее имя уже засветилось в инете, то не вижу смысла опять продвигать никому не известную карту... а так знакомые увидят, Баг, и зайдут
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:04:49 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, Если я не ошибаюсь то название как то связано с букашками?) Если да то помоему ланд надо переделать под пещерный, всё таки букафки
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 23:40:36 | Сообщение # 17 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Очищено по просьбе автора и дальше что б не срались,а шли в лс/аську/скайп
El Psy Congroo
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 23:43:47 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Доп. информация: - Волн будет не менее 50 - На счет создания карты жанра ТД. Scorp10n, если ты думаешь, что для создание карты этого жанра не нужно мозгов, то, поверь моему опыту, ты ох как ошибаешься! Для создания стандартной и нормальной ТД нужны как минимум средние знания GUI, отличные знания РО, желательно знания игровых констант и еще кучка доп. программ для составления описания и других полезных вещей Прими на заметку!Добавлено (25-06-2010, 23:43) --------------------------------------------- XuMuk, изначально - да! Но потом, когда я начал придумывать особый сюжет, то это переросло в имя собственное
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 23:53:53 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, А ты позитивный однако В ТД трудности в балансе и объеме работы Не помешает и фантазия. Какие башни будут? (Классы)Добавлено (25-06-2010, 23:53) --------------------------------------------- P.S Dragon93, Он первый начал ^.^
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 23:59:13 | Сообщение # 20 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Quote (XuMuk) P.S Dragon93, Он первый начал ^.^
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 00:08:49 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (XuMuk) Какие башни будут? (Классы) Не смотря на это: Quote (Dimon4iK-ERA) Вышки (для обеих рас) - 0% я все же раскрою пару линий вышек. За Эстеров: - Снайпера (с высокой дальностью, большой атакой но малой скорость перезарядки) - Ловкачи (с высокой скоростью перезарядки но сравнительно не большой атакой) - Воздушные колдуны (могуть стать антиаиром или фрост вышкой) За Багеров (более подходящее название расы - Крейды): - Мультиатака (думаю все ясно... средняя атака, скорость зато по нескольким целям) - Маги (магическая атака, сравнительно средняя, наличие различной магии) - Герои (вышки-герои, всего на выбор будет не более 3-х)Добавлено (26-06-2010, 00:08) --------------------------------------------- G@HI6@L, что за глупый пост? не мог в ЛС???
|
|
|
|
Reddalerzn | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 00:58:37 | Сообщение # 22 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Помоему проблема первой части это ЗВУК... Я колонки оффал когда играл, так что звук другой
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 06:38:09 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) Scorp10n, если ты думаешь, что для создание карты этого жанра не нужно мозгов, то, поверь моему опыту, ты ох как ошибаешься! Для создания стандартной и нормальной ТД нужны как минимум средние знания GUI, отличные знания РО, желательно знания игровых констант и еще кучка доп. программ для составления описания и других полезных вещей Прими на заметку! вот именно, для создания стандартной и нормальной. А я говорил просто про тд для нуба (к твоему проекту никакого отношения она не имеет). Да и вообще в данном жанре нету вообще ничего сложного. Сделал я всего за пару часов тд, сложная, но проходимая. А с другими жанрами такие фокусы не пройдут. можно еще сделать чтобы вышки конфликтовали друг с другом. Например ледяная замораживает, а если стоит огненная - то она разморозит врага, т.е. рядом их ставить не надо. Или же наоборот такие вышки, которые нужно ставить рядом. Например обычную башню с огненной, типо стрелы в полете загораются и увеличивается мощность выстрела.
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 08:06:03 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Scorp10n, Может их просто комбинировать?
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 08:59:24 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Знаете, почему в доту играть интересно? Потому что люди оревнуются друг с другом и воюют непосредственно с людьми. Проблема ТД в том, что там воевать приходится с мобами. Было бы интересно, если бы в твоей ТД был (ну может доп мод), где люди могли бы соревноваться и подкалывать друг друга. Если же оставишь мобов, то в твою карту сыграют 1 или 2 раза (Популярность Green TD тебе не побить по-любому).
|
|
|
|