Сейчас 19:30:59 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Bug TD II (2-я часть)
Bug TD II
Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 25 Июня 2010, 01:47:34 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Bug TD II: Team's war v1.0



Жанр: Tower Defense
Размер: 128x128
Игроки: 2 - 6
Сложность: Зависит от игроков

Описание:

Карта будет неким заимствованием у игры Plants vs Zombie. Карта будет не совсем стандартной ТД. В игре будет две команды: Атакующие и Защитники (Крейды и Эстеры соответственно). Принцип будет состоять в том, что Крейды будут создавать воиско (волны) для нападения на Эстеров. Эстеры же с помощью вышек будут защищать свою столицу от врага.

Общие сведения:
- Волны будут образовываться непосредственно игроками за Крейдов. Независимо от выбора к каждой волне будут автоматически добавляться по одному юниту соответствующего волне.
- Эстеры смогут строить вышки различного типа: огненные, ледяные, ядовитые, обычные, противовоздушные и скорострельные.
- Каждый вид вышки будет иметь много апгрейдов (минимум по 10)
- Для Крейдов будет представлен выбор из лагеря наёмников. Всего около 50 видов юнитов.
- Крейды будут добывать золото из рудников, рабом. А также вы сможете получиться золото за каждого юнита, который войдет в зону столицы. Ур-ие получения золота - (№ волны х 2)
- Для победы Эстеры должны будут сдержать все волны (планируется 50), Крейды - собрать воиско в столице численностью в 20 юнитов.

Идеи:
- Автор этой идеи - Scorp10n
Над проектом работает:
>>> Dimon4iK-ERA

О карте:
Так как идея создать такого вида карту пришла только сегодня, карта будет сделана сначала. Прошу иметь терпение и в скором я смогу предоставить более подробную информацию о проекте.

Готовность (Обновлено 27.05.10 22:55 MSK):
Ландшафт - 18%
Юниты (волны) - 0%
Вышки - 0%
Триггеры - 0%
Итого - 4.5%

Помощь проекту:
Если Вы хотите принять участие в создании карты, вы можете написать мне в ЛС.
На данном этапе мне нужен максимум 1 кодер (знание GUI, желательно среднее)

Тесты и тестеры:
Первые тесты будут довольно не скоро, но тем не менее я буду нуждаться в постоянных тестерах. Если у Вас есть желание, пишите в теме.

Системы игры:
Про все системы (кик, команды, инком и прочее) будет сказано позже, при работе с триггерами.

Сообщение отредактировал Dimon4iK-ERA - Воскресенье, 27 Июня 2010, 22:52:18
 

Scorp10nДата: Пятница, 25 Июня 2010, 10:27:52 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, единственное что мне не нравится в данной карте - это ландшафт. Если хочешь, чтобы твоя ТД была круче других - удели ему хоть какое-то внимание

Мой новый акк - [Scorp]
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 25 Июня 2010, 11:43:54 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Scorp10n что именно ты хочешь за ландшафт в ТД карте? Ок, я выкину скрин с ландом 2-ой части.
Но почему-то мне (а может не только мне) казалось и кажется, что делать хороший (красивый) ландшафт для ТД тоже самое, что переставлять слагаемые в примере 2+2 ^_^
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:10:18 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Добавил в описание вид сверу (скриншот)
Прикрепления: 4647359.jpg (140.3 Kb)
 

DarkCoteДата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:50:04 | Сообщение # 5
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, так держать... Но ланд "обыденный" для тд. Сделай что-нибудь новое... что-то своё...и будет круто!
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:10:58 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Хм... возможно что-то да придумаю... хотя у меня уже есть масса вариантов :)
 

Scorp10nДата: Пятница, 25 Июня 2010, 16:12:28 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
Но почему-то мне (а может не только мне) казалось и кажется, что делать хороший (красивый) ландшафт для ТД тоже самое, что переставлять слагаемые в примере 2+2

вот именно, что это кажется только тебе и еще узкому кругу лиц. Обертка всегда украшает. То, что видно сейчас - очень и очень плохо. На данный момент, моей любимой ТД картой является Rising Kingdoms (Battle of Kingdom, как то так). Она отличается от других ТД каким-никаким ландом, что не может не радовать. Конечно он там тоже примитивен, но более-менее радует глаз


Мой новый акк - [Scorp]
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:17:31 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Я приму к сведению тот факт, что нужен ланд :) нужен, так нужен...
 

Scorp10nДата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:28:25 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
Я приму к сведению тот факт, что нужен ланд нужен, так нужен...

вот это уже очень хорошо.
почему то мне видится ланд для тд так: как в игре зума, типо шарики (враги) катятся по ложе и с такой же графикой (храм). это я так, мысли в слух.
кстати, информация про взлом и админ ответственность улыбнула


Мой новый акк - [Scorp]
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:32:51 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
кстати, информация про взлом и админ ответственность улыбнула

blink ты о чем?

Кстати про ланд... думаю, что сегодня и завтра сделаю примерный набросок одной части ланда а потом уже уду симетрию делать :)

 

Scorp10nДата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:48:45 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
ты о чем?

там где то в карте видел про такое


Мой новый акк - [Scorp]
 

Ak0n™Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:02:56 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
А почему просто не выпустить новую версию тд?

 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:08:14 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Ak0n™)
А почему просто не выпустить новую версию тд?

1. Во всех первых частях из-за моего бывшего варика глючит звук. Тут только делать новую карту.
2. В карте полный хаос с вышками, а из-за причины №1 нет смысла переделывать в уже существующей карте.
3. Такой же хаос царит в волнах.

Поэтому в 2-ой версии будут предусмотрены виды зашиты у мобов с типом атаки и прочие детали, которые влияют (существенно!) на баланс карты ну и конечно не будет глюка с звуком :)

 

Ak0n™Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:14:27 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Сделал бы тогда полностью другую карту

 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:17:48 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Ak0n™)
Сделал бы тогда полностью другую карту

:) Поверь, от первой части Бага во второй не останется почти ничего (и теперь даже ландшафт!). Но у них общая история... ну если кому-то интересно то я выложу сюжет к карте :)

Добавлено (25-06-2010, 21:17)
---------------------------------------------
А так как Первая часть, точнее имя уже засветилось в инете, то не вижу смысла опять продвигать никому не известную карту... а так знакомые увидят, Баг, и зайдут :)

 

XuMukДата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:04:49 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, Если я не ошибаюсь то название как то связано с букашками?) Если да то помоему ланд надо переделать под пещерный, всё таки букафки :D
 

DragoNДата: Пятница, 25 Июня 2010, 23:40:36 | Сообщение # 17
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Очищено по просьбе автора
и дальше что б не срались,а шли в лс/аську/скайп


El Psy Congroo
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 25 Июня 2010, 23:43:47 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Доп. информация:
- Волн будет не менее 50
- На счет создания карты жанра ТД. Scorp10n, если ты думаешь, что для создание карты этого жанра не нужно мозгов, то, поверь моему опыту, ты ох как ошибаешься! Для создания стандартной и нормальной ТД нужны как минимум средние знания GUI, отличные знания РО, желательно знания игровых констант и еще кучка доп. программ для составления описания и других полезных вещей :) Прими на заметку!

Добавлено (25-06-2010, 23:43)
---------------------------------------------
XuMuk, изначально - да! :) Но потом, когда я начал придумывать особый сюжет, то это переросло в имя собственное :)

 

XuMukДата: Пятница, 25 Июня 2010, 23:53:53 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, А ты позитивный однако ^_^
В ТД трудности в балансе и объеме работы :) Не помешает и фантазия. Какие башни будут? (Классы)

Добавлено (25-06-2010, 23:53)
---------------------------------------------
P.S Dragon93, Он первый начал ^.^

 

G@HI6@LДата: Пятница, 25 Июня 2010, 23:59:13 | Сообщение # 20
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Quote (XuMuk)
P.S Dragon93, Он первый начал ^.^

mellow
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 26 Июня 2010, 00:08:49 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Какие башни будут? (Классы)

Не смотря на это:
Quote (Dimon4iK-ERA)
Вышки (для обеих рас) - 0%

я все же раскрою пару линий вышек.
За Эстеров:
- Снайпера (с высокой дальностью, большой атакой но малой скорость перезарядки)
- Ловкачи (с высокой скоростью перезарядки но сравнительно не большой атакой)
- Воздушные колдуны (могуть стать антиаиром или фрост вышкой)
За Багеров (более подходящее название расы - Крейды):
- Мультиатака (думаю все ясно... средняя атака, скорость зато по нескольким целям)
- Маги (магическая атака, сравнительно средняя, наличие различной магии)
- Герои (вышки-герои, всего на выбор будет не более 3-х)

Добавлено (26-06-2010, 00:08)
---------------------------------------------
G@HI6@L, что за глупый пост? не мог в ЛС???

 

ReddalerznДата: Суббота, 26 Июня 2010, 00:58:37 | Сообщение # 22
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Помоему проблема первой части это ЗВУК... Я колонки оффал когда играл, так что звук другой
 

Scorp10nДата: Суббота, 26 Июня 2010, 06:38:09 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
Scorp10n, если ты думаешь, что для создание карты этого жанра не нужно мозгов, то, поверь моему опыту, ты ох как ошибаешься! Для создания стандартной и нормальной ТД нужны как минимум средние знания GUI, отличные знания РО, желательно знания игровых констант и еще кучка доп. программ для составления описания и других полезных вещей Прими на заметку!

вот именно, для создания стандартной и нормальной. А я говорил просто про тд для нуба (к твоему проекту никакого отношения она не имеет). Да и вообще в данном жанре нету вообще ничего сложного. Сделал я всего за пару часов тд, сложная, но проходимая. А с другими жанрами такие фокусы не пройдут.
можно еще сделать чтобы вышки конфликтовали друг с другом. Например ледяная замораживает, а если стоит огненная - то она разморозит врага, т.е. рядом их ставить не надо. Или же наоборот такие вышки, которые нужно ставить рядом. Например обычную башню с огненной, типо стрелы в полете загораются и увеличивается мощность выстрела.


Мой новый акк - [Scorp]
 

XuMukДата: Суббота, 26 Июня 2010, 08:06:03 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Scorp10n, Может их просто комбинировать?
 

sumertДата: Суббота, 26 Июня 2010, 08:59:24 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Знаете, почему в доту играть интересно? Потому что люди оревнуются друг с другом и воюют непосредственно с людьми. Проблема ТД в том, что там воевать приходится с мобами. Было бы интересно, если бы в твоей ТД был (ну может доп мод), где люди могли бы соревноваться и подкалывать друг друга. Если же оставишь мобов, то в твою карту сыграют 1 или 2 раза (Популярность Green TD тебе не побить по-любому).
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Bug TD II (2-я часть)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz