Сейчас 14:40:04 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Bug TD II (2-я часть)
Bug TD II
XuMukДата: Суббота, 26 Июня 2010, 10:01:52 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
sumert, Сделать анти ТД :)
 

G@HI6@LДата: Суббота, 26 Июня 2010, 11:30:48 | Сообщение # 27
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
XuMuk, Только от флуда почистили! :)
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 26 Июня 2010, 14:54:10 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
Да и вообще в данном жанре нету вообще ничего сложного.

Не шаришь :)
Quote (sumert)
Было бы интересно, если бы в твоей ТД был (ну может доп мод), где люди могли бы соревноваться и подкалывать друг друга

Мне тут кэп подсказывает, что нужно внимательнее читать описание! Особенности: 2-й пункт

Quote (sumert)
Если же оставишь мобов, то в твою карту сыграют 1 или 2 раза

Мобы - это название юнитов в картах жанра ТД, которых нуно убить... так или иначе кого нужно убить - мобы :Р
ЗЫ: Википедия рулит ^_^

Quote (sumert)
(Популярность Green TD тебе не побить по-любому).

Только одном Провидению известно могу ли я побить рекорды Гринки или нет, ты задумайся над этим...
 

Scorp10nДата: Суббота, 26 Июня 2010, 15:28:28 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, хм...ну назови мне элемент, который сложный реализовать в тд.

Мой новый акк - [Scorp]
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:46:59 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Scorp10n ну смотри:
1. Создание системы репутации или начисления очков (не примитивную) - так как для каждого нужна своя переменная и нужно для каждого здания определить ко-во очков, то нужно также поумать о том, чтобы в игре из-за этого не было лаг. Поэтому как вариант - Локалки на ЖАССе :) Но тут ясно что ничего сложного, если бы знать этот самый ЖАСС =) (а если хош триггерно, то удачи в оптимизации... это напряжно и далеко не нубу дано!)
2. Второе по сложности это оптимизация вышек, цены и мобов - баланс. Да, на первый взгляд кажеться: "Тю, епт, видал я ваш балан... 3-4 дня поиграл и вот весь баланс" а не тут то было. Во первых, нужны все игроки! (В моем случает еще 3 тестера) причем постоянных... мы должны рассмотреть все варианты (тактики) расстройки и выбрать самые эффективные и на них основывать базу баланса карты. Делать ту сложность, которая запланирована. В ощем, работ ане для слабонервных и нубов.

пока для меня это самые тяжкие вещи в создании карт этого жанра... хотя бывают идеи с создание систем (от которых хочеться биться об стену) =)

 

Scorp10nДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 08:01:45 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
2. ну баланс даже и упоминать не стоит. Он нужен в каждой карте. Фишка в том, что тут из баланса только заранее смоделированные баши и мобы. А в той же самой арене или аос - баланс - штука очень сложная, ведь там нет заранее созданного сценария. Игроки могут вообще по линиям не ходить или делать совсем не то. А в тд места для башен уже заготовлены.
1. а что там сложного? создал переменную за которую дают одно очко, создал еще сколько нужно таких переменных и накидал их на юнитов. Муторно, но ничего сложного.

не убедил=) остальные жанры делать в разы сложнее


Мой новый акк - [Scorp]
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 10:07:51 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Scorp10n, мне вообще спорить незачем и что-то доказывать :) нужно делать карту. Была бы у тебя карта этого жанра, которая уже себя хоть немного, но зарекомендовала. Ну да ладно... забей :) возможно все же я неправ... umnik
 

sumertДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:01:07 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Scorp10n, из любого жанра, если постараться, можно сделать конфетку! Вот только "постараться" - со стороны звучит легко.
Dimon4iK-ERA, я имел в виду сделать мод, где игроки покупают мобов для своих соперников (в одной ТД это было сделано и смотрелось очень круто!).
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:31:16 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
sumert я как минимум 5-6 таких карт знаю... ну самый распространенный вариант - Легион TD. Я хотел сделать спец. магию, как в Enfo's Team Survival . Ну... я сейчас над ландшафтом думаю, так что пока не отвлекаюсь на остальное :) посмотрим в будущем ;)

Добавлено (27-06-2010, 13:31)
---------------------------------------------
Хотя я думаю ты имел в виду карту, там где мобов как таковых нет... что купили то и пошло... для этого потребуется время ну и плюс... сложнее сделать баланс чтобы и с волнами и с такими мобами было сложно... хм... надо подумать над этим. Если все же та идея засядет у меня в голове, то для этого мода надо будет делать 3-ю расу (единственную для мода) и вышки, которые будут соответствовать мобам...

 

Scorp10nДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:38:13 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (sumert)
из любого жанра, если постараться, можно сделать конфетку! Вот только "постараться" - со стороны звучит легко.

я не спорю что из любого можно сделать конфетку. Мне нравится и я люблю жанр ТД. Я просто говорю что его всех легче сделать.
Dimon4iK-ERA, играл в plants vs zombies? можно сделать такой мод, как в этой игре


Мой новый акк - [Scorp]
 

sumertДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:48:01 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Scorp10n, можно очень легко сделать и рпг. Просто это рпг будет полным фуфлом)))
Quote (Dimon4iK-ERA)
Хотя я думаю ты имел в виду карту, там где мобов как таковых нет... что купили то и пошло...

Ты меня правильно понял.
Только вот я не понял, зачем нужно для этого создавать 3-ю расу.
Quote (Scorp10n)
Dimon4iK-ERA, играл в plants vs zombies? можно сделать такой мод, как в этой игре

Не все играли. Поясни хоть кратко, что за мод. Мне аж интересно стало, что там.
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:30:18 | Сообщение # 37
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (sumert)
можно очень легко сделать и рпг. Просто это рпг будет полным фуфлом)))

но, рпг то будет фуфлом, а тд - будет тд.
Quote (sumert)
Не все играли. Поясни хоть кратко, что за мод. Мне аж интересно стало, что там.

там идет как бы 5 линий рядом друг с другом. В каждой линии по 9 клеток. Из одного конца идут зомби (они там жутко медленные, поэтому клеток всего 9). Их цель - пробраться в противоположный конец. Там дается 2 жизни. Если зомби проберутся до второго края - то там выезжала машинка, которая убивала всех зомби на линии, а затем путь для зомби свободный.
Но! Башни строятся не рядом с линией, а прямо на ней. Т.е. у них тоже есть запас жизни. Например горох (атакующая башня) уничтожался с пары ударов, а орех (типо местная стенка) нужно было долбить длительное время. Ну там шикарное разнообразие башен (около 50-60 видов).
Там золото давали не за убийство зомби, а его вырабатывали подсолнухи (типо шахты, из которых появляется золото, только там появлялось солнце, местная валюта). Они так же как и все растения строились на линии. 1 подсолнух в 25 секунд приносил 25 единиц солнца. Т.е. чем их больше - тем больше золота.
Проблема лишь в том, что это был сингл. А я же предлагаю автору сделать мультиплеер. Хотя бы на 2 человек.
Как это выглядит в моем представлении:
Все тоже самое, но было 2 поля (одно твое - и напротив - поле врага). На каждой из пяти линий в конце стоит по 1 зданию (из которого нанимаются воины). Т.е. мы наняли воина и он идет нападать как в plants vs zombies. Т.е. проходит до конца линии. Например обычный зомби стоит 25 золота, зомби с броней - 50 золота, зомби на машине - 100 и т.д. Только конечно же сделать все по своей тематике.
Если делать на 4 игроков (2х2) - то можно просто увеличить количество линий.
Конечно я описал очень скудно, лучше 1 раз сыграть. Очень затягивает


Мой новый акк - [Scorp]
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:40:26 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (sumert)
Только вот я не понял, зачем нужно для этого создавать 3-ю расу.

Просто если делать все на теже вышки и т.п. подумай, в волне у меня должно быть 30 мобов, а если нанимать, то на 30 пусть денег не будет... если их сделать сильнее, то потом будет дисбаланс с невозможностью их убить... в общем чтобы много не возиться с балансом...

Scorp10n, слушай... а у меня была идея сделать одну сторону Защитниками, другую - атакующими :) хм... так... наверно я буду существенно менять стиль игры :) Спасибо за подсказку... надо будет обновить инфу в первом посте... как отдельный мод я не хочу делать... будет некрасиво.

 

Scorp10nДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:45:53 | Сообщение # 39
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
сделай bug 3)

Мой новый акк - [Scorp]
 

GrafBerserkДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:06:47 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
Ландшафт - 50%

хД, два дня назад было 100%)))
как там с ландом? что добавлять буш?


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 22:54:52 | Сообщение # 41
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Итак, проект обновлен!

:) Выражаю благодарности пользователю Scorp10n за идею.
Закрывать тему и создавать новую нет смысла, поэтому переделал эту.

Ваши предположения по поводу необходимых систем, модов и т.п.

Добавлено (27-06-2010, 22:54)
---------------------------------------------
Ну, сегодня примерно 17% ландшафта сделал...

Готовы следующие зоны:
1. 3 Респауна для Крейдо + путь до середины карты.
2. Две возвышенности под главные здания в столице + небольшая дорога к центру карты (не связана с путем от респауна)

 

Scorp10nДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 08:53:02 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, кстати, ты в plants vs zombies играл?

Мой новый акк - [Scorp]
 

CookieBoyДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 13:11:42 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Блокировки:
я могу быть идейщиком
скайп дай если что

Добавлено (28-06-2010, 13:11)
---------------------------------------------
много идей

 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:17:33 | Сообщение # 44
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Scorp10n, да... у меня сейчас есть... я почти все сады открыл... миниигры все кроме одной прошел, а в мозайке почти все тоже... но она мне надоела =)


CookieBoy, разве в описании сказано что нужен идейщик? Бесплатного сыра у меня нет и кроме как еще одного кодера (которого я могу обучить всему, что он не будет знать) у меня нет необходимости нанимать.
 

Scorp10nДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:03:58 | Сообщение # 45
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
но она мне надоела =)

я ее уже четвертый раз прохожу - до сих пор нравится. Ну конечно прохожу с перерывом в месяцок - другой


Мой новый акк - [Scorp]
 

Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:27:19 | Сообщение # 46
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Scorp10n, я ток 2 с половиной раза прошел... :)
По поводу карты:
Ну, более менее уже появляется ланд, пути и столица. Еще часок другой, дам вам скрины только ланда (голого, без декора).

Готовность ландшафта - ~35%
Общая - 8,75%

Добавлено (29-06-2010, 11:27)
---------------------------------------------



ScreenShots



Внимание! На скринах голый рельеф, почти без декора...








Сообщение отредактировал Dimon4iK-ERA - Понедельник, 28 Июня 2010, 17:22:22
 

XuMukДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:53:55 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, Тебе от скорпа:
Меня забанил один козел, так что я написать не могу. Поэтому передаю через человека: кинь асю в ЛС, я прочту (ответить не смогу, поэтому найду в асе) дело есть насчерт ланда
 

Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:29:26 | Сообщение # 48
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
XuMuk, твой мнение по поводу ланда???
 

XuMukДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:04:35 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, в ТД ланд не играет важную роль :)
Ну а насчёт таверны, мне кажется можно расставить юнитов на ней (Как здания) и каждому дать кнопочку которая бы вызывала его... блин ну как объяснить) Вообщем таверна с моделью юнита, и так всех юнитов :)
 

Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:47:59 | Сообщение # 50
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
XuMuk, не ну ланд должен быть приличен :)
Не, я собираюсь обойтись простыми 5-ю тавернами... 4 полных - это 48 юнитов и в 5-ой пока 2 :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Bug TD II (2-я часть)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz