Bug TD II
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 10:01:52 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| sumert, Сделать анти ТД
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 11:30:48 | Сообщение # 27 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| XuMuk, Только от флуда почистили!
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 14:54:10 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) Да и вообще в данном жанре нету вообще ничего сложного. Не шаришь Quote (sumert) Было бы интересно, если бы в твоей ТД был (ну может доп мод), где люди могли бы соревноваться и подкалывать друг друга Мне тут кэп подсказывает, что нужно внимательнее читать описание! Особенности: 2-й пункт Quote (sumert) Если же оставишь мобов, то в твою карту сыграют 1 или 2 раза Мобы - это название юнитов в картах жанра ТД, которых нуно убить... так или иначе кого нужно убить - мобы :Р ЗЫ: Википедия рулит Quote (sumert) (Популярность Green TD тебе не побить по-любому). Только одном Провидению известно могу ли я побить рекорды Гринки или нет, ты задумайся над этим...
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 15:28:28 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, хм...ну назови мне элемент, который сложный реализовать в тд.
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:46:59 | Сообщение # 30 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Scorp10n ну смотри: 1. Создание системы репутации или начисления очков (не примитивную) - так как для каждого нужна своя переменная и нужно для каждого здания определить ко-во очков, то нужно также поумать о том, чтобы в игре из-за этого не было лаг. Поэтому как вариант - Локалки на ЖАССе Но тут ясно что ничего сложного, если бы знать этот самый ЖАСС =) (а если хош триггерно, то удачи в оптимизации... это напряжно и далеко не нубу дано!) 2. Второе по сложности это оптимизация вышек, цены и мобов - баланс. Да, на первый взгляд кажеться: "Тю, епт, видал я ваш балан... 3-4 дня поиграл и вот весь баланс" а не тут то было. Во первых, нужны все игроки! (В моем случает еще 3 тестера) причем постоянных... мы должны рассмотреть все варианты (тактики) расстройки и выбрать самые эффективные и на них основывать базу баланса карты. Делать ту сложность, которая запланирована. В ощем, работ ане для слабонервных и нубов. пока для меня это самые тяжкие вещи в создании карт этого жанра... хотя бывают идеи с создание систем (от которых хочеться биться об стену) =)
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 08:01:45 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| 2. ну баланс даже и упоминать не стоит. Он нужен в каждой карте. Фишка в том, что тут из баланса только заранее смоделированные баши и мобы. А в той же самой арене или аос - баланс - штука очень сложная, ведь там нет заранее созданного сценария. Игроки могут вообще по линиям не ходить или делать совсем не то. А в тд места для башен уже заготовлены. 1. а что там сложного? создал переменную за которую дают одно очко, создал еще сколько нужно таких переменных и накидал их на юнитов. Муторно, но ничего сложного. не убедил=) остальные жанры делать в разы сложнее
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 10:07:51 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Scorp10n, мне вообще спорить незачем и что-то доказывать нужно делать карту. Была бы у тебя карта этого жанра, которая уже себя хоть немного, но зарекомендовала. Ну да ладно... забей возможно все же я неправ...
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:01:07 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Scorp10n, из любого жанра, если постараться, можно сделать конфетку! Вот только "постараться" - со стороны звучит легко. Dimon4iK-ERA, я имел в виду сделать мод, где игроки покупают мобов для своих соперников (в одной ТД это было сделано и смотрелось очень круто!).
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:31:16 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| sumert я как минимум 5-6 таких карт знаю... ну самый распространенный вариант - Легион TD. Я хотел сделать спец. магию, как в Enfo's Team Survival . Ну... я сейчас над ландшафтом думаю, так что пока не отвлекаюсь на остальное посмотрим в будущем Добавлено (27-06-2010, 13:31) --------------------------------------------- Хотя я думаю ты имел в виду карту, там где мобов как таковых нет... что купили то и пошло... для этого потребуется время ну и плюс... сложнее сделать баланс чтобы и с волнами и с такими мобами было сложно... хм... надо подумать над этим. Если все же та идея засядет у меня в голове, то для этого мода надо будет делать 3-ю расу (единственную для мода) и вышки, которые будут соответствовать мобам...
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:38:13 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (sumert) из любого жанра, если постараться, можно сделать конфетку! Вот только "постараться" - со стороны звучит легко. я не спорю что из любого можно сделать конфетку. Мне нравится и я люблю жанр ТД. Я просто говорю что его всех легче сделать. Dimon4iK-ERA, играл в plants vs zombies? можно сделать такой мод, как в этой игре
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:48:01 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Scorp10n, можно очень легко сделать и рпг. Просто это рпг будет полным фуфлом))) Quote (Dimon4iK-ERA) Хотя я думаю ты имел в виду карту, там где мобов как таковых нет... что купили то и пошло... Ты меня правильно понял. Только вот я не понял, зачем нужно для этого создавать 3-ю расу. Quote (Scorp10n) Dimon4iK-ERA, играл в plants vs zombies? можно сделать такой мод, как в этой игре Не все играли. Поясни хоть кратко, что за мод. Мне аж интересно стало, что там.
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:30:18 | Сообщение # 37 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (sumert) можно очень легко сделать и рпг. Просто это рпг будет полным фуфлом))) но, рпг то будет фуфлом, а тд - будет тд. Quote (sumert) Не все играли. Поясни хоть кратко, что за мод. Мне аж интересно стало, что там. там идет как бы 5 линий рядом друг с другом. В каждой линии по 9 клеток. Из одного конца идут зомби (они там жутко медленные, поэтому клеток всего 9). Их цель - пробраться в противоположный конец. Там дается 2 жизни. Если зомби проберутся до второго края - то там выезжала машинка, которая убивала всех зомби на линии, а затем путь для зомби свободный. Но! Башни строятся не рядом с линией, а прямо на ней. Т.е. у них тоже есть запас жизни. Например горох (атакующая башня) уничтожался с пары ударов, а орех (типо местная стенка) нужно было долбить длительное время. Ну там шикарное разнообразие башен (около 50-60 видов). Там золото давали не за убийство зомби, а его вырабатывали подсолнухи (типо шахты, из которых появляется золото, только там появлялось солнце, местная валюта). Они так же как и все растения строились на линии. 1 подсолнух в 25 секунд приносил 25 единиц солнца. Т.е. чем их больше - тем больше золота. Проблема лишь в том, что это был сингл. А я же предлагаю автору сделать мультиплеер. Хотя бы на 2 человек. Как это выглядит в моем представлении: Все тоже самое, но было 2 поля (одно твое - и напротив - поле врага). На каждой из пяти линий в конце стоит по 1 зданию (из которого нанимаются воины). Т.е. мы наняли воина и он идет нападать как в plants vs zombies. Т.е. проходит до конца линии. Например обычный зомби стоит 25 золота, зомби с броней - 50 золота, зомби на машине - 100 и т.д. Только конечно же сделать все по своей тематике. Если делать на 4 игроков (2х2) - то можно просто увеличить количество линий. Конечно я описал очень скудно, лучше 1 раз сыграть. Очень затягивает
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:40:26 | Сообщение # 38 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (sumert) Только вот я не понял, зачем нужно для этого создавать 3-ю расу. Просто если делать все на теже вышки и т.п. подумай, в волне у меня должно быть 30 мобов, а если нанимать, то на 30 пусть денег не будет... если их сделать сильнее, то потом будет дисбаланс с невозможностью их убить... в общем чтобы много не возиться с балансом... Scorp10n, слушай... а у меня была идея сделать одну сторону Защитниками, другую - атакующими хм... так... наверно я буду существенно менять стиль игры Спасибо за подсказку... надо будет обновить инфу в первом посте... как отдельный мод я не хочу делать... будет некрасиво.
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:45:53 | Сообщение # 39 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| сделай bug 3)
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:06:47 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) Ландшафт - 50% хД, два дня назад было 100%))) как там с ландом? что добавлять буш?
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 22:54:52 | Сообщение # 41 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Итак, проект обновлен! Выражаю благодарности пользователю Scorp10n за идею. Закрывать тему и создавать новую нет смысла, поэтому переделал эту. Ваши предположения по поводу необходимых систем, модов и т.п.
Добавлено (27-06-2010, 22:54) --------------------------------------------- Ну, сегодня примерно 17% ландшафта сделал... Готовы следующие зоны: 1. 3 Респауна для Крейдо + путь до середины карты. 2. Две возвышенности под главные здания в столице + небольшая дорога к центру карты (не связана с путем от респауна)
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 08:53:02 | Сообщение # 42 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, кстати, ты в plants vs zombies играл?
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
CookieBoy | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 13:11:42 | Сообщение # 43 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Блокировки:
| я могу быть идейщиком скайп дай если чтоДобавлено (28-06-2010, 13:11) --------------------------------------------- много идей
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:17:33 | Сообщение # 44 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Scorp10n, да... у меня сейчас есть... я почти все сады открыл... миниигры все кроме одной прошел, а в мозайке почти все тоже... но она мне надоела =) CookieBoy, разве в описании сказано что нужен идейщик? Бесплатного сыра у меня нет и кроме как еще одного кодера (которого я могу обучить всему, что он не будет знать) у меня нет необходимости нанимать.
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:03:58 | Сообщение # 45 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) но она мне надоела =) я ее уже четвертый раз прохожу - до сих пор нравится. Ну конечно прохожу с перерывом в месяцок - другой
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:27:19 | Сообщение # 46 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Scorp10n, я ток 2 с половиной раза прошел... По поводу карты: Ну, более менее уже появляется ланд, пути и столица. Еще часок другой, дам вам скрины только ланда (голого, без декора). Готовность ландшафта - ~35% Общая - 8,75% Добавлено (29-06-2010, 11:27) ---------------------------------------------
ScreenShots Внимание! На скринах голый рельеф, почти без декора...
Сообщение отредактировал Dimon4iK-ERA - Понедельник, 28 Июня 2010, 17:22:22 |
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:53:55 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, Тебе от скорпа: Меня забанил один козел, так что я написать не могу. Поэтому передаю через человека: кинь асю в ЛС, я прочту (ответить не смогу, поэтому найду в асе) дело есть насчерт ланда
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:29:26 | Сообщение # 48 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| XuMuk, твой мнение по поводу ланда???
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:04:35 | Сообщение # 49 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, в ТД ланд не играет важную роль Ну а насчёт таверны, мне кажется можно расставить юнитов на ней (Как здания) и каждому дать кнопочку которая бы вызывала его... блин ну как объяснить) Вообщем таверна с моделью юнита, и так всех юнитов
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:47:59 | Сообщение # 50 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| XuMuk, не ну ланд должен быть приличен Не, я собираюсь обойтись простыми 5-ю тавернами... 4 полных - это 48 юнитов и в 5-ой пока 2
|
|
|
|