Сейчас 00:06:43 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Bug TD II (2-я часть)
Bug TD II
POMA220Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:51:21 | Сообщение # 51
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Надеюсь будут нормальные мобы - а не как у всех... Готов быть твоим триггерщиком, посмотреть на великий ландашфт

P.S. если возьмёшь меня-готовься к могучим потокам идей :D


Долой панд! Время tee пришло!
 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:55:17 | Сообщение # 52
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
POMA220, некропостим оО
 

POMA220Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:56:11 | Сообщение # 53
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
4 дня - некропост?
P.S. больше тут не флудим


Долой панд! Время tee пришло!
 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:10:26 | Сообщение # 54
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
POMA220, гг походу ещё и посты набиваешь. Они не анонсировали что им нужен триггерщик, зачем тогда предлагать, особенно тут, когда можно в лс?
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:15:15 | Сообщение # 55
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
POMA220, да,действительно триггерщик не нужен... но я ты принят если заполнишь анкетку (ту, о которой я в ЛС писал)

Просто сейчас у нас были некоторые идеи с Skorp10n - он как бы помогал (или помогает) нам с выбором ланда... хотя я ему так и не ответил...

 

Scorp10nДата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:24:40 | Сообщение # 56
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
хотя я ему так и не ответил...

вот именно, я жду только ответа. Хотя я уже занялся обновлением Черепашьих скал, так что буду немного занят


Мой новый акк - [Scorp]
 

TernisДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 09:13:50 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Scorp10n, ТД не легче всех если делать особ а не станд
Просто вышки и мобов с примитивным балансом можно за неделю склепать
Ну а потом вносиь системы из за которых баланс переделывать сам тд делаю) (муторно пздц)
и кстати самый легкий жанр это melee Хдд


Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:24:56 | Сообщение # 58
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, еще одна идея:
Башни строит не раб, а мы как бы нажимаем на указанное поле, в списке выбираем что построить и через секунду там появляется башня.
даже не знаю как объяснить.... Допустим поле заранее поделено на квадраты. На любой квадрат можно нажать и там, где у героя способности будет выбор из башен.
Это дает:
1) отказ от рабочего, который есть почти в каждой тд
2) индивидуальность твоей тд
3) очень легко освоить и не стоит ждать, пока раб добежит до места.

минус - если клетки делать из воинов (например магический круг), то на карте будет присутствовать много юнитов. Поэтому я тебе и предлагал уменьшить площадь, но увеличить качество и плотность событий


Мой новый акк - [Scorp]
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:22:14 | Сообщение # 59
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Scorp10n, хорошая идея... вчера ответить не мог :) БАМ наказал :D

Поп оводу ланда, мы подумали вчера... если и делать, то мы оставляем ланд который на скринах, но переделываем верхнюю часть (замок) по образец (вверх, лево на твоей карте).

Я вот так сразу прикинул... если делать клетки из невидимых юнитов, это было бы прикольно, но нужно будет выслеживать куда нажимает игрок и триггерно выбирать ближайший юнит... я подумал, это то не сложно осуществить... ты как?

Кстати, Scorp10n, я внесу тебя в список создателей как идейщика.

Плюс вчера хотел написать но не мог :D По бокам, от главной дороги будут поля для мини-игр. Сами поля увидеться будет нельзя. Таким образом мы разнообразим игру и заполним пустое пространство. Естественно нужно будет сделать выбор в начале игры, чтобы можно было отключить мини-игры :)

 

XuMukДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:24:29 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
Допустим поле заранее поделено на квадраты

Вам нужны тайлы которые разделены по бокам линиями, желательно такими, что бы было чётко видно... Или возьмите декорацию полоски какой нибудь и что бы была четкого... кислотного цвета, который бы выделялся.


Сообщение отредактировал XuMuk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:24:57
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:27:25 | Сообщение # 61
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
XuMuk, кста да... хотя можно и без этого обойтись... но лучше всего было бы найти пару текстур... я поищу :)
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:33:05 | Сообщение # 62
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, ну короче давай так:
вы делаете ланд, вернее его набросок, чтобы я уже точно все знал. Затем я переделываю все так, чтобы было красиво.
Небольшой совет - лучше тайлсет взять разрушенный даларан. Он и светлый и темный одновременно. Да и с ним у меня хорошо работать получается. +там музычка прикольная хД)


Мой новый акк - [Scorp]
 

TernisДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:21:56 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Scorp10n, мне лично идея но зачастую игроки просто так жмут на пустые участки земли (у кого как это получается но жмут все) а этой системой им придется постоянно чето отменять и тд от чего пропадает интерес так что надо дорабатывать

Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:42:39 | Сообщение # 64
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Ternis, так там поле в клетках, например клеток 40 (небольших). А остальное то пространство свободно, там хоть защелкайся.
Тем более можно и привыкнуть. Ведь в шутерах 1 клик - 1 выстрел. Привыкли же не щелкать попусту


Мой новый акк - [Scorp]
 

POMA220Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:11:36 | Сообщение # 65
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
Dimon4iK-ERA, еще одна идея:

Уже есть в Splatter TD, там гредятся светлячки.
Там же и выявился огромный минус системы - некоторые игроки наперёд знают самые лучшие места для постройки башен и занимают их.
Есть решение - каждому выделить свою зону, но тогда нельзя будет помогать союзникам постройкой новых башен.
Лагов не будет-проверено. На карте было 122 башни-светлячка


Долой панд! Время tee пришло!
 

XuMukДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:48:37 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
вы делаете ланд

Под местоимением "Вы" кто имелся ввиду?

Quote (Scorp10n)
Царь скорпионов

Самый прикольный фильм) В 10 лет смотрел по 5 раз в день и щяс не отказался бы)))
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:08:36 | Сообщение # 67
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Scorp10n, ок... но только эт не совсем быстро и без декора (дополнительного). POMA220, за лаги я особо не переживал, у нас будет гораздо меньше места под строительство.
Quote (XuMuk)
Под местоимением "Вы" кто имелся ввиду?

[BMM] Team
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:30:58 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (POMA220)
Там же и выявился огромный минус системы - некоторые игроки наперёд знают самые лучшие места для постройки башен и занимают их

игра вроде как идет за одну команду (ну про поле для одной команды). Цель - помогать друг другу. Если кто-то построил башню в более выгодном месте - то он только что и сделал, как помог команде. А у второй команды - совершенно другое, свое поле


Мой новый акк - [Scorp]
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:43:55 | Сообщение # 69
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Scorp10n, я пока не смогу сделать ланд, так как занимаюсь полным копированием и доработкой Bug TD GOLD... из-за проблем со звуком пришлось копировать все ресурсы карты (рельеф декор, триггеры , области и прочее)... это занимает время (на моё глубочайшее удивление)... думал на это уйдет намного меньше работы :( А так как на мои предложения работать 2-е ландеров еще не ответили (они вообще на сайт не заходили), то заниматься ландом нет кому :( точнее заниматься наброском ланда... а я уже нашел текстуру, только осталось ее выпросить :D но думаю, что этот человек мне её даст запросто (DarkCote)
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:49:04 | Сообщение # 70
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, ну я щас никуда не тороплюсь - я на дуэли с чуваком. Потом на 2-3 недели поеду в новосиб. Когда приеду - скорей всего у тебя будет рабочая версия, соответственно тогда и будет ланд. Хотя есть второй вариант развития событий - если я завершу дуэль раньше, то будет время, чтобы сделать ланд. Короче посмотрим, в любом случае мне нужен набросок, так как я не знаю размер, триггерный размах и т.д.

Мой новый акк - [Scorp]
 

Dimon4iK-ERAДата: Среда, 14 Июля 2010, 06:09:50 | Сообщение # 71
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Проект заморожен до 11 августа в связи с моим временным отсутствием дома.
 

WE_new_maperДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:44:00 | Сообщение # 72
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
отсутствием дома.

ДОМ оТсутсвует? :D


 

TernisДата: Среда, 14 Июля 2010, 16:09:46 | Сообщение # 73
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
Привыкли же не щелкать попусту

хДД ты не знаешь как я играю


Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю


Сообщение отредактировал Ternis - Среда, 14 Июля 2010, 16:38:28
 

xeeMДата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:49:36 | Сообщение # 74
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
неплохо

-Они закрыли мою тему!
-Сволочи!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Bug TD II (2-я часть)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz