Ну 1, так один. Тем более спеллы уже готовы. А насчёт оружия главного героя, оно будет поставлено в режиме рандум, поскольку голосовать никто не хочет. Я решил самолично убедится в том, что говорят пользователи по поводу игрового время. Мол 10 минут и всё. В новой версии 10-ю минутами внимание не обойдётся. Только битва с бандитами займёт у вас столько времени, а ведь это ещё только половина готовности. Точное время: 32 мин 13 сек - точное время. Если вы не верите, то по выходу этой версии вы можете самолично взять секундомер в телефоне (как делал я) и посчитать.
Opk, Ландшафт проекта хороший, но еще не играл.Есть желание помочь проекту.Если нужна помощь с триггерами/жассом/моделями/ландом, могу помочь.Я правда занят в своем, но помогу советом, немного ресурсами.Обращайся.
Довольно интересная карта, версия 1.5, как я понимаю последняя хотелось бы отметить некоторые "неувязки" игрового процесса. При смерти героя нельзя воскресить (или можно? лично, я не видел) нехватает либо места, где можно воскресить героя либо условия поражения. Система взятия квестов тоже не очень приглянулась, гораздо проще и красивее будут выглядеть взятие и сдача квестов с небольшой кинематикой (также когда берёшь квест иконка в главной панели героя меняется на ту у которого персонажа ты квест берёшь (или так задумано?) Есть пещеры но в них нельзя зайти, будет довольно интересно играть когда пещеры станут не только частью декораций. Проект в стадии развития, но уже видно, что его авторы всерьёз занились им, большого Вам творческого успеха и удачи.
При смерти героя нельзя воскресить (или можно? лично, я не видел) нехватает либо места, где можно воскресить героя либо условия поражения
Молодец, что спросил. В версии 1.7 я сделал эти условия впервую очередь. Только меня терзают сомнения, как ты умер?
Quote (Udjin)
также когда берёшь квест иконка в главной панели героя меняется на ту у которого персонажа ты квест берёшь
Если ты имеешь ввиду Portal, то это так задуманно.
Добавлено (24-07-2010, 08:23) --------------------------------------------- Насчёт пещер. По идеи задумано, что эта пещера обвалилась. Снаружи этого не видно, но внутри там всё разрушенно. В пещере живут только Кобольды. А тролль стережёт эту пещеру.(типа работник по найму)
1)Да,на мужчину. Нашел баг.Я пошел бить монстров, вернулся в деревню, взял пару квестов, целитель подбежал и начал лечить.Я выбежал-он за мной.Когда я снова вернулся в деревню я смог взять квест у пустого места(где раньше стоял целитель)
Да, я сталкнулся с похожей проблемой. Уже устранил, я поставил целителя на паузу. Он ничего не будет делать.
Добавлено (24-07-2010, 12:32) --------------------------------------------- Я решил отменить последний вопрос. Вот можно при желание заполнить анкету, для создания нового главного героя. [size=8]Пользователи ниже 8-го уровня анкету заполнять не могут[/size].
Opk, А что если у целителя отобрать этот спел исцеления , а поставить баночку ? (то есть другой тип исцеления) Тогда он не будет бегать . И еще , я что-то не понял на счет анкеты) Разтолкуй .
(-KibBorG-), а мож т кто-нибудь хочет женщину, допустим эльфийку.
Добавлено (27-07-2010, 08:28) --------------------------------------------- Уже скоро выйдет версия 1.7, выход запланирован на 1 августа.
Изменён Гг
Добавлено сражение за деревню
Сделано три мини босса и один настоящий
Добавлено несколько новых предметов
Теперь, что бы выполнить квест с МЯСОМ игрок должен сначала накачать себя
Самый лёгкий квест стал квест про морлоков
Добавлено (27-07-2010, 09:05) --------------------------------------------- Так же, я решил сделать несколько досье. Досье на любого героя или просто особого юнита можно заказывать. Единственное требование, что бы этот юнит был на карте. Я буду выкладывать досье только новых героев. Вот первое.
Модель РПГ-73 довольно старая модель роботов. Её собрали ещё до пришествия Пылающего Легиона. Но прогресс не стоит на месте, а эти роботы стояли. Поэтому всех робот пришлось списать в утиль. Инженеры не учли одной детали. Создатели роботов дали им возможность подключаться к любому устройству. Уцелевшие чипы с микромозгом нашле способ открыть проход в мозг робота-сборщика. Контролируя этого робота РПГ-73 собрали одно тело, но особое. Прочность этого тела была огромной. По завершению дроида, робот-сборщик создал микро-чип, в который поместил интелект 73-его. После окончания процесса на свет появился Часовщик. Дроид незаметно для всех пробрался на телегу, которая шла мимо завода. Он спрыгнул около деревни Харнворк, где его приютили местные жители. Небольшое тело робота было очень подвижно и не требовало особого ухода. Он мог быстро передвигаться в сражения с противниками и моментально уходить от погони.
Спеллы
-Ремонт Дроид мог ремонтировать что угодно. Его гаечный ключ был целителем для многих войск. Он мог ченить даже сам себя. Единственное - на починку уходило очень много времени. -Управление мозгом Дроид спосбен управлять мозгом любого существа на расстояние. Это управление заставляет метаться противника по округе, пока его жизненные силы не иссякнут. Контроль мозга даёт Часовщику много жизни, а у цели контроль наоборот её забирает. -Роботизирование Часовщик может ненадолго привратить противника в небольшого робота, который не может атаковать. Это даёт шанс солдатам убить противника. -Сеть Часовщик кидает сеть в противника. Тот не может двигаться и атаковать. Противнику может помочь только чудо или очень большой запас здоровья, потому что сеть очень прочная и так просто свою жертву не отпустит.
Добавлено (28-07-2010, 13:22) --------------------------------------------- Вторая часть скорее всего летом не успеет выйти. Если GwynBars мне в скором времени не скинет ланд 2 части, то к завершению каникул я явно не успею.
Predator163rus, да, 2 часть - это продолжение 1-ой.
Добавлено (29-07-2010, 14:22) --------------------------------------------- Я подумал, что раз уж это продолжение и дополнение, то решил убрать старые квесты. Теперь квест там один. Убить, но не повелителя могил, а его духа. Я убрал квесты с целью облегчить игру, потому что помимо смерти героя, есть ещё несколько факторов, которые могут помешать выиграть.
Ыгрок, поздно уже. Я оставил только очсновной. Вообще по идеи версия 1.7 продолжает историю, и рассказывает отрыков через две недели после падения Азен-Хитула.