Эта карта рассказывает историю об одной деревеньке. Она одна из немногих деревень, которая не подверглась атаке мёртвых.
Деревня Харнворк - 1 часть рассказывает предисторию проэкта. Рассказ ведётся от лица гнома Вандерика, который живёт в этой деревне. Поскольку это будет предистория проэкта, квестов сдесь мало. Дополнительных два, а основной один. Деревня Харнворк: Месть Мёртвых - Это уже 2 часть. Рассказывает об освобождение деревеньки от мёртвых. Главного героя я ещё не предумал. Оставлю это вам на рассомтрение.
Вот несколько вариантов героев. 1) Оставить героя прежним 2) Рогвольд Светлый - маг Даларана 3) Мазарвет Сильвервив - воин из Вартингарда 4) Алайя - ледяной маг 5) Азгай Мститель - солдат Кул-Тираса 6) Валген Смилстрит - снайпер 7) Андуин - человек 8) Другое вариант (если другой вариант, то предлагайте к нему имя и ранг)
Несколько квестов уже придумано, включая основные, но их довольно мало, так что вы можете предлагать свои квесты. Внизу будет список нейтральных врагов, служащих исключительно для прокачки или заработка денег.
Волк - 2 уровень Волк охотник - 3 уровень Белый волк - 4 уровень Белый волк - вожак - 8 уровень Черепашка - 9 уровень Медвежонок - 8 уровень Медведь - 12 уровень Огромный медведь - 20 уровень Белый мишка - 10 уровень Белый медведь - 15 уровень Гигант - 18 уровень Огромный гигант - 28 уровень Железный голем - 35 уровень Каменный человек - 33 уровень Змеитавр - 38 уровень Беорн мститель - 41 уровень Гигантская ящерица - 48 уровень Злой огр - 50 уровень Инопланетянин (по киноматографии просто Чужой) - 58 уровень Охотник (по киноматографии Хищник) - 53 уровень Гигантский краб - 60 уровень Все эти нейтралы будут присутствовать во второй части
Скриншоты я предоставлю потом! Над третьей частью работа ещё не начата, ещё неизвестно, будет она анонсироваться или нет. Ссылку на 1 часть выложу так же потом, всвязи с некоторыми проблемами. Авторы проэкта: GwynBars: ландшафтер Opk: всё остальное
Добавлено (12-07-2010, 07:08) --------------------------------------------- Вот - ссылка на ландшафт проэкта. Ничего не изменил, ничего вообще нет игрового, ну всмысле играть нельзя. Просто посмотрите. Это вам пригодится. Ландшафты был создан GwynBars'ом. Так же здесь присутстует фишка с лужами из этой статьи.
Деревня Харнворк - 1 часть рассказывает предисторию проэкта. Рассказ ведётся от лица гнома Вандерика, который живёт в этой деревне. Поскольку это будет предистория проэкта, квестов сдесь мало. Дополнительных два, а основной один.
оО хоть и предыстория но всего 3 квеста оО))
Quote (Opk)
Вот несколько вариантов героев. 1) Оставить героя прежним 2) Рогвольд Светлый - маг Даларана 3) Мазарвет Сильвервив - воин из Вартингарда 4) Алайя - ледяной маг 5) Азгай Мститель - солдат Кул-Тираса 6) Валген Смилстрит - снайпер 7) Андуин - человек 8) Другое вариант (если другой вариант, то предлагайте к нему имя и ранг)
оО ну лана тут подёт)
Quote (Opk)
Внизу будет список нейтральных врагов, служащих исключительно для прокачки или заработка денег.
А смысл писать нейтралбно-враждебных?
Quote (Opk)
Скриншоты я предоставлю потом!
Псомтрим))
Quote (Opk)
Над третьей частью работа ещё не начата, ещё неизвестно, будет она анонсироваться или нет. Ссылку на 1 часть выложу так же потом, всвязи с некоторыми проблемами. Авторы проэкта:
Opk,мне конечно всёравно но... Зачем делать это 'предисторию'. Кому оно надо? Кто будет играть из за одной миссии. Уверен что миссия будет неочём игра на 10-15 минут. А как я понил это типо компании для 1 игрока. Мой совет посидеть над картой с месяц и создать что-то стоещее.
[san9], ну во-первых доп миссии, они и есть доп миссии, что к сюжету не имеют никакого отношения. И раз уже 1 часть выйдет скоро, то чтобы пройти основную миссию, для начала нужно будет накачать себя, потому, что в битве с боссом 80 тебе не выиграть. А вот какое отношение к сюжету имеют эти миссии все узнают во время выхода 2 части. И будь уверен ни одна миссия не останется в стороне.
Похоже на бэту версию варкрафта RoC))) блин люди сколько живем а сюжетов придумывать не научились ,сюжет по описанию тухлый что задохнутся можно,скриншоты сплошной стандарт,артефакты ваще смешные заряженый щит это он че встроеный пулемет ?Не Opk, так дело непойдет предлагаю тебе оставить эту мысль сделать норм сюжет и хоть чуточку процентов на 10 убрать стандарт по крайней мере мобов а то моделью ГГ не отобьешся.
GrafBerserk, нет, просто я графику себе сделал хуже. Комп тянет на 3 пент максимум. СТАЛИН, ну думаешь это легко. Так вот почувствуй себя на моём месте. Придумай любой сюжет до 7 ч завташнего дня, а именно 13 июля. Форму подачи сделай любой, хочешь в теме, хочешь в ЛС.