Сейчас 19:04:34 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » AoS WAYOW
AoS WAYOW
EdiTTORRДата: Среда, 04 Августа 2010, 20:48:42 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Metanol)
Имхо он не проверенный

И такое бывает=)


Местами здесь.
 

BloodSamFДата: Среда, 04 Августа 2010, 20:54:13 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
скрины понравились, прощупывается атмосфера. И еще душещипательная история про вас в начале... ухх удачи короче ^_^
 

XuMukДата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:24:29 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Туман делает своё дело
 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:19:32 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
скрины понравились, прощупывается атмосфера. И еще душещипательная история про вас в начале... ухх удачи короче

Туман рулит!!!


Местами здесь.
 

(-KibBorG-)Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:25:46 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Туман делает своё дело

Правильно , остальное всё уныло . Ландшафт не порадовал .

Ну а в общем АоС это уже плохо . Мой совет -- пока не поздно , переделай в другой жанр !!! В какую-то кампанию мб .



А пувер то гей
 

RehanДата: Суббота, 07 Августа 2010, 22:03:02 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
можете оценить систему аос http://wayofworlds.com/_fr/4/AoS_WAYOW_v_5.w3x

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

MetanolДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 02:51:33 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Rehan, а что за система кстати? Я вообще не понял что в карте делать.
Совет:
Исходную позицию лучше поставить там где герой(хотя у тебя это обычные войска) находится, а не в центр карты.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

RehanДата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:44:30 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Metanol)
Исходную позицию лучше поставить там где герой(хотя у тебя это обычные войска) находится, а не в центр карты.

знаю, с тем, что касается игрока буду делать, когда буду делать часть игрока.
Карта выложена не для того, чтобы ты что-то делал, а чтобы ты оценил систему АоS содержащую интелект отрядов.
А чтобы скучно небыло был дан воин (в нижнем правом углу карты.
В общем жди пока скопятся воины в месте скопления, и когда они будут идти с кем-то сражаться - помогай им в этом.
Вначале левая и правая атакующая линия будут стремиться захватить контрольные точки, которые охранают изначально нейтрально-враждебные. Атаки с третьей-четвёртой они должны её захватить, чем эффективнее ты помогаешь отряду - тем быстрее они её захватят, точки также может захватить и враждебная сторона.
Чтобы захватить точку нужно убить лидера точки (для нейтральных это слева-мутант рулгофикации, справа - рулгофицированный воитель), убить всех противников на территории контрольной точки (в тогм числе и враждебного игрока), для захвата точки на ней требуется присутствие не менее 5-и воинов захватывающей стороны, твой воин может быть в том числе.
После захвата контрольных точек целью воинов становится осада вражеского лагеря (но контрольная точка может быть отвоёвана противником тем же способом)
Ну а вражеские лагеря я ещё не обустроил. То есть целью должно быть убийство всех вышестоящих лидеров, ну а пока война на истребление воинов. Резервные воины конечны. По 350 X 2 + 90 X 2 воинов с каждой стороны. в таблице рекордов показывается количество резервных воинов твоей стороны. Когда показатель будет на нуле они перестанут отправляться в бой. Временная цель до введения лидеров - убить всех вражески=х до того, как они убъют всех твоих.
При захвате контрольных точек в подкрепление начнут приходить резервные дополнительные силы

Добавлено (08-08-2010, 07:06)
---------------------------------------------

Quote ((-KibBorG-))
Правильно , остальное всё уныло . Ландшафт не порадовал .

обломись, для подобного проекта тебе далеко

Добавлено (10-08-2010, 22:44)
---------------------------------------------
Версия карты 32

Нововведения

Тактика сражения (ползно для игроков)



Требуются тестеры, обращайтесь.
 

(-KibBorG-)Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:55:12 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Quote (Rehan)
для подобного проекта тебе далеко

Ты имел ввиду что твой проект конфетка , среди всех присутствуюищих ? Ты хотел сказать что все бездарны ?



А пувер то гей
 

RehanДата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:37:37 | Сообщение # 35
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
(-KibBorG-), то что хотел сказать я, я сказал, то что я подумал я подумал, не твоего ума дело что я подумал, и не тебе цитировать мои мысли, если они принадлежат лишь тебе.
Quote ((-KibBorG-))
Ты имел ввиду что твой проект конфетка , среди всех присутствуюищих ? Ты хотел сказать что все бездарны ?

Твои слова, на которые мне плевать, твои слова цитирующие твои мысли и догадки, пытающиеся прощупать мои мысли. Если ты их создаёшь - то не мне зна них отдуваться.
А плевать на эти слова потому, что они не несут никакой информации, ты их выражаешь ни как свои мысли, ты не констатируешь никакие слова, которые сказал я, ты что-то предположил и что-то попытался раздуть, что делаешь очень нечестно и неверно, обвиняя мою личность в твоих подазрениях. Так что иди и плачь в другой топик маленький агрессивный, а теперь ещё и обиженный филин.

Добавлено (10-08-2010, 23:37)
---------------------------------------------
(-KibBorG-), и вообще ты двуликий янус (двуликий Янус - божество, имеющий две маски). На минус у тебя в репутации ты ответил "Ответ: Спроси у него . Он подтвердит . И вообще как ты можешь заступатся за других если тебя не просят ? >_<". Ну так вот:

Quote ((-KibBorG-))
Ты имел ввиду что твой проект конфетка , среди всех присутствуюищих ? Ты хотел сказать что все бездарны ?

Quote ((-KibBorG-))
И вообще как ты можешь заступатся за других если тебя не просят ? >_<

И ещё, пользуясь твоими же комментариями в минусе твоей рпутации:
Quote ((-KibBorG-))
Ответ: Выход для нытиков и нубов там ---->

так что
Quote ((-KibBorG-))
Ответ: Убейся.

Ибо я
Quote ((-KibBorG-))
сомневаюсь в твоей доблести .

Quote ((-KibBorG-))
Всё-равно ты нуб , что ты хоть и не делал .


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

YaponeZzZДата: Среда, 11 Августа 2010, 14:28:57 | Сообщение # 36
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:

Всё же лучше переоформить первый пост, ибо плохочитаемо...Ну это имхо


 

XuMukДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:56:17 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Rehan, Кибу не трожь :'(
 

(-KibBorG-)Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:09:23 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Rehan,
Quote (Я)
Всё-равно ты нуб , что ты хоть и не делал .

Не суй свой нос в чужие дела . Как ты можешь использовать фразы и ответы , не зная их дела и причин ?
И вобще , я вижу ты вскипел . Я б не разводил оффтоп в своем проекте .



А пувер то гей
 

RehanДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:41:13 | Сообщение # 39
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Внедрена система личных характеристик воинов.
Теперь у каждого воина будет список бонусных характеристик.
У каждой армии существует уровень развитости войск, в первых версиях карты этот уровень будет рости у обеих сторон с равной скоростью, в последующих он будет расти при проведении иследований, скорость проведения которых зависит от количества захваченных стратегических точек.
Максимальный уровень развитости войск был 12, однако на данный момент он сокращён до 6, так как пока не существует предметов, обладатели которых смогли бы сравниться с мобами, чьё развитие выше 6 уровня.
Пока в базе всего две характеристики, которые возрастают у юнитов с повышением звания: атакующая способность и защитная способность (1 единица атакующей способности равносильна 1 единице защитной способности)
Изначально, без учёта званий и профессии юнит имеет 100 HP и 10 атаки.
Система устроена так, что 1 единица защитной способности делает значимость HP на 10% выше.
Для примера воин, имеющий 100 hp и 10 защиты выдержит в 2 раза больше физического ущерба, нежели юнит имеющий 100 hp, или на четверть выше чем 100 hp и 5 защиты.
Юнит имеющий 20 атаки наносит 10 повреждения юниту, имеющему 20 защиты, точно также как 10 на 10 или 70 на 70.
Магия минует защиту юнита, прокачивать силу магии или защиту от магии природным способом невозможно, значимость магического ущерба можно приумножать овладевая специальными знаниями или экипировав своего героя магическими примбабасами. Бонус к защите от магии смогут давать защитные накидки или специальные ауры.

Природная регенирация здоровья отсутствует, востановления HP придётся добывать иными способами, для баланса востановления здоровья несёт временный побочный эффект. Как например выпив эликсир здоровья ваш герой потеряет сознание на некоторый срок. Востановление здоровья сможет обеспечить воинский шмот или хранящий амулет воина, для магов востановление здоровья исходит из магических путей, как например обращение к энергетике Хсора. Природной регенирации магии так-же сложно достичь, однако, для мага значимость MP будет не меньше чем для воина HP.

Добавлено (15-08-2010, 05:17)
---------------------------------------------
версия 43 - изменения

Описание некоторых воинов:

Добавлено (16-08-2010, 20:54)
---------------------------------------------
У каждой не нейтральной стороны существует два атакующих отряда и два защитных.
У первой нейтральной стороны существует один защитный отряд, один лидер, и два дополнительных защитных отряда. Чтобы добраться до основного защитного отряда с лидером, каждой не нейтральной стороне необходимо преодалеть дополнительный защитный отряд, стоящий у него на пути, после того как сторона преодалеет защитный отряд он начинает скапливать силы, и когда их становится достаточно он атакует базу нейтральной стороны.
У второй нейтральной стороны есть только лидер и защитники, без дополнительных защитных отрядов, и сторонам есть прямой доступ для штурма их базы, однако их защита немного грознее чем защита первой нейтральной стороны. Как и там у этой стороны есть свой лидер. Стороны атакуют их базу лишь тогда, когда у её границ скопят достаточные силы.
Между базами рулгов и гильдии равенства есть два основных пути, которыми пользуются отряды, и множество проходимых троп, предназначенных для игроков, в будущем, возможно, у сторон будут специальные лазутчики, которые будут пользоваться этими тропами минуя основные отряды для устранения единичных целей.
Посередине каждого основного пути распологаются те самые нейтральные отряды. Первый нейтральный отряд устроил базу в заброшенном корпусе храма, второй отряд устроил базу у пещеры.

У первого нейтрального отряда 1 мутант рулгофикации (лидер), 4 разбойных чаровника в основной защите, и по 5 разбойных чаровников в дополнитель ных защитных линиях. Всего 15 юнитов, включая лидера.
При смерти одного из них, на его замену отправляется новый воин того же класса, однако на замены мёртвого воина уходит время.
На замену любого воина, кроме лидера, требуется 60
Однако воины не смогут произодить замену чаще определённого времени
Замена происходит:
По одному воину на каждую дополнительную защиту за 55 секунд
Одного воина основной защиты за 70 секунд
На змену мёртвого лидера уходит 120 секунд
Во время отсутствия лидера все другие воины не будут заменятся до времени, пока у них не появится появится новый лидер.
Во время отсутствия лидера у сторон есть шанс захватить базу, для этого надо чтобы на территории базы не находились вражеские юниты. Для захвата базы требуется, чтобы на её территории находилось минимум 5 юнитов стороны, герои игроков тоже входят в счёт, если юнитов недостаточное количество — игрокам стоит удерживать базу до тех пор, пока не подойдёт подкрепление.

После захвата базы — она превращается в стратегический пункт захватившей её стороны. После её захвата она становится точкой скопления сил, то есть туда будут отсылаться войска до приказа атаковать вражеский лагерь, также база становится источником некоторых дополнительных юнитов.
Если новый владелец базы — рулги, то она предоставляет им:
Таликиссару клана (лидер), 2 небесных всадники для защитного строя базы, 1 жрец, 1 вааргата и 1 иццима так-же для защитного строя базы, 2 вааргаты и 2 иццимы для пополнения атакующей ветви.
Если новый владелец базы — гильдия равенства, то она предоставляет ей:
Паладина (лидер), 2 воздушных стража для защитного строя базы, 1 инквизитор, 1 чаровник и 1 рыцарь так-же для защитного строя базы, 2 рыуаря и 2 чаровника для пополнения атакующей ветви.
Правила для перезахвата базы второй стороной остаются в силе: убить лидера и т. д.

Для второй нейтральной стороны всё почти так-же, только период возрождения юнитов ниже, и составляет 45 секунд.
Их стража: рулгофицированный воитель (вильс) (лидер), 4 рулгофицированных вильса, 4 мутировавших воителя и 2 ручные черепахи.

Теперь перейдём к защите базы рулгов.
Всеми защитными юнитами командуют 2 лидера, один лидер командует верхним строем внешней защиты и верхним строем внутренней защиты, второй лидер командует нижним строем внешней защиты и нижним строем внутренней защиты.
Лидеры также заменяют павших в бою воинов, под их командованием, времявсё то же — 60 секунд, а переодичность всотановления 30 секунд.
У каждого лидера по 5 лучниц внешней защиты, и по 3 лучницы внутренней защиты.

И немного об атаке.
Ещё два лидера занимаются атакующими отрядами.
Отряд первого лидера имеет путь по левой дороге через базу в храме до базы гильдии равенства.
Отряд второго лидера имеет путь по правой дороге через базу у пещеры до базы гильдии равенства, под стенами которого они объединяются с отрядом первого командира.

Если база у храма не принадлежит рулгам первый командир скапливает войска за проходом внешней защиты, когда в его отряд будет входить 7 или более юнитов он их отправляет в атаку на внешнюю защиту храмовой базы, после уничтожения внешней защиты он начинает скапливать войска, которые поведёт на захзват базы когда в состав его отряда будет входить не менее 12 воинов. Если база была им захвачена лидер начинает скапливать силы внутри этой базы, используя пополнения от дополнительных воинов базы и ожидая воинов, которые должны прийти на замену павшим, если осада была неудачна он начинает скапливать войска с самого начала у внешней защиты собственной базы. Если же он захватил базу, то он начинает её использовать как место, откуда начинается штурм вражеского лагеря. На штурм он идёт только если в его рядах не менее 17 человек.

Второй лидер действует аналогично, только его посредней целью является база у пещеры, что по правую дорогу.

В рядах каждого командира без учёта воинов дополнительной базы находится 4 небесных всадника, 6 вааргат, 6 иццим и 6 жрецов (всего 22 воина), на замену мёртвого воина уходит, как и любого другого рядового, 60 секунд, однако несколько воинов не может востанавливаться с периодом в 15 секунд (то есть по 15 секунд на востановление каждого воина) если у командира было потеряно, допустим, 4 воина, то после их готовности замениться они должни ожидать своей очереди, после замены воина следующий должен ожидать 15 секунд перед тем, как заменить своего, и так для каждого командира.
Однако атакующие лидеры в течении игры постоянно повышают свою логистику, логистика позволяет им сократить время ожидания, и сделать его ниже 15 секунд.
Логичтика атакующих командиров повышется каждые 100 секунд, то есть 1 минуту и 40 секунд. Единица логистики понижает время востановления на 1 секунду, логистика повышается до тех пор, пока показатель времени возрождения не упадёт до 7 секунд.

Лидеры, как защитные, так и атакующие имеют определённое количество воинов, когда у лидера кончаются воины — они перестают заменять погибших.
За каждую сторону, на сегодняшний день, сражается 6 лидеров со своими отрядами.
У каждого атакующего лидера 235 воинов, у каждого защитного лидера 25 воинов, у каждого лидера дополнительной базы 40 атакующих юнита, и безграничное количество защитных юнитов.

При смерти любого лидера он заменяется в течении 120 секунд, однако каждая смерть лидера повышет будущее время его замены на 5 секунд, так если он умирал 10 раз, то на время его востановления будет требоваться не 120 а 150 секунд.

Добавлено (16-08-2010, 20:55)
---------------------------------------------
мы с Кариной уезжаем отдохнуть в деревеньку до 4 сентября, ждите -)

Добавлено (18-09-2010, 14:41)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/92521a5wq

Карта на Warcraft III, в сюжете предыстория Катрины и её связь с Нейшной, заключительный финал для рулгофицированного инквизитора Уоркула Сарэ.

В историю данного сценария были вплетены 4 основных персонажа мира Way of Worlds, среди них личности, созданные участницей проекта Zana - Катрина Сэзлен и Джара Левар, помимо них Нэйшна Сэзлен, мать Катрины и последовательница философии ещё одной личности проекта Шейн Лаона а также Уоркул Сарэ рулгофицированный инквизитор, воставший против природы, внедрённой в его организм насильственно. Автором рулгоф и процесса рулгофикации является участник проекта Mr. Shmidt

сценарий основан на одной из глав будущей книги по проекту Way Of Worlds (название книги пока неизвестно)

так как озвучка не была прислана вовремя из звукозаписывающей студии, а сатркрафт второй интенсивно ворует игроков из варкрафта карта выпускается без озвучки (а жаль, с ней атмосфернее), для того, чтобы в неё сыграл хоть кто-то. Так что перед запуском в настройках включайте титры.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

NormДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:42:35 | Сообщение # 40
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Rehan, Много текста.


 

RehanДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:47:12 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Norm, много мозгов

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » AoS WAYOW
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz