Сейчас 03:27:51 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
AoS WAYOW
RehanДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:42:25 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Жанр: AoS
Размер: 116x128
Кол-во Игроков: 1-8
Язык: Русский
Версия Игры: 1.24+
Тайлсет: Нестандартный

Описание игры
Стандартная игра AoS, две враждующие стороны: Трегнарские войска и инквизиция.
С каждой из сторон прибывают войска по системе замены убитых. То есть новые воины не будут пребывать пока на поле боя не освободится вакансия для воина.
Войска прибывают, как ни странно с точек прибытия, которых у каждой стороны несколько: 2 для основных атакующих войск, 1 для основных оборонительных войск, 2 для дополнительных оборонительных войск. У каждой точки прибытия располагается командир данной ветви, если командир мёртв - данная точка останавливает своё функцианирование до времени замены мёртвого командира. При закрытии точки прибывания юниты, ожидающие перерождения с данной точки не имеют возможность прийти до времени открытия их точки, то есть до прихода нового командира данной контрольной точки. Для кажого юнита существует время, по прошествию которого с момента его смерти он будет добавлен в очередь прихода, помимо его таймера для каждой точки прихода существует таймер воспроизводительности, то есть существует пауза между востановлением предыдущего юнита через данную точку прибывания и следующего юнита, если 2 юнита были убиты, и прошло время, в течении которого они должны востановится на своей точке перерождения, и если точка перерождения у них общая, то востанавливается лишь один из воинов, следующий сможет востановится когда пройдёт таймер точки перерождения. Вне очереди востанавливаются командиры. Время ожидания перерождения для точки перерождения зависит от навыка логистики стороны-владельца данной точки, навык логистики повышается со временем игры, то есть чем дольше игра - тем плотнее становится боевой строй.
ИИ отряда позволяет воинам взаимодействовать друг с другом, накапливать свои силы перед продолжением похода по своей ветви, использовать общие силы вполне разумно, например в начале пути они скапливаются в небольшие развед отряды, которые будут стремиться захватывать контрольные точки, после захвата контрольных точек перед штурмом основного лагеря они будут ожидать накапление более внушительных отрядов.
Цель: уничтожение главнокомандующего вражеской армии.

Стратегические пункты
На карте присутствует несколько стратегических пунктов, за контроль над которыми идёт сражение войск.
Изначально они принадлежат нейтрально-враждебному игроку, в процессе игры их обладатель может сменятся.
Стратегический пункт является начальной позицией для дополнительных атакующих и защитных войск игрока, взявшего его под свой контроль.
Чем больше времени игроку удаётся удерживать контроль над стратегическим пунктом, тем больше становится показатель логистики, свойственного этому пункту (логистика отвечает за скорость регенерации утраченных войск, изначально она равна 30 секундам, со временем это время может уменьшиться до 18 секунд)
как и у других исходных позиций войск в рядах защитных войск контрольного пункта состоит Командир, убийство которого заблокирует проход для новых войск данного пункта до времени востановления командира, если в течении времени, когда у пункта нет живого командира, враждующему игроку удаётся удерживать контрольный пункт от игрока владельца то он переходит под власть удерживающего игрока, после чего тот, выждав подкрепление с нового обретённого пункта продолжает своё шествие. Для контрольного пункта востановление войск проходит по трём различным путям, за каждый из которых отвечает отдельный показатель логистики: атакующие войска, защитные войска, командир.

У каждого юнита из армии присутствует от трёх до шести способностей, призванных разнообразить сражение и заполнить экран, нацеленный на поле боя литром краски. Различные юниты дополняют друг друга на поле боя. Со стороны инквизиции в основных войсках инквизиторы, лазутчики, рыцари, воздушные стражи и лучницы, со стороны трегнаров жрецы, иццимы, вааргаты, небесные всадники и стрелки. Роль командиров контрольных пунктов играют со стороны трегнаров таликиссары клана, со стороны инквизиции паладины.

Дабы сражения выглядили более тактическими способности воинов, основное направление которых нанесение физических повреждений, сведены к минимумы, вместо них различные взаимоусиляющие, проклинающие, безвредные вспомогательные, имеющие побочных эффект, демобилизирующие, направленные на ослабление магического потанциала способности, тоже касается и нейтрально-враждебных войск, в лагерях и контрольных пунктах.

ролевая сисета не обработана, также как и система торговли, на данный момент на карте присутствуют войска вне контроля игрока с тщательно обработанным AoS, боевым и отрядным интелектом.

http://s43.radikal.ru/i102/1008/7a/647b05dfa508.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1008/fa/a39d5a246e54.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1008/c6/f7fb4d6b96c1.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1008/6f/eef521a42f2b.jpg

Проекту требуются тестеры
Они должны уметь хорошо пользоваться всеми благами героя, которым управляют, а так-же быть любознательными и способными обнаружить ошибку и факторы, которые её создали. Пример того, как должна выглядеть их работа, за исключением исправления ошибок, это уже работа создателя карты, для тестеров существует список команд, которые позволят узнать необходимую для них информацию, к примеру ИИ переменные нужного юнита, или глобальные показатели.




можете оценить систему аос Way Of Worlds Aos


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

GextarДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:44:47 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
AoS уже покорила дота, так что все это бестолку)
 

WE_new_maperДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:46:55 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:




Сообщение отредактировал WE_new_maper - Понедельник, 02 Августа 2010, 22:47:44
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:48:35 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Не лучший скрин сделал статуя коряво стоит выдели и зажми Ctrl Page Down Чтобы опустить красивее... а так норм удачи)
 

MetanolДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:06:44 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Rehan, логическа ошибка на втором скрине. Пень у моста рости не должен(так близко)

Добавлено (02-08-2010, 22:59)
---------------------------------------------
Вдобавок из камней

Добавлено (02-08-2010, 23:06)
---------------------------------------------
Rehan, и ещё, вроде камыши растут на болотах и у воды, но не на сухой почве. (4 скрин)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

RehanДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:15:21 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Metanol)
Rehan, логическа ошибка на втором скрине. Пень у моста рости не должен(так близко)

точно, исправлю
Quote (Metanol)
Rehan, и ещё, вроде камыши растут на болотах и у воды, но не на сухой почве. (4 скрин)

местность болотная

Добавлено (02-08-2010, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (Rehan)
точно, исправлю

хотя из древних развалин прямо из камней могут пробиваться деревья, как например в америке через асвальт пробивается разнообразная растительность


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

MetanolДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:21:02 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Rehan, кстати, что означает WAYOW?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

RehanДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:26:34 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
В ЛС отвечу

Добавлено (02-08-2010, 23:26)
---------------------------------------------
вот пень с другого ракурса, через старый камень он вполне мог пробиться
http://s41.radikal.ru/i091/1008/39/da0a0a84040f.jpg


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

MetanolДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:31:51 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:

Добавлено (02-08-2010, 23:31)
---------------------------------------------
Rehan, целая история. В мэп мейкерстве это редкость


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

XuMukДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:37:03 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Если бы там было раньше дерево то очевидно оно бы пустило корни и развалило бы эти кирпичи) Убери его оттуда >.<
 

RehanДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:40:59 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Если бы там было раньше дерево то очевидно оно бы пустило корни и развалило бы эти кирпичи) Убери его оттуда >.<

Эхх.. не удалось отвоевать мой старенький пенёк :'(


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

XuMukДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:44:12 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Rehan, Забери себе, будет на чем сидеть дома :D Экологичная мебель все таки)

Добавлено (02-08-2010, 23:44)
---------------------------------------------
В описании, точки, точки, точки, точки, точки, точки. Ниасилил, ушел спать

 

RehanДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:51:04 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (XuMuk)
В описании, точки, точки, точки, точки, точки, точки. Ниасилил, ушел спать

Ну почему же спать? Пинёк то ты осилел :D


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

РаЙгАДата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:58:59 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Извините за оффтоп автор девушка? Если да готов помочь чем хотите)
 

DragoNДата: Вторник, 03 Августа 2010, 14:11:57 | Сообщение # 15
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
РаЙгА, автор мальчик =D
Rehan, а как же твоя рпг?


El Psy Congroo
 

RehanДата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:57:20 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Dragon93)
Rehan, а как же твоя рпг?

Их создание паралельно друг другу, в общем работа скорее идёт над движками, просто в каждой версии они немного изменяются под требование жанра

Добавлено (03-08-2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (Dragon93)
РаЙгА, автор мальчик =D

нас двое, девочка и мальчик, мы всем вместе занимаемся, и имя нам Рэхан, так как одной сущности два имени не нужно. Простите за долгое отсутствие, но нам пришлось 3 месяца жить на улице ночуя в кофе-хаузах.

Добавлено (03-08-2010, 18:57)
---------------------------------------------
WAYOW законсперированное обозначение Way Of Worlds (Дорога Миров) а значит будет в цикле, не сокращать же название до WoW? меня не правильно поймут


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Banzay89Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 19:03:15 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Простите за долгое отсутствие, но нам пришлось 3 месяца жить на улице ночуя в кофе-хаузах.

blink

Quote
так как одной сущности два имени не нужно

Сиамские близнецы? Оо

По сабжу: ланд понравился)

 

РаЙгАДата: Вторник, 03 Августа 2010, 19:06:25 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Я запутался и вовсе 0_0 что случилось почему не дома жили?
 

RehanДата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:50:32 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
давайте не будем об отвлечённом -) если кому интересно они могут и по ЛС обратиться. Тут я попрошу, всё-же, о проекте -) :)

Добавлено (03-08-2010, 20:50)
---------------------------------------------
Идея с вратами которые необходимо уничтожить дабы пройти в вражеский лагерь отменяется, причина в изначально построенном неверном налдшафте, проход для войск слишком мал, по ширине юднитов на 5, если часть осаждающих будет пытаться уничтожить врата, а часть будет их прекрывать они могут перегородить друг другу проход (одни к вратам через вторых, вторые к врагам от врат через первых.
Я попытаюсь передать пример на скриншоте, представьте что фиолетовые идут уничтожать врата, а синие идут убивать противников за их спиной, в итоге никто никого не пропускает
http://wayofworlds.com/_fr/4/s5868247.jpg


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

MetanolДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:15:58 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Раскрыл


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DragoNДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:47:19 | Сообщение # 21
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Rehan)
нас двое, девочка и мальчик, мы всем вместе занимаемся, и имя нам Рэхан, так как одной сущности два имени не нужно. Простите за долгое отсутствие, но нам пришлось 3 месяца жить на улице ночуя в кофе-хаузах.

ух ты, настоящие студенты)
по сабжу, удачи конечно
только вы сами себя незаовните)


El Psy Congroo
 

RehanДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:18:30 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Dragon93)
только вы сами себя незаовните)

неза-что?


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

YaponeZzZДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:47:10 | Сообщение # 23
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Rehan, блин, первый пост малочитаем(( Оформите его там получше, покрасивее)
А так...В остальном...Задумки хорошие, желаю удачи)




Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Вторник, 03 Августа 2010, 22:48:06
 

Banzay89Дата: Среда, 04 Августа 2010, 01:04:42 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Rehan, блин, первый пост малочитаем(( Оформите его там получше, покрасивее)

Таки дааа..=)

 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 15:00:23 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (YaponeZzZ)
Rehan, блин, первый пост малочитаем(( Оформите его там получше, покрасивее)

Имхо он не проверенный.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz