Сейчас 11:19:33 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Snowality!
sumertДата: Среда, 11 Августа 2010, 15:08:08 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Че-то подобную карту я видел. тольок там орчата с людскими детьми дрались за подарки Деда Мороза.
 

BinGOДата: Среда, 11 Августа 2010, 15:14:34 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Сделай самонаводящиеся снежки) Только от них можно уйти, чем выше лвл тем трудней от них увернутся.

Нет уж, пусть каждый игрок учится сам попадать... смысл в карте пропадет, если сделать ее полуавтоматической.
Quote (XuMuk)
Так же снежок "бумеранг"

По какой же траектории он будет идти?))
Quote (XuMuk)
Еще снежок который рикошетит (Если пределы у игрового поля есть)

Пределы есть, но вообще я хотел все снежки именно такими сделать. Если смогу реализовать, конечно.
Quote (XuMuk)
Так же может сделаешь спелл при котором панда создает в указанном направлении стену из снежков?

Это что-то вроде еще одной разновидности щита из снежков?))

Добавлено (11-08-2010, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (sumert)
Че-то подобную карту я видел. тольок там орчата с людскими детьми дрались за подарки Деда Мороза.

Не играл, из подобных играл только в mad balls arena.
 

EdiTTORRДата: Среда, 11 Августа 2010, 15:46:44 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (B1nGO)
По какой же траектории он будет идти?))

По той по которой прилетели(в направлении панды которая его пустила)


Местами здесь.
 

XuMukДата: Среда, 11 Августа 2010, 16:00:02 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Нет уж, пусть каждый игрок учится сам попадать... смысл в карте пропадет, если сделать ее полуавтоматической.

Ну при выстреле шар летит по прямой, чуть чуть отклоняясь в сторону врага. Чем выше лвл, тем больше он отклоняется к врагу)
Quote (B1nGO)
По какой же траектории он будет идти?))

Вперед, делая крюк, будет возвращаться обратно, чем выше лвл тем обьемней крюк
Quote (B1nGO)
Пределы есть, но вообще я хотел все снежки именно такими сделать. Если смогу реализовать, конечно.

Если всё будет рикошетить то это будет читерско :)
Quote (B1nGO)
Это что-то вроде еще одной разновидности щита из снежков?))

Ну вообще я имел ввиду преграду для врага, ну можно и так делать :)
 

(-KibBorG-)Дата: Среда, 11 Августа 2010, 16:10:10 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Еще вот придумал : Выпускается огромный снежок , а когда он летит от него спирально разлетаются .
На счет имба снежков -- Возможность уровнять баланс зачем ? Можно дмг меньше сделать . Или сп .



А пувер то гей
 

PUVerДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:07:07 | Сообщение # 31
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Вроде не плохой проект.Желаю удачи)
Quote (B1nGO)
HP booster. Увеличивает здоровье на 10 ед. за каждый уровень. Имеет 5 уровней, можно иметь несколько одновременно.
MP booster. Увеличивает запас маны на 10 ед. и повышает ее регенерацию на 1 ед в секунду.
Boots of speed. Повышает скорость передвижения на 60.
Так же, как и все остальное, будет пополняться.

Предлагаю артефакты:
1)Снеговик - в указанном месте возводится снеговик, который может защитить героя от снежков.
Можно также сделать несколько видов снеговиков с различными степенями защиты.
2)Меховая шапака - + к защите
3)Варежки - увеличение дальности полёта снежков.
 

(-KibBorG-)Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:13:13 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
PUVer, Предметы норм ) Ботс оф спид лучше заменить валянками хД


А пувер то гей


Сообщение отредактировал (-KibBorG-) - Среда, 11 Августа 2010, 18:14:10
 

BinGOДата: Четверг, 12 Августа 2010, 04:30:53 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (PUVer)
Снеговик - в указанном месте возводится снеговик, который может защитить героя от снежков.

Есть такой стандартный скилл, уже есть.
Quote (PUVer)
Варежки - увеличение дальности полёта снежков.

Грейдится в магазине, артефакты даже не нужны)
Quote (PUVer)
Меховая шапака - + к защите

Резисты, думаю, делать не буду. Только если шансовые и одноразовые, и то вряд ли...

Добавлено (12-08-2010, 04:28)
---------------------------------------------
Залил наконец-то версию 0.23. Скачать

Добавлено (12-08-2010, 04:30)
---------------------------------------------
Если при переходе по ссылке появляются всякие странные символы, то просто дайте им догрузиться и нажмите ctrl+s (либо "сохранить как" в меню) и сохраните под названием "Snowality 0.23 alpha.w3x", на конце обязательно .w3x!

 

(-KibBorG-)Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 05:20:55 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Второй среди остальных :Р
Ща протестирую ...

Добавлено (12-08-2010, 05:06)
---------------------------------------------

Quote (B1nGO)
Wave Snowball

Когда запустил в ряд из 3 панд , то дамаг дался крайним , а той что в центре -- нет .

Добавлено (12-08-2010, 05:11)
---------------------------------------------
У босов тупой ИИ , а также они имбалансерны . >_<

Добавлено (12-08-2010, 05:16)
---------------------------------------------
При смерти боса , он стает крошечным , и тогда умирает .

Добавлено (12-08-2010, 05:20)
---------------------------------------------
Еще плохо когда в сферальном снежке при столкновении ядра , пропадают боковые снежки .
А так всё норм кажись )



А пувер то гей


Сообщение отредактировал (-KibBorG-) - Четверг, 12 Августа 2010, 05:11:30
 

Banzay89Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 08:40:04 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Пока проэкт еще не вышел, рекомендую назвать его както попроще, чтоб легче запоминалось название, а то Snowality! мне выговорить трудно, не то что запомнить!
 

(-KibBorG-)Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 08:44:10 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Quote (Banzay89)
мне выговорить трудно, не то что запомнить!

Сновалити . Что тут сложного ? 0_о



А пувер то гей
 

Banzay89Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:05:31 | Сообщение # 37
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
(-KibBorG-), ну у меня язык с костями..Оо
 

BinGOДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:07:39 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote ((-KibBorG-))
Когда запустил в ряд из 3 панд , то дамаг дался крайним , а той что в центре -- нет .

Механика такова, что при попадании основного снежка дополнительные умирают.
Quote ((-KibBorG-))
У босов тупой ИИ , а также они имбалансерны . >_<

ИИ не такой уж и глупый) Бегают по всей карте. Про имбаланс...их стоит контрить Freezing snowball'ом))
Quote ((-KibBorG-))
При смерти боса , он стает крошечным , и тогда умирает .

Это только у санты, я кстати так специально сделал)
Quote ((-KibBorG-))
Еще плохо когда в сферальном снежке при столкновении ядра , пропадают боковые снежки .

Да, так же, как и с волновым снежком.
Quote (Banzay89)
а то Snowality! мне выговорить трудно, не то что запомнить!

Нуу, вроде даже с костями не так то сложно выговаривается, да и запоминается)
Quote ((-KibBorG-))
Сновалити

Правильнее было бы произнести "сноуалити"
 

XuMukДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:19:24 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
B1nGO, 29 пост прокоментируй >.<
 

BinGOДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:35:51 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Ну при выстреле шар летит по прямой, чуть чуть отклоняясь в сторону врага. Чем выше лвл, тем больше он отклоняется к врагу)

Бесполезная идея, такой снежок добавлять не буду.
Quote (XuMuk)
Вперед, делая крюк, будет возвращаться обратно, чем выше лвл тем обьемней крюк

Не уверен, что это будет нормально выглядеть, к тому же реализовать непросто.
Quote (XuMuk)
Если всё будет рикошетить то это будет читерско

Нуу, не думаю, что прямо так сильно чиретско будет. Возможно, это появится в виде дополнительного грейда на снежок.
Quote (XuMuk)
Ну вообще я имел ввиду преграду для врага, ну можно и так делать

Как преграда для движения - неэффективно, ибо есть блинк.
 

checkersДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:51:25 | Сообщение # 41
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Мапа эпик, будем играть в тайланде .-.
 

BinGOДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:13:47 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Можно сегодня часа в 3 по москве сыграть, офк в тайланде!
 

checkersДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:14:44 | Сообщение # 43
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
B1nGO, полюбому .-.
если не успею буду туда заходить по кд!
 

XuMukДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:22:34 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
B1nGO, Уже пошел за билетами
 

РаЙгАДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:57:35 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Надо с вами потестить если не возражаете...
 

BinGOДата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:37:55 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Не возражаю, пусть приходят все кто хотят)
 

XuMukДата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:47:40 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
B1nGO, Предлагаю через час. Напиши зарание в аську, пойду пока вынесу мусор (а то рыба воняе xD)
 

wester5Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:53:47 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
Quote
Не возражаю, пусть приходят все кто хотят)

до? а можно я потестю?))


20% за месяц снимайте!
 

BinGOДата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:56:43 | Сообщение # 49
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Да, я сейчас тоже не смогу, поэтому уж в 4 часа по москве приходите в тайланд.
 

РаЙгАДата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:02:26 | Сообщение # 50
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
я незнаю как туда попасть((
 

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz