Quote (UZzip)Уровень - 1 Указанный воин превращается в овцу на 1.5 сек. и получает от 10 до 100 ед. урона. Если цель умирает от полученного урона то перезарядка отсутствует и мана не расходуется. жертва цели превращается в овцу, получая при этом урон.Если жертва умирает от урона то мана возвращается и заклинание перезаряжается многновенно
Вот такой вот герой ловкач. придумать описание и по возможности изначальную абилку которая будет улучшаться с каждым уровнем автоматически. Ту способность которую придумал я ему не особо подходит, но думаю нужно тоже что-то типа инвизва с оглушающим выходом из него.
не вижу смысла давать ему стан, т.к. это ловкач, дай снижение брони или криты, или дамага.
Силовик в описании нужно упоминать что он прыгает как попрыгунчик только красивыми словами естественно. Так-как у него стандартная абилка прыжок переходящий в инвиз.
Добавлено (30-08-2010, 23:06) --------------------------------------------- Имя "Креит" мне самому не особо нравится можно переделать.
Уровень - 1 Шаровая молния поражает <AOcl,DataB1> целей нанося <AOcl,DataA1> ед. урона. Создаёт от 1-ой до 5-ти искр, каждая поражает большое количество целей и наносит малый урон.
Так же в теме можно писать заклинания которые вы придумали. Если они мне понравятся и я смогу их реализовать то они попадут в карту а вы в благодарности.
UZzip, Уровень - 1 Шаровая молния поражает <AOcl,DataB1> целей и наносит <AOcl,DataA1> ед. урона. Коснувшись цели молния разлетается и издаёт 1-ой до 5-ти искр, каждая задевает большое количество целей и наносит небольшой(или малый) урон.
Перезарядка : 6
Добавлено (31-08-2010, 20:08) --------------------------------------------- кстати я ещо могу помоч в тестирование
Хабасказ, Позже я поработаю над этим) есть ещё идеи? Diz[Z]arD, Вот нужно переделать описание. Изменить название если получится но оставить главную идею что это заклинание именно происходит от земли. Аура земли. Уровень - 1 Аура повышающая защиту дружественных войск на 3 ед. и понижающая её у вражеских войск на 2 ед.
DUDKAktoemae, Аура земли Силы земли дарует особую силу дружественым войскам повышая их защиту на 3ед. И прокляная вражеских войск понижающая их защиту на 2 ед
UZzip, говори, что описать помогу! Ща, вот примеры описаний из моей карты
Сэкхи - близкие родственники орков. Никто не знает, как так получилось, что сэкхи стали цепными псами демонов, а орки продолжают разгуливать на свободе; но врагам Ада известно одно - с сэкхами лучше не связываться, ибо их выносливости может позавидовать любой огр, а хитрости - даже коварный сатир. Вкупе с непостижимой преданностью большинства сэкхов демонам, эти существа являются настоящим бедствием для врагов.
Малейший "запах" магии, малюсенький осколок заклинания заставят ее броситься на свою жертву, слишком неосторожно использующую заклинания... Эти гончие были воспитаны специально для борьбы с жрецами Света, магия которых приносила немало проблем армии демонов.
Закованные в тяжеленные латы из черной стали, вооруженные огромной дубиной, восседающие на особом коне, эти воители командуют остальными сэкхами. Несмотря на то, что в общем сэкхи бесправнее средних демонов, эти воины командуют даже могучими демонами.