-Баланс: Проанализировав ситуацию я выяснил: У самого сильного сатира на 1 острове 300 хп. У разбойника 1000 хп. Следовательно нужно удалить часть мобов возле 1 деревни второго острова и вместо них поставить промежуточных мобов с 400-900 хп. При этом нужно чтобы ближе к 1 деревне 2 острова были мобы послабее а дальше посильнее.
возможно я неправ, но где уже был такой дискасс
Quote (PUVer)
-Если умер в доспехи и воскресился. То дейстия в спеллбуке не появяться пока не одешь тот доспех в котором умер.
это было, на этот инфа 100%
Quote (PUVer)
-Награды за мобов нужно сбалансировать. А то некоторые мобы очень сильные, а дают за них совсем мелочи. Нужно сбалансировать награды как следует. Допустим за разбойника дают 13 золота, за тролля 8. Хотя разбойник в 7-8 раз сильней тролля.
ну про сон говорили уже. Насчет награды действительно не айс, за сатира так 3-4 вообще дают вроде Ахаха, описание у панциря убило))
Добавлено (06-08-2011, 00:05) --------------------------------------------- Еще нужно хоть по 1 артефакту на хп и мана реген сделать. Вообще дофига еще надо сделать)) И дофига исправить. Надеюсь ФР сделает следующею версию
Добавлено (06-08-2011, 00:07) --------------------------------------------- кстати что-то вы там еще ппц долго были с момента как я ушел))
И мне хватило по горло. За 3.5 часа мы с велмарисом достигли всего, о чём в этой карте можно только мечтать. У меня полность пропал интерес к данной версии. Т.к. я обошёл карту вдоль и поперёк 100500 раз.
НАКОНЕЦТО!А то сколько можно, достал уже со своими эпичными тестами xD
Quote (PUVer)
-Описание и иконка у Панциря Неруба просто ужас =D
Я же извинился?Ты чё такой КХМ...Нельзя на форуме =)
Quote (PUVer)
-Баланс: Проанализировав ситуацию я выяснил: У самого сильного сатира на 1 острове 300 хп. У разбойника 1000 хп. Следовательно нужно удалить часть мобов возле 1 деревни второго острова и вместо них поставить промежуточных мобов с 400-900 хп. При этом нужно чтобы ближе к 1 деревне 2 острова были мобы послабее а дальше посильнее.
Посмотрим!
Quote (PUVer)
-Если умер в доспехи и воскресился. То дейстия в спеллбуке не появяться пока не одешь тот доспех в котором умер.
А вот это уже стоящая информация!
Quote (PUVer)
-Награды за мобов нужно сбалансировать. А то некоторые мобы очень сильные, а дают за них совсем мелочи. Нужно сбалансировать награды как следует.
Я специально делал награды поменьше!Чёб играть было посложней!И основывался не на силе моба а на его уровне, в конце концов есть лут! PUVer, Kraysi вас всех сделал?Как ты мог проиграть?Kraysi молодец!
Quote (Dallase)
Еще нужно хоть по 1 артефакту на хп и мана реген сделать.
Согласен.Сделаю!
Quote (Dallase)
Надеюсь ФР сделает следующею версию
Изменения будут не очень большие!
Quote (Dallase)
Один на предыдущей странице, другой на предыдущей после предыдущей
можно сделать такого "чувачка", который будет тырить артефакты когда они падают, ну там... с шансом 5-10% например когда ему отнимешь "хз сколько хп" он выкладывает все что натырил за раз, а если не отняли, то он типа при себе их хранит и сделать так, чтобы если его убьешь, все что он украл и не выбили падает + какая-нибудь класная шмотка, и пасхалка офк
Добавлено (06-08-2011, 15:25) --------------------------------------------- как-то я не понятно написал=/
Я специально делал награды поменьше!Чёб играть было посложней!И основывался не на силе моба а на его уровне, в конце концов есть лут! PUVer, Kraysi вас всех сделал?Как ты мог проиграть?Kraysi молодец!
Он багоюзер. Использовал баг ловкости и в ус не дул=D
2. - - -При этом N шанс, что из ни откуда, появится "вор", и стырит лут, который лежит рядом
3. - - -Если ему нанести N урона, то сворованные шмотки падают
4. - - -"Вор" исчезает через N секунд
5. - - -Если за эти N секунд, "вора" убить, то с него падает какая-нибудь крутая шмотка + всё что он успешно своровал за игру, и офк какая-нибудь пасхалка
Кол-во секунд и урона можно сделать зависимым от уровня игроков в игре
Пасхалки в видеоиграх
Множества «пасхалок» было разложено в играх почти с их появления и до настоящего времени. Для достижения пасхалок требовались многие критерии:
Нахождение специальных кнопок, рычагов, лазеек или тоннелей (как скрытых, так и невидимых). Ввод специального кода. Ввод особого слова вместо имени в профиле. Выполнение особого алгоритма действий. Разрушение тех или иных объектов. Выполнение алгоритма без нажатия конкретных клавиш (например, в первом Mortal Kombat для битвы с Рептилией нужно было на уровне «Яма» победить врага дважды и сделать фаталити, но не нажимать блок).
И кстати не понятно на что было потрачено 2 года, почти ничего не сделано
Да! А для тех кто не умеет считать как SPtrue...Что очень печально...То карту переделывали после года её разработки, значит потрачен год =\ Сабж: SPtrue,Говорили о добавлении нового оружия ещё в те времена когда у DT был просто топик в разделе проектов, потом в этом же разделе, потом после пересоздания тоже говорили...Так что ты тут не влез со своими пожеланиями...
Quote (PUVer)
Нет допустим посохов для магов или луков, кинжалов для ловкачей...
Просто анимация атаки только под мечи и дубины...Когда нибудь будут и посохи...И некоторое оружие будет идти только для определённых атрибутов.
Я знал что такое пасхалки ещё до того как узнал что такое игры...Я просил тебя пояснить что ты там задумал, а не что такое пасхалки =\
Quote (Like_a_Noob)
1. - - - Падает шмотка 2. - - - При этом N шанс, что из ни откуда, появится "вор", и стырит лут, который лежит рядом 3. - - - Если ему нанести N урона, то сворованные шмотки падают 4. - - - "Вор" исчезает через N 5. - - - Если за эти N секунд, "вора" убить, то с него падает какая-нибудь крутая шмотка + всё что он успешно своровал за игру, и офк какая-нибудь пасхалка
Мб ещё летающая тарелка будет вылетать и воровать персонажей?Мб раз в 30 минут игры на карте появляется гитлер и расстреливает всё живое?А ещё можно чёб из под земли крот вылазил и воровал оружие =\ - По моему это всё бред...
Но всё равно спасибо за идею!
Сообщение отредактировал Forum_Russia - Воскресенье, 07 Августа 2011, 10:49:16
А как добавить способность, которую я купил у мага
Открываешь меню действий. Выбираешь управление заклинаниями. Открываешь мультибоард. Стрелочками выбираешь нужное заклинание. Нажимаешь "D" или кликаешь на иконку внизу "Добавить". Нажимаешь на управление заклинаниями еще раз.
Ух... попробовал поиграть... ничего так (: Вот только ещё -save и -load команды рабочие... -------------------- Вот только босов сложнова-то киллить, босс 13ур и ты на своём 15ур вытянуть его не можешь. Так же собирать предметы по уровню собирать не возможно ): Особенно, когда у тебя уровнь уже за 20
-------------------------------------- Смотрите зорче... -------------------------------------- Потому что дорога возникает -------------------------------------- Под ногами идущего... --------------------------------------