Сейчас 19:23:24 Четверг, 23 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dark Time ORPG
Dark Time ORPG
SPtrueДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:10:32 | Сообщение # 1601
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Сохраняться можно? И вообще почему нет никакой информации в Ф9, хотя где-то про это вроде написано
 

ShainДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:14:04 | Сообщение # 1602
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
-col (clearing of land) - очищает землю от предметов, которые на ней лежат(а то вдруг игроки зажрутся, и инстинкт белки их покинет).
 

PUVerДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:15:23 | Сообщение # 1603
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Сохраняться можно?

нет.
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:16:02 | Сообщение # 1604
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Удаляет все предметы?Хм...Это мысль!И тогда один игрок сможет подколоть другого!+ через неделю!Напомни мне xD
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:20:49 | Сообщение # 1605
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (t0s)
Можно сделать например спать до вечера, до утра, до полдня. Например вечер это 8 часов. Утро тоже 8, полдень 12 часов.

Даже прикольней!)Лови плюс!
Quote (Shain)
Ну это было предложение, чтобы исправить баг со сном, типо спать только в определённых местах(Ну там в гостинице, у себя дома и т. д.)

Сон был сделан для регена в любых местах...Т.е. если ты далеко от хиллера и у тебя туго со здоровьем то ты прилёг и поспал (подхилился)
А если делать сон только в положенных для этого местах придётся делать такие предметы типо (Костёр) или скил такой...По моему это прикольно =\ если ты захотел поспать то сначала разведи костёр... (дудка - бред несу)
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:30:02 | Сообщение # 1606
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Shain)
Да нет как бэ. :D :D :D

Да, да как бэ xD
Quote (Like_a_Noob)
Forum_Russia, а там будет сейв/лоад система?

Её в альфе вообще не будет!
 

ShainДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:32:02 | Сообщение # 1607
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Минус армора у проклятого черепа не работает с замедлением меча глубин.
 

PUVerДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:33:15 | Сообщение # 1608
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Shain)
Минус армора у проклятого черепа не работает с замедлением меча глубин.

Орб эффекты не складываются ведь)
 

PUVerДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:34:47 | Сообщение # 1609
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Shain)
-col (clearing of land) - очищает землю от предметов, которые на ней лежат(а то вдруг игроки зажрутся, и инстинкт белки их покинет).

Не вижу смысла в этой команде. В полной версии будет так: Покачался сохранился. Рмк. Загрузился. И мапа не глючит)
 

PUVerДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:36:10 | Сообщение # 1610
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Хотелось бы чтобы в сейв код записывалось место воскрешения. А то каждый раз потом бежать с первого города как-то не интересно.
 

ShainДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:36:29 | Сообщение # 1611
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (PUVer)
-Было бы уместно сделать возвращение денег за изучение характеристик когда пишет что ограничение 150. А то золото жрёт и ничего не даёт.


Золото же не жрёт. hmm

Добавлено (04-08-2011, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
Quote (Shain)
Минус армора у проклятого черепа не работает с замедлением меча глубин.
Орб эффекты не складываются ведь)


Так не написано что орбы.
 

PUVerДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:36:50 | Сообщение # 1612
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Shain)
Золото же не жрёт. hmm

Ну не золото а очки обучения.
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:40:58 | Сообщение # 1613
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Shain)
Впринцепи можно стать на афк и валить босса какого-нибудь и вполне перевалить за 150 статов без команды -wood. Кстати с Санти реально ничего не падает, я его вчера 8 раз убил, ну или шанс совсем мизерный. А насчёт скринов, если ты не против, мне проще тебе в скайп кинуть.

=D Если у тебя лвл больше чем у босса на 8 то ты за него уже очко не получаешь =) а финальные боссы ой какие сильные, тебе нужно будет сильно попотеть что бы убить их)
Quote (Shain)
Вот ещё, если апнуть статы до 150, а потом ещё попытаться впнуть их пишет :придел в этой версии 150(ну или как-то так), а очки тратить всё равно можно(ну это так, к сведению, если ты вдруг уменьшишь максимум статов).

Очень странно, я ставил что б очки возвращали!
Quote (Dallase)
Тут суть в том, что в начале у мага можно выучить 4 скилла, 3 из которых действуют одинаково. То есть пускать вперед волну огня, потом волну льда, потом поток магии.

Ну тут извини, потом на других островах будут новые скилы!
Quote (Dallase)
Я юзал прыжок, притом нашел ему хорошее применение. Когда нарываешься на босса или кучу мобов, можно используя прыжок убегать от них, это эффективней чем просто бег

Это одна из причин почему он присутствует в игре)
Quote (Dallase)
А вот насчет команд я не понял. Можешь написать, какие есть в игре команды и что они дают? И почему меню "задачи", то есть куда пишут инфу, отсутствует?

Прости брат!Это должно было быть в этой версии, но я забыл xD и как только меня посетила мысль выдать альфу, я с суровым взглядом подошёл к компу, с суровым взглядом защитил мапу, и с суровым взглядом выложил её в нет, не проверяя не идениго раза!
Короче, это обязательно будет!Ещё раз прошу прощения!
Quote (Shain)
( если такое возможно)

Вроде нет!По крайней мере я не знаю как это сделать xD

Добавлено (04-08-2011, 19:40)
---------------------------------------------

Quote (Муабар)
Кста:С каждого тролля падает топор,и очень злит когда идешь по дороге заваленной топорами...

Решение нашёл Shain, оно в разделе "Моды") (двусмысленная фраза получилась xD)
 

ShainДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:45:23 | Сообщение # 1614
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
На мой взгляд Санти намного слабее чем Марди, т. к. у морлока есть яд, который замедляет а у Санти только инвиз ночью. Хорошо бы сатиру какую-нибудь абилку дать.

Добавлено (04-08-2011, 19:45)
---------------------------------------------
FR, ты не против если я тебе скрины в скайп кину?

 

PUVerДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:45:33 | Сообщение # 1615
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Shain)
На мой взгляд Санти намного слабее чем Марди, т. к. у морлока есть яд, который замедляет а у Санти только инвиз ночью. Хорошо бы сатиру какую-нибудь абилку дать.

Санти сильней Марди. Проверено тестами.
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:46:30 | Сообщение # 1616
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Dallase)
Да, кстати, в принципе на всех скиллах, которые я видел клавиши нормальные, но вот на хилке неудобная, в итоге не успеваю хилиться и меня убивают

Я хотел поменять их клавишами с Болью Души!
Quote (Shain)
Мне только что с троля упало 3 посоха, интересно куда он себе ещё два всунул? %) %)

В ОПУ!)
Сабж:А вообще это баг какой то...Максимум падает один...
Quote (SPtrue)
Сохраняться можно? И вообще почему нет никакой информации в Ф9, хотя где-то про это вроде написано

Я забыл написать!
Quote (Shain)
Минус армора у проклятого черепа не работает с замедлением меча глубин.

Quote (PUVer)
Орб эффекты не складываются ведь)

Пувер умница!Я ведь ещё забыл орбы написать О_о
Quote (Shain)
Так не написано что орбы.

Напишу!
 

ShainДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:56:37 | Сообщение # 1617
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
=D Если у тебя лвл больше чем у босса на 8 то ты за него уже очко не получаешь =) а финальные боссы ой какие сильные, тебе нужно будет сильно попотеть что бы убить их)


Спешу тебя обломать, капают статы, Марди после смерти (как и другие боссы, ну сатир точно) становится 1 лвла. :p :p :p
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:01:23 | Сообщение # 1618
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (PUVer)
-Скилл у Ловкача. На 19 лвле написано 10%, а на самом деле 100. Ihsan имбовал.

Исправим!
Quote (PUVer)
-Меч глубин даёт не 15 атаки (как в описании написано), а 121!

Описание кто то закосячил =\
Quote (PUVer)

-Лечение лучше сделать в процентах. А то при большом хп оно просто раздражает.

Потом лечение можно будет улучшить купив скил!
Quote (PUVer)
-Целитель в лагере возле города (стоит с продавцом мечей) не лечит

Упс...Забыл!)
Quote (PUVer)
-Заклинания в городе не изучаются (новые)

Раньше изучались!Но я решил переделать спеллы и хукумка всех их удалил =\
Quote (PUVer)
-В мультибоарде добавления заклинания присутствуют баги иногда последняя иконка справа сверху становиться зелёной.

Печалька =(
Quote (PUVer)
-В полной версии желательно повысить макс. Лвл хотябы до 250. А то я до 30 дошёл, а это только 2 остров…

Я посмотрю как ты в полной версии до 40 до качаешься!
Quote (PUVer)
Босс (Жук за городом) использует способности только на толпу. В одиночку его можно мочить не опасаясь.

Какой противный жук!Ему просто в падлу тратить ману на одного человека xD
Quote (PUVer)
-Предложение: Засунуть классовую пассивку в мультибоард, а прыжок высунуть наоборот.

Неа =) пусть остаётся так!
Quote (PUVer)
-Было бы уместно сделать возвращение денег за изучение характеристик когда пишет что ограничение 150. А то золото жрёт и ничего не даёт.

Я его делал, но оно почему то сломалось!
Quote (PUVer)
-За самого слабога сатира дают золота как за мурлока. Хотя сатир сильней мурлока.

КЭП!?ЭТО ТЫ!?
Quote (PUVer)
Нужно повысить награду до 4-5 золота.

Ок!)Но только ради тебя и сатиров которых обделили!
Quote (PUVer)
-Если перс сталкивается с преградой при прыжке он скользит вдол неё. Нужно сделать чтобы он сразу после столкновения приземлялся

Попробуем позже!А я всё думал как решить эту проблему!
Quote (PUVer)
-Торговцы в некоторых городах могут выбежать из поселения и месить мобов =D

Это нововведение!)
Quote (PUVer)
-Не помешал бы кристалл воскрешения в городе где дирижабль на 1 острове

Я его специально убрал!Чё б это накаляло =) у меня для этого есть особенные фишки которые я позже вставлю!
Quote (PUVer)
-Баланс: Когда на 1 острове ты уже мочишь всех с одного удара, то всё-равно на 2 острове ты не можешь ничего и тебя сносят ох как быстро. Думаю следует убрать сильных мобов возле 1 деревни 2 острова и добавить чуть посильней чем сатиры но послабей чем разбойники.

Согласен!Я вообще некоторых мобов удалю!А то боевых единиц УЖ ОЧЕНЬ МНОГО!Мобов только 50 штук!А ещё ведь 50 торговцев!Боссы, и всяческая мерзость!И серьёзно подлагивает когда создаёшь новую боевую единицу!

Пувер в следующем тесте делай скрины по разнообразнее!Ради меня xD
 

PUVerДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:05:26 | Сообщение # 1619
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)

Потом лечение можно будет улучшить купив скил!

Я имею ввиду сон.
Quote (Forum_Russia)
Согласен!Я вообще некоторых мобов удалю!А то боевых единиц УЖ ОЧЕНЬ МНОГО!Мобов только 50 штук!А ещё ведь 50 торговцев!Боссы, и всяческая мерзость!И серьёзно подлагивает когда создаёшь новую боевую единицу!

Если удалять то разве что разредить банды разбойников на 2 острове. Ну и послабей поставить возле 1 деревни 2 острова как я уже писал.
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:07:48 | Сообщение # 1620
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Shain)
FR, ты не против если я тебе скрины в скайп кину?

Я только ЗА!
Quote (PUVer)

Санти сильней Марди. Проверено тестами.

Потом сделаю видео где Санти vs Марди, когда делать нечего будет)
Quote (Shain)
Спешу тебя обломать

Брат!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Quote (Shain)
капают статы

Пока да spiteful
Quote (Shain)
Марди после смерти (как и другие боссы, ну сатир точно) становится 1 лвла. :p :p :p

Исправим!)

Добавлено (04-08-2011, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
Я имею ввиду сон.

Вообще я планировал потом сон сделать бесполезным!Дабы это была помощь только в начале!Но в последнее время я думаю сделать что бы реген сна зависил от левала ГГ.
Quote (PUVer)
Если удалять то разве что разредить банды разбойников на 2 острове. Ну и послабей поставить возле 1 деревни 2 острова как я уже писал.

Нехрена не понял =\
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:10:04 | Сообщение # 1621
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (PUVer)
Не вижу смысла в этой команде. В полной версии будет так: Покачался сохранился. Рмк. Загрузился. И мапа не глючит)

Всё равно будет!Или вообще предметы сами потом будут исчезать!
 

ShainДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:10:24 | Сообщение # 1622
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ну пока ты не добавишь меня в контакты, я этого сделать не смогу.
 

PUVerДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:11:04 | Сообщение # 1623
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Нехрена не понял =\

На втором острове много мест где просто толпы разбойников и других мобов. Можно там удалить парочку мобов. А также возле первой деревни 2-го острова поудалять разбойников и поставить послабей вражин, но всё-таки сильней сатиров.
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:11:16 | Сообщение # 1624
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (PUVer)
Хотелось бы чтобы в сейв код записывалось место воскрешения.

В Бета версии сейва герой загружался на том месте где он вышел из игры!Но мы переделаем на кристаллы!Дабы будут места в которых в ненужное время находится нельзя!
 

ShainДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:33:56 | Сообщение # 1625
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Когда появится сейв/лоад система, можно сделать так: когда пишется -save не показывается код, а создаётся папочка в самой папке с варом(DT допустим) и там файл, имя которого код, который нужно писать после команды -load, чтобы загрузить героя.

Добавлено (04-08-2011, 20:33)
---------------------------------------------
Что облегчит загрузку, и величина кода не будет отпугивать игроково .

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dark Time ORPG
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz