The Dreams: Revenge of The Demon
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:28:21 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| The Dreams: Revenge of The Demon
Предисловие
"И был свержен великий демон... И возрадовались все народы всех земель Но клятва демоном была дана - Отомстить И месть наступила - Страшная междоусобная война..."
Вступление Сейчас появилось столько новых ГлЯмурных ОРПГ, которые надоедают после недели задротства. В которых все решает тупое оставление компа на ночь с крипами. Достало уже. Я и мой клан CotN решили создать новую ОРПГ-арену, в которую не надоест играть. "Миссия не выполнима", да? Не-е-ет, у нас все иначе. Наш клан, а в частности шаманы, уже имеют огромный картостроительный опыт. Более того, даже на Инфо есть наши представители. Так что пока нам помощники не требуются.
О карте Карта, как вы уже поняли, ОРПГ-арена. Вот небольшое ее описание:
Скриншоты http://s010.radikal.ru/i311/1011/18/b71726bda936.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1011/03/40e9f53e7956.jpg P.S. Это ландшафт демо-версии, он дорабатывается P.P.S. Скриншоты геймплея залью на днях...
Demo В Demo-версии нас ждет гораздо меньше возможностей, чем в полной версии. Например в Demo не будет разветления по классам и босс-файтов. Фактически демо-версия - пример геймплея. Готовность: Ландшафт - 95% Системы - 10% Арты; лоадскрин; иконки - 100% Demo-версия выйдет ближе к середине декабря 2010 г.
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:33:07 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| ндее... скрины ужасные, а так вроде нормально
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:34:02 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Ыварг, 1 скрин - ландшафт с верху. Согласен, не идеал, но написано черным по белому (в прямом смысле) Quote (CotN|Leader) P.S. Это ландшафт демо-версии, он дорабатывается
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
fragment | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:36:12 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| красиво=)можно мне вступить в команду?=)
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:42:56 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Проект насальника гамно.
|
|
|
|
Серига | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:54:00 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Вроде хороший проект
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:55:56 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Хомак, гамно - понятие относительное. Скинь свой мего проект.)
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:58:42 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Проект гамно. Ланд гамно. Клифы гамно.
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:00:12 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Скинь свой мега проект). А такая школота как ты не чувствует старый добрый олдскульный ланд.
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:05:00 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Я чувствую унылый, ужасный ланд.
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:06:10 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Эх... Так смотришь и аж грустно на душе становится... Хомак, это же классика, тебе не понять. Ты уныл =/
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
fragment | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:10:17 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Да он точно школота он неиграл в старые рпг на ПК типа Меч и Магии ему не понять=)так что есть вакансии в проекте?
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:12:42 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Хммм... Ну что могу сказать: что можешь? Меня интересуют непосредственно триггеры/джасс и не на уровне Every 3 seconds of game time А профессиональное ими владение. И то спорно, если кодер появится на днях, то навряд ли.
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:16:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| мозгов не у кого не хватило раскрыть скрины Добавлено (23-11-2010, 22:16) --------------------------------------------- Ланд 2\10 (2 за старания =) По сабжу Удачи,надеюсь ты не забросишь проект!
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:18:15 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Лол, гайс, втф? Я могу вам декоративку на десяточку сделать, а мне нужно играбельное. Пусть и УГ. П.С. Рли, дота - экзампэл.
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
Rakusi_Staho | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:20:25 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (CotN|Leader) Лол, гайс, втф? Я могу вам декоративку на десяточку сделать, а мне нужно играбельное. Пусть и УГ. П.С. Рли, дота - экзампэл. А теперь на русском.
Сообщение отредактировал Rakusi_Staho - Вторник, 23 Ноября 2010, 22:20:47 |
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:21:53 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Bla-bla-bla-bla Ы. А если серьезно, то все, кому нужно конечно, поняли. ^^
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:00:26 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Проект хорош, я думаю.. Ланд норм, сразу напоминает первые мапы, сделанные с помощью этого редактора, когда еще об импорте никто не знал. В общем олдскул=) это круто (у меня у самого пару проектов с похожим ландом имеется)
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:06:09 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Алилуя, кто-то сверху услышал мои молитвы и прислал ценителя олдскульного. Проект кстати я начал, чтобы с кланом на Новый Год порубиться, вспомнить старые добрые времена, но все стремительно переросло в проект. Импорт. Я лично считаю, что если импортить, то ВСЕ, ну или большинство. Ибо остальное будет не сочитаться... А вар сам по себе позволяет такие вещи вотворять на стандарте. Ну хотя бы глянь скрины из ландшафтинга на стандарте.
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:10:37 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Quote А вар сам по себе позволяет такие вещи вотворять на стандарте. Ну хотя бы глянь скрины из ландшафтинга на стандарте. но нужно уметь, увы - ты не умеешь
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:14:05 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Декоративный ланд - пустышка. Вот прикинь. По одну сторону пропасть, по другую гора. Между ними тоненькая дорожка. Зато абосраццо как красиво. И вот ты идешь по дорожке. Впереди чужой юнит быстрый. Подбегает и мочит. В пропасть не броситься, на гору не залезть, зато абосраццо как красиво.
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
Ахил | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:15:36 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| "проект ничего, ланд терпим (можно сказать даже, хорош), вообщем CotN]Leader, удачи!"
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:17:58 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Кавычки в тему. Оффтоп: Ахилл*
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
fragment | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:29:11 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| с триггами у меня все нормально а в джассе знаю то что нужно мне
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:47:20 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Напиши мне системку джассовую на постройку окружности равно 1/2 от дальности атаки стрелка. Считай тест. Добавлено (23-11-2010, 23:47) --------------------------------------------- П.С. Радиус - 1/2 от дальности.
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|