Сейчас 18:28:17 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
The Dreams: Revenge of The Demon
CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:28:21 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
The Dreams: Revenge of The Demon
Предисловие


"И был свержен великий демон...
И возрадовались все народы всех земель
Но клятва демоном была дана -
Отомстить
И месть наступила -
Страшная междоусобная война..."

Вступление

Сейчас появилось столько новых ГлЯмурных ОРПГ, которые надоедают после недели задротства. В которых все решает тупое оставление компа на ночь с крипами. Достало уже. Я и мой клан CotN решили создать новую ОРПГ-арену, в которую не надоест играть. "Миссия не выполнима", да? Не-е-ет, у нас все иначе. Наш клан, а в частности шаманы, уже имеют огромный картостроительный опыт. Более того, даже на Инфо есть наши представители. Так что пока нам помощники не требуются.
О
карте

Карта, как вы уже поняли, ОРПГ-арена. Вот небольшое ее описание:

  • Решает лишь скилл (система атаки напоминает карту Арчеры)
  • Простенькая система сохранения
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Красочный, полностью играбельный ландшафт, с множеством разных локаций
  • Все игроки являются врагами.
  • Нет классов типа: "Танк", "Дэмагер". В начале каждому игроку дается обычный лучник с одним единственным спеллом -

    стрельнуть. Далее можно пойти в 3 ветви прокачки:
    - Снайпер
    - Стихийный лучник
    - Стрелок
    Думаю все тут понятно. Стрелок - увеличение того самого единственного скилла.

  • Прекрасно выполненные босс-файты.


Скриншоты


http://s010.radikal.ru/i311/1011/18/b71726bda936.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1011/03/40e9f53e7956.jpg
P.S. Это ландшафт демо-версии, он дорабатывается
P.P.S. Скриншоты геймплея залью на днях...

Demo


В Demo-версии нас ждет гораздо меньше возможностей, чем в полной версии.
Например в Demo не будет разветления по классам и босс-файтов. Фактически демо-версия - пример геймплея.
Готовность:
Ландшафт - 95%
Системы - 10%
Арты; лоадскрин; иконки - 100%
Demo-версия выйдет ближе к середине декабря 2010 г.


Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

ЫваргДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:33:07 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
ндее... скрины ужасные, а так вроде нормально

сори за рекламу, хостинг истек
 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:34:02 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Ыварг, 1 скрин - ландшафт с верху. Согласен, не идеал, но написано черным по белому (в прямом смысле)
Quote (CotN|Leader)
P.S. Это ландшафт демо-версии, он дорабатывается


Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

fragmentДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:36:12 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
красиво=)можно мне вступить в команду?=)

Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

HomakHakerДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:42:56 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Проект насальника гамно.
 

СеригаДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:54:00 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Вроде хороший проект :)
 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:55:56 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Хомак, гамно - понятие относительное. Скинь свой мего проект.)

Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

HomakHakerДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:58:42 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Проект гамно. Ланд гамно. Клифы гамно.
 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:00:12 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Скинь свой мега проект).
А такая школота как ты не чувствует старый добрый олдскульный ланд.


Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

HomakHakerДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:05:00 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Я чувствую унылый, ужасный ланд.
 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:06:10 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Эх... Так смотришь и аж грустно на душе становится... Хомак, это же классика, тебе не понять. Ты уныл =/

Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

fragmentДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:10:17 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Да он точно школота он неиграл в старые рпг на ПК типа Меч и Магии ему не понять=)так что есть вакансии в проекте?

Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:12:42 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Хммм... Ну что могу сказать: что можешь?
Меня интересуют непосредственно триггеры/джасс и не на уровне
Every 3 seconds of game time
А профессиональное ими владение. И то спорно, если кодер появится на днях, то навряд ли.


Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

Omni174Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:16:21 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
мозгов не у кого не хватило раскрыть скрины

Добавлено (23-11-2010, 22:16)
---------------------------------------------
Ланд
2\10 (2 за старания =)
По сабжу
Удачи,надеюсь ты не забросишь проект!

 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:18:15 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Лол, гайс, втф? Я могу вам декоративку на десяточку сделать, а мне нужно играбельное. Пусть и УГ.
П.С. Рли, дота - экзампэл.


Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

Rakusi_StahoДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:20:25 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (CotN|Leader)
Лол, гайс, втф? Я могу вам декоративку на десяточку сделать, а мне нужно играбельное. Пусть и УГ.
П.С. Рли, дота - экзампэл.

А теперь на русском.


Сообщение отредактировал Rakusi_Staho - Вторник, 23 Ноября 2010, 22:20:47
 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:21:53 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Bla-bla-bla-bla Ы. А если серьезно, то все, кому нужно конечно, поняли. ^^

Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

BloodSamFДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:00:26 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Проект хорош, я думаю.. Ланд норм, сразу напоминает первые мапы, сделанные с помощью этого редактора, когда еще об импорте никто не знал.
В общем олдскул=) это круто (у меня у самого пару проектов с похожим ландом имеется)
 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:06:09 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Алилуя, кто-то сверху услышал мои молитвы и прислал ценителя олдскульного.
Проект кстати я начал, чтобы с кланом на Новый Год порубиться, вспомнить старые добрые времена, но все стремительно переросло в проект.

Импорт.
Я лично считаю, что если импортить, то ВСЕ, ну или большинство. Ибо остальное будет не сочитаться...
А вар сам по себе позволяет такие вещи вотворять на стандарте. Ну хотя бы глянь скрины из ландшафтинга на стандарте.


Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

ЫваргДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:10:37 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote
А вар сам по себе позволяет такие вещи вотворять на стандарте. Ну хотя бы глянь скрины из ландшафтинга на стандарте.

но нужно уметь, увы - ты не умеешь


сори за рекламу, хостинг истек
 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:14:05 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Декоративный ланд - пустышка. Вот прикинь. По одну сторону пропасть, по другую гора. Между ними тоненькая дорожка. Зато абосраццо как красиво. И вот ты идешь по дорожке. Впереди чужой юнит быстрый. Подбегает и мочит. В пропасть не броситься, на гору не залезть, зато абосраццо как красиво.

Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

АхилДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:15:36 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
"проект ничего, ланд терпим (можно сказать даже, хорош), вообщем CotN]Leader, удачи!"

 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:17:58 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Кавычки в тему.
Оффтоп:
Ахилл*


Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

fragmentДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:29:11 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
с триггами у меня все нормально а в джассе знаю то что нужно мне

Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

CotN]LeaderДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:47:20 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Напиши мне системку джассовую на постройку окружности равно 1/2 от дальности атаки стрелка. Считай тест.

Добавлено (23-11-2010, 23:47)
---------------------------------------------
П.С. Радиус - 1/2 от дальности.


Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz