[СТАТЬЯ]Качественные проекты
|
|
Серига | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 16:45:37 | Сообщение # 76 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (vov68) а про баланс игры лучше не вспоминать. Не понял...
|
|
|
|
mapwar | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:25:08 | Сообщение # 77 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Модеры, почему закрепленная статья изменена в ББ-коде? мде...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:27:41 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| mapwar, Потому что был откат сайта и все вернулось на дату 05.12.2010
|
|
|
|
mapwar | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:00:23 | Сообщение # 79 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| nikikin, мде...есн
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:41:11 | Сообщение # 80 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| mapwar, статью с радостью прочел, некоторые моменты понравились, обязательно теперь попробую поработать с блокнотом , но на счет орфографии... надо еще поработать)), и если бы эта статья была на бумаге) ее было бы гораздо проще читать, а то глаза разболелись.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
mapwar | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:02:39 | Сообщение # 81 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Просьба модераторов в конце перед словами: Кто хочет предложить ссылки на доп. материал, пишем тут или мне в ЛС Добавить: Code Статьи от nikikin: [url=http://warcraft3ft.info/board/0-0-34961-0-17]Конвертация моделек[/url]
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:19:39 | Сообщение # 82 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| mapwar, разу уж речь идёт о качественных проектах то напиши: Не стоит сочетать низкополигональные стандартные модели с конвертом из вов. Грамотно используйте импорт.
|
|
|
|
mapwar | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:21:05 | Сообщение # 83 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Quote (PUVer) Не стоит сочетать низкополигональные стандартные модели с конвертом из вов. Грамотно используйте импорт. ок, вставлю
|
|
|
|
GeForce | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:24:13 | Сообщение # 84 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
| Очень много буков, сделай её больше илюстрированой. Пару примеров на проекты с хорошим описанием/сюжетом и т.д, а так вполне неплохо. Хотя про то, что нужно все записывать это бред, все это пишут, но кто хоть раз это делал?
|
|
|
|
Chazz | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:23:30 | Сообщение # 85 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Отличная статейка
What's Up Doc?
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 12:18:20 | Сообщение # 86 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| mapwar, зачем некоторый текст идет как картинка?
|
|
|
|
mapwar | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:25:08 | Сообщение # 87 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Quote (Pocifik) mapwar, зачем некоторый текст идет как картинка? потому что размер не влазит в рамки ucoz, не именно одного сообщения, а одного поста
|
|
|
|
breakmans | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:17:19 | Сообщение # 88 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Но всё-таки вспомним всем известную карту Дота! На первых стадиях создания карта выглядела уныло, не красиво и притом наполненной гигантским количеством багов! В том числе ещё были и дисбалансы! Одним словом УГ... Но в то время было не так и просто было создать что-то стоющие, не многие люди знали что такое WE, поэтому была очень большая конкуренция между картами! IceFrog успел сделать так, чтобы его карта как-бы стала новым поколением, лучшим жанром из всех (создавая при этом АОС)! Карта стала популярной не из-за красивого Ланда и не из-за продуманно, качественно сделанных героев, а из-за Правильно выбранного жанра, хорошо продуманного сюжета (т.к. сюжет зависит во всём, люди начнут говорить о карте именно по сюжету! Каждый персонаж карты должен иметь свою историю, карта- потусторонний мир) и главное чтоб карта ни в коем случае не была заброшена на первых этапах ( многие забрасывают свои проэкты, не подумав о том что можно отдать свою карту другому мап мейкеру, который продолжит создание, а ещё лучше, для начала, найти команду)! В общем: я привёл несколько примеров по одной карте - Defense of the Ancients! Карта никем не была пропиарена или ещё что-то, автор карты добился всего сам! Так что дело не в самой карте, а в её создателе... Подумайте... Достойны ли вы создания карт? Dota v 0.96a - Скачать Старую Доту
Сообщение отредактировал breakmans - Среда, 15 Декабря 2010, 23:27:13 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:20:32 | Сообщение # 89 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Ниасилил все прочитать
|
|
|
|
mapwar | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:27:41 | Сообщение # 90 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Ниасилил все прочитать ну у меня же было асилие это все написать...
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:25:25 | Сообщение # 91 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Это очень качественная и актуальная статья. 5+
I'm back!
Сообщение отредактировал kr@mfus - Пятница, 24 Декабря 2010, 19:14:11 |
|
|
|
3JIODEй | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:27:31 | Сообщение # 92 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| breakmans, Оо я искал раннюю версию доты)) поржал из триггерных скиллов я помойму только тп у фуры увидел
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|