Сейчас 06:24:21 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [СТАТЬЯ]Качественные проекты
[СТАТЬЯ]Качественные проекты
Nan0Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:43:55 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (mapwar)
картинки тут не к месту, ну мб ща немного приукрашу

лол что?
Как раз картинку тут и надо
+ с таким дизайном сайта много текста = зрение в .опу
 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:45:23 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Norm)
Я в ней ничего нового не узнал. Вывод - бала...

у тебя нету проекта. Вывод - бала....

Добавлено (04-12-2010, 17:45)
---------------------------------------------

Quote (Nan0)
Как раз картинку тут и надо

какие о_О?
 

NormДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:45:30 | Сообщение # 53
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (mapwar)
у тебя нету проекта. Вывод - бала....

Лол, вот ты и балабол, ибо он даже на инфо размещён.



 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:46:01 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Norm, УГ продакшн....ты меня извени
 

NormДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:46:54 | Сообщение # 55
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (mapwar)
УГ продакшн....ты меня извени

Нет, именно, что не уг продакшн.



 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:47:30 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Norm)
Нет, именно, что не уг продакшн.

видимо я много пропустил
 

NormДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:47:47 | Сообщение # 57
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (mapwar)
видимо я много пропустил

Видимо ты балабол.



 

Rakusi_StahoДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:48:11 | Сообщение # 58
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (mapwar)
1. куча смысловых ошибок было почти только в начале

Да нет же, они размазаны ровным слоем по всей статье, ну может быть в начале их немного больше.Кроме того, новичок, увидев такое кол-во ошибок, статью читать не станет.Или ты предлагаешь читать её с конца?
Quote (mapwar)
2. статья отлично на все 100% передает смысл читателю
Нет.В статье очень много мусора, что мешает её пониманию.Эту статью нужно очистить или удалить нафиг
Quote (mapwar)
3. на инфо статья бесполезна только нескольким людям: PUVer, Nan0, DUOS

Quote (Rakusi_Staho)
новички читать её не будут

потому что слишком много букв.Можно уменьшить размер почти без потери информации.
 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:48:42 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Norm)
Видимо ты балабол.

видимо ты балабол...говори по делу
Если не сложно дай ссыль на проект
 

NormДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:49:33 | Сообщение # 60
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (mapwar)
видимо ты балабол..

Вахахаах, ты хоть значение слова знаешь?
Quote (mapwar)
Если не сложно дай ссыль на проект

Посмотри Sacred где-то на 5 странице, Рам тему создавал.



 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:50:27 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Rakusi_Staho)
Да нет же, они размазаны ровным слоем по всей статье, ну может быть в начале их немного больше.Кроме того, новичок, увидев такое кол-во ошибок, статью читать не станет.Или ты предлагаешь читать её с конца?

лол я исправил...
Quote (Rakusi_Staho)
Нет.В статье очень много мусора, что мешает её пониманию

в ней нет мусора
Quote (Rakusi_Staho)
новички читать её не будут

их проблемы

Добавлено (04-12-2010, 17:50)
---------------------------------------------

Quote (Norm)
Вахахаах, ты хоть значение слова знаешь?

нет
 

Rakusi_StahoДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:52:57 | Сообщение # 62
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
mapwar, а для кого ты её писал, если не для новичков?
 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:54:46 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Norm)
Посмотри Sacred где-то на 5 странице, Рам тему создавал.

к сожалению не найду,

Добавлено (04-12-2010, 17:54)
---------------------------------------------

Quote (Rakusi_Staho)
mapwar, а для кого ты её писал, если не для новичков?

Люди на какие группы делятся? Новички и мегапро:?
 

NormДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:55:16 | Сообщение # 64
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (mapwar)
нет

Не знаешь, но используешь?)))) Вахахаха.



 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:59:32 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Norm, "нет" это банальная отмазка
З.Ы. хватит разводить в теме срач, если чтото в статье не нравится - ок

Добавлено (04-12-2010, 17:59)
---------------------------------------------
Nan0, картинки вскоре добавлю

 

NormДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:40:00 | Сообщение # 66
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (mapwar)
"нет" это банальная отмазка

Жесть, ты сам себя обсыраешь)).



 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:08:58 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Norm)
Жесть, ты сам себя обсыраешь))

ага
 

FkoFFДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:45:13 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
mapwar. В целом статья, хоть для меня немного бесполезная но в целом не безнадежна. Местами позабавило отношение автора к самому себе, меньше этого нужно. Вообще несколько нелогично в известной мере унижать самого себя внутри собственной статьи. Ведь уверенность в своих словах - очень важный фактор для мотивации.
Конечно автор не самый тяжелый случай в плане орфографии, видели мы и хуже, честно, но это твое действительно слабое место. В частности в таком окружении ошибок улыбнула фраза про ворд, не в обиду, сам знаешь.
Я конечно понимаю что ты достаточно высокого обо мне мнения, но на этом форуме есть куда более достойные претенденты на звание "уникальных" проектов.
Что до стилистики статьи, тут все куда более неоднозначно. Местами фразы доставляют, местами не очень, местами автор пускается в пространные рассуждения на тему которые мало относятся к сути статьи. Они не столько лишние, сколько не правильно преподнесены. Хотя, можно смело сказать что от некоторых опусов можно и отказаться.
Оформление. Зная потенциал автора могу сказать на 100% что оформлял тему автор спустя рукава.

Ну и конечно важно - перечитай сам статью целиком, найдешь что дополнить а что удалить. Есть ряд вопросов которые ты вовсе не затронул в тексте, которые, тем не менее, важны.

Norm, Я конечно все понимаю, однако я не думаю что Mapwar из тех людей которые заслуживают того что бы их агрили. И это далеко не по той причине что он неоднократно дал ссылку на мой проект. Далеко не по этому.


 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:16:25 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
FkoFF, большой спс за нормальное пояснение, постараюсь завтра все исправить
Quote (FkoFF)
Есть ряд вопросов которые ты вовсе не затронул в тексте, которые, тем не менее, важны.

вот хотелось бы знать что именно
 

FkoFFДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:26:39 | Сообщение # 70
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
mapwar, Ну, я думаю что стоит осветить такие темы как:

• Вынашивание идеи
Создание общего плана работы
• Набор материала
• Пробы пера

в общих чертах:

Процесс вынашивания идеи - в действительности один из самых важных моментов в создании проекта. Ужалила муха гениальности - не стоит сразу идти и начинать расписывать планы, марая бумагу. Дайте идее настоятся, угомониться рою взбунтовавшихся мух творчества что бы абстрактная идея приобрела формы.

Набор материала - важный момент перед тем как начинать прорабатывать мир. Если у вы не имеете навыков моделирования \ текстурирования и у вас нет знакомых + на сайте на котором вы сидите ваши заказы игнорируются - лучше заранее проверить наличие нужных моделей\иконок\систем в интернетах дабы потом, в нужный момент - работа над проектом не провисла из-за отсутствия нужного материала.

Пробы пера - больше относится к триггерингу. Проще проработать важные системы на тестовых картах нежели разрабатывать их непосредственно на рабочей поверхности. Вообще стоит завести отдельный полигон для испытаний своих термоядерных идей. Но, так же это относится и к левел-дизайну в том числе.

Есть и другие, но лучше подобное подымать не здесь.


 

PUVerДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:36:12 | Сообщение # 71
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
NanO дело говорит. Картинки могут привлечь нубов.
Quote (mapwar)

у тебя нету проекта. Вывод - бала....

mapwar, Т_Т. Их как минимум 2.
И да Norm,
 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:39:00 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Вынашивание идеи

так это же есть
Quote (FkoFF)
Пробы пера

с этим будет натяжка
Я думаю убрать описание жанров, так как это не надо и просто допустимое количество символов уже в 2 раза перекинулось за ucoz ограничения.

Quote (FkoFF)
Процесс вынашивания идеи - в действительности один из самых важных моментов в создании проекта. Ужалила муха гениальности - не стоит сразу идти и начинать расписывать планы, марая бумагу. Дайте идее настоятся, угомониться рою взбунтовавшихся мух творчества что бы абстрактная идея приобрела формы.

это вставим в цитату)

Добавлено (04-12-2010, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
mapwar, Т_Т. Их как минимум 2.

УГ продакшен - это трудно назвать проектом
А за сакред...я не видел из за отсутствия на сайте, это не отмазка, но другой нет
 

PUVerДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:46:07 | Сообщение # 73
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (mapwar)
УГ продакшен - это трудно назвать проектом
А за сакред...я не видел из за отсутствия на сайте, это не отмазка, но другой нет

Есть ещё один очень древний проект о котором мало кто знает ^_^
Но на сайте он присутствует.
Кстати 50% начинающих картостроителей хотят создать свою Доту. Напиши об этом в статье.


Сообщение отредактировал PUVer - Суббота, 04 Декабря 2010, 21:59:17
 

mapwarДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:48:01 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (PUVer)
Есть ещё один очень древний проект о котором мало кто знает Но на сайте он присутствует.

это относится к теме?
 

vov68Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 12:49:37 | Сообщение # 75
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
не стал бы я так превозносить доту, там кроме ацкой раскрутки и красивых феничек ничего нет. а про баланс игры лучше не вспоминать. <_<

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [СТАТЬЯ]Качественные проекты
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz