Сейчас 07:55:20 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [СТАТЬЯ]Качественные проекты
[СТАТЬЯ]Качественные проекты
СеригаДата: Среда, 08 Декабря 2010, 16:45:37 | Сообщение # 76
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (vov68)
а про баланс игры лучше не вспоминать.

Не понял...
 

mapwarДата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:25:08 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Модеры, почему закрепленная статья изменена в ББ-коде? мде...
 

nikikinДата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:27:41 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
mapwar, Потому что был откат сайта и все вернулось на дату 05.12.2010
 

mapwarДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:00:23 | Сообщение # 79
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
nikikin, мде...есн
 

3JIODEйДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:41:11 | Сообщение # 80
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
mapwar, статью с радостью прочел, некоторые моменты понравились, обязательно теперь попробую поработать с блокнотом :D , но на счет орфографии... надо еще поработать)), и если бы эта статья была на бумаге) ее было бы гораздо проще читать, а то глаза разболелись.

Грац меня с шестым взломом администрации
 

mapwarДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:02:39 | Сообщение # 81
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Просьба модераторов в конце перед словами: Кто хочет предложить ссылки на доп. материал, пишем тут или мне в ЛС
Добавить:
Code
Статьи от nikikin: [url=http://warcraft3ft.info/board/0-0-34961-0-17]Конвертация моделек[/url]
 

PUVerДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:19:39 | Сообщение # 82
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
mapwar, разу уж речь идёт о качественных проектах то напиши:
Не стоит сочетать низкополигональные стандартные модели с конвертом из вов. Грамотно используйте импорт.
 

mapwarДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:21:05 | Сообщение # 83
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (PUVer)
Не стоит сочетать низкополигональные стандартные модели с конвертом из вов. Грамотно используйте импорт.

ок, вставлю
 

GeForceДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:24:13 | Сообщение # 84
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Очень много буков, сделай её больше илюстрированой. Пару примеров на проекты с хорошим описанием/сюжетом и т.д, а так вполне неплохо. Хотя про то, что нужно все записывать это бред, все это пишут, но кто хоть раз это делал?
 

ChazzДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:23:30 | Сообщение # 85
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Отличная статейка ^_^

What's Up Doc?
 

PocifikДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 12:18:20 | Сообщение # 86
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
mapwar, зачем некоторый текст идет как картинка?

 

mapwarДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:25:08 | Сообщение # 87
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Pocifik)
mapwar, зачем некоторый текст идет как картинка?

потому что размер не влазит в рамки ucoz, не именно одного сообщения, а одного поста
 

breakmansДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:17:19 | Сообщение # 88
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Но всё-таки вспомним всем известную карту Дота! На первых стадиях создания карта выглядела уныло, не красиво и притом наполненной гигантским количеством багов! В том числе ещё были и дисбалансы! Одним словом УГ...

Но в то время было не так и просто было создать что-то стоющие, не многие люди знали что такое WE, поэтому была очень большая конкуренция между картами! IceFrog успел сделать так, чтобы его карта как-бы стала новым поколением, лучшим жанром из всех (создавая при этом АОС)!
Карта стала популярной не из-за красивого Ланда и не из-за продуманно, качественно сделанных героев, а из-за Правильно выбранного жанра, хорошо продуманного сюжета (т.к. сюжет зависит во всём, люди начнут говорить о карте именно по сюжету! Каждый персонаж карты должен иметь свою историю, карта- потусторонний мир) и главное чтоб карта ни в коем случае не была заброшена на первых этапах ( многие забрасывают свои проэкты, не подумав о том что можно отдать свою карту другому мап мейкеру, который продолжит создание, а ещё лучше, для начала, найти команду)!

В общем: я привёл несколько примеров по одной карте - Defense of the Ancients! Карта никем не была пропиарена или ещё что-то, автор карты добился всего сам!
Так что дело не в самой карте, а в её создателе...

Подумайте... Достойны ли вы создания карт?

Dota v 0.96a - Скачать Старую Доту




Сообщение отредактировал breakmans - Среда, 15 Декабря 2010, 23:27:13
 

Banzay89Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:20:32 | Сообщение # 89
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Ниасилил все прочитать
 

mapwarДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:27:41 | Сообщение # 90
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Ниасилил все прочитать

ну у меня же было асилие это все написать...
 

kr@mfusДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:25:25 | Сообщение # 91
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Это очень качественная и актуальная статья. 5+ :)

I'm back!


Сообщение отредактировал kr@mfus - Пятница, 24 Декабря 2010, 19:14:11
 

3JIODEйДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:27:31 | Сообщение # 92
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
breakmans, Оо я искал раннюю версию доты)) поржал :D из триггерных скиллов я помойму только тп у фуры увидел

Грац меня с шестым взломом администрации
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [СТАТЬЯ]Качественные проекты
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz