Сейчас 17:17:16 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Случайногенерируемая карта для ролевой игры
RehanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:59:19 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Доброго времени вам, уважаемые форумчане.
Этот топик предназначен для людей, в интересы которых входит вступление в команду для создания нижеописанного проекта, критике сдесь не место, слишком мало "критиков", умеющих критиковать то, о чём они понятия не имеют.
Если вы согласны вступить в команду, в первую очередь вы должны принять предложенную концепцию баланса.

Идея карты такова: игроки (или игрок) начинают в абсолютно пустой карте максимального размера, на ней нет ни декораций, ни разновидной текстуры, ни войск, ни героев, ничего.
Им предлагается выбрать, хотят ли они создать нового героя или загрузить героев из предыдущих игр.
Далее, после загрузки или создания героев им предоставляется на выбор местность, в которой они хотели бы играть (случайно, зимние горы, болотные леса, тёмные пустоши и т. д.). После выбора типа местности им предоставляется на выбор степень густозаставленности ландшафта декорациями: очень мало (40%), мало (70%), норма (100%), много (120%), очень много (150%).
После всех настроек желаемого ландшафта им даётся на выбор сложность карты (от минимума до максимума), по умолчанию настройка соответствует уровню созданных героев.
По желанию можно выбрать количество поселений, которые будут в игре, и степень густонаселённости вражескими лагерями.
Пока игроки устанавливают настройки, работает прокрутчик случайных чисел, это позволит случайную карту сделать действительно случайной.
Ну а после игроки наблюдают как с нуля создаётся качественный мир с выбранными ими настройками, наблюдат, как создаётся природа, рождаются горы и холмы, создаются города, поселения и лагери вражеских мобов, после чего игроки начинают играть в случайную карту, созданную для РПГ -))

Случайная карта делится на следующие модули:
- текстурирование поверхности
- вариация вершин
- установка декораций
- создание населённых пунктов
- создание лагерей монстров
- Генерирование NPC
- создание второстепенных объектов карты
- Создание незримых путей
- Создание дорог, текстурирование дорог
- Генератор квестов

Текстурирование поверхности
Модуль поддерживает смешивание различных видов текстур ландшафта (при переходе от леса в болота, лесные текстуры плавно перетекают в болотные)

Вариация вершин
В горной местности вариация вершин будет более заметна, в пустынной местности вариации вершин будут более гладкими

Установка декораций
В базе данных существуют процентные соотношения декораций с преднаписанными для них особыми характеристиками, эти характеристики позволяют управлять генератору ими более разумно, генератор так-же будет создавать смешанные типы декораций в местах переходов между несколькими типами местности.

Создание населённых пунктов
Модуль может создать выбранное количество населённых пунктов, при этом радиус влияния поселения, тип населения, тип архитектуры поселения, развитость защиты поселения и развитость экономики поселения будут случайными. Название поселений, местоположение поселений, способы пробраться в поселение - всё это также будет случайностью. Более развитые в защите города будут иметь крепостные стены, врата, башни и более продвинутую стражу.

Создание лагерей монстров
в базе данных существуют настройки лагерей монстров, среди них есть такие характеристики как: допустимые среды обитания, минимальный уровень угрозы регионов, в которых они обитают, максимальный уровень угрозы регионов, в которых они обитают, прикреплённый модуль влияния лагеря монстров на ландшафт (это позволит в месте обитания разбойников изменить ландшафт таким образом, чтобы это больше походило на разбойничье логово). Количество лагерей монстров зависит от предпочтения игроков, изначально их 100.

Генераторы NPC
NPC могут генерироваться как нейтральные (в городах и поселениях) так и вражеские (обычно они становятся целью генерируемых квестов). Для NPC генерируется уникальное имя, его уровень и сан. Сан влияет на то, какого рода у NPC генерируются квесты для игроков, уровень влияет на сложность и награду квестов, уникальное имя отражается в квестах, диалоговых окнах и плавающих текстах.

Создание второстепенных объектов карты
особые места, такие как храмы, святилища, озёра и прочие полезные места.

Создание незримых путей
иногда NPC или группы NPC могут изъявить желание добраться от одного населённого пункта до другого, для этого они должны обходить стороной все опасные места и идти кратчайшим путём. Незримые пути состоят из множества пунктов, которые необходимо поочерёдно преодолеть, дабы добраться из пункта А в пункт Б. Они генерируются после создания населнных пунктов и вражеских лагерей.

Текстурирование дорог
некоторые незримые пути должны быть видны, основные пути текстурируются преимущественно камнем, второстепенные - грунтом, самые ненужные - грязью или разрушенной дорогой.

Генератор квестов
генератор, который работает и после генерации ландшафта до окончания игры. Постоянно создаёт новые квесты различных типов и целей, для разных типов квестов существуют разные параметры, но для всех них есть основные общие параметры: NPC дающий квест, срок в течении которого NPC сможет дать квест.

Мир игры будет сделан на основе мира, созданного командой Way Of Worlds Team
Игроку будет доступен один из основных сюжетных героев: Катрина Сэзлен, Нэйшна Сэзлен, Мастер Окрист, Варкул Оул, Рион Оул, Волк, Джара Левар, Уоркул Сарэ и другие.

Так как бестиарий мира ещё не так богат, он будет заимствован из бестиария мира WarCraft

Немного о балансе:

Баланс расчитанный на среднее сражение, в котором воины одинакового уровня выдерживают 10-12 ударов, это не слишком короткое и не слишком длинное сражение, помогающее сохранить неуверенность и стремление до конца сражения.
1 уровень:
100 единиц здоровья
14 единиц урона
2 единицы брони (1 единица брони поглощает 1 единицу урона)
Каждый последующий уровень повышает характеристики на 1/4, таким образом средние характеристики юнита 5 уровня становятся в 2 раза более развитыми средних характеристик юнита 1 уровня.
Запасы маны расчитываются таким образом, что их должно хватить на применение в среднем 6 заклинаний при отсутствии регенерации магии.
Средняя скорость регенерации магии позволяет востановиться с нуля до максимума.

Бонусы от предметов и способностей будут иметь фиксированное значение, возрастающее с каждым уровнем, это значит что бонусы, дающие процентные преимущества на уровень возрастать не будут. Способность нанесения критического повреждения всегда будет иметь определённый процент, что на первом что и на максимальном уровне, однако непроцентное значения дополнительного повреждения будет возрастать с каждым уровнем, к примеру на первом уровене способность даёт 15% нанести 40 единиц повреждения, на 100 уровне 15% нанести 3960 единиц повреждения.
Следовательно, способности, дающие бонус к броне (показатель, который поглощает урон в процентном соотношении) не будут увеличивать свой эффект с уровнем, так как 1 единица брони одинаково полезна, как для 1 уровня, так и для последнего уровня, для примера можно привести N единиц брони, поглощающих 50% урона, это наравне, что наделить воина удвоенным здоровьем, здоровье будет удваиваться у воина как первого уровня, так и последнего, значит премущество брони зависит от возрастающей характеристики - здоровье. Броня, дающая процентный бонус заменена на броню горного великана, то есть - поглощающую урон.
Предметы и способности могут давать процентные преимущества но их значение ну будет возрастать поуровнево.
Огненная сфера Окриста любого уровня будет наносить фикированный процент окружающим воинам, но остальные бонусы, не имеющие процентный характер будут возрастать с каждым уровнем предмета.

В игре будут присутствовать следующие категории предметов:

модули генератора карты лежат на наших плечах, мы ищем участников, которые работали бы над героями и способностями в рамках установленной концепции баланса.
мы предоставим характеристики и описание мобов, и формулы в Excel, используя которые можно узнавать характеристики тех, кого нужно создать.
Все участники команды могут предложить себя и в других категориях работы, к примеру присоединиться к созданию модулей случайных объектов (наработка генерации ландшафта поддерживает обновление базы модулей)


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

ЧечДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:02:50 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Нудно читать
 

mapwarДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:04:25 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Автор чтото знает, но так нормальные команды не собираются <_<
А и я понял, ты хочешь чтобы ктото реализовал твою идею, да?
 

VitalikkДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:07:29 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Воплотить в жизнь такое не возможно(в любом существующем редакторе we на данный момент)

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

ЫваргДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:08:01 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
я чО, я бы вступил в команду, интересно что из этого выйдет.
Но что-то мне намекает, что будет генерироваться уголанд


сори за рекламу, хостинг истек
 

RehanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:09:09 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (mapwar)
А и я понял, ты хочешь чтобы ктото реализовал твою идею, да?

Quote (Rehan)
модули генератора карты лежат на наших плечах, мы ищем участников, которые работали бы над героями и способностями в рамках установленной концепции баланса.

Мы соображаем в картострое, а модули генерации ландшафта у нас уже имеются. Есть 2 человека которые знаю о его существовании и о том, как он действует, но увы мы не нашли с ними общий язык что касается баланса, и потому перед намобором новой команды мы сразу дали понять что будет представлять из себя баланс


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

VitalikkДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:09:59 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Quote
что будет генерироваться уголанд

Ну да ведь компьютер норм ланда не сможет создать...


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

RehanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:12:56 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Воплотить в жизнь такое не возможно(в любом существующем редакторе we на данный момент)

Болеее того что редактор предоставляет возможности управления окружением - у нас уже есть генератор ландшафта, сейчас мы занимаемся его улучшением

Добавлено (16-12-2010, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (Vitalikk)
Ну да ведь компьютер норм ланда не сможет создать...

Да ну? взгляни на срины старой версии генератора http://wayofworlds.com/news/2009-08-24-15


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

VitalikkДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:13:44 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Ну подумай ландшафт выйдет даже нормальный ,но не оригинальный,но если вы уверены что можно сделать норм то даю проэкту зёлный свет.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

RehanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:15:44 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Ыварг)
я чО, я бы вступил в команду, интересно что из этого выйдет. Но что-то мне намекает, что будет генерироваться уголанд

Генератором займёмся мы -) мы постоянно работаем над улучшением его работы. Но рук не хватает на всё остальное, чем ты ты хотел заниматься?

Добавлено (16-12-2010, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (Vitalikk)
Ну подумай ландшафт выйдет даже нормальный ,но не оригинальный,но если вы уверены что можно сделать норм то даю проэкту зёлный свет.

Мы уверены что сделаем его норм, оригенальность достигается путём скрещивания большого количества вариаций решений генерирования участков ландшафта, над этим мы и работаем.
Скрины, которые мы выложили старые, сейчас внешний вид ланда куда лучше.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

VitalikkДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:16:36 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Quote
Да ну? взгляни на срины старой версии генератора

Ну ланд довольно скучный:(Но луче чем делают некоторые новички.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

RehanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:17:36 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Ну ланд довольно скучный:(

мы сейчас посмотри на старые скрины и пришли к томуже мнению -) сейчас он выглядет лучше.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

VitalikkДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:17:46 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
+ ели генератор улучшить будет думаю норм.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

RehanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:19:31 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Vitalikk, ну так ты с нами? Даже если в итоге ландшафт будет не на 5 баллов, то это будет первый проект в своём роде, а это куда больше значит.
И потом: нет пределов совершенству, популярные проекты могут совершенствоваться с геометрической прогрессией.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

VitalikkДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:23:22 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
К сожалению я не слишком хорошо разбираюсь в we.я знаю только элементарные тригиры и умею делать красивый ландшафт.Да и в подобных проэктах не участвую.Участвую только в разработке кампаний.Могу только пресойденится в качестве тестера,поскольку я прошол очень много игр и знаю что игрокам нравится ,а что нет.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

RehanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:24:53 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Создана наработка, связанная с классификациями объектов, она не только классифицирует объекты, но и позволяет с лёгкостью создавать новые классофикации.
К примеру по умолчанию существуют следующие классификации: торс, левая рука, правая рука, пояс в 3 слота.
При регистрации объекта можно указать в текстовые переменные несолько приндлажностей. К примеру
Двуручный меч, занимаемые слоты: левая рука 1 слот, правая рука 1 слот.
Наработка позволяет добавлять новые классофикации, например слот на голову или на кольца.

Добавлено (16-12-2010, 20:24)
---------------------------------------------

Quote (Vitalikk)
Могу только пресойденится в качестве тестера,поскольку я прошол очень много игр и знаю что игрокам нравится ,а что нет.

Такой опыт позволяет быть дизайнером, балансёром или идейщиком также, ценность этих проффесий в картострое неоправданно преуменьшают.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

GraF251996Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:32:39 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Хм...Интересный проект.
Надеюсь когда-нибудь увидит свет.
Удачи!


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

DragoNДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:39:25 | Сообщение # 18
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/26-1390-1

El Psy Congroo
 

VitalikkДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:41:46 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Ах да как же это никто автору не сказал есть правила оформления проекта.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

RehanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:47:21 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Прав на редактирование у нас нет.
В общем: название темы
Случайногенерируемая карта для ролевой игры (RND RPG MAP)


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

ЫваргДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:49:06 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote
Но рук не хватает на всё остальное, чем ты ты хотел заниматься?

хз


сори за рекламу, хостинг истек
 

DragoNДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:49:31 | Сообщение # 22
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
выложи сюда описание

El Psy Congroo
 

RehanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:54:33 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Остальную часть щаблона добавления проекта мы хотим оспорить, так как:
Жанр проекта может подразумевать под собой концепцию игровой механики, которая в этом проекте не так важна и её не уделяется первое место во внимании, она может варироваться (случайная карта может быть для стратегии, РПГ или для АоS)
Сложность карты - никогда не видели смысла в этом пункте.. настраиваемая сложность.
Размер карты - по выбору играющих.
Ландшафт - ..по выбору играющих.

Добавлено (16-12-2010, 20:51)
---------------------------------------------
Dragon93, просим возможности выбора альтернативного шаблона описании карты и мы исправим описание

Добавлено (16-12-2010, 20:54)
---------------------------------------------
Только сейчас заметили что требования к такому шаблону убрали.
В нашем описании есть ещё нарушения помимо заголовка?


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

mapwarДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 22:34:25 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Воплотить в жизнь такое не возможно(в любом существующем редакторе we на данный момент)

можно
За идею вообщем...это глупо, так как:
-Каждый игрок может выбрать свой мир
-Зачем бегать героем и создавать мир?
Советую слегка обдумать и сделать чтото вроде Земли Бога, только игроки играют за героев, а "бог" творит...

Добавлено (16-12-2010, 22:34)
---------------------------------------------

Quote (Rehan)
В нашем описании есть ещё нарушения помимо заголовка?

можешь добавить жанр, кол-во игроков, сложность
 

RehanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 22:41:14 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Можете добавить к описанию следующий текст?

Что уже реализовано:
Система классификации предметов (торс, левая рука, правая рука, пояс, двуручное орудие)
Система генерации природы, декорации, городов, лагерей монстров
Система генерации названий и имён

Чем мы сейчас занимаемся:
Улучшение модуля генерирования городов
Создание системы, хранящей вторичные параметры NPC (это нужно для создания генератора квестов)
Проработкой концепции баланса
Контент: предметы

Какой помощи мы ждём:
Контент: предметы, мобы, герои, умения

Добавлено (16-12-2010, 22:41)
---------------------------------------------
mapwar, игроки не создают мир, они лишь устанавливают параметра мира, в котором хотят играть.
Вспомни Диабло 2, там тоже присутствует много элементов генерации случайного плана локаций.

Параметры созданного мира выберает лишь 1 игрок, остальные могут выбрать параметры своего героя или загрузить старого героя


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz