Сейчас 13:55:24 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Случайногенерируемая карта для ролевой игры (RND RPG MAP)
Случайногенерируемая карта для ролевой игры
KartohaДата: Суббота, 08 Января 2011, 10:52:29 | Сообщение # 126
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Vurdalac, сори, не туда посматрел. 2008 год. Но если ты за 2 года набрал 10 сообщений, значит скорее всего ты на сайт года 2 не заходил.)

Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 08 Января 2011, 10:52:49
 

VurdalacДата: Суббота, 08 Января 2011, 11:17:45 | Сообщение # 127
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Vurdalac, сори, не туда посматрел. 2008 год. Но если ты за 2 года набрал 10 сообщений, значит скорее всего ты на сайт года 2 не заходил.)

ты меня раскрыл :)
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:01:11 | Сообщение # 128
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Mexaz)
Реализуется сложно

врешь, легко


 

RehanДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:07:24 | Сообщение # 129
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Mexaz)
На 2-3 предмета можно сделать за 5 минут... а вот на 100...

легче сделать наработку в два триггера и систему регистрации предметов.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

ЫваргДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:56:30 | Сообщение # 130
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Mexaz)
игрок подходит к торговцу кликает на него, выбирает категорию(Броня, оружие, и др.) можно ещё подкатегорию(Сапоги, шлемы, перчатки) затем предмет(который на самом деле способность): открывается диалог (Заголовок: *Название предмета*: *Стоимость предмета*. 2 кнопки: Купить, Уйти, если у игрока нехватает денег то кнопка 1: нехватает денег.)

долго ты эту хрень придумывал? лучше стандартно.


сори за рекламу, хостинг истек
 

EnforcerДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:33:02 | Сообщение # 131
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Mexaz, дается способность Рынок.
Каждому рынку можно дать разный набор предметов. Тогда у каждого торговца будут разные предметы.


 

ЫваргДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:37:50 | Сообщение # 132
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Mexaz, а с чего ты взял что ассортимент одинаковый? Можно разный сделать, а то и случайно генерируемый. Но диалоговые окна sucks.

сори за рекламу, хостинг истек
 

RehanДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:37:17 | Сообщение # 133
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
на форуме конкурирующего сайта, ссылку на который давать не будем (лайф) есть описание в топике проекта требуемой наработки генерации продажных предметов, вся механика наработки описана, нужны лишь руки дабы она была воплощена. Kartoha скорее всего ею займётся.

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

RehanДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:47:25 | Сообщение # 134
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Mexaz)
Rehan, Шаблоны квэстов нужны???

посмотрим что ты можешь предложить, если будет что-то путное и легковыполнимое обязательно их возьмём и укажим тебя как участника проекта.

Но сейчас нам куда важнее матрицы генерируемых городов


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:55:12 | Сообщение # 135
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Rehan)
Kartoha скорее всего ею займётся.

Поправочка я ушел из проекта.
 

Z-ТёмаДата: Понедельник, 10 Января 2011, 09:02:29 | Сообщение # 136
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Как проэкт продвигается ???
 

RehanДата: Понедельник, 10 Января 2011, 10:44:19 | Сообщение # 137
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Как проэкт продвигается ???

В ближайшие 2-3 дня ждите демку.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Z-ТёмаДата: Вторник, 11 Января 2011, 13:26:48 | Сообщение # 138
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Аааааа !!!

Добавлено (11-01-2011, 13:21)
---------------------------------------------
2 дня прошло !!!

Добавлено (11-01-2011, 13:26)
---------------------------------------------
прошло 2 дня 30 минут

 

SPtrueДата: Вторник, 11 Января 2011, 13:37:45 | Сообщение # 139
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Он же говорил что два ТРИ дня
 

RehanДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:28:48 | Сообщение # 140
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
прошло 2 дня 30 минут

система дропа шмота оказалась крайне утечной так как она генерирует списки каждый раз при дропе, мы сейчас её переделываем, это даст нагрузку ещё на денёк + решили выпустить демку с уже имеющимся некоторым контентом предметов и торговцев. Подождите ещё немного, это стоит того -))

Добавлено (11-01-2011, 14:28)
---------------------------------------------
А, и да, печальные известия: кажется в первой демке не будет системы сохранения/загрузки героя так как с кэшем ерунда. И ещё неизвестно будет ли участник проекта её делать.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Z-ТёмаДата: Среда, 12 Января 2011, 10:19:16 | Сообщение # 141
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
3 день
 

RehanДата: Четверг, 13 Января 2011, 01:24:11 | Сообщение # 142
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Карта готова, вот только мы никогда не сталкивались с вопросом защиты карты, как только отловим Мурадора с просьбой её защитить - выложим -))

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

RehanДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:00:51 | Сообщение # 143
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Mexaz)
Rehan, почему только мурадора???

потому что он в команде


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

SPtrueДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:03:11 | Сообщение # 144
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
и когда?)
 

MexazДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:04:01 | Сообщение # 145
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Rehan, ;) , извини, сразу не догодался.

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

RehanДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:04:45 | Сообщение # 146
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
секунду..

Добавлено (13-01-2011, 19:04)
---------------------------------------------
http://wayofworlds.com/load/0-0-0-89-20

Качайте, играйте, цените, комментируйте -))


Требуются тестеры, обращайтесь.


Сообщение отредактировал Rehan - Четверг, 13 Января 2011, 19:00:38
 

Ice_WorLDДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:18:20 | Сообщение # 147
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Cool проект, мне нравится.
 

RehanДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:21:50 | Сообщение # 148
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Просим модераторов поставить ссылку на карту в начале описания проекта -))
http://wayofworlds.com/load/0-0-0-89-20


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

ЫваргДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:32:08 | Сообщение # 149
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
ого, уже вышло? ну сейчас заценим

сори за рекламу, хостинг истек
 

RehanДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:36:19 | Сообщение # 150
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Ыварг)
ого, уже вышло?

Но это лишь Бета -))
Нет квестов, нет характеров NPC, мало предметов, нет мобов приспособленных под систему (лишь стандартные), 1 герой, 1 набор генерируемого ланндшафта -))
Всё это ущё будет, просто некоторые решили уйти из команды считая нас сектантами вот и идёт процесс медленным шагом.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Случайногенерируемая карта для ролевой игры (RND RPG MAP)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz