Сейчас 18:15:47 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Случайногенерируемая карта для ролевой игры
Z-ТёмаДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 10:14:32 | Сообщение # 76
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Выйдет ли Дэмо-версия ?
 

ЫваргДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 12:09:02 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote
Выйдет ли Демо-версия ?

и если да - то когда?


сори за рекламу, хостинг истек


Сообщение отредактировал Ыварг - Понедельник, 27 Декабря 2010, 12:09:17
 

RehanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:00:34 | Сообщение # 78
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Ыварг)
и если да - то когда?

Карта будет открытая, помимо неё отдельно будут наработки по различным аспектам генерации карты, демоверсию со стандартными войсками, предметами и героями можно сейчас выкладывать, но с учтом её открытости хочется довести до логического завершения.

Примеры некоторых групп монстров и того, как они влияют на место своего обитания. Некоторые делают участок своей земли более святой и чисто, но иногда они оскверняют землю и приносят ей вред и разрушение. Лагеря монстров делятся на несколько категорий: демонические и лесные создания, разбойники, нежить, руины и т. д. В зависимости от категории лагеря изменяется местность обитания. В игре будет возможность выбирать специфические настройки враждины, при запуске модуля "нашествие демонов" вероятность встретить на том или ином месте лагерь демонов увеличивается в сотни раз.

http://wc3life.com/_fr/386/7199446.jpg
http://wc3life.com/_fr/386/5116042.jpg


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

СоздательКартДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:01:57 | Сообщение # 79
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -33
Блокировки:
Автор крутой

Я делаю карты
 

RehanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:09:58 | Сообщение # 80
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Rehan)
http://wc3life.com/_fr/386/7199446.jpg
http://wc3life.com/_fr/386/5116042.jpg

Пожалуйста, разверните ссылки


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

ЧечДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:14:20 | Сообщение # 81
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:


Сообщение отредактировал Чеч - Вторник, 28 Декабря 2010, 22:15:23
 

ЫваргДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 22:58:25 | Сообщение # 82
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
а что, по моему круто получилось

сори за рекламу, хостинг истек
 

Vova5009Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:28:09 | Сообщение # 83
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Rehan, мини-карта как-то ужасно смотрится) там лед, а она зеленая... Может ее того... Убрать?)
 

Z-ТёмаДата: Среда, 29 Декабря 2010, 17:46:58 | Сообщение # 84
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Это реально круто
 

RehanДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:00:18 | Сообщение # 85
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Аррх, сейчас работаем над модулем генерации городских планов - это полный взрыв мозга.
Сколько планов генерации не разрабатывали - планы городов получаются слишком уж однотипными.
На примере того:

в общем мы просим помощи в разработки генерации плана города -) уникальность рождается из скрещивания субъективных мнений, нашей же субъективности для создания генератора уникальных планов не хватает -)


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

RehanДата: Среда, 05 Января 2011, 14:19:07 | Сообщение # 86
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
У каждого жителя поселения-лагеря будет уникальное сгенерированное имя, в дальнейшем и характер и уровень сословия, что будет предопределять тип даваемых ими квестов.

Прикрепления: 5163751.jpg (296.7 Kb)


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

romaN-1998Дата: Среда, 05 Января 2011, 19:34:03 | Сообщение # 87
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Прикольно, а я думлал невозможно...
 

ЫваргДата: Среда, 05 Января 2011, 19:35:45 | Сообщение # 88
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
имена, конечно, тупые, но все равно это круто :)

сори за рекламу, хостинг истек
 

[stebashka]Дата: Среда, 05 Января 2011, 19:54:32 | Сообщение # 89
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
выражаю свою уважение автору
это действительно интересно


 

romaN-1998Дата: Среда, 05 Января 2011, 20:20:12 | Сообщение # 90
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Сделай картинку вместо мини-карты (ИМО), ибо мини-карта выглядит ужасно.. Текстура на карте одна, а на мини-карте изначальная..
 

BloodSamFДата: Среда, 05 Января 2011, 20:28:49 | Сообщение # 91
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
(ИМО)

wtf? мб имхо?

по проекту - очень хотелось бы увидеть генератор в действии, также чтобы он более логично юзал декор

 

KartohaДата: Среда, 05 Января 2011, 21:10:27 | Сообщение # 92
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Я серьезно заинтересован в проекте. Могу создавать системы, способности, и все что потребуется в триггерах. Хорошо знаю WE в целом. Опыт 2+.
 

ЫваргДата: Среда, 05 Января 2011, 23:23:42 | Сообщение # 93
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote
Сделай картинку вместо мини-карты (ИМО), ибо мини-карта выглядит ужасно.. Текстура на карте одна, а на мини-карте изначальная..

Картинку тоже случайно генерируемую?


сори за рекламу, хостинг истек
 

GrafBerserkДата: Четверг, 06 Января 2011, 00:30:31 | Сообщение # 94
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Rehan, идея норм, зачёт...
сам-то смог бы сделать 50% того, что написал? знаний хватит? силы воли?


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

KartohaДата: Четверг, 06 Января 2011, 00:46:42 | Сообщение # 95
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
GrafBerserk, во-первых Rehan она, во-вторых проект очень масштабный, одному такое сделать почти не реально, для того и набирается команда.
Quote (GrafBerserk)
силы воли?

У нее главное есть желание работать над проектом, она к нему не легкомысленно относится, я думаю ответственности закончить проект у нее хватит. Тем более опять же есть поддержка команды.

И кстати, Rehan, сколько человек уже участвуют в проекте?

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 06 Января 2011, 00:50:14
 

GrafBerserkДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:40:32 | Сообщение # 96
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Kartoha)
во-первых Rehan она

извеняюсь
Quote (Kartoha)
И кстати, Rehan, сколько человек уже участвуют в проекте?

по-моему двое...
но всё равно:
Quote (GrafBerserk)
смогла бы сделать 50% того, что написала?


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

RehanДата: Четверг, 06 Января 2011, 07:11:28 | Сообщение # 97
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (GrafBerserk)
смогла бы сделать 50% того, что написала?

А разве мы сделали менее 50%? Можно сказать уже процентов 70 сделано. Но эти 70 процентов нуждаются в доработке, так как как некоторые правильно заметили - имена тупые.
Единственное что сделано по нулям - это способности, герои и мобы (пока мобы юзаются стандартные) ну и система имитации жизни так-же не начата.
Kartoha, если ты желаешь помочь проекту - мы будем чрезмерно благодарны -)

Quote (GrafBerserk)
И кстати, Rehan, сколько человек уже участвуют в проекте?

В комунду вступило несколько, но всестей от них нет, так что мы сомневаемся что они желают участвовать в проекте.

Quote (GrafBerserk)
Quote (Kartoha)во-первых Rehan она извеняюсь

Верно и то что Рэхан - она, и то что Рэхан - он. Мы вдвоём несём одно имя.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

RehanДата: Четверг, 06 Января 2011, 07:21:02 | Сообщение # 98
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Немного перенастроили генератор имён, теперь финальные результаты стали более созвучны для восприятия русского человека.

Прикрепления: 7203874.jpg (240.0 Kb)


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

RehanДата: Четверг, 06 Января 2011, 07:24:12 | Сообщение # 99
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Прикрепления: 8287539.jpg (245.7 Kb)


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

[stebashka]Дата: Четверг, 06 Января 2011, 07:55:29 | Сообщение # 100
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Хорошим делом заняты, интересным

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz