|
|
|
|
Real WOW Arena
|
|
Impregnable | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 13:00:11 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Информация о карте: Название: эти два слова точно будут - WOW Arena Жанр: Arena Кол-во игроков: 4-12 Размер: Неопределено Ландшафт: Неопределено Поддержка ИИ: Не будет Описание: Присутствуют две команды, где цель каждой одерживать как можно больше побед на различных аренах, для этого необходимо выигрывать бои или выполнять задания. Побеждает та команда, которая набрала больше очков победы. В карте будут 10 разновидностей героев, с возможностью прокачивать способности по своему желанию. Все способности будут уникальными, а их количество в среднем на героя планируется как минимум 23. Характеристики героев наиболее приближены к игре: Уклонение, Критический удар, увеличивающийся от ловкости, Устойчивость и.т.д Выбор предметов экипировки огромный. Игрок сможет одеть своего персонажа как захочет, но для этого надо активно участвовать на поле боя. Требуются: -Ландшафтер думаю 1 хватит -Идейщики -Спеллмейкеры только jass !! -Модельмейкеры импорта, наверное, будет куча... -Другие пока незнаю кто и зачем, но возможно понадобятся P.S Я сам джассер Если есть у кого какие пожелания, насчет карты пишите
|
|
|
|
Серига | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 13:01:19 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Impregnable, один вопрос - что собираешься делать ты?)
|
|
|
|
Ice_WorLD | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:46:10 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
| Quote (Серига) один вопрос У тебя в наличии всегда, только один вопрос?
|
|
|
|
Серига | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:47:20 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Ice_WorLD, нет. Другого вопроса к этому проекту задать нельзя.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:56:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Impregnable) если что могу выложить пример кода пары спеллов Давай. Желательно код, который ты сам написал. Поправь оформление.
Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 02 Апреля 2011, 14:57:29 |
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:37:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Impregnable) Поддержка ИИ: Не будет знаешь сколько арен про вов без ИИ, она будет не интересна.
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:03:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Quote (Impregnable) с возможностью прокачивать способности по своему желанию о_О удивил...Тоесть во всех остальных картах способности рандом прокачиваются? Quote (Impregnable) Игрок сможет одеть своего персонажа как захочет Тоже самое..будто кто то за него самого купит их Quote (Impregnable) Название: эти два слова точно будут - WOW Arena Хм...не кажется ли тебе что это слишком распространённое название?
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 11:48:51 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Void-Stone) о_О удивил...Тоесть во всех остальных картах способности рандом прокачиваются? А ну да несовсем понятно написал. Вобщем в других картах один и тот же класс разделен, например Mage Arcan, Mage Fire, Mage forst. Quote (Void-Stone) Тоже самое..будто кто то за него самого купит их Просто подчеркнул, что выбор сетов, оружия и прочей экипировки будет неплохой. Quote (Void-Stone) Хм...не кажется ли тебе что это слишком распространённое название? Да нет... не кажется.
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:04:53 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Impregnable) Название: эти два слова точно будут - WOW Arena как я понимаю, карта будет представлять ущербный клон WOW Arena. Quote (Impregnable) -Спеллмейкеры только jass !! очень самоуверенно. ждём реализации.
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:05:07 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Blood_Elf) как я понимаю, карта будет представлять ущербный клон WOW Arena. Нет, наоборот карта будет как можно больше походить на саму игру (не в графике конечно). Quote (Blood_Elf) очень самоуверенно. ждём реализации. А вот с этим проблема... Либо все уже заняты, либо мало кого заинтересовал проект.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:24:23 | Сообщение # 11 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| А ты чего ожидал. Нет ни одного скрина
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:27:59 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Impregnable) карта будет как можно больше походить на саму игру ? WoW - это MMORPG aka полная свобода действий. Arena - это по геймплею абсолютно противоположная вещь. Quote (Impregnable) мало кого заинтересовал проект. либо пока ещё никого, либо уже никого.
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:28:47 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| А какой может быть скрин?? Пустого ланда?
|
|
|
|
Серига | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:37:14 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Impregnable, люди редко идут на обещания вроде "мы сделаем с вами крутую карту!" Руководитель сам должен начать работу и что-то должно быть готова. Не всякий пойдет в проект у которого готово не больше чем идея, тем более к почти неизвестному форуму человеку. C`est la vie...
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:40:45 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Impregnable) Пустого ланда? да. такие скрины очень неплохо смотрятся в подобных проектах.
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:09:57 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| Impregnable, впечатлило, но без скриншотов - это ещё не проект, а просто идея...
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:35:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Quote (Impregnable) -Ландшафтер думаю 1 хватит -Идейщики -Спеллмейкеры только jass !! -Модельмейкеры Гм,держи карман шире...
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 10:33:33 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Зачем изобретать велосипед? Ничего не выйдет ИМХО
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:23:20 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Серига) Руководитель сам должен начать работу и что-то должно быть готова. Так я это понимаю, вот уже есть система отлавливающая урон и работающая с ним, а ландшафт, модели и прочее такое я просто неумею делать и как тогда вобще начать проект... Quote (Diabfall) Давай. Желательно код, который ты сам написал. Только не надо комментировать как написан код, тоесть непонятно название функции, лок. перменные и прочее, а вот вопросы задавайте. Code function Agoniya_Damage takes nothing returns nothing local integer ID = udg_ID local unit uc = LoadUnitHandle( udg_H, ID, 0) local unit ut = LoadUnitHandle( udg_H, ID, 1) local integer lvl = LoadInteger( udg_H, ID, 2) local integer takt = LoadInteger( udg_H, ID, 3)
// udg_Destroy - приказ убрать бафф, udg_Dispell - кто-то снял ( должены быть у всех баффов) if udg_Destroy or udg_Dispell then call UnitRemoveAbility( ut, 'Buhf') else set udg_MissB = false //шанса на промаха не будет // UnitDamageMagic - нанести магический урон // uc - кастер, ut - цель, урон, 3 - тип урона(темная магия), 16.6 - 16.6% дополнительного урона от магии, например // у героя доп. урон 180, значит добавляется 30 на каждом такте, //true - при получении урона запустить функцию( возможен крит, сопротивление и.т.д и события) call UnitDamageMagic( uc, ut, I2R(lvl*10*takt), 3, 16.6, true) if takt != 6 then call SaveInteger( udg_H, ID, 3, takt+1) else // RemoveEvent - убирает событие или бафф // ut - с кого, ID - номер в хэш, false - не запускать функцию ("Agoniya_Damage") call RemoveEvent( ut, ID, false) endif endif
set uc = null set ut = null endfunction
function Agoniya_Actions takes nothing returns nothing local unit u = GetTriggerUnit() local unit ut = GetSpellTargetUnit() local integer ID
//BuffMiss - дает возможность, что у цели будет сопротивление или у кастующего промах. Если был промах или // сопротивление, то функция возвращает false (только магические баффы) // u - кастующий, ut - цель, 3 - тип магического урона(темная магия), //'Buhf' - снять этот бафф в случае промаха или сопротивления if not BuffMiss( u, ut, 3, 'Buhf') then //AddBuff - создать бафф на юните, возвращает число для хэш куда записывать данные //ut - на ком, 0 - уникальный номер (если будет наложен еще 1 бафф, то снять этот), //"Agoniya_Damage" - выполняемая функция, 6 - тип баффа(проклятие), 3 - запускать функцию каждые 3 секнуды, //true - запускать функцию больше 1 раза, true - снять при смерти героя (запустится ф-ция "Agoniya_Damage", а // udg_Destroy будет = true) set ID = AddBuff( ut, 0, "Agoniya_Damage", 6, 3, true, true) call SaveUnitHandle( udg_H, ID, 0, u) call SaveUnitHandle( udg_H, ID, 1, ut) call SaveInteger( udg_H, ID, 2, GetUnitAbilityLevel( u, 'A003')) call SaveInteger( udg_H, ID, 3, 1) endif
set u = null set ut = null endfunction
function InitTrig_Agoniya takes nothing returns nothing endfunction
function Frost_Arrow_Buff takes nothing returns nothing if udg_Destroy or udg_Dispell then call UnitRemoveAbility( LoadUnitHandle( udg_H, udg_ID, 0), 'Bslo') else //действие закончилось, необходимо убрать бафф call RemoveEvent( LoadUnitHandle( udg_H, udg_ID, 0), udg_ID, false) endif endfunction
function Frost_Arrow_Damage takes nothing returns nothing local integer ID = udg_ID local unit u = LoadUnitHandle( udg_H, ID, 0) local unit ut = LoadUnitHandle( udg_H, ID, 1) local real lvl = LoadReal( udg_H, ID, 3)
//если дамми достиг цели if not udg_Destroy then call UnitDamageMagic( u, ut, GetRandomReal(lvl*25., lvl*50.), 0, 100., true)
//урон был нанесен if udg_NoDamage == 0 and GetUnitState( ut, UNIT_STATE_LIFE) > 0. then call SaveUnitHandle( udg_H, AddBuff( ut, 1, "Frost_Arrow_Buff", 1, 3, false, true), 0, ut)
//CreateDummyCaster - создет дамми кастера, для одноразового использования спелла //GetOwningPlayer(u) - чей, GetUnitX(ut) - X точки где создавать дамми, GetUnitY(ut) - Y точки где создавать дамми //ut - цель, 'A005' - спелл, 1 - уровень спелла, "slow" - приказ, 1. - время жизни дамми call CreateDummyCaster( GetOwningPlayer(u), GetUnitX(ut), GetUnitY(ut), ut, 'A005', 1, "slow", 1.) endif endif
call RemoveUnit(LoadUnitHandle( udg_H, ID, 2)) call FlushChildHashtable( udg_H, ID)
set u = null set ut = null endfunction
function Frost_Arrow_Actions takes nothing returns nothing local unit u = LoadUnitHandle( udg_H, udg_ID, 10) local unit ut = LoadUnitHandle( udg_H, udg_ID, 11) local unit d = CreateUnit( GetOwningPlayer(u), 'e001', GetUnitX(u), GetUnitY(u), bj_RADTODEG * AngleBetweenUnits( u, ut)) local real lvl = LoadReal( udg_H, udg_ID, 12) //AddEventDummySpell - двигает дамми к цели, возвращает число для хэш куда записывать данные // u - кто кастовал, d - дамми, ut - цель, 0. - X конечной точки, 0. - Y конечной точки(если ut != null, то // неавжно какие x и y), // 6. - на сколько передвигать, .01 - таймер, false - не удалять при смерти кастера, // true - убрать при смерти цели, "Frost_Arrow_Damage" - функция по достижении цели local integer ID = AddEventDummySpell( u, d, ut, 0., 0., 6., .01, false, true, "Frost_Arrow_Damage")
call SaveUnitHandle( udg_H, ID, 0, u) call SaveUnitHandle( udg_H, ID, 1, ut) call SaveUnitHandle( udg_H, ID, 2, d) call SaveReal( udg_H, ID, 3, lvl)
set u = null set ut = null set d = null endfunction
function InitTrig_Frost_Arrow takes nothing returns nothing endfunction
function Antimagic_Barrier_Buff takes nothing returns nothing local integer ID = udg_ID local unit u = LoadUnitHandle( udg_H, ID, 0)
if udg_Destroy or udg_Dispell then call UnitRemoveAbility( u, 'Bhaf') else call RemoveEvent( u, LoadInteger( udg_H, ID, 1), false) call RemoveEvent( u, ID, false) endif
set u = null endfunction
function Antimagic_Barrier_Damage takes nothing returns nothing //увеличить шанс на промах на 60% set udg_Miss = udg_Miss + 60. //уменьшить весь урон в 2 раза set udg_Damage_Full = udg_Damage_Full*.5 endfunction
function Antimagic_Barrier_Actions takes nothing returns nothing local unit u = GetTriggerUnit() local integer IDbuff = AddBuff( u, 3, "Antimagic_Barrier_Buff", 2, 10., false, true) //AddEventUnitGetDamage_Attack - добавить событие юнит нанес/получил урон, возвращает число для хэш //куда записывать данные // u - на ком событие, 4 - уникальный номер, "Antimagic_Barrier_Damage" - выполняемая функция, false - получил урон, // true - до нанесения урона, false - не ближний физический, false - не дальний физический, // false - не физический( от способностей), true - магический, false - не кровотечение, false - не яд, true - крит, // false - не уклонение, false - не сопротивление, false - не парирование, false - не блок, true - обычный урон // 0. - без таймера, false - не убирать при смерти героя( снимается через бафф) local integer IDevent = AddEventUnitGetDamage_Attack( u, 4, "Antimagic_Barrier_Damage", false, true, false, false, false, true, false, false, true, false, false, false, false, false, true, 0., false)
call SaveUnitHandle( udg_H, IDbuff, 0, u) call SaveInteger( udg_H, IDbuff, 1, IDevent)
set u = null endfunction
function InitTrig_Antimagic_Barrier takes nothing returns nothing endfunction P.S Quote (Blood_Elf) да. такие скрины очень неплохо смотрятся в подобных проектах. Quote (Void-Stone) Гм,держи карман шире... Quote (GraF251996) Зачем изобретать велосипед? Ничего не выйдет ИМХО Я, конечно, понимаю надо как-то увеличивать количество сообщений, но не таким же способом!
|
|
|
|
Loire | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:42:01 | Сообщение # 20 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| а там можно будет бить мобаф?
Сообщение отредактировал Loire - Вторник, 05 Апреля 2011, 14:42:17 |
|
|
|
Void-Stone | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:01:17 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Quote (Impregnable) Размер: Неопределено Ландшафт: Неопределено Карты вообще нет?
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:07:31 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| видимо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|