Сейчас 17:54:52 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Real WOW Arena (Наша...Русская!!)
Real WOW Arena
ImpregnableДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 13:00:11 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Информация о карте:
Название:
эти два слова точно будут - WOW Arena
Жанр: Arena
Кол-во игроков: 4-12
Размер: Неопределено
Ландшафт: Неопределено
Поддержка ИИ: Не будет

Описание:
Присутствуют две команды, где цель каждой одерживать как можно больше побед на различных аренах, для этого необходимо выигрывать бои или выполнять задания.
Побеждает та команда, которая набрала больше очков победы.

В карте будут 10 разновидностей героев, с возможностью прокачивать способности по своему желанию.
Все способности будут уникальными, а их количество в среднем на героя планируется как минимум 23.
Характеристики героев наиболее приближены к игре: Уклонение, Критический удар, увеличивающийся от ловкости, Устойчивость и.т.д

Выбор предметов экипировки огромный. Игрок сможет одеть своего персонажа как захочет, но для этого надо активно участвовать на поле боя.

Требуются:
-Ландшафтер думаю 1 хватит
-Идейщики
-Спеллмейкеры только jass !!
-Модельмейкеры импорта, наверное, будет куча...
-Другие пока незнаю кто и зачем, но возможно понадобятся

P.S
Я сам джассер

Если есть у кого какие пожелания, насчет карты пишите

 

СеригаДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 13:01:19 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Impregnable, один вопрос - что собираешься делать ты?)
 

Ice_WorLDДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:46:10 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Quote (Серига)
один вопрос

У тебя в наличии всегда, только один вопрос?
 

СеригаДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:47:20 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Ice_WorLD, нет. Другого вопроса к этому проекту задать нельзя.
 

DiabfallДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:56:09 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Impregnable)
если что могу выложить пример кода пары спеллов

Давай. Желательно код, который ты сам написал.

Поправь оформление.

Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 02 Апреля 2011, 14:57:29
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:37:16 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Поддержка ИИ: Не будет

знаешь сколько арен про вов без ИИ, она будет не интересна.
 

Void-StoneДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:03:51 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Impregnable)
с возможностью прокачивать способности по своему желанию

о_О удивил...Тоесть во всех остальных картах способности рандом прокачиваются?

Quote (Impregnable)
Игрок сможет одеть своего персонажа как захочет

Тоже самое..будто кто то за него самого купит их

Quote (Impregnable)
Название: эти два слова точно будут - WOW Arena

Хм...не кажется ли тебе что это слишком распространённое название?


 

ImpregnableДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 11:48:51 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Void-Stone)
о_О удивил...Тоесть во всех остальных картах способности рандом прокачиваются?

А ну да несовсем понятно написал. Вобщем в других картах один и тот же класс разделен, например Mage Arcan, Mage Fire, Mage forst.

Quote (Void-Stone)
Тоже самое..будто кто то за него самого купит их

Просто подчеркнул, что выбор сетов, оружия и прочей экипировки будет неплохой.

Quote (Void-Stone)
Хм...не кажется ли тебе что это слишком распространённое название?

Да нет... не кажется.

 

Blood_ElfДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:04:53 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Название: эти два слова точно будут - WOW Arena

как я понимаю, карта будет представлять ущербный клон WOW Arena.

Quote (Impregnable)
-Спеллмейкеры только jass !!

очень самоуверенно. ждём реализации.

 

ImpregnableДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:05:07 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
как я понимаю, карта будет представлять ущербный клон WOW Arena.

Нет, наоборот карта будет как можно больше походить на саму игру (не в графике конечно).

Quote (Blood_Elf)
очень самоуверенно. ждём реализации.

А вот с этим проблема... Либо все уже заняты, либо мало кого заинтересовал проект.

 

SPtrueДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:24:23 | Сообщение # 11
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
А ты чего ожидал. Нет ни одного скрина
 

Blood_ElfДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:27:59 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Impregnable)
карта будет как можно больше походить на саму игру

?
WoW - это MMORPG aka полная свобода действий. Arena - это по геймплею абсолютно противоположная вещь.

Quote (Impregnable)
мало кого заинтересовал проект.

либо пока ещё никого, либо уже никого.

 

ImpregnableДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:28:47 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
А какой может быть скрин?? Пустого ланда?
 

СеригаДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:37:14 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Impregnable, люди редко идут на обещания вроде "мы сделаем с вами крутую карту!"

Руководитель сам должен начать работу и что-то должно быть готова. Не всякий пойдет в проект у которого готово не больше чем идея, тем более к почти неизвестному форуму человеку. C`est la vie...

 

Blood_ElfДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:40:45 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Пустого ланда?

да. такие скрины очень неплохо смотрятся в подобных проектах.

 

GrafBerserkДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:09:57 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Impregnable, впечатлило, но без скриншотов - это ещё не проект, а просто идея...

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

Void-StoneДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:35:22 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Impregnable)
-Ландшафтер думаю 1 хватит -Идейщики -Спеллмейкеры только jass !! -Модельмейкеры

Гм,держи карман шире...


 

GraF251996Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 10:33:33 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Зачем изобретать велосипед?
Ничего не выйдет ИМХО


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

ImpregnableДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:23:20 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Серига)
Руководитель сам должен начать работу и что-то должно быть готова.

Так я это понимаю, вот уже есть система отлавливающая урон и работающая с ним, а ландшафт, модели и прочее такое я просто неумею делать и как тогда вобще начать проект...

Quote (Diabfall)
Давай. Желательно код, который ты сам написал.

Только не надо комментировать как написан код, тоесть непонятно название функции, лок. перменные и прочее, а вот вопросы задавайте.

Code

function Agoniya_Damage takes nothing returns nothing
     local integer ID = udg_ID
     local unit uc = LoadUnitHandle( udg_H, ID, 0)
     local unit ut = LoadUnitHandle( udg_H, ID, 1)
     local integer lvl = LoadInteger( udg_H, ID, 2)
     local integer takt = LoadInteger( udg_H, ID, 3)

     // udg_Destroy - приказ убрать бафф, udg_Dispell - кто-то снял ( должены быть у всех баффов)
     if udg_Destroy or udg_Dispell then
         call UnitRemoveAbility( ut, 'Buhf')
     else
         set udg_MissB = false //шанса на промаха не будет
         // UnitDamageMagic - нанести магический урон
         // uc - кастер, ut - цель, урон, 3 - тип урона(темная магия), 16.6 - 16.6% дополнительного урона от магии, например
         // у героя доп. урон 180, значит добавляется 30 на каждом такте,
         //true - при получении урона запустить функцию( возможен крит, сопротивление и.т.д и события)
         call UnitDamageMagic( uc, ut, I2R(lvl*10*takt), 3, 16.6, true)
         if takt != 6 then
             call SaveInteger( udg_H, ID, 3, takt+1)
         else
             // RemoveEvent - убирает событие или бафф
             // ut - с кого, ID - номер в хэш, false - не запускать функцию ("Agoniya_Damage")
             call RemoveEvent( ut, ID, false)
         endif
     endif

     set uc = null
     set ut = null
endfunction

function Agoniya_Actions takes nothing returns nothing
     local unit u = GetTriggerUnit()
     local unit ut = GetSpellTargetUnit()
     local integer ID

     //BuffMiss - дает возможность, что у цели будет сопротивление или у кастующего промах. Если был промах или
     // сопротивление, то функция возвращает false (только магические баффы)
     // u - кастующий, ut - цель, 3 - тип магического урона(темная магия),  
     //'Buhf' - снять этот бафф в случае промаха или сопротивления
     if not BuffMiss( u, ut, 3, 'Buhf') then
         //AddBuff - создать бафф на юните, возвращает число для хэш куда записывать данные
         //ut - на ком, 0 - уникальный номер (если будет наложен еще 1 бафф, то снять этот),  
         //"Agoniya_Damage" - выполняемая функция, 6 - тип баффа(проклятие), 3 - запускать функцию каждые 3 секнуды,
         //true - запускать функцию больше 1 раза, true - снять при смерти героя (запустится ф-ция "Agoniya_Damage", а
         // udg_Destroy будет = true)
         set ID = AddBuff( ut, 0, "Agoniya_Damage", 6, 3, true, true)
         call SaveUnitHandle( udg_H, ID, 0, u)
         call SaveUnitHandle( udg_H, ID, 1, ut)
         call SaveInteger( udg_H, ID, 2, GetUnitAbilityLevel( u, 'A003'))
         call SaveInteger( udg_H, ID, 3, 1)
     endif

     set u = null
     set ut = null
endfunction

function InitTrig_Agoniya takes nothing returns nothing
endfunction

function Frost_Arrow_Buff takes nothing returns nothing
     if udg_Destroy or udg_Dispell then
         call UnitRemoveAbility( LoadUnitHandle( udg_H, udg_ID, 0), 'Bslo')
     else
         //действие закончилось, необходимо убрать бафф
         call RemoveEvent( LoadUnitHandle( udg_H, udg_ID, 0), udg_ID, false)
     endif
endfunction

function Frost_Arrow_Damage takes nothing returns nothing
     local integer ID = udg_ID
     local unit u = LoadUnitHandle( udg_H, ID, 0)
     local unit ut = LoadUnitHandle( udg_H, ID, 1)
     local real lvl = LoadReal( udg_H, ID, 3)

     //если дамми достиг цели
     if not udg_Destroy then
         call UnitDamageMagic( u, ut, GetRandomReal(lvl*25., lvl*50.), 0, 100., true)

         //урон был нанесен
         if udg_NoDamage == 0 and GetUnitState( ut, UNIT_STATE_LIFE) > 0. then
             call SaveUnitHandle( udg_H, AddBuff( ut, 1, "Frost_Arrow_Buff", 1, 3, false, true), 0, ut)

             //CreateDummyCaster - создет дамми кастера, для одноразового использования спелла
             //GetOwningPlayer(u) - чей, GetUnitX(ut) - X точки где создавать дамми, GetUnitY(ut) - Y точки где создавать дамми
             //ut - цель, 'A005' - спелл, 1 - уровень спелла, "slow" - приказ, 1. - время жизни дамми
             call CreateDummyCaster( GetOwningPlayer(u), GetUnitX(ut), GetUnitY(ut), ut, 'A005', 1, "slow", 1.)
         endif
     endif

     call RemoveUnit(LoadUnitHandle( udg_H, ID, 2))
     call FlushChildHashtable( udg_H, ID)

     set u = null
     set ut = null
endfunction

function Frost_Arrow_Actions takes nothing returns nothing
     local unit u = LoadUnitHandle( udg_H, udg_ID, 10)
     local unit ut = LoadUnitHandle( udg_H, udg_ID, 11)
     local unit d = CreateUnit( GetOwningPlayer(u), 'e001', GetUnitX(u), GetUnitY(u), bj_RADTODEG * AngleBetweenUnits( u, ut))
     local real lvl = LoadReal( udg_H, udg_ID, 12)
     //AddEventDummySpell - двигает дамми к цели, возвращает число для хэш куда записывать данные
     // u - кто кастовал, d - дамми, ut - цель, 0. - X конечной точки, 0. - Y конечной точки(если ut != null, то
     // неавжно какие x и y),
     //  6. - на сколько передвигать, .01 - таймер, false - не удалять при смерти кастера,
     //  true -  убрать при смерти цели, "Frost_Arrow_Damage" - функция по достижении цели
     local integer ID = AddEventDummySpell( u, d, ut, 0., 0., 6., .01, false, true, "Frost_Arrow_Damage")

     call SaveUnitHandle( udg_H, ID, 0, u)
     call SaveUnitHandle( udg_H, ID, 1, ut)
     call SaveUnitHandle( udg_H, ID, 2, d)
     call SaveReal( udg_H, ID, 3, lvl)

     set u = null
     set ut = null
     set d = null
endfunction

function InitTrig_Frost_Arrow takes nothing returns nothing
endfunction

function Antimagic_Barrier_Buff takes nothing returns nothing
     local integer ID = udg_ID
     local unit u = LoadUnitHandle( udg_H, ID, 0)

     if udg_Destroy or udg_Dispell then
         call UnitRemoveAbility( u, 'Bhaf')
     else
         call RemoveEvent( u, LoadInteger( udg_H, ID, 1), false)
         call RemoveEvent( u, ID, false)
     endif

     set u = null
endfunction

function Antimagic_Barrier_Damage takes nothing returns nothing
     //увеличить шанс на промах на 60%
     set udg_Miss = udg_Miss + 60.
     //уменьшить весь урон в 2 раза
     set udg_Damage_Full = udg_Damage_Full*.5
endfunction

function Antimagic_Barrier_Actions takes nothing returns nothing
     local unit u = GetTriggerUnit()
     local integer IDbuff = AddBuff( u, 3, "Antimagic_Barrier_Buff", 2, 10., false, true)
     //AddEventUnitGetDamage_Attack - добавить событие юнит нанес/получил урон, возвращает число для хэш
     //куда записывать данные
     // u - на ком событие, 4 - уникальный номер, "Antimagic_Barrier_Damage" - выполняемая функция, false - получил урон,
     // true - до нанесения урона, false - не ближний физический, false - не дальний физический,
     // false - не физический( от способностей), true - магический, false - не кровотечение, false - не яд, true - крит,
     // false - не уклонение, false - не сопротивление, false - не парирование, false - не блок, true - обычный урон
     // 0. - без таймера, false - не убирать при смерти героя( снимается через бафф)
     local integer IDevent = AddEventUnitGetDamage_Attack( u, 4, "Antimagic_Barrier_Damage", false, true, false, false, false, true, false, false, true, false, false, false, false, false, true, 0., false)

     call SaveUnitHandle( udg_H, IDbuff, 0, u)
     call SaveInteger( udg_H, IDbuff, 1, IDevent)

     set u = null
endfunction

function InitTrig_Antimagic_Barrier takes nothing returns nothing
endfunction

P.S

Quote (Blood_Elf)
да. такие скрины очень неплохо смотрятся в подобных проектах.

Quote (Void-Stone)
Гм,держи карман шире...

Quote (GraF251996)
Зачем изобретать велосипед?
Ничего не выйдет ИМХО

Я, конечно, понимаю надо как-то увеличивать количество сообщений, но не таким же способом!

 

LoireДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:42:01 | Сообщение # 20
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
а там можно будет бить мобаф?

Сообщение отредактировал Loire - Вторник, 05 Апреля 2011, 14:42:17
 

Void-StoneДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:01:17 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Размер: Неопределено Ландшафт: Неопределено

Карты вообще нет?


 

Blood_ElfДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:07:31 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
видимо.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Real WOW Arena (Наша...Русская!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz