Сейчас 04:46:31 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » OaD: Reborn (Внимание - теперь и со скриншотами!)
OaD: Reborn
[DUОS]Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:09:59 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
OaD: Reborn
[TGM] Team presents...

Oasis and Desert: Reborn - Проект от команды [TGM] Team, который заметно меняет свои корни AoS бывшего несбывшегося OaD на корни гибрида RTS (ладдер WarCraft) и AoS с нотками RPG-систем.

Игровой процесс

Каждый игрок имеет свою крепость. Капитаны команд (правители королевств) контролируют столицы, в которых есть академии в столице, где можно улучшать различные параметры.
Также игрок может для укрепления своего форта добывать ресурсы - камень, дерево, золото и еду - последняя служит для увеличения максимального лимита войск.
Подробнее обо всём этом ниже.

Цель:

Уничтожить столицу врага

Объекты:

У каждой стороны есть по 4 деревни, 3 крепости и 1 столица.
Каждая деревня добывает ресурсы в виде камня/дерева, пищи и золота, которые отправляются с караванами в союзные крепости и столицу.
Сила объекта зависит от ресурсов, которыми он обладает.
Каждая крепость/столица создаёт несколько воинов, которые автоматически идут в выбранную точку.

Технологии:

Главный игрок может проводить исследования в университетах столицы, разрабатывая новые технологии. Например, новые виды войск и вооружения, осадная техника, фортификация, и прочее.

Игроки:

1 и 2 игроки начинают игру в столице, остальные - в крепостях.
Герои делятся по силам: огонь, вода, ветер, земля, свет и тьма.
Каждый герой - полководец, имеет способности, воздействующие на войска неподалёку: так он может управлять их действиями.
Способности полководца:

Следование: войска идут за героем
Бегство: войска начинают отступать к ближайшей крепости (возможно, к лесу)
Боевой клич: повышает живучесть и всякие показатели воинов
Вернуться к атаке: присоединяются к ближайшей пачке союзников и идут в бой вместе
Ломать всё вокруг: (при захвате поселений) разбегаются по вражеским целям и дерутся
Отдых: стоят на месте, регенерируясь
...ну и прочие способности, которые относятся уже к героям.


Дополнительные возможности:

Каждый объект имеет телепорт для героев, оттуда они могут перемещаться в другие поселения.
Герои могут нанимать войска, которыми могут командовать непосредственно.
От типа поселения зависит сила войск и предметов, которые там продаются.
Герои могут грабить караваны противника, похищая его ресурсы и подрывая экономику.


Чудо света:

Нейтрально.
При захвате будет давать всякие бонусы, например создание неурожая врагу или обратного себе, разведку, и прочие дополнения, связанные с погодой, возможно, какую-нибудь ауру или ещё чего.


Захват территории:

Чтобы захватить поселение, достаточно перебить большую часть стражи и ввести войска в его центр, после чего рабочие и здания противника перейдут на вашу сторону и караваны побегут уже к вам.
Для захвата крепости придется собрать небольшую армию, снести защитные постройки, стражу, войти в центр и простоять там некоторое время (минуту). После этого крепость начнет осваиваться и через еще некоторое время (5 минут) её можно будет использовать как собственную (начнет выпускать войска).
Чтобы захватить чудо - надо продержать его своими войсками некоторое время (минуту+)
При захвате столицы - победа.
Захватывать можно любую часть, независимо от её местоположения - это даст игре больше гибкости и непредсказуемости.


Система предметов


Каждый герой имеет двухсумочный инвентарь. Одна сумка предназначена для хранения определённых типов предметов, а вторая - для зелий. Сумки переключаются клавишей ESC.

СУМКА 1

Слот 1 - Оружие
Слот 2 - Щит
Слот 3 - Перчатки
Слот 4 - Броня
Слот 5 - Сапоги
Слот 6 - Шлем

Все предметы OaD: Reborn делятся по своей направленности на шесть элементов: Огонь, Вода, Ветер, Земля, Свет и Тьма.
Каждый предмет можно собрать в одно из таких направлений путём покупки сферы. Каждое направление предмета даёт разные эффекты и имеет свои способности. Таким образом, при очень невместительном инвентаре (всего 6 слотов) можно добиться простора тактик и свободы сборок. Сферы покупаются в определённом магазине.


    * Все эти предметы сохраняют свои пассивные эффекты при смене сумки на зелья, но использовать их можно только тогда, когда будет активна их сумка.
    * Эти предметы можно собирать даже в таком случае, если активна другая сумка.

СУМКА 2

Слот 1 - (Зелье)
Слот 2 - (Зелье)
Слот 3 - (Зелье)
Слот 4 - (Зелье)
Слот 5 - (Зелье)
Слот 6 - (Зелье)

Эта сумка располагает пятью слотами для хранения зелий, что гораздо удобнее, чем иметь для этой цели всего один слот бессумочного инвентаря - можно нормально закупиться зельями и проводить защиту территории.

Иконки для системы от нашего художника (FkoFF):
Водный комплект:



Огненный комплект:



Комплект тьмы:



Комплект света:



Комплект земли:



Комплект воздуха:



Стихийные камни, требуемые для сборки:


Система караванов

В OaD: Reborn, как и во всякой экономической стратегии, конечно же предусмотрена система торговли между деревнями, причём игрокам даётся полная свобода своих действий в торговле. Я опишу придуманную мной и [TGM]DemoN'ом систему караванов для самого детального режима игры.

1. Игрок строит тележки в кузнице.
2. Игрок нанимает вьючных лошадей в конюшне.
3. Рабочие, находящиеся в деревне, получают от полководца, которым управляет игрок, загружать тележки определённым кол-вом ресурсов. Рабочие загружают тележку ресурсами в таком отношении, в котором указал игрок.
4. Можно также нанять каравану охрану в виде конницы.
5. Караван пустится в путь по торговому пути.
6. Конечно же, разбой среди нейтралов процветает и они могут разграбить караван путём уничтожения вьючной лошади, а также всей охраны. То же самое может сделать оппонент, если увидит караван. При разграблении тележки появляется вязанки дров и монетки в зависимости от того, как загружена тележка. И разбойники и игроки могут спокойно подбирать эти вещи.
7. Караваны не следуют по главному пути в крепость/столицу. Они проходят через узкий путь и по достижении всеми тележками цели рабочие начинают разгружать каждую тележку и доставлять ресурсы в замок. Конечно же, игрок-управляющий крепостью может вернуть караван или же не разгрузить, а пополнить его новыми тележками, чтобы он пошёл дальше.


Скриншоты


Состав разработчиков

[DUOS] - Лидер команды [TGM], системщик, кодер, идейщик.
[TGM]DemoN - Ландшафтер, кодер, идейщик.
FkoFF - Художник, идейщик.
MaHBe - Ландшафтер
Kartoha - Хиромейкер

Проект является частью линейки проектов от команды [TGM]


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:51:31
 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:51:31 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
А можно одному играть?
Насчет проекта +100500 :D
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:42:45 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Keeper_of_the_Life)
А можно одному играть?

В OaD: Reborn-то уж постараемся общими силами сделать ИИ для карты. Уже не хотим мнение о себе испортить как бы.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

gamer2012Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:48:14 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
[DUОS], а какой жанр карты, а то я так и не понял :)
 

SenseДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:54:19 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 2
Репутация: -1
Блокировки:
gamer2012, AoS...

Какой нафиг мультиакк? Омг.
 

gamer2012Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:59:36 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Sense, спс :)
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:03:25 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Oasis and Desert: Reborn - Проект от команды [TGM] Team, который заметно меняет свои корни AoS бывшего несбывшегося OaD на корни гибрида RTS (ладдер WarCraft) и AoS с нотками RPG-систем.

Так что это не совсем аос...


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

gamer2012Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:04:58 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
корни гибрида RTS

это как?
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:56:50 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
gamer2012,
Это ладдера :)

Добавлено (02-05-2011, 21:56)
---------------------------------------------
Небольшой лог продвижений.
- Сделана система FICS, которая открывает возможность скрещивания с полным инвентарём. За основу взята система из старого OaD 1.31, которая построена на глобальных переменных. Пришлось её переписывать под хеш-табличный вариант для большей производительности. Увенчалось успехом.
- Начата оптимизация Jass-кода героя Дюрендаль - Medieval Knight (автор - Kartoha).
- Начата разработка системы "сумок", переключение будет осуществляться через Esc.
- Ландшафт продолжает делаться, но пока идёт спор между ландерами, скринов не буду палить.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[TGM]DemoNДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:00:30 | Сообщение # 34
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
- Ландшафт продолжает делаться, но пока идёт спор между ландерами, скринов не буду палить.

ладно ладно, можешь считать что он закончен
не буду ни на чём настаивать и оставлю вас в покое, но моё мнение не изменилось
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:10:51 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|TGM|DemoN)
оставлю вас в покое

Говорит мой второй зам fffuuu
facepalm


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Keeper_of_the_LifeДата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:18:20 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
[DUОS],ладно ИИ, пока нету, а просто самому поиграть можно?
 

[DUОS]Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:18:55 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Keeper_of_the_Life)
просто самому поиграть можно?

Так в любой карте можно.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DragoNДата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:01:26 | Сообщение # 38
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Внимание - теперь и со скриншотами

pray


El Psy Congroo
 

MuradorДата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:08:08 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
о боже дуос вернулся!
 

[DUОS]Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:50:37 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Планируемый для оад: реборн герой:

Планируемый для оад: реборн герой:

Алиша - Друид.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Пятница, 06 Мая 2011, 23:51:17
 

SPtrueДата: Суббота, 07 Мая 2011, 04:19:42 | Сообщение # 41
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Хоть бы скиллы написал
 

[DUОS]Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 11:00:31 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SPtrue,
Это пока что просто спойлер же. Скиллы пока обсуждаются.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AUДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:20:22 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Планируемый для оад: реборн герой:

Планируемый для оад: реборн герой:


Quote (|DUОS|)
Алиша - Друид.

а чо у неё какой-то дохлый хамяк на голове? (он вроде когдато и летал ещё оО) а?

Добавлено (07-05-2011, 14:20)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
Алиша



Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

ZabeiДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:36:40 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
[DUОS], можт я попробую с системой инвентаря? я в этом не очень а за одно потренируюсь. согл? smile2
 

LoireДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:39:12 | Сообщение # 45
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
забор ужас, и почему в пустыни так много пальм? o.o
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:53:21 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Zabei)
можт я попробую с системой инвентаря? я в этом не очень а за одно потренируюсь. согл? smile2

Инвентори систем уже сделан, даже наработку выложил.

Пока что замораживаю проект. Причина - готовы все наработки, а ланд не готов.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FaionДата: Среда, 11 Мая 2011, 21:53:56 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (B1nGO)
я смотрю проект сильно отличается от того, что хотели делать изначально.

Ну извини, я не хотел :D


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

ЫваргДата: Среда, 11 Мая 2011, 22:06:08 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote ([DUОS)
Пока что замораживаю проект. Причина - готовы все наработки, а ланд не готов.

ну так приготовьте же его.


сори за рекламу, хостинг истек
 

MrakinBlackДата: Пятница, 20 Мая 2011, 08:35:30 | Сообщение # 49
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote ( ([DUОS))
Пока что замораживаю проект. Причина - готовы все наработки, а ланд не готов.

Ну и чем отсутствие ландшафта мешают написанию всего остального?
Блин а я эти картинки хотел в своей карте использовать.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

SPtrueДата: Пятница, 20 Мая 2011, 09:11:55 | Сообщение # 50
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
MrakinBlack, иконки?)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » OaD: Reborn (Внимание - теперь и со скриншотами!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz