|
|
|
|
OaD: Reborn
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:09:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| OaD: Reborn [TGM] Team presents... Oasis and Desert: Reborn - Проект от команды [TGM] Team, который заметно меняет свои корни AoS бывшего несбывшегося OaD на корни гибрида RTS (ладдер WarCraft) и AoS с нотками RPG-систем. Игровой процесс Каждый игрок имеет свою крепость. Капитаны команд (правители королевств) контролируют столицы, в которых есть академии в столице, где можно улучшать различные параметры. Также игрок может для укрепления своего форта добывать ресурсы - камень, дерево, золото и еду - последняя служит для увеличения максимального лимита войск. Подробнее обо всём этом ниже. Цель: Уничтожить столицу врага Объекты: У каждой стороны есть по 4 деревни, 3 крепости и 1 столица. Каждая деревня добывает ресурсы в виде камня/дерева, пищи и золота, которые отправляются с караванами в союзные крепости и столицу. Сила объекта зависит от ресурсов, которыми он обладает. Каждая крепость/столица создаёт несколько воинов, которые автоматически идут в выбранную точку. Технологии: Главный игрок может проводить исследования в университетах столицы, разрабатывая новые технологии. Например, новые виды войск и вооружения, осадная техника, фортификация, и прочее. Игроки: 1 и 2 игроки начинают игру в столице, остальные - в крепостях. Герои делятся по силам: огонь, вода, ветер, земля, свет и тьма. Каждый герой - полководец, имеет способности, воздействующие на войска неподалёку: так он может управлять их действиями. Способности полководца: Следование: войска идут за героем Бегство: войска начинают отступать к ближайшей крепости (возможно, к лесу) Боевой клич: повышает живучесть и всякие показатели воинов Вернуться к атаке: присоединяются к ближайшей пачке союзников и идут в бой вместе Ломать всё вокруг: (при захвате поселений) разбегаются по вражеским целям и дерутся Отдых: стоят на месте, регенерируясь ...ну и прочие способности, которые относятся уже к героям.
Дополнительные возможности: Каждый объект имеет телепорт для героев, оттуда они могут перемещаться в другие поселения. Герои могут нанимать войска, которыми могут командовать непосредственно. От типа поселения зависит сила войск и предметов, которые там продаются. Герои могут грабить караваны противника, похищая его ресурсы и подрывая экономику.
Чудо света: Нейтрально. При захвате будет давать всякие бонусы, например создание неурожая врагу или обратного себе, разведку, и прочие дополнения, связанные с погодой, возможно, какую-нибудь ауру или ещё чего.
Захват территории: Чтобы захватить поселение, достаточно перебить большую часть стражи и ввести войска в его центр, после чего рабочие и здания противника перейдут на вашу сторону и караваны побегут уже к вам. Для захвата крепости придется собрать небольшую армию, снести защитные постройки, стражу, войти в центр и простоять там некоторое время (минуту). После этого крепость начнет осваиваться и через еще некоторое время (5 минут) её можно будет использовать как собственную (начнет выпускать войска). Чтобы захватить чудо - надо продержать его своими войсками некоторое время (минуту+) При захвате столицы - победа. Захватывать можно любую часть, независимо от её местоположения - это даст игре больше гибкости и непредсказуемости.
Система предметов Каждый герой имеет двухсумочный инвентарь. Одна сумка предназначена для хранения определённых типов предметов, а вторая - для зелий. Сумки переключаются клавишей ESC. СУМКА 1 Слот 1 - Оружие Слот 2 - Щит Слот 3 - Перчатки Слот 4 - Броня Слот 5 - Сапоги Слот 6 - Шлем Все предметы OaD: Reborn делятся по своей направленности на шесть элементов: Огонь, Вода, Ветер, Земля, Свет и Тьма. Каждый предмет можно собрать в одно из таких направлений путём покупки сферы. Каждое направление предмета даёт разные эффекты и имеет свои способности. Таким образом, при очень невместительном инвентаре (всего 6 слотов) можно добиться простора тактик и свободы сборок. Сферы покупаются в определённом магазине. * Все эти предметы сохраняют свои пассивные эффекты при смене сумки на зелья, но использовать их можно только тогда, когда будет активна их сумка. * Эти предметы можно собирать даже в таком случае, если активна другая сумка. СУМКА 2 Слот 1 - (Зелье) Слот 2 - (Зелье) Слот 3 - (Зелье) Слот 4 - (Зелье) Слот 5 - (Зелье) Слот 6 - (Зелье) Эта сумка располагает пятью слотами для хранения зелий, что гораздо удобнее, чем иметь для этой цели всего один слот бессумочного инвентаря - можно нормально закупиться зельями и проводить защиту территории. Иконки для системы от нашего художника (FkoFF): Водный комплект: Огненный комплект: Комплект тьмы: Комплект света: Комплект земли: Комплект воздуха: Стихийные камни, требуемые для сборки:
Система караванов В OaD: Reborn, как и во всякой экономической стратегии, конечно же предусмотрена система торговли между деревнями, причём игрокам даётся полная свобода своих действий в торговле. Я опишу придуманную мной и [TGM]DemoN'ом систему караванов для самого детального режима игры. 1. Игрок строит тележки в кузнице. 2. Игрок нанимает вьючных лошадей в конюшне. 3. Рабочие, находящиеся в деревне, получают от полководца, которым управляет игрок, загружать тележки определённым кол-вом ресурсов. Рабочие загружают тележку ресурсами в таком отношении, в котором указал игрок. 4. Можно также нанять каравану охрану в виде конницы. 5. Караван пустится в путь по торговому пути. 6. Конечно же, разбой среди нейтралов процветает и они могут разграбить караван путём уничтожения вьючной лошади, а также всей охраны. То же самое может сделать оппонент, если увидит караван. При разграблении тележки появляется вязанки дров и монетки в зависимости от того, как загружена тележка. И разбойники и игроки могут спокойно подбирать эти вещи. 7. Караваны не следуют по главному пути в крепость/столицу. Они проходят через узкий путь и по достижении всеми тележками цели рабочие начинают разгружать каждую тележку и доставлять ресурсы в замок. Конечно же, игрок-управляющий крепостью может вернуть караван или же не разгрузить, а пополнить его новыми тележками, чтобы он пошёл дальше.
Скриншоты
Состав разработчиков [DUOS] - Лидер команды [TGM], системщик, кодер, идейщик. [TGM]DemoN - Ландшафтер, кодер, идейщик. FkoFF - Художник, идейщик. MaHBe - Ландшафтер Kartoha - Хиромейкер Проект является частью линейки проектов от команды [TGM]
Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:51:31 |
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:51:31 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| А можно одному играть? Насчет проекта +100500
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:42:45 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Keeper_of_the_Life) А можно одному играть? В OaD: Reborn-то уж постараемся общими силами сделать ИИ для карты. Уже не хотим мнение о себе испортить как бы.
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:48:14 | Сообщение # 28 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| [DUОS], а какой жанр карты, а то я так и не понял
|
|
|
|
Sense | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:54:19 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 2
Репутация: -1
Блокировки:
| gamer2012, AoS...
Какой нафиг мультиакк? Омг.
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 22:59:36 | Сообщение # 30 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Sense, спс
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:03:25 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Oasis and Desert: Reborn - Проект от команды [TGM] Team, который заметно меняет свои корни AoS бывшего несбывшегося OaD на корни гибрида RTS (ладдер WarCraft) и AoS с нотками RPG-систем. Так что это не совсем аос...
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:04:58 | Сообщение # 32 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) корни гибрида RTS это как?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:56:50 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| gamer2012, Это ладдера Добавлено (02-05-2011, 21:56) --------------------------------------------- Небольшой лог продвижений. - Сделана система FICS, которая открывает возможность скрещивания с полным инвентарём. За основу взята система из старого OaD 1.31, которая построена на глобальных переменных. Пришлось её переписывать под хеш-табличный вариант для большей производительности. Увенчалось успехом. - Начата оптимизация Jass-кода героя Дюрендаль - Medieval Knight (автор - Kartoha). - Начата разработка системы "сумок", переключение будет осуществляться через Esc. - Ландшафт продолжает делаться, но пока идёт спор между ландерами, скринов не буду палить.
|
|
|
|
[TGM]DemoN | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:00:30 | Сообщение # 34 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) - Ландшафт продолжает делаться, но пока идёт спор между ландерами, скринов не буду палить. ладно ладно, можешь считать что он закончен не буду ни на чём настаивать и оставлю вас в покое, но моё мнение не изменилось
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:10:51 | Сообщение # 35 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|TGM|DemoN) оставлю вас в покое Говорит мой второй зам
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:18:20 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| [DUОS],ладно ИИ, пока нету, а просто самому поиграть можно?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:18:55 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Keeper_of_the_Life) просто самому поиграть можно? Так в любой карте можно.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:01:26 | Сообщение # 38 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Внимание - теперь и со скриншотами
El Psy Congroo
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:08:08 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| о боже дуос вернулся!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:50:37 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Планируемый для оад: реборн герой: Планируемый для оад: реборн герой: Алиша - Друид.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Пятница, 06 Мая 2011, 23:51:17 |
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 04:19:42 | Сообщение # 41 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Хоть бы скиллы написал
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 11:00:31 | Сообщение # 42 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| SPtrue, Это пока что просто спойлер же. Скиллы пока обсуждаются.
|
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:20:22 | Сообщение # 43 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Планируемый для оад: реборн герой: Планируемый для оад: реборн герой: Quote (|DUОS|) Алиша - Друид. а чо у неё какой-то дохлый хамяк на голове? (он вроде когдато и летал ещё оО) а? Добавлено (07-05-2011, 14:20) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Zabei | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:36:40 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| [DUОS], можт я попробую с системой инвентаря? я в этом не очень а за одно потренируюсь. согл?
|
|
|
|
Loire | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:39:12 | Сообщение # 45 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| забор ужас, и почему в пустыни так много пальм? o.o
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:53:21 | Сообщение # 46 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Zabei) можт я попробую с системой инвентаря? я в этом не очень а за одно потренируюсь. согл? smile2 Инвентори систем уже сделан, даже наработку выложил. Пока что замораживаю проект. Причина - готовы все наработки, а ланд не готов.
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 21:53:56 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (B1nGO) я смотрю проект сильно отличается от того, что хотели делать изначально. Ну извини, я не хотел
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 22:06:08 | Сообщение # 48 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Quote ([DUОS) Пока что замораживаю проект. Причина - готовы все наработки, а ланд не готов. ну так приготовьте же его.
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 08:35:30 | Сообщение # 49 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote ( ([DUОS)) Пока что замораживаю проект. Причина - готовы все наработки, а ланд не готов. Ну и чем отсутствие ландшафта мешают написанию всего остального? Блин а я эти картинки хотел в своей карте использовать.
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 09:11:55 | Сообщение # 50 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| MrakinBlack, иконки?)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|