Сейчас 14:15:06 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, Bru  
OaD: Reborn
[DUОS]Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:09:59 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
OaD: Reborn
[TGM] Team presents...

Oasis and Desert: Reborn - Проект от команды [TGM] Team, который заметно меняет свои корни AoS бывшего несбывшегося OaD на корни гибрида RTS (ладдер WarCraft) и AoS с нотками RPG-систем.

Игровой процесс

Каждый игрок имеет свою крепость. Капитаны команд (правители королевств) контролируют столицы, в которых есть академии в столице, где можно улучшать различные параметры.
Также игрок может для укрепления своего форта добывать ресурсы - камень, дерево, золото и еду - последняя служит для увеличения максимального лимита войск.
Подробнее обо всём этом ниже.

Цель:

Уничтожить столицу врага

Объекты:

У каждой стороны есть по 4 деревни, 3 крепости и 1 столица.
Каждая деревня добывает ресурсы в виде камня/дерева, пищи и золота, которые отправляются с караванами в союзные крепости и столицу.
Сила объекта зависит от ресурсов, которыми он обладает.
Каждая крепость/столица создаёт несколько воинов, которые автоматически идут в выбранную точку.

Технологии:

Главный игрок может проводить исследования в университетах столицы, разрабатывая новые технологии. Например, новые виды войск и вооружения, осадная техника, фортификация, и прочее.

Игроки:

1 и 2 игроки начинают игру в столице, остальные - в крепостях.
Герои делятся по силам: огонь, вода, ветер, земля, свет и тьма.
Каждый герой - полководец, имеет способности, воздействующие на войска неподалёку: так он может управлять их действиями.
Способности полководца:

Следование: войска идут за героем
Бегство: войска начинают отступать к ближайшей крепости (возможно, к лесу)
Боевой клич: повышает живучесть и всякие показатели воинов
Вернуться к атаке: присоединяются к ближайшей пачке союзников и идут в бой вместе
Ломать всё вокруг: (при захвате поселений) разбегаются по вражеским целям и дерутся
Отдых: стоят на месте, регенерируясь
...ну и прочие способности, которые относятся уже к героям.


Дополнительные возможности:

Каждый объект имеет телепорт для героев, оттуда они могут перемещаться в другие поселения.
Герои могут нанимать войска, которыми могут командовать непосредственно.
От типа поселения зависит сила войск и предметов, которые там продаются.
Герои могут грабить караваны противника, похищая его ресурсы и подрывая экономику.


Чудо света:

Нейтрально.
При захвате будет давать всякие бонусы, например создание неурожая врагу или обратного себе, разведку, и прочие дополнения, связанные с погодой, возможно, какую-нибудь ауру или ещё чего.


Захват территории:

Чтобы захватить поселение, достаточно перебить большую часть стражи и ввести войска в его центр, после чего рабочие и здания противника перейдут на вашу сторону и караваны побегут уже к вам.
Для захвата крепости придется собрать небольшую армию, снести защитные постройки, стражу, войти в центр и простоять там некоторое время (минуту). После этого крепость начнет осваиваться и через еще некоторое время (5 минут) её можно будет использовать как собственную (начнет выпускать войска).
Чтобы захватить чудо - надо продержать его своими войсками некоторое время (минуту+)
При захвате столицы - победа.
Захватывать можно любую часть, независимо от её местоположения - это даст игре больше гибкости и непредсказуемости.


Система предметов


Каждый герой имеет двухсумочный инвентарь. Одна сумка предназначена для хранения определённых типов предметов, а вторая - для зелий. Сумки переключаются клавишей ESC.

СУМКА 1

Слот 1 - Оружие
Слот 2 - Щит
Слот 3 - Перчатки
Слот 4 - Броня
Слот 5 - Сапоги
Слот 6 - Шлем

Все предметы OaD: Reborn делятся по своей направленности на шесть элементов: Огонь, Вода, Ветер, Земля, Свет и Тьма.
Каждый предмет можно собрать в одно из таких направлений путём покупки сферы. Каждое направление предмета даёт разные эффекты и имеет свои способности. Таким образом, при очень невместительном инвентаре (всего 6 слотов) можно добиться простора тактик и свободы сборок. Сферы покупаются в определённом магазине.


    * Все эти предметы сохраняют свои пассивные эффекты при смене сумки на зелья, но использовать их можно только тогда, когда будет активна их сумка.
    * Эти предметы можно собирать даже в таком случае, если активна другая сумка.

СУМКА 2

Слот 1 - (Зелье)
Слот 2 - (Зелье)
Слот 3 - (Зелье)
Слот 4 - (Зелье)
Слот 5 - (Зелье)
Слот 6 - (Зелье)

Эта сумка располагает пятью слотами для хранения зелий, что гораздо удобнее, чем иметь для этой цели всего один слот бессумочного инвентаря - можно нормально закупиться зельями и проводить защиту территории.

Иконки для системы от нашего художника (FkoFF):
Водный комплект:



Огненный комплект:



Комплект тьмы:



Комплект света:



Комплект земли:



Комплект воздуха:



Стихийные камни, требуемые для сборки:


Система караванов

В OaD: Reborn, как и во всякой экономической стратегии, конечно же предусмотрена система торговли между деревнями, причём игрокам даётся полная свобода своих действий в торговле. Я опишу придуманную мной и [TGM]DemoN'ом систему караванов для самого детального режима игры.

1. Игрок строит тележки в кузнице.
2. Игрок нанимает вьючных лошадей в конюшне.
3. Рабочие, находящиеся в деревне, получают от полководца, которым управляет игрок, загружать тележки определённым кол-вом ресурсов. Рабочие загружают тележку ресурсами в таком отношении, в котором указал игрок.
4. Можно также нанять каравану охрану в виде конницы.
5. Караван пустится в путь по торговому пути.
6. Конечно же, разбой среди нейтралов процветает и они могут разграбить караван путём уничтожения вьючной лошади, а также всей охраны. То же самое может сделать оппонент, если увидит караван. При разграблении тележки появляется вязанки дров и монетки в зависимости от того, как загружена тележка. И разбойники и игроки могут спокойно подбирать эти вещи.
7. Караваны не следуют по главному пути в крепость/столицу. Они проходят через узкий путь и по достижении всеми тележками цели рабочие начинают разгружать каждую тележку и доставлять ресурсы в замок. Конечно же, игрок-управляющий крепостью может вернуть караван или же не разгрузить, а пополнить его новыми тележками, чтобы он пошёл дальше.


Скриншоты


Состав разработчиков

[DUOS] - Лидер команды [TGM], системщик, кодер, идейщик.
[TGM]DemoN - Ландшафтер, кодер, идейщик.
FkoFF - Художник, идейщик.
MaHBe - Ландшафтер
Kartoha - Хиромейкер

Проект является частью линейки проектов от команды [TGM]


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:51:31
 

FkoFFДата: Пятница, 20 Мая 2011, 09:59:14 | Сообщение # 51
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MrakinBlack)
Блин а я эти картинки хотел в своей карте использовать.

Для справки - эти иконки создавались специально для OaD: Reborn.


 

MetanolДата: Пятница, 20 Мая 2011, 10:01:52 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Для справки - эти иконки создавались специально для OaD: Reborn.

А использовать их в своей карте, даже если указать автора иконки, - нельзя?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 20 Мая 2011, 10:02:03
 

FkoFFДата: Пятница, 20 Мая 2011, 10:17:25 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Metanol)
А использовать их в своей карте, даже если указать автора иконки, - нельзя?

Можно, я ж не запрещаю, однако возмущаться тем фактом что ОаД использует этот пак - просто идиотизм, и уж у кого-кого, а у этого проекта точно есть все права на использование данных иконок.

Кстати кому как, а мне вот далеко не лестно видеть в УГ проектах свои работы ^_~


 

-Castro-Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:41:26 | Сообщение # 54
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Когда выйдет карта? Завтра или послезавтра?
 

SPtrueДата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:12:25 | Сообщение # 55
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Я думаю сегодня
 

FkoFFДата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:00:47 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
-Castro-, SPtrue

устное за флуд


 

-Castro-Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 04:30:31 | Сообщение # 57
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (FkoFF)
-Castro-, SPtrue устное за флуд

ок
 

[DUОS]Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:35:23 | Сообщение # 58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ждём ланда, ждём ланда... =(
Наработки и кое-какие герои уже готовы. Ждём ланда.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 02:58:11 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
с первой версией проекта - отправлю проект в избранные.

 

CareMyKittyДата: Среда, 01 Июня 2011, 11:48:56 | Сообщение # 60
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
ммм... скриншоты то класс... и сюжет мне понравился. Когда ожидать?
 

[DUОS]Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:00:19 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Решили переродить проект как скрещивание стандартного OaD с некоторыми принципами OaD: Reborn.

Новые текстуры и модели героев:




OaD: Reborn - Lightning Warrior

Текстура by FkoFF (PeeKay)
Иконка by FkoFF (PeeKay)
Модель by YrpoTRIa
Оригинальная идея by [HNA]DemoN




OaD: Reborn - Drakonai

Текстура by YrpoTRIa
Модель by YrpoTRIa
Оригинальная идея by [DUOS]




Хватит спойлеров на сегодня.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DeadJassДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:51:02 | Сообщение # 62
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
а как же дв?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

ЫваргДата: Среда, 13 Июля 2011, 18:36:23 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Что вы сделали с драконаем? :o
Нет ну выглядит конечно круто, но вы бы кожу одного цвета сделали.


сори за рекламу, хостинг истек
 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:30:49 | Сообщение # 64
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ыварг, сделаю, не парься ))

 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:34:09 | Сообщение # 65
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
За время существования OaD карта приобрела свои уникальные модели. И в дальнейшем будем старатся чтобы не было героев со стандартной моделью.
























 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz