OaD: Reborn
[TGM] Team presents...
Oasis and Desert: Reborn - Проект от команды [TGM] Team, который заметно меняет свои корни AoS бывшего несбывшегося OaD на корни гибрида RTS (ладдер WarCraft) и AoS с нотками RPG-систем.
Игровой процесс
Каждый игрок имеет свою крепость. Капитаны команд (правители королевств) контролируют столицы, в которых есть академии в столице, где можно улучшать различные параметры.
Также игрок может для укрепления своего форта добывать ресурсы - камень, дерево, золото и еду - последняя служит для увеличения максимального лимита войск.
Подробнее обо всём этом ниже.
Цель:
Уничтожить столицу врага
Объекты:
У каждой стороны есть по 4 деревни, 3 крепости и 1 столица.
Каждая деревня добывает ресурсы в виде камня/дерева, пищи и золота, которые отправляются с караванами в союзные крепости и столицу.
Сила объекта зависит от ресурсов, которыми он обладает.
Каждая крепость/столица создаёт несколько воинов, которые автоматически идут в выбранную точку.
Технологии:
Главный игрок может проводить исследования в университетах столицы, разрабатывая новые технологии. Например, новые виды войск и вооружения, осадная техника, фортификация, и прочее.
Игроки:
1 и 2 игроки начинают игру в столице, остальные - в крепостях.
Герои делятся по силам: огонь, вода, ветер, земля, свет и тьма.
Каждый герой - полководец, имеет способности, воздействующие на войска неподалёку: так он может управлять их действиями.
Способности полководца:
Следование: войска идут за героем
Бегство: войска начинают отступать к ближайшей крепости (возможно, к лесу)
Боевой клич: повышает живучесть и всякие показатели воинов
Вернуться к атаке: присоединяются к ближайшей пачке союзников и идут в бой вместе
Ломать всё вокруг: (при захвате поселений) разбегаются по вражеским целям и дерутся
Отдых: стоят на месте, регенерируясь
...ну и прочие способности, которые относятся уже к героям.
Дополнительные возможности:
Каждый объект имеет телепорт для героев, оттуда они могут перемещаться в другие поселения.
Герои могут нанимать войска, которыми могут командовать непосредственно.
От типа поселения зависит сила войск и предметов, которые там продаются.
Герои могут грабить караваны противника, похищая его ресурсы и подрывая экономику.
Чудо света:
Нейтрально.
При захвате будет давать всякие бонусы, например создание неурожая врагу или обратного себе, разведку, и прочие дополнения, связанные с погодой, возможно, какую-нибудь ауру или ещё чего.
Захват территории:
Чтобы захватить поселение, достаточно перебить большую часть стражи и ввести войска в его центр, после чего рабочие и здания противника перейдут на вашу сторону и караваны побегут уже к вам.
Для захвата крепости придется собрать небольшую армию, снести защитные постройки, стражу, войти в центр и простоять там некоторое время (минуту). После этого крепость начнет осваиваться и через еще некоторое время (5 минут) её можно будет использовать как собственную (начнет выпускать войска).
Чтобы захватить чудо - надо продержать его своими войсками некоторое время (минуту+)
При захвате столицы - победа.
Захватывать можно любую часть, независимо от её местоположения - это даст игре больше гибкости и непредсказуемости.
Система предметов
Каждый герой имеет двухсумочный инвентарь. Одна сумка предназначена для хранения определённых типов предметов, а вторая - для зелий. Сумки переключаются клавишей ESC.
СУМКА 1
Слот 1 - Оружие
Слот 2 - Щит
Слот 3 - Перчатки
Слот 4 - Броня
Слот 5 - Сапоги
Слот 6 - Шлем Все предметы OaD: Reborn делятся по своей направленности на шесть элементов: Огонь, Вода, Ветер, Земля, Свет и Тьма.
Каждый предмет можно собрать в одно из таких направлений путём покупки сферы. Каждое направление предмета даёт разные эффекты и имеет свои способности. Таким образом, при очень невместительном инвентаре (всего 6 слотов) можно добиться простора тактик и свободы сборок. Сферы покупаются в определённом магазине.
* Все эти предметы сохраняют свои пассивные эффекты при смене сумки на зелья, но использовать их можно только тогда, когда будет активна их сумка.
* Эти предметы можно собирать даже в таком случае, если активна другая сумка.
СУМКА 2
Слот 1 - (Зелье)
Слот 2 - (Зелье)
Слот 3 - (Зелье)
Слот 4 - (Зелье)
Слот 5 - (Зелье)
Слот 6 - (Зелье) Эта сумка располагает пятью слотами для хранения зелий, что гораздо удобнее, чем иметь для этой цели всего один слот бессумочного инвентаря - можно нормально закупиться зельями и проводить защиту территории.
Иконки для системы от нашего художника (FkoFF):
Водный комплект:
Огненный комплект:
Комплект тьмы:
Комплект света:
Комплект земли:
Комплект воздуха:
Стихийные камни, требуемые для сборки:
Система караванов
В OaD: Reborn, как и во всякой экономической стратегии, конечно же предусмотрена система торговли между деревнями, причём игрокам даётся полная свобода своих действий в торговле. Я опишу придуманную мной и [TGM]DemoN'ом систему караванов для самого детального режима игры.
1. Игрок строит тележки в кузнице.
2. Игрок нанимает вьючных лошадей в конюшне.
3. Рабочие, находящиеся в деревне, получают от полководца, которым управляет игрок, загружать тележки определённым кол-вом ресурсов. Рабочие загружают тележку ресурсами в таком отношении, в котором указал игрок.
4. Можно также нанять каравану охрану в виде конницы.
5. Караван пустится в путь по торговому пути.
6. Конечно же, разбой среди нейтралов процветает и они могут разграбить караван путём уничтожения вьючной лошади, а также всей охраны. То же самое может сделать оппонент, если увидит караван. При разграблении тележки появляется вязанки дров и монетки в зависимости от того, как загружена тележка. И разбойники и игроки могут спокойно подбирать эти вещи.
7. Караваны не следуют по главному пути в крепость/столицу. Они проходят через узкий путь и по достижении всеми тележками цели рабочие начинают разгружать каждую тележку и доставлять ресурсы в замок. Конечно же, игрок-управляющий крепостью может вернуть караван или же не разгрузить, а пополнить его новыми тележками, чтобы он пошёл дальше.
Скриншоты
Состав разработчиков
[DUOS] - Лидер команды [TGM], системщик, кодер, идейщик.
[TGM]DemoN - Ландшафтер, кодер, идейщик.
FkoFF - Художник, идейщик.
MaHBe - Ландшафтер
Kartoha - Хиромейкер
Проект является частью линейки проектов от команды [TGM]