|
|
|
|
OaD: Reborn
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:09:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| OaD: Reborn [TGM] Team presents... Oasis and Desert: Reborn - Проект от команды [TGM] Team, который заметно меняет свои корни AoS бывшего несбывшегося OaD на корни гибрида RTS (ладдер WarCraft) и AoS с нотками RPG-систем. Игровой процесс Каждый игрок имеет свою крепость. Капитаны команд (правители королевств) контролируют столицы, в которых есть академии в столице, где можно улучшать различные параметры. Также игрок может для укрепления своего форта добывать ресурсы - камень, дерево, золото и еду - последняя служит для увеличения максимального лимита войск. Подробнее обо всём этом ниже. Цель: Уничтожить столицу врага Объекты: У каждой стороны есть по 4 деревни, 3 крепости и 1 столица. Каждая деревня добывает ресурсы в виде камня/дерева, пищи и золота, которые отправляются с караванами в союзные крепости и столицу. Сила объекта зависит от ресурсов, которыми он обладает. Каждая крепость/столица создаёт несколько воинов, которые автоматически идут в выбранную точку. Технологии: Главный игрок может проводить исследования в университетах столицы, разрабатывая новые технологии. Например, новые виды войск и вооружения, осадная техника, фортификация, и прочее. Игроки: 1 и 2 игроки начинают игру в столице, остальные - в крепостях. Герои делятся по силам: огонь, вода, ветер, земля, свет и тьма. Каждый герой - полководец, имеет способности, воздействующие на войска неподалёку: так он может управлять их действиями. Способности полководца: Следование: войска идут за героем Бегство: войска начинают отступать к ближайшей крепости (возможно, к лесу) Боевой клич: повышает живучесть и всякие показатели воинов Вернуться к атаке: присоединяются к ближайшей пачке союзников и идут в бой вместе Ломать всё вокруг: (при захвате поселений) разбегаются по вражеским целям и дерутся Отдых: стоят на месте, регенерируясь ...ну и прочие способности, которые относятся уже к героям.
Дополнительные возможности: Каждый объект имеет телепорт для героев, оттуда они могут перемещаться в другие поселения. Герои могут нанимать войска, которыми могут командовать непосредственно. От типа поселения зависит сила войск и предметов, которые там продаются. Герои могут грабить караваны противника, похищая его ресурсы и подрывая экономику.
Чудо света: Нейтрально. При захвате будет давать всякие бонусы, например создание неурожая врагу или обратного себе, разведку, и прочие дополнения, связанные с погодой, возможно, какую-нибудь ауру или ещё чего.
Захват территории: Чтобы захватить поселение, достаточно перебить большую часть стражи и ввести войска в его центр, после чего рабочие и здания противника перейдут на вашу сторону и караваны побегут уже к вам. Для захвата крепости придется собрать небольшую армию, снести защитные постройки, стражу, войти в центр и простоять там некоторое время (минуту). После этого крепость начнет осваиваться и через еще некоторое время (5 минут) её можно будет использовать как собственную (начнет выпускать войска). Чтобы захватить чудо - надо продержать его своими войсками некоторое время (минуту+) При захвате столицы - победа. Захватывать можно любую часть, независимо от её местоположения - это даст игре больше гибкости и непредсказуемости.
Система предметов Каждый герой имеет двухсумочный инвентарь. Одна сумка предназначена для хранения определённых типов предметов, а вторая - для зелий. Сумки переключаются клавишей ESC. СУМКА 1 Слот 1 - Оружие Слот 2 - Щит Слот 3 - Перчатки Слот 4 - Броня Слот 5 - Сапоги Слот 6 - Шлем Все предметы OaD: Reborn делятся по своей направленности на шесть элементов: Огонь, Вода, Ветер, Земля, Свет и Тьма. Каждый предмет можно собрать в одно из таких направлений путём покупки сферы. Каждое направление предмета даёт разные эффекты и имеет свои способности. Таким образом, при очень невместительном инвентаре (всего 6 слотов) можно добиться простора тактик и свободы сборок. Сферы покупаются в определённом магазине. * Все эти предметы сохраняют свои пассивные эффекты при смене сумки на зелья, но использовать их можно только тогда, когда будет активна их сумка. * Эти предметы можно собирать даже в таком случае, если активна другая сумка. СУМКА 2 Слот 1 - (Зелье) Слот 2 - (Зелье) Слот 3 - (Зелье) Слот 4 - (Зелье) Слот 5 - (Зелье) Слот 6 - (Зелье) Эта сумка располагает пятью слотами для хранения зелий, что гораздо удобнее, чем иметь для этой цели всего один слот бессумочного инвентаря - можно нормально закупиться зельями и проводить защиту территории. Иконки для системы от нашего художника (FkoFF): Водный комплект: Огненный комплект: Комплект тьмы: Комплект света: Комплект земли: Комплект воздуха: Стихийные камни, требуемые для сборки:
Система караванов В OaD: Reborn, как и во всякой экономической стратегии, конечно же предусмотрена система торговли между деревнями, причём игрокам даётся полная свобода своих действий в торговле. Я опишу придуманную мной и [TGM]DemoN'ом систему караванов для самого детального режима игры. 1. Игрок строит тележки в кузнице. 2. Игрок нанимает вьючных лошадей в конюшне. 3. Рабочие, находящиеся в деревне, получают от полководца, которым управляет игрок, загружать тележки определённым кол-вом ресурсов. Рабочие загружают тележку ресурсами в таком отношении, в котором указал игрок. 4. Можно также нанять каравану охрану в виде конницы. 5. Караван пустится в путь по торговому пути. 6. Конечно же, разбой среди нейтралов процветает и они могут разграбить караван путём уничтожения вьючной лошади, а также всей охраны. То же самое может сделать оппонент, если увидит караван. При разграблении тележки появляется вязанки дров и монетки в зависимости от того, как загружена тележка. И разбойники и игроки могут спокойно подбирать эти вещи. 7. Караваны не следуют по главному пути в крепость/столицу. Они проходят через узкий путь и по достижении всеми тележками цели рабочие начинают разгружать каждую тележку и доставлять ресурсы в замок. Конечно же, игрок-управляющий крепостью может вернуть караван или же не разгрузить, а пополнить его новыми тележками, чтобы он пошёл дальше.
Скриншоты
Состав разработчиков [DUOS] - Лидер команды [TGM], системщик, кодер, идейщик. [TGM]DemoN - Ландшафтер, кодер, идейщик. FkoFF - Художник, идейщик. MaHBe - Ландшафтер Kartoha - Хиромейкер Проект является частью линейки проектов от команды [TGM]
Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:51:31 |
|
|
|
vladyka | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:14:39 | Сообщение # 2 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Это точно скрины оада?
|
|
|
|
BinGO | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:47:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| А я смотрю проект сильно отличается от того, что хотели делать изначально.
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 16:24:55 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| мои тайлы! они украли мои тайлы! не понял, какой жанр? Quote ([DUОS) Система караванов
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:19:03 | Сообщение # 5 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| наконец-то появилась мапа где можно грабить караваны!
El Psy Congroo
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:22:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (DragoN) наконец-то появилась мапа где можно грабить караваны! да, мы так этого ждали от других карт) еще скрины есть ?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 20:05:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| [DUОS], какой вес уже?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 20:52:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| nikikin, Могу только справедливо утверждать, что он вообще не превысит 8 Mб. Пока ~500 кб.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:07:52 | Сообщение # 9 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (DragoN) наконец-то появилась мапа где можно грабить караваны! avtoradolf Ведь есть уже карта посвящённая этому Скрины не впечатлили.Заборчик ужас. Единственно что радует это импортные тайтлы.
|
|
|
|
Rapture | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:17:11 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| [DUОS], кеп намекает что мультиплеерная карта не будет весить больше 8 мб.
Beta64b Вышла.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:31:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Rapture) [DUОS], кеп намекает что мультиплеерная карта не будет весить больше 8 мб. Кэп прав. Опять будешь пиарить симпл? :Р PUVer, Quote (PUVer) импортные тайтлы. О, Год... Тайтлы = названия, тайлы - текстурированные элементы.. Quote (PUVer) Заборчик ужас. Частокол поставлен на время, как бы Under Construction :] Quote (PUVer) Ведь есть уже карта посвящённая этому Как бы у нас и нейтралы могут грабить караваны, а не только немощные кобольды :Р
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:52:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| на скриншотах огорчили бетонные деревенские дома, а так однозначно сладенько Добавлено (30-04-2011, 09:52) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 10:05:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| А почему в составе разработчиков нет Файона? Он же вроде ступил к вам в группу...
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:52:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| FkoFF, А вот и Holy Metanol, Он куда-то исчез вообще.
|
|
|
|
Штурман | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:04:38 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| ]; Дайте мне тайлы пустыни Добавлено (30-04-2011, 12:04) --------------------------------------------- А проект жду, ямка радует ^o^, а готовность есть?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:13:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|TGM|DemoN) хороший импорт это большой плюс, просто его будет трудновато сочетать в такой карте, тут ведь должно быть много декораций - разнообразие, и хоть я и не шарю в этом но мне кажется, что они должны быть в похожем стиле, вписываться сейчас используются разные модели деревьев, зданий, земли, они по-разному нарисованы и так далее, если хотите делать импорт то его надо делать, это замедлит и усложнит работу и неизвестно чем закончится вообще вот меня не устраивает текущий ланд, не без причины конечно: он построен не по плану (надо было смотреть на то что дали) не слишком напоминает суровую пустыню, песок какой-то чистый и непривычный, там куча зеленой растительности иногда создаётся ощущение что все объекты торчат из белой пустоты да и текстуры камня нет, вместо него какая-то трава, а камень где-то нужно добывать и скорость не радует, видно, что отсутствие моделей сильно ограничивает, а использовать стандарт же неприколько Что вы скажете на такую критику?
Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 30 Апреля 2011, 22:29:12 |
|
|
|
MrHate | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:47:15 | Сообщение # 17 |
Хейт
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 613
Блокировки:
| Quote (|TGM|DemoN) сделать быстренько ланд на стандарте, а потом потихоньку менять на импорт [DUОS], Мне кажется вот это дельный вариант.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:00:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (MrHate) [DUОS], Мне кажется вот это дельный вариант. MrHate, Не хочу повторения истории с первым оадом. Штурман, Я и сам толком их не имею оО
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:11:43 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| [DUОS], единственный минус в критике Демона это эпик скрины, которые говорят всем своим видом "СДЕЛАЙ ТАКОЙ ЛАНД СЦЦУА, ЭТО БУДЕТ ЭПИК!!!"
|
|
|
|
Штурман | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:30:16 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| [DUОS], экспортируй D;
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:05:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Штурман, У Манве утащу D;
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:02:01 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| [DUОS], убери скрины из кьёта, невидно ничего.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:29:25 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| oleg_best_oleg, Теперь можно смотреть.
|
|
|
|
[TGM]DemoN | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:23:49 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Не хочу повторения истории с первым оадом. через год обсудим, или когда попросишь ставить всё на места Quote (FkoFF) [DUОS], единственный минус в критике Демона это эпик скрины, которые говорят всем своим видом "СДЕЛАЙ ТАКОЙ ЛАНД СЦЦУА, ЭТО БУДЕТ ЭПИК!!!" чего?... ланд на скринах не мой, и на них то, что увидит игрок
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:52:48 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|TGM|DemoN) чего?... ланд на скринах не мой, и на них то, что увидит игрок и? это эпик вин. Абсолютно другая атмосфера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|