Сейчас 23:08:10 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
OaD: Reborn
[DUОS]Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:09:59 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
OaD: Reborn
[TGM] Team presents...

Oasis and Desert: Reborn - Проект от команды [TGM] Team, который заметно меняет свои корни AoS бывшего несбывшегося OaD на корни гибрида RTS (ладдер WarCraft) и AoS с нотками RPG-систем.

Игровой процесс

Каждый игрок имеет свою крепость. Капитаны команд (правители королевств) контролируют столицы, в которых есть академии в столице, где можно улучшать различные параметры.
Также игрок может для укрепления своего форта добывать ресурсы - камень, дерево, золото и еду - последняя служит для увеличения максимального лимита войск.
Подробнее обо всём этом ниже.

Цель:

Уничтожить столицу врага

Объекты:

У каждой стороны есть по 4 деревни, 3 крепости и 1 столица.
Каждая деревня добывает ресурсы в виде камня/дерева, пищи и золота, которые отправляются с караванами в союзные крепости и столицу.
Сила объекта зависит от ресурсов, которыми он обладает.
Каждая крепость/столица создаёт несколько воинов, которые автоматически идут в выбранную точку.

Технологии:

Главный игрок может проводить исследования в университетах столицы, разрабатывая новые технологии. Например, новые виды войск и вооружения, осадная техника, фортификация, и прочее.

Игроки:

1 и 2 игроки начинают игру в столице, остальные - в крепостях.
Герои делятся по силам: огонь, вода, ветер, земля, свет и тьма.
Каждый герой - полководец, имеет способности, воздействующие на войска неподалёку: так он может управлять их действиями.
Способности полководца:

Следование: войска идут за героем
Бегство: войска начинают отступать к ближайшей крепости (возможно, к лесу)
Боевой клич: повышает живучесть и всякие показатели воинов
Вернуться к атаке: присоединяются к ближайшей пачке союзников и идут в бой вместе
Ломать всё вокруг: (при захвате поселений) разбегаются по вражеским целям и дерутся
Отдых: стоят на месте, регенерируясь
...ну и прочие способности, которые относятся уже к героям.


Дополнительные возможности:

Каждый объект имеет телепорт для героев, оттуда они могут перемещаться в другие поселения.
Герои могут нанимать войска, которыми могут командовать непосредственно.
От типа поселения зависит сила войск и предметов, которые там продаются.
Герои могут грабить караваны противника, похищая его ресурсы и подрывая экономику.


Чудо света:

Нейтрально.
При захвате будет давать всякие бонусы, например создание неурожая врагу или обратного себе, разведку, и прочие дополнения, связанные с погодой, возможно, какую-нибудь ауру или ещё чего.


Захват территории:

Чтобы захватить поселение, достаточно перебить большую часть стражи и ввести войска в его центр, после чего рабочие и здания противника перейдут на вашу сторону и караваны побегут уже к вам.
Для захвата крепости придется собрать небольшую армию, снести защитные постройки, стражу, войти в центр и простоять там некоторое время (минуту). После этого крепость начнет осваиваться и через еще некоторое время (5 минут) её можно будет использовать как собственную (начнет выпускать войска).
Чтобы захватить чудо - надо продержать его своими войсками некоторое время (минуту+)
При захвате столицы - победа.
Захватывать можно любую часть, независимо от её местоположения - это даст игре больше гибкости и непредсказуемости.


Система предметов


Каждый герой имеет двухсумочный инвентарь. Одна сумка предназначена для хранения определённых типов предметов, а вторая - для зелий. Сумки переключаются клавишей ESC.

СУМКА 1

Слот 1 - Оружие
Слот 2 - Щит
Слот 3 - Перчатки
Слот 4 - Броня
Слот 5 - Сапоги
Слот 6 - Шлем

Все предметы OaD: Reborn делятся по своей направленности на шесть элементов: Огонь, Вода, Ветер, Земля, Свет и Тьма.
Каждый предмет можно собрать в одно из таких направлений путём покупки сферы. Каждое направление предмета даёт разные эффекты и имеет свои способности. Таким образом, при очень невместительном инвентаре (всего 6 слотов) можно добиться простора тактик и свободы сборок. Сферы покупаются в определённом магазине.


    * Все эти предметы сохраняют свои пассивные эффекты при смене сумки на зелья, но использовать их можно только тогда, когда будет активна их сумка.
    * Эти предметы можно собирать даже в таком случае, если активна другая сумка.

СУМКА 2

Слот 1 - (Зелье)
Слот 2 - (Зелье)
Слот 3 - (Зелье)
Слот 4 - (Зелье)
Слот 5 - (Зелье)
Слот 6 - (Зелье)

Эта сумка располагает пятью слотами для хранения зелий, что гораздо удобнее, чем иметь для этой цели всего один слот бессумочного инвентаря - можно нормально закупиться зельями и проводить защиту территории.

Иконки для системы от нашего художника (FkoFF):
Водный комплект:



Огненный комплект:



Комплект тьмы:



Комплект света:



Комплект земли:



Комплект воздуха:



Стихийные камни, требуемые для сборки:


Система караванов

В OaD: Reborn, как и во всякой экономической стратегии, конечно же предусмотрена система торговли между деревнями, причём игрокам даётся полная свобода своих действий в торговле. Я опишу придуманную мной и [TGM]DemoN'ом систему караванов для самого детального режима игры.

1. Игрок строит тележки в кузнице.
2. Игрок нанимает вьючных лошадей в конюшне.
3. Рабочие, находящиеся в деревне, получают от полководца, которым управляет игрок, загружать тележки определённым кол-вом ресурсов. Рабочие загружают тележку ресурсами в таком отношении, в котором указал игрок.
4. Можно также нанять каравану охрану в виде конницы.
5. Караван пустится в путь по торговому пути.
6. Конечно же, разбой среди нейтралов процветает и они могут разграбить караван путём уничтожения вьючной лошади, а также всей охраны. То же самое может сделать оппонент, если увидит караван. При разграблении тележки появляется вязанки дров и монетки в зависимости от того, как загружена тележка. И разбойники и игроки могут спокойно подбирать эти вещи.
7. Караваны не следуют по главному пути в крепость/столицу. Они проходят через узкий путь и по достижении всеми тележками цели рабочие начинают разгружать каждую тележку и доставлять ресурсы в замок. Конечно же, игрок-управляющий крепостью может вернуть караван или же не разгрузить, а пополнить его новыми тележками, чтобы он пошёл дальше.


Скриншоты


Состав разработчиков

[DUOS] - Лидер команды [TGM], системщик, кодер, идейщик.
[TGM]DemoN - Ландшафтер, кодер, идейщик.
FkoFF - Художник, идейщик.
MaHBe - Ландшафтер
Kartoha - Хиромейкер

Проект является частью линейки проектов от команды [TGM]


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:51:31
 

vladykaДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:14:39 | Сообщение # 2
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Это точно скрины оада? trollface
 

BinGOДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:47:16 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
А я смотрю проект сильно отличается от того, что хотели делать изначально.
 

ЫваргДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 16:24:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
мои тайлы! они украли мои тайлы!
не понял, какой жанр?
Quote ([DUОS)
Система караванов

zomba


сори за рекламу, хостинг истек
 

DragoNДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:19:03 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
наконец-то появилась мапа где можно грабить караваны! avtoradolf

El Psy Congroo
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:22:36 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (DragoN)
наконец-то появилась мапа где можно грабить караваны!

да, мы так этого ждали от других карт)
еще скрины есть ?
 

nikikinДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 20:05:00 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
[DUОS], какой вес уже?
 

[DUОS]Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 20:52:45 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
nikikin,
Могу только справедливо утверждать, что он вообще не превысит 8 Mб. Пока ~500 кб.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PUVerДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:07:52 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (DragoN)
наконец-то появилась мапа где можно грабить караваны! avtoradolf

Ведь есть уже карта посвящённая этому <_<
Скрины не впечатлили.Заборчик ужас. Единственно что радует это импортные тайтлы.
 

RaptureДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:17:11 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
[DUОS], кеп намекает что мультиплеерная карта не будет весить больше 8 мб.

Beta64b Вышла.
 

[DUОS]Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:31:33 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Rapture)
[DUОS], кеп намекает что мультиплеерная карта не будет весить больше 8 мб.

Кэп прав. Опять будешь пиарить симпл? :Р
PUVer,
Quote (PUVer)
импортные тайтлы.

О, Год... Тайтлы = названия, тайлы - текстурированные элементы..
Quote (PUVer)
Заборчик ужас.

Частокол поставлен на время, как бы Under Construction :]
Quote (PUVer)
Ведь есть уже карта посвящённая этому <_<

Как бы у нас и нейтралы могут грабить караваны, а не только немощные кобольды :Р


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:52:53 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
на скриншотах огорчили бетонные деревенские дома, а так однозначно сладенько

Добавлено (30-04-2011, 09:52)
---------------------------------------------


 

MetanolДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 10:05:22 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
А почему в составе разработчиков нет Файона? Он же вроде ступил к вам в группу...

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DUОS]Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:52:08 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FkoFF,
А вот и Holy :)
Metanol,
Он куда-то исчез вообще.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ШтурманДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:04:38 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
]; Дайте мне тайлы пустыни

Добавлено (30-04-2011, 12:04)
---------------------------------------------
А проект жду, ямка радует ^o^, а готовность есть?

 

[DUОS]Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:13:21 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|TGM|DemoN)
хороший импорт это большой плюс, просто его будет трудновато сочетать в такой карте, тут ведь должно быть много декораций - разнообразие, и хоть я и не шарю в этом но мне кажется, что они должны быть в похожем стиле, вписываться
сейчас используются разные модели деревьев, зданий, земли, они по-разному нарисованы и так далее, если хотите делать импорт то его надо делать, это замедлит и усложнит работу и неизвестно чем закончится вообще
вот меня не устраивает текущий ланд, не без причины конечно:
он построен не по плану (надо было смотреть на то что дали)
не слишком напоминает суровую пустыню, песок какой-то чистый и непривычный, там куча зеленой растительности
иногда создаётся ощущение что все объекты торчат из белой пустоты
да и текстуры камня нет, вместо него какая-то трава, а камень где-то нужно добывать
и скорость не радует, видно, что отсутствие моделей сильно ограничивает, а использовать стандарт же неприколько

Что вы скажете на такую критику?



НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 30 Апреля 2011, 22:29:12
 

MrHateДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:47:15 | Сообщение # 17
Хейт
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 613
Блокировки:
Quote (|TGM|DemoN)
сделать быстренько ланд на стандарте, а потом потихоньку менять на импорт

[DUОS], Мне кажется вот это дельный вариант.
 

[DUОS]Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:00:44 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (MrHate)
[DUОS], Мне кажется вот это дельный вариант.

MrHate,
Не хочу повторения истории с первым оадом.
Штурман,
Я и сам толком их не имею оО


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:11:43 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[DUОS], единственный минус в критике Демона это эпик скрины, которые говорят всем своим видом "СДЕЛАЙ ТАКОЙ ЛАНД СЦЦУА, ЭТО БУДЕТ ЭПИК!!!"

 

ШтурманДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:30:16 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
[DUОS], экспортируй D;
 

[DUОS]Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:05:33 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
эпик скрины

ahaha
Штурман,
У Манве утащу D;


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:02:01 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
[DUОS], убери скрины из кьёта, невидно ничего.
 

[DUОS]Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:29:25 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
oleg_best_oleg,
Теперь можно смотреть.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[TGM]DemoNДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:23:49 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 78
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Не хочу повторения истории с первым оадом.

через год обсудим, или когда попросишь ставить всё на места
Quote (FkoFF)

[DUОS], единственный минус в критике Демона это эпик скрины, которые говорят всем своим видом "СДЕЛАЙ ТАКОЙ ЛАНД СЦЦУА, ЭТО БУДЕТ ЭПИК!!!"

чего?... ланд на скринах не мой, и на них то, что увидит игрок
 

FkoFFДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:52:48 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|TGM|DemoN)
чего?... ланд на скринах не мой, и на них то, что увидит игрок

и? это эпик вин. Абсолютно другая атмосфера.


 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz