Мир Завесья назван так не случайно... Хотя мифы пяти старших рас очень разнообразны, все они сходятся в одном : Завесье - это только маленькая часть необъятной вселенной. Но древние легенды начинают расходиться во мнениях, как только встает вопрос о том, что находиться там, по ту сторону завесы. По мнению одних - пустота. Другие считают, что там бесчисленное количество миров, очень похожих на Завесье. Третьи же с опаской качают головой: никто не знает что там, но наверняка обратная грань мироздания не предвещает Завесью ничего хорошего.
Так же старшие расы согласны в том, что невидимый барьер между Завесьем и остальной вселенной поддерживается волей пяти божеств, имена которым Венанций, Торган, Пантарей, Лундалинан и Кантэй. Древнейшие предания повествуют о том, как Пятеро, разгневанные на безграничную вселенную, раздираемую ненавистью и отчаянием, решили вырвать из больнго мираздания пока еще здоровую его часть, дабы вовеки править ею. Так и появилось Завесье.
Этнография
Завесье населяют пять старших рас : Дракониды, Орки, Минотавры, Ледянники и Гоблины.
Дракониды. Самый гордый и надменный народ Завесья, Дракониды считают себя прямыми потомками бога-дракона Лундалинана. Дракониды делятся на два вида : чистокровные, то есть те, в чьих жилах течет только драконья кровь, и не-чистокровные - те, среди чьих предков есть хотя бы один представитель иных рас. Чистокровные Дракониды гораздо больше и сверепей не-чистокровных, а еще у первых четыре ноги, тогда как у вторых только две. Вообще,чистокровных драконидов осталось очень мало : настолько мало, что не всякому Дракониду даже у себя на родине доводилось встречаться со своими чистокровными сородичами...
Родиной Драконидов является Ветшалия. Это место находиться в самом центре Завесья, где некогда располагался действующий вулкан, дававший Драконидам огромную силу, позволившую народу Лундалинана занять главенствующее положение во всем Завесье. Однако когда вулкан погас и ветшалийские земли стали меняться, покрываясь лесами и озерами, Дракониды были вынуждены покинуть Ветшалию и уйти на восток, к Восходящему морю.
Государственный строй Драконидов основан на полном подчинении богу-императору Лундалинану. Главной дейтельностью для Драконидов является война, а главной целью - господство. Однако, эта цель основана не на банальной жажде власти : Дракониды считают свою культуру и государственный строй идеальными, и потому сделали своей миссией принести "Высший Порядок" другим народам... даже ценой воин и разрушений...
Орки.Главной чертой этого народа является замкнутость. Есть в Завесье даже такая поговорка : "То, для чего дракониду нужен меч, орк делает взглядом." И действительно, тяжелый взор орочьего воина способен убить впечатлительного гоблина. Среди других народов принято считать, что Орки грубы и невежественны. Виной данному заблуждению тот факт, что другие народы видели Орков исключительно на поле битвы. Однако между собой Орки обычно крайне учтивы и вежливы.
Когда-то Орками правил бог Венанций... Но однажды орочье божество пропало. Бесследно. Этот день разделил историю Завесья на "Эру Пяти" и "Эру Четырех" и стал причиной изменений во всей орочей культуре. С тех пор орки называют себя "свободным народом". И эта орочья свобода стала причиной разногласий между зеленокожими и другими народами, верными власти своих богов.
Никто точно не знает где находится родина Орков. На данный момент Орки живут в городах-государствах, разбросанных по всему завесью. Однако центром орочей культуры является Ветшалия, оставленная им в наследство Драконидами.
Минотавры. Минотавры являются самым немногочисленным и самым спокойным народом Завесья. Однако когда на них поднимают меч, Мнинотавры становятся непобедимыми воинами. Но даже на поле боя взгляд минотавра не выражает ничего, кроме спокойствия и смирения. Минотавры никогда не начинали воин, и никогда их не проигрывали.
Минотавры живут на равнинах в самых разнообразных уголках завесья. Их популяция разделена на кланы, каждым из которых управляет старейший шаман. Однако неоспоримым духовным лидером и гарантом единства народа Минотавров является бог Торган.
Ледянники. Ледянники живут на самом севере Завесья - на вершинах Снегорья, засыпанных толстым слоем снега и покрытых огромными заледеневшими озерами. Однако Ледянники являюстя прямой противоположностью той земле, в которой они живут : насколько неприветливо Снегорье, настолько дружелюбны и добродушны Ледянники.
Основными видами деятельности Ледянников являются охота и рыболовство. Они так же известны своими навыками приручать диких животных.
Но за что другие народы благодарны Ледянникам, так это за изобретение "снегорийской настойки" - отвара, глоток которого спосбен...развеселить орка ! А поскольку о серьезности орков ходят легенды, не трудно себе предстваить что "снегорийская настойка" делает с представителями других рас.
Бог Ледянников - Кантэй, не принимает особого участья в повседневной жизни своего народа. Однако когда над Снегорьем нависает серьезная угроза, вот тогда Кантэй делает все, вплоть до невозможного, что бы защитить своих подопечных...
Гоблины.Природа обошла гоблинов стороной ? Ни тебе огромного роста, как у Минотавров, ни склонности к изучению магических искусств, как у Драконидов. Но у Гоблинов все же есть одна черта, делающая их равными другим народам. Черта это так не вяжется с их несерьезным видом... Целеустремленность. Гоблин говорит : "я буду над этим работать, пока у меня не вырастет борода"...и работает. К слову : не одного бородатого гоблина в Завесье еще не видели, а это значит что маленькие зеленые существа либо добиваются своего, либо умирают в процессе работы.
Гоблины - самый любопытный и любознательный из народов. Они посвятили свою жизнь исследованию тайн природы, и обращению их на благо Завесья. С помощь сложных технологических машин, гоблин может добиться успеха там, где какой-нибудь драконид или минотавр уже давно опустил бы руки.
Гоблины живут в пещерах, которые можно найти в Завесье на каждом шагу.
Бог Гоблинов - Пантарей, является таковым лишь с символической точки зрения. На самом же деле данная божественная сущность занимается лишь тем , что избавляет себя самого от вековечной скуки. И порой его шутки приобретают поистине глобальный характер...
Ваша роль
Вам предстоит появиться на арене мировой истории в самом конце "Эры Четырех". Местом действия игры будет та самая Ветшалия, негода сердце империи Драконидов, а ныне - центр орочей культуры. Вы сможете принять участие в конфликте, известном как "Ветшалийская Война", положившем начало новой эре: Дракониды возвращаются на оставленную родину, дабы разрушить независимость Орков и подчинить их "Высшему Порядку". Кто знает, быть может вам доведется лицезреть самого Лундалинана ?
Особенности игры
-Возможность играть за одного из пяти героев с нелинейной системой развития: станьте могучим Шаманом из рода минотавров, ловкой Жрицей Змеи из орочьей академии асассинов, чистокровным драконидом - Стражем, мудрым Снегорийским Волшебником или приспособленным ко всему гоблином - Киборгом.
-Литературность игрового процесса: узнайте о Ветшалии и ее жителях все ! Поверьте, игра даст вам такую возможность.
-Нелинейность прохождения: вы и только вы выбираете каким образом убирать преграды, встающие у вас на пути, и что делать со со стражником, не пускающим вас в город : убить, подкупить или убедить...
Игровая механика
К эпике мы еще вернемся. Теперь же давайте поговорим непосредственно о самом игровом процессе.
Система героя
Уровень. Основой любого РПГ является система развития главного персонажа. Обычно одним из первых вопросов, связанных с героями, является вопрос о максимальном уровне. В контексте "Эхо" данный вопрос отпадает, ввиду отсутствия в игре "уровня" как такового. Система развития "Ветшалийских воин" не делится на этапы и все характеристики героя развиваются независимо одна от другой, что делает процесс "прокачки" более эластичным.
Здоровье и магическая энергия.. Еще одно принципиальное отличие "Эхо" от исходного WarCraft'а состоит в том, что здоровье и магическая энергия персонажей НЕ восстанавливаются сами по себе. В этих целях придется использовать зелья и "отдых". Поэтому время "свободного плавания" героя варьируется от десяти минут до получаса, что делает игровой процесс чуть более плавным : таким образом игроку придется время от времени вступать в контакт с местным населением с целью приобретения необходимых ресурсов. Впрочем в игре найдутся такие способности и предметы, которые дают возможность регенерировать здоровье и магию. Повысить максимальный запас здоровья можно с помощью непосредственного участия в рукопашных схватках : чем больше вам достается, тем выносливее вы становитесь. Запас магической энергии растет по мере использования героем заклинаний. Увеличить предельное количество здоровья и магии можно так же с помощью особых зелий, однако для приготовления таких сложных алхимических составов вашему герою понадобятся крайне редкие ингредиенты. К тому же такие зелья нельзя использовать больше четко установленного количества раз.
Система навыков. Для каждого из пяти персонажей будет предусмотрено двенадцать способностей, из которых игрок по ходу игры сможет выбрать лишь четыре. Для того что бы разблокировать один из навыков, герою потребуется выполнить определенное условие, например уничтожит оное количество противников, создать столько-то зелий, выполнить столько-то заданий. При выполнении условия на экране появится сообщение, предлагающее игроку выбрать одну из трех возможных способностей. Однажды совершив выбор, назад вернуться будет уже нельзя...
Система инвентаря.Предметы экипировки разделены на три типа : оружие, одежда ( или доспехи ), магический предмет. У каждого героя будет свой, уникальный, набор оружия и одежды, тогда как все персонажи смогут пользоваться любыми видами магических предметов, представляющими собой широчайший спектр зачарованных аксессуаров.
Предварительная дата выхода демо версии - 30 Июня 2011 года. Предварительная дата выхода первого издания - 1 Сентября 2011 года.
ОБНОВЛЕНИЯ СЛЕДУЮТ...
--------------------------------------------- Кому не лень комментируйте, кому интересно задавайте вопросы...
Убедительная просьба считать дату релиза КРАЙНЕ предварительной.
продолжаем избитую тему: ланд - гора вообще на [censored] похожа - 1 тайл и травка) - да и вообще тайлов мало \= если уж спамить, то с толком, с чувством, с расстановкой)))) - камни. карта напоминает пустыню, а камешки зелёные... (или их специально красят?)
если хорошо подро...тьфу, постараться - то получится...
Добавлено (23-05-2011, 00:26) --------------------------------------------- Первые скрины из демо-версии.
1. Тот самый Минотавр, которым можно будет поиграть в демо-версии.
2. Некоторые растения можно подобрать и использовать для приготовления алхимических составов.
3. Меню героя...которое находится в стадии разработки.
Добавлено (23-05-2011, 00:28) --------------------------------------------- Спросите что за цифры вместо способностей ? Ето еще не разблокированные навыки