Сейчас 05:20:52 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ЭХО (Ветшалийская Война)
ЭХО
ЭльДата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:57:28 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
ЭХО
Ветшалийская война

Космология

Жанр : РПГ
Количество игроков : один

Мир Завесья назван так не случайно... Хотя мифы пяти старших рас очень разнообразны, все они сходятся в одном : Завесье - это только маленькая часть необъятной вселенной. Но древние легенды начинают расходиться во мнениях, как только встает вопрос о том, что находиться там, по ту сторону завесы. По мнению одних - пустота. Другие считают, что там бесчисленное количество миров, очень похожих на Завесье. Третьи же с опаской качают головой: никто не знает что там, но наверняка обратная грань мироздания не предвещает Завесью ничего хорошего.

Так же старшие расы согласны в том, что невидимый барьер между Завесьем и остальной вселенной поддерживается волей пяти божеств, имена которым Венанций, Торган, Пантарей, Лундалинан и Кантэй. Древнейшие предания повествуют о том, как Пятеро, разгневанные на безграничную вселенную, раздираемую ненавистью и отчаянием, решили вырвать из больнго мираздания пока еще здоровую его часть, дабы вовеки править ею. Так и появилось Завесье.

Этнография

Завесье населяют пять старших рас : Дракониды, Орки, Минотавры, Ледянники и Гоблины.


Ваша роль

Вам предстоит появиться на арене мировой истории в самом конце "Эры Четырех". Местом действия игры будет та самая Ветшалия, негода сердце империи Драконидов, а ныне - центр орочей культуры. Вы сможете принять участие в конфликте, известном как "Ветшалийская Война", положившем начало новой эре: Дракониды возвращаются на оставленную родину, дабы разрушить независимость Орков и подчинить их "Высшему Порядку". Кто знает, быть может вам доведется лицезреть самого Лундалинана ?

Особенности игры

-Возможность играть за одного из пяти героев с нелинейной системой развития: станьте могучим Шаманом из рода минотавров, ловкой Жрицей Змеи из орочьей академии асассинов, чистокровным драконидом - Стражем, мудрым Снегорийским Волшебником или приспособленным ко всему гоблином - Киборгом.

-Литературность игрового процесса: узнайте о Ветшалии и ее жителях все ! Поверьте, игра даст вам такую возможность.

-Нелинейность прохождения: вы и только вы выбираете каким образом убирать преграды, встающие у вас на пути, и что делать со со стражником, не пускающим вас в город : убить, подкупить или убедить...

Игровая механика

К эпике мы еще вернемся. Теперь же давайте поговорим непосредственно о самом игровом процессе.

Система героя

Уровень. Основой любого РПГ является система развития главного персонажа. Обычно одним из первых вопросов, связанных с героями, является вопрос о максимальном уровне. В контексте "Эхо" данный вопрос отпадает, ввиду отсутствия в игре "уровня" как такового. Система развития "Ветшалийских воин" не делится на этапы и все характеристики героя развиваются независимо одна от другой, что делает процесс "прокачки" более эластичным.

Здоровье и магическая энергия.. Еще одно принципиальное отличие "Эхо" от исходного WarCraft'а состоит в том, что здоровье и магическая энергия персонажей НЕ восстанавливаются сами по себе. В этих целях придется использовать зелья и "отдых". Поэтому время "свободного плавания" героя варьируется от десяти минут до получаса, что делает игровой процесс чуть более плавным : таким образом игроку придется время от времени вступать в контакт с местным населением с целью приобретения необходимых ресурсов. Впрочем в игре найдутся такие способности и предметы, которые дают возможность регенерировать здоровье и магию. Повысить максимальный запас здоровья можно с помощью непосредственного участия в рукопашных схватках : чем больше вам достается, тем выносливее вы становитесь. Запас магической энергии растет по мере использования героем заклинаний. Увеличить предельное количество здоровья и магии можно так же с помощью особых зелий, однако для приготовления таких сложных алхимических составов вашему герою понадобятся крайне редкие ингредиенты. К тому же такие зелья нельзя использовать больше четко установленного количества раз.

Система навыков. Для каждого из пяти персонажей будет предусмотрено двенадцать способностей, из которых игрок по ходу игры сможет выбрать лишь четыре. Для того что бы разблокировать один из навыков, герою потребуется выполнить определенное условие, например уничтожит оное количество противников, создать столько-то зелий, выполнить столько-то заданий. При выполнении условия на экране появится сообщение, предлагающее игроку выбрать одну из трех возможных способностей. Однажды совершив выбор, назад вернуться будет уже нельзя...

Система инвентаря.Предметы экипировки разделены на три типа : оружие, одежда ( или доспехи ), магический предмет. У каждого героя будет свой, уникальный, набор оружия и одежды, тогда как все персонажи смогут пользоваться любыми видами магических предметов, представляющими собой широчайший спектр зачарованных аксессуаров.

Предварительная дата выхода демо версии - 30 Июня 2011 года.
Предварительная дата выхода первого издания - 1 Сентября 2011 года.

ОБНОВЛЕНИЯ СЛЕДУЮТ...

---------------------------------------------
Кому не лень комментируйте, кому интересно задавайте вопросы...

Убедительная просьба считать дату релиза КРАЙНЕ предварительной. :D

С уважением, аффтор.[/b][/spoiler]


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???


Сообщение отредактировал Эль - Понедельник, 09 Мая 2011, 23:28:54
 

ЭльДата: Среда, 11 Мая 2011, 01:25:33 | Сообщение # 51
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (Dallase)
Никто, конечно, не отрицает возможность наличия клифов в играбельной карте, но такого категорично стоит избегать:

В описании сказано, что сюжет разворачивается на территории, где некогда располагался активный вулкан... Вывод : там ДОЛЖНЫ быть горы !!!

Добавлено (11-05-2011, 01:25)
---------------------------------------------
devil


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

gamer2012Дата: Среда, 11 Мая 2011, 15:33:19 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (Эль)
там ДОЛЖНЫ быть горы

но горы это не обезательно клифы. Я сам так раньше думал что горы можно делать только из клифов, но не давно понял что это не так :D
 

ЭльДата: Среда, 11 Мая 2011, 16:13:40 | Сообщение # 53
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Впрочем... Да способ есть... Если просто задрать рельеф и поставить блокираторы пути, то можно и без клифов. Надо попробовать...

Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

gamer2012Дата: Среда, 11 Мая 2011, 16:44:23 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Эль, пробуй =)
 

ЭльДата: Среда, 11 Мая 2011, 19:49:57 | Сообщение # 55
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Удаляем клифы....

Вуаля !



Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

ЫваргДата: Среда, 11 Мая 2011, 19:50:43 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Эль, красиво

сори за рекламу, хостинг истек
 

ЭльДата: Среда, 11 Мая 2011, 19:54:45 | Сообщение # 57
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
B)

Добавлено (11-05-2011, 19:54)
---------------------------------------------
Ща пойду крупным планом снимать ...


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

ЫваргДата: Среда, 11 Мая 2011, 19:58:47 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Эль)
Ща пойду крупным планом снимать ...

чтоб все квадраты были видны?


сори за рекламу, хостинг истек
 

ЭльДата: Среда, 11 Мая 2011, 20:07:27 | Сообщение # 59
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Ага, каждый пиксель в отдельности.

Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

sam-artДата: Четверг, 12 Мая 2011, 02:04:44 | Сообщение # 60
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
продолжаем избитую тему: ланд
- гора вообще на [censored] похожа - 1 тайл и травка)
- да и вообще тайлов мало \= если уж спамить, то с толком, с чувством, с расстановкой))))
- камни. карта напоминает пустыню, а камешки зелёные... (или их специально красят?)

если хорошо подро...тьфу, постараться - то получится...


"задуманное"
 

ЭльДата: Четверг, 12 Мая 2011, 02:14:55 | Сообщение # 61
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
У тебя тролить не получается...

А камни зеленые, потому что из чьих-то почек вырезаны. Или наверное это гоблин с кисточками по ланду бегают и красят камни...

Добавлено (12-05-2011, 02:14)
---------------------------------------------



Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

zip(j)Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 10:32:01 | Сообщение # 62
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ну не чё так ланд шикарный
 

АхилДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:40:49 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Эль,
Quote (Ыварг)
красиво

Quote (zip(j))
ланд шикарный

перегнул.


 

ЭльДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:37:50 | Сообщение # 64
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Новые скрины :



Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

Void-StoneДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:55:00 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Эль, Похвально :)

 

СеригаДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:14:15 | Сообщение # 66
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Эль, вот только тайлы чуть поразнообразней. А так хорошо)
 

ЭльДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 00:28:22 | Сообщение # 67
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (Серига)
вот только тайлы чуть поразнообразней

Низачто... devil

Добавлено (23-05-2011, 00:26)
---------------------------------------------
Первые скрины из демо-версии.

1. Тот самый Минотавр, которым можно будет поиграть в демо-версии.

2. Некоторые растения можно подобрать и использовать для приготовления алхимических составов.

3. Меню героя...которое находится в стадии разработки.

Добавлено (23-05-2011, 00:28)
---------------------------------------------
Спросите что за цифры вместо способностей ? Ето еще не разблокированные навыки


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ЭХО (Ветшалийская Война)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz