Сейчас 12:35:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, Bru  
Great Heroes ORPG
-Castro-Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:03:53 | Сообщение # 51
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
в ланде ничего особенного и ничего ужасного. Лично я не особо заморачиваюсь, когда играю, главное чтоб он был продуман и вмеру реалистичен.

 

gamer2012Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:24:21 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
-Castro-, +1 :)
 

LighterДата: Пятница, 20 Мая 2011, 15:42:54 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Результаты работы(20.05.2011)
Сегодня многое планировал сделать, но времени, к сожалению, нету, так что скажу что успел
-доделана в плане ландшафта деревня Унавагар(теперь она называется так),думаю уже менять не буду ничего
-доделаны все монстры подземелья кобольдов и сбалансированы их спелы(которых они еще не применяют)
-побегав героем по карте я заметил что леса не густо заселены,поетому население кобольдов возросло(да и еще 1 новый вид появился)
 

ЫваргДата: Пятница, 20 Мая 2011, 16:13:02 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Lighter)
Идейщик с хорошей фантазией

Можно я ним буду?
Насчет ланда, я могу сделать милый и не напрягающий ланд, без лагов и на стандарте.


сори за рекламу, хостинг истек
 

MrReverseДата: Пятница, 20 Мая 2011, 16:53:15 | Сообщение # 55
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Lighter,скинь скрины деревни...

 

LighterДата: Пятница, 20 Мая 2011, 23:52:33 | Сообщение # 56
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Ыварг, я напишу когда ты будеш нужен(скоро)=)
MrReverse, я уже решил что буду радовать вас скринами каждое воскресенье=)так что жди.
Бтв ИЗМЕНИЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ
% готовности упал изза того что я оставил только реальную часть(идеи не считал)

Добавлено (20-05-2011, 23:52)
---------------------------------------------
Я тут подумал и решил все же кинуть скрин деревни новой(я ее опять переделывал)
Укажите что не так плз



Сообщение отредактировал Lighter - Суббота, 21 Мая 2011, 11:22:39
 

АхилДата: Суббота, 21 Мая 2011, 00:37:02 | Сообщение # 57
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Lighter,
1. Добавь туман
2. Мало зелени. Требую больше кустарников в деревне.
А так, вроде, нормально.


 

LighterДата: Суббота, 21 Мая 2011, 11:27:45 | Сообщение # 58
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Новость
У проекта появился ландер так что в Воскресенье я порадую вас красивыми скринами
 

ЫваргДата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:52:36 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Lighter, я в общем сегодня еду, где-то до пяти, ну и вечером скину карту

сори за рекламу, хостинг истек
 

LighterДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:30:31 | Сообщение # 60
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Результаты работы(20.05.2011)
-Проводилась работа над улутшением ландшафта(by Ыварг)
P.S:Завтра порадую скринами

Добавлено (22-05-2011, 15:30)
---------------------------------------------
Результаты работы(21.05.2011)
-доделан ландшафт деревни,подземелья,леса(by Ыварг)
Скриншоты
Подземелье:


Деревня:


Лес:

 

MrReverseДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:19:03 | Сообщение # 61
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Lighter, подземелье кул, но разницы не увидел между прошлой и измененной деревней...

 

ЫваргДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:27:57 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
MrReverse, деревня почти не изменялась

сори за рекламу, хостинг истек
 

LighterДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:37:41 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
MrReverse, добавлялся лиш мелкий декор
 

SlavkerДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:33:51 | Сообщение # 64
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
А мне кажется получиться Hach&Slash
 

MetanolДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:10:14 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
В подземельи имхо слишком резка смена тайлсетов. :(

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

ЫваргДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:11:22 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Metanol, она нормальная, просто ты не привык видеть такие тайлы вместе. Мы ведь чаще всего из одного набора их используем.
Lighter, черт побери, учебник в руки и учить грамматику!!!11


сори за рекламу, хостинг истек
 

LighterДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:38:11 | Сообщение # 67
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Результаты работы(23.05.2011)
-у боссов теперь импортные модели
-снова заселены лес и подземелье(во время работы с ландом были удалены)
-сделано описание 2 скилов=)
-сделан вход в подземелье кобольдов
-придуманы боссфайты(не выполнены еще)


Сообщение отредактировал Lighter - Понедельник, 23 Мая 2011, 17:41:32
 

ЫваргДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:54:35 | Сообщение # 68
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Lighter, в общем кидай время от времени карту, наверное нужно будет грамматику наводить...

сори за рекламу, хостинг истек


Сообщение отредактировал Ыварг - Понедельник, 23 Мая 2011, 17:56:20
 

MetanolДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:56:58 | Сообщение # 69
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Lighter)
-у боссов теперь импортные модели

Какие?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 23 Мая 2011, 17:57:14
 

LighterДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 18:05:42 | Сообщение # 70
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Ыварг, я русский просто не учу в школе))а в ворд каждый раз кидать текст не хочется
Metanol, завтра кину скрины
 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 18:16:06 | Сообщение # 71
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (Lighter)
Ыварг, я русский просто не учу в школе))а в ворд каждый раз кидать текст не хочется

А как насчёт изначально писать текст там? ^^


 

MrReverseДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 19:01:26 | Сообщение # 72
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Quote (Lighter)
придуманы боссфайты

поподробнее, плз...
И начни учить русский=)


 

ЫваргДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 19:05:14 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Lighter)
Ыварг, я русский просто не учу в школе))а в ворд каждый раз кидать текст не хочется

Я никогда и не думал учить русский - как видишь, проблем как таких нет. И вообще не так и сложно выучить его, хотябы азы (где ставить запятые, где мягкий знак в конце, где э, где ы, и т.д.)


сори за рекламу, хостинг истек
 

AlexONEДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 20:42:52 | Сообщение # 74
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote
Общая готовность-12.5%

Ого.12.5% для ОРПГ-это уже немало.Удачи проекту.Будем оптимистами


---хоррор проект валенок---
 

LighterДата: Среда, 25 Мая 2011, 23:07:15 | Сообщение # 75
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Ок далее буду кидать текст в ворд.
Завтра сделаю боссфайты и роспишу их подробно на форуме+скрины босов кину
AlexONE, спс

К сожалению у меня дома пропал инет,пишу из интернет-кафе.Интернет появится в первых числах следующего месяца.
Это все время я буду работать и по возможности выкладывать прогресс(но без скринов).
Я уже сделал применение способностей юнитами по кд и первый боссфайт.
Осталось сделать второй боссфайт,квесты и системы для альфа-версии


Сообщение отредактировал Lighter - Среда, 25 Мая 2011, 23:07:24
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz