Автор:Gamer2012 Жанр:SRPG Размер карты:256х256 Язык:русский
Сюжет:
После кораблекрушения вы приходите в себя на коком то не известном вам острове, пройдя немного в глубь острова вы встречаете человека назвавшимся Хранителем острова, он расказует вам о этом острове. Оказуется что на этом острове живут два могущественных клана, враждующие между собой. Первый клан - это варвары: разбойники и местные воины. Второй клан - это маги. Тут перед игроком появляется выбор за какой клан зайти... Сюжетные линии за магов и варваров:
Сюжетная линия магов: Маги поселились на этом острове уже давно в поисках древнего артефакта, некое "Завещание предков" . Если же игрок выбирает сторону магов, то ему предстоит сначала завоевать доверие и стать опытным магом, а потом уже маги поручат ему такое ответственное задание как поиск легендарного артефакта... Сюжетная линия варваров (в разработке): В отличии от магов варвары - это коренные жители острова, когда они узнали о магах и о том что они в поисках артефакта, сразу же по непонятным причинам объявили магам войну. Выбрав сторону варваров вам прийдется пройти испытание что бы доказать что вы не шпион магов. После прохождения испытания вы начнете выступать против магов...
Особенности:
Разнообразный геймплей:
1) Почти у всех мобов будут спелы (у большинства нестандартные); 2) Битва с каждым босом будет проходить на отдельном поле боя(на специально территории отведенной для битвы с босами), босы также будут ходить по этой территории и кастовать спелы.
Нестандартный подход к спелам героя:
1) Спелы качаются у тренера за деньги и даются в виде спелбука, в котром 12 спелов, у каждого клана будет по два спелбука (у магов: огонь с землей и воздух с водой, а у варваров: разбойник и воин); 2) Спелы качаются один раз и зависят от атрибутов героя.
Система репутации:
За репутацию будут открыватся новые возможности в клане: квесты, предметы, услуги...
Система воскрешения героя:
Будет несколько видов при помощи которых можно воскреснуть, если же ни один из них не сработает - вы проиграли: 1) Если вы находитесь не далеко от лагеря своего клана и у вас достатачно репутации, то вас вылечит целитель, но при этом вы потираите определенное количество репутации и денег; 2) Также будет вероятность на то что вы не умрете, а просто потеряете сознание и через 20 секунд очнетесь, но с урезаными атрибутами на некоторое время; 3) Когда вы будете находится на задание с напарником, то напарник доставит вас в город, из-за этого вы также потеряете репутацию и деньги. Пока что это все особенности, вы можете предлагать свои идеи все они будут рассмотрены. Скрины:
Да ты молодец)). Временное название даже придумать смог.
Quote (gamer2012)
пройдя немного в глубь острова вы встречаете человека назвавшимся Хранителем острова
Оригинально...
Quote (gamer2012)
он расказует вам о этом острове
Мне уже нравится, как он расказует
Quote (gamer2012)
Оказуется
ага. оказуется
Quote (gamer2012)
Оказуется что на этом острове живут два могущественных клана, враждующие между собой
очень оригинально)
Quote (gamer2012)
Первый клан - это варвары: разбойники и местные воины. Второй клан - это маги.
ты вообще круто мыслишь
Quote (gamer2012)
Тут перед игроком появляется выбор за какой клан зайти...
да ты наверно неделю думал, я угадал? потому что нигде так нету
Quote (gamer2012)
В отличии от магов варвары - это коренные жители острова, когда они узнали о магах и о том что они в поисках артефакта, сразу же по непонятным причинам объявили магам войну.
я вот тоже не пойму - почему варвары объявили войну магам, которые вторглись в их владения
Quote (gamer2012)
1) Почти у всех мобов будут спелы (у большинства нестандартные);
Да ты крутой)
Quote (gamer2012)
1) Спелы качаются у тренера за деньги и даются в виде спелбука, в котром 12 спелов, у каждого клана будет по два спелбука (у магов: огонь с землей и воздух с водой, а у варваров: разбойник и воин);
нигде такого не видел
Quote (gamer2012)
1) Если вы находитесь не далеко от лагеря своего клана и у вас достатачно репутации, то вас вылечит лекарь, но при этом вы потираите определенное количество репутации и денег;
я люблю потирать
Quote (gamer2012)
1) Если вы находитесь не далеко от лагеря своего клана и у вас достатачно репутации, то вас вылечит лекарь, но при этом вы потираите определенное количество репутации и денег; 2) Также будет вероятность на то что вы не умрете, а просто потеряете сознание и через 20 секунд очнетесь, но с урезаными атрибутами на некоторое время; 3) Когда вы будете находится на задание с напарником, то напарник доставит вас в город, из-за этого вы также потеряете репутацию и деньги.
ты лучший!!
Quote (gamer2012)
Пока что это все особенности
Как я говорил - ты лучший!! молодец что хотя бы 3 особенности придумал. уважаю Вывод: Автор крут))
gamer2012, Во-первых: Не используй в описании "радугу". Во-вторых: Тайлсеты почти не меняются - это не есть хорошо. В-третьих: Проверяй написанное тобой в ворде. Много ошибок...
Щелкаешь ПКМ на слово, подчеркнутое зеленым или красным и он предлагает варианты исправления. Правда, если ты хорошо его "зашифруешь", он может и не догадаться.
Ланд на 4 и 5 скринах просто режет глаз своей угловатостью и, соответсвенно, УГоватостью. Зато идея весьма неплоха, хоть и не блещет особой оригинальностью. Размер карты немного напрягает. 256х256 - это, всё-таки, несерьёзно для ИСТИННОЙ SRPG. Скрины весьма контрастируют с "Тайной наг". Удачи проекту.
Конечно, карту определят не размер (шедевры маппинга могут быть и 32х32), но, по-моему, оптимальным был бы 384х384 или 416х416. Всё-таки, обилие местностей очень радует глаз. Вот только очень тяжело сделать хороший ландшафт на всей площади карты.
ну я начинал делать карту через простой WE там 256х256 самый большой
покапитанил немножко. Через WE Unlimited размер карты можно сделать где-то около 500х500. Но такая карта будет просто ОЧЕНЬ огромной. Но если карта будет хорошо оформлена, то такой размер будет не нужен, всё-таки проект не масштабный.
Через WE Unlimited размер карты можно сделать где-то около 500х500
ну нет такой огромной карты я делать уж точно не буду. Для самой игры должно хватить 256х256, но для территорий для дуэли с боссами вряд ли хватит, тогда и увеличу