Сейчас 04:35:08 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Crystal imprecation (Первый космический Add-on)
Crystal imprecation
kalm09ds05Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:18:57 | Сообщение # 26
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Void-Stone, уж постараюсь...

Quote
К окулисту сходи

Хорошо, поправлю зрение и не только


 

Void-StoneДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:28:17 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (kalm09ds05)
Хорошо, поправлю зрение и не только

Это как бы не тебе было адресованно <_<


 

kalm09ds05Дата: Среда, 22 Июня 2011, 18:09:44 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Void-Stone, всё же ok , Хах)
что-ж, продвигаемся... (в смысле связываюсь с ландшафтером)

Добавлено (22-06-2011, 18:09)
---------------------------------------------


Характеристики мода




Автор: kalm09ds05
Жанр: Add-on, Campaign, melee
Управление: Обычное
Готовность и прочее см. ниже



История расы человеческой








С чего мы начинаем...




12 Апреля, 2061-й год. Весь мир отмечает праздник - День освоения космоса. Эпоха открытий в области нано-технологий закончилась, земляне решаются запустить в открытый космос совершенную сборку кораблей, на строительство которых стекались лучшие умы планеты. В итоге, через 27 лет после начала проекта корабли готовы были уплыть в неизвестность, туда, откуда придёт 1-й контакт с внеземной цивилизацией, причём не самый удачный...



Особенности





  • 4 полностью играбельные расы: Земляне, Тенги, Адусы и Инженеры ОКМ (органические кибер-машины)
  • Разное развитие за разные расы, оригинальный геймплэй за каждую из них
  • Один ресурс у всех одинаковый (Кристаллы), 2-й ресурс зависит от расы (Сталь, илецон, биомасса, пронериум)
  • Некоторые виды войск хорошо "идут" против других, в то время они же слабы против "третьих"
  • Продвижение солдат по рангам с иконками
  • Возможность "кастовать спеллы" с орбиты как в The Battle For Middle-Earth II
  • Нелинейность сюжета, возможность выбора сообственного развития


Ждем ваших предложений по развитию проекта



Расы (отдел в разработке)













Команда B.A.V.




kalm09ds05 - триггеры, обьекты, сюжет, озвучка, модели, интерфейс, арты, руководитель проекта
Laikon7 - сюжет, "фичи", системы, автор проекта
vanek c - ландшафт

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕЛЛЕРЫ!!!



Готовность




Ландшафт: 1.6 missions
Идеи: 8.3 missions

Баланс и объекты: 39%
Модели: 4.5%

Общая готовность: 7%



2D






По порядку: гербы Адусов, Инженеров ОКМ, Тенгов, Землян, интерфейс Адусов.



Сообщение отредактировал kalm09ds05 - Пятница, 24 Июня 2011, 00:58:17
 

Void-StoneДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:20:36 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
kalm09ds05, красный текст...да и к тому же еще плохо видно что там написано

 

kalm09ds05Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 23:55:25 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Void-Stone, оформил норм теперь?
а шрифт поменяю...


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Crystal imprecation (Первый космический Add-on)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz