Сейчас 23:56:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Crystal imprecation
kalm09ds05Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:22:02 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Code

</div>
  </td>
  <td class="alt1">

    
    <!-- icon and title -->

    <div class="smallfont">
     <strong>Crystal imprecation</strong>
    </div>
    <!-- / icon and title -->
    

   <!-- message -->
   <div><div class="txt2"><h1>Характеристики мода</h1>

<div><b>Автор</b>: kalm09ds05<br />

<b>Жанр</b>: Add-on, Campaign, melee<br />
<b>Управление</b>: Обычное<br />
Готовность и прочее см. ниже<br /></div>

<h1>История расы человеческой</h1>

<div class="spoiler">
<span class="control">» Даты</span>
<div class="cut"><div><b>2013, Сентябрь, с 5 по 27</b> - Раскопки на Марсе. По неофициальным данным были найдены ледники, которые 10 млн. лет назад, возможно, были водой. Официальные представители проекта отказываются отвечать СМИ.<br /></div>

<div><b>2014, Январь, 3</b> - Падение метеорита "Тамерлан" в Западную Сибирь. При падении метеорит потерял некоторую часть своей массы при входе в атмосферу, в итоге оставив кратер диаметром 2.13 км и глубиной 921 м. В результате был уничтожен горнодобывающий комплекс, по предварительным данным погибло 55 человек, раненых нет.<br /></div>

<div><b>2014, Март, 17</b> - На глубине 1.12 км в кратере были найдены не знакомые доселе вещества. В результате реакции с магнитным железняком, вещество получило новые свойства. В периодической таблице им. Менделеева появился новый элемент № 129.<br /></div>

<div><b>2015, Январь, 11</b> - Начат проект "Живая Луна". Строительство межпланетного транспорта. Заселение Луны.<br /></div>

<div><b>2022, Декабрь, 1</b> - И. И. Прайдер нашёл необьяснимое на тот момент свойство вещества №129 вырабатывать колоссальное кол-во энергии. Элемент №129 получил название - Прадий.<br /></div>

<div><b>2025, Декабрь, 3</b> - Начат проект "Кристалл" под руководством Прайдера. Цели проекта - изучить все свойства вещества, найти способы искусственного синтезирования и результаты реакции с этим веществом. Проект согласилась спонсировать корпорация PerfectFuture.<br /></div>

<div><b>2031, Апрель, 13</b> - Соглашение о создании Космической Коалиции (Россия, США, Канада, Китай, Франция и Индия). Коалиция спонсирует все важные проекты, связанные с освоением космоса. Требование населения Луны о провозглашении независимости.<br /></div>

<div><b>2031, Август, 30</b> - Амёбы, попавшие на кристалл, при делении приобретают новое строение. (Засекречено)<br /></div>

<div><b>2031, Ноябрь, 10</b> - Подтверждение о безопасности кристаллов. Введение кристаллов в быт. Строительство синтезирующих фабрик.<br /></div>

<div><b>2032, Январь, 4</b> -  Выведена амёба, покрывающая 5.56 см в диаметре. У данной особи провляются зачатки разума. - Информация PerfectFuture.Inc<br /></div>

<div><b>2032, Февраль, 11</b> - Сигналы из космоса. Точный источник неизвестен, сигналы постоянно меняют диапазон частотных волн.<br /></div>

<div><b>2034, Март, 26</b> - Начат проект "Arcus-Discovery". Компания ММ (Мировая Мастерская) совместно с Космической Коалицией спонсируют проект. Первое использование кристаллов - двигатели, работающие на энергии кристаллов. Создание СКЭС (Сколковская Кристаллическая Электростанция). Заселение Марса. Экспериментальные поселения на Плутоне. Первый выход за Солнечную систему.<br /></div>

<div><b>2035, Январь, 15</b> - Буровая установка достигла мантии. Был совершён анализ глубинной лавы, в результате чего периодическая таблица получила элемент №137 - илецон. Этот элемент может притягивать металлические и неметаллические объекты, а также со временем не теряет энергию.<br /></div>

<div><b>2035, Декабрь</b> - Землетрясение в США. Толчки в Атлантическом океане. Наводнения на побережьях Европы. По данным газеты "Save-the-Life" погибло свыше 7.5 млн. человек.<br /></div>

<div><b>2039, Май-Август</b> - Участились случаи летального исхода у людей, постоянно контактирующими с кристаллами. По неподтверждённым данным, погибло более 15 млн. человек. Симптомы кристаллической лихорадки совпадают с симптомами простуды, у всех людей, больных ОКЛ (Острая кристаллическая Лихорадка) смерть наступала вследствие обширного инсульта.<br /></div>

<div><b>2039, Сентябрь, 3</b> - Заморожен проект "Arcus-Discovery", принудительное изъятие кристаллов из общего употребления. Закрыты синтезирующие фабрики. Ведутся поиски причины заболевания ОКЛ.<br /></div>

<div><b>2041</b> - Объединение государств планеты Земля в Земной конфедерат. Провозглашение независимости колониям на Марсе и Плутоне. Венера, Уран и Нептун признаны непригодными для жизни.<br /></div>

<div><b>2048, Январь, 13</b> - Были обнаружены волны, исходящие от кристаллов и действующие на лобные отделы головного мозга, выявлено 17-кратное ускорение атрафации. Ведутся поиски ликвидации разрушительного влияния кристаллов на организм.<br /></div>

<div><b>2057, Июнь, 29</b> - Найден способ обработки кристаллов. "При пропуске кристалла через распылительную машину, заправленную Эйнштейнием, кристалл теряет 97% разрушительного влияния на головной мозг" - Информация PerfectFuture.Inc<br /></div>

<div><b>2057, Июль, 2</b> - Возобновление работ над проектом "Arcus-Discovery", открытие синтезирующих фабрик, имеющих распылительную машину.<br /></div>

<div><b>2058, Июль, 14</b> - Взрыв лаборатории в Виннипеге. Возможная причина проишествия - попытка соединить гидроксид 17-го изотопа железа с прадием. уцелел только ПЗКК (Переносная Записная Книга Компьютеризированная) одного из сотрудников лаборатории, сделанный из сплава алюминия и стали.<br /></div>

<div><b>2061, Апрель, 12</b> - Срыв запуска кораблей "Arcus-Discovery", Первая Оборона.<br /></div></div>
</div>

<h1>Сюжет</h1>

<div>12 Апреля, 2061-й год. Весь мир отмечает праздник - День освоения космоса. Эпоха открытий в области нано-технологий закончилась, земляне решаются запустить в открытый космос совершенную сборку кораблей, на строительство которых стекались лучшие умы планеты. В итоге, через 27 лет после начала проекта корабли готовы были уплыть в неизвестность, туда, откуда придёт 1-й контакт с внеземной цивилизацией, причём не самый удачный...<br /></div>

<h1>Особенности</h1>

<div><ul>
<li>4 полностью играбельные расы: Земляне, Тенги, Адусы и Инженеры ОКМ (органические кибер-машины)<br /></li>
<li>Разное развитие за разные расы, оригинальный геймплэй за каждую из них<br /></li>
<li>Один ресурс у всех одинаковый (Кристаллы), 2-й ресурс зависит от расы (Сталь, илецон, биомасса, пронериум)<br /></li>
<li>Некоторые виды войск хорошо "идут" против других, в то время они же слабы против "третьих"<br /></li>

<li>Продвижение солдат по рангам с иконками<br /></li>
<li>Возможность "кастовать спеллы" с орбиты как в The Battle For Middle-Earth II<br /></li>
</ul></div>

<div><span class="highlight2">Ждем ваших предложений по развитию проекта</span><br /></div>

<h1>Расы (отдел в разработке)</h1>

<div class="spoiler">
<span class="control">» Инженеры</span>

<div class="cut"><h1>Объекты</h1>

<h2>Здания</h2>

<div><b>Арцентр</b> <tt>(750 кристаллов, 180 сек., 1500 НР, 5 ед. защиты, тип - сталь)</tt> - Центр каждой базы ОКМ. Позволяет постройку рабочих класса <b>КР-101</b> <tt>(125 кристаллов, 15 сек.)</tt> и <b>КИ-7</b> <tt>(250 кристаллов и 90 илецона, 55 сек)</tt>, а также производство беспилотных кораблей <b>Л2-Р7</b> <tt>(175 кристаллов, 75 сек)</tt>, тяжёлых кораблей <b>ВК-64</b> <tt>(550 кристаллов и 100 илецона, 100 сек.)</tt>, развед-машин <b>Н-1</b> <tt>(150 кристаллов и 50 илецона, 70 сек.)</tt> и Броневиков <b>ОБМ-17</b> <tt>(400 кристаллов и 190 илецона, 125 сек)</tt>. <span class="off">Улучшается до Магнитной башни (390 илецона, 140 сек.). Для постройки используйте <b>КР-101</b> </span><br /></div>

<div><b>Склад ТТ-7</b> <tt>(225 кристаллов и 100 илецона, 75 сек.,750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь)</tt> - Склад оружия типа "Турель Трёхстволовая" 7-й модификации (Оружие: Стоимость - 100 кристаллов и 65 илецона. Тип атаки - Сталь. Урон - 3-5. Скорость перезарядки - 0.33. Время, затраченное на установку - 15 сек). <span class="off">Для постройки используйте <b>КР-101</b> </span><br /></div>

<div><b>Склад ПВ</b> <tt>(300 кристаллов и 50 илецона, 80 сек., 750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь)</tt> - Склад оружия типа "Плазматическая винтовка" (Оружие: Стоимость - 150 кристаллов и 75 илецона. Тип атаки - Плазма. Урон - 15-39. Скорость перезарядки - 1,8. Время, затраченное на установку - 18 сек). <span class="off">Для постройки используйте <b>КР-101</b> </span><br /></div>

<div><b>Склад ОТ-3</b> <tt>(225 кристаллов и 175 илецона, 100 сек., 750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь)</tt> - Склад оружия типа "Огнемётная Турель" 3-й модификации (Оружие: Стоимость - 100 кристаллов и 205 илецона. Тип атаки - Огонь. Урон - 7-17. Скорость перезарядки - 0.5. Время, затраченное на установку - 25 сек. Атакует конической формой, нанося органическим юнитам дополнительно по 2 урона/сек.). <span class="off">Для постройки используйте <b>КР-101</b> </span><br /></div>

<div><b>Склад ИЭ-17</b> <tt>(375 кристаллов и 110 илецона, 117 сек., 750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь)</tt> - Склад оружия типа "Излучатель Энергии" 17-й модификации (Оружие: Стоимость - 325 кристаллов и 275 илецона. Тип атаки - Частицы. Урон - 15-15. Скорость перезарядки - 0.5. Время, затраченное на установку - 55 сек). <span class="off">Для постройки используйте <b>КР-101</b> </span><br /></div>

<div><b>Склад ГСП</b> <tt>(200 кристаллов и 150 илецона, 95 сек., 600 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь)</tt> - Склад обшивки типа "Генератор скорости - Гравити-подушка" (Обшивка: Стоимость - 125 кристаллов и 75 илецона. Время, затраченное на установку - 22 сек. Увеличивает скорость перемещения на 65 АоЕ/сек). <span class="off">Для постройки используйте <b>КР-101</b> </span><br /></div>

<div><b>Склад ОНР-2</b> <tt>(400 кристаллов и 150 илецона, 125 сек., 600 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь)</tt> - Склад обшивки типа "Нано-ремонтники" модификации 2 (Обшивка: Стоимость - 375 кристаллов и 175 илецона. Время, затраченное на установку - 35 сек. С помощью этой обшивки ваша техника может ремонтироваться, не заезжая на базу. Добавляет регенерацию 3.5 НР/сек). <span class="off">Для постройки используйте <b>КР-101</b> </span><br /></div>

<div><b>Склад ГН</b> <tt>(400 кристаллов и 175 илецона, 147 сек., 600 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь)</tt> - Склад обшивки типа "Генератор Невидимости" (Обшивка: Стоимость - 650 кристаллов. Время, затраченное на установку - 65 сек. Делает юнита невидимым. Обнаруживается детекторами.). <span class="off">Для постройки используйте <b>КР-101</b> </span><br /></div>

<div>.<br /></div>

<div><b>Стационарный излучатель</b> <tt>(275 кристаллов, 45 сек, 550 НР)</tt> - Оборонительное сооружение. Способен излучать частицы, направляя их с огромной скоростью в тела врагов. Можно прикрепить одно дополнительное оружие (Характеристики: Урон: 1-2. Скорость перезарядки: 0.07. Защита: 3, тип - магнитный).  <span class="off">Для постройки используйте <b>КИ-7</b></span><br /></div>

<div><b>Мех-комплекс</b> <tt>(300 илецона, 75 сек, 900 НР, 1 ед. защиты, тип - сталь)</tt> - Постройка, в которой происходит исследование улучшений дря разных видов войск, зданий и креплений. <span class="off">Для постройки используйте <b>КИ-7</b></span><br /></div>

<div><b>Буровая установка</b> <tt>(75 кристаллов)</tt> - Позволяет добычу илецона, 3 ед. в секунду. <span class="off">Для постройки используйте <b>КИ-7</b></span><br /></div>

<h2>Юниты</h2>

<div>Рабочий класса <b>КР-101</b> <tt>(153 кристалла, 44 сек.)</tt> - Базовый рабочий ОКМ. Добывает кристаллы и строит склады с оружием и боевыми покрытиями. Защита 0, тип - стальной. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Прочность: 75 НР.<br /></div>

<div>Рабочий класса <b>КИ-7</b> <tt>(256 кристаллов и 90 илецона, 55 сек.)</tt> - Дополнительный работник, строящий некоторые виды зданий, в том числе добывающие илецон. Защита 0, тип - магнитный. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Прочность: 135 НР.<br /></div>

<div>Беспилотный корабль <b>Л2-Р7</b> <tt>(175 кристаллов, 70 сек.)</tt> - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 1, тип - магнитный. Скорость перемещения - 395 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 2. Прочность: 190 НР.<br /></div>

<div>Тяжёлый корабль <b>ВК-64</b> <tt>(550 кристаллов и 100 илецона, 135 сек.)</tt> - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 3, тип - магнитный. Скорость перемещения - 290 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 3. Прочность: 650 НР.<br /></div>

<div>Развед-машина <b>Н-1</b> <tt>(150 кристаллов и 50 илецона, 60 сек.)</tt> - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 1, тип - магнитный. Скорость перемещения - 450 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 2. Прочность: 220 НР.<br /></div>

<div>Броневик <b>ОБМ-17</b> <tt>(400 кристаллов и 190 илецона, 150 сек.)</tt> - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 4, тип - магнитный. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 4. Прочность: 715 НР.<br /></div>

<h2>Улучшения</h2>

<div><b>Фильтрация</b> <tt>(100 кристаллов и 350 илецона, 220 сек)</tt> - Благодаря новой технологии фильтрации камней, КР-101 могут принести более концентрированный илецон пракрически без примесей, что увеличивает способность поставки илецона работниками на 10 ед.<br /></div>

<div><b>Магнитные нанороботы</b> <tt>(200 кристаллов и 200 илецона, 240 сек)</tt> - Новые нанороботы НР-3 способны прилепляться к повреждённым деталям, что обеспечивает более быстрый ремонт. Увеличивает регенерацию обшитой техники на 1.5 НР/сек<br /></div>

<div><b>Неосталь</b> <tt>(550 кристаллов и 310 илецона, 300 сек)</tt> - Благодаря новому типу покрытия можно увеличить пространство внутри техники для боеприпасов без потери прочности. Увеличивает кол-во слотов у Л2-Р7, ВК-64, Н-1 и ОБМ-17 на 1.<br /></div>

<div><span class="off">и 4 обыкновенных улучшения по 3 уровня (120/180/240 сек, 150/225/300 кристаллов и 125/200/275 илецона)</span><br /></div>

<h1>История</h1>

<div>После Первой Обороны и удавшегося запуска кораблей "Arcus-Discovery" выбранные отряды учёных и военных вылетели с околоземной орбиты. На главном корабле "Большой" и нескольких других устроили заговор, выключили все устройства связи и напали на корабли, не выполняющими приказ. Жители кораблей обустроились на 4-й планете от звезды Процион и начали собственное развитие - начало Новой Техно-Эволюции. Учёный, а ныне система "Петер" предложил усилить расу HomoNew с помощью бесплатной выдачи экзоскелетов с мышцеусилителями... С этого началось зарождение ОКМ. Позднее Пётр был первым, кто испробовал собственную технологию пересадки мозга и управления роботом с помощью естественных импульсов "Робот-Человек".<br /></div></div>

</div>

<div class="spoiler">
<span class="control">» Адусы</span>
<div class="cut"><h1>Объекты</h1>

<h2>Здания</h2>

<div><b>Камера пребразований</b> <tt>(400 кристаллов и 55 ед. биомассы, 200 сек)</tt> - Главное <s>здание</s> существо в каждом поселений адусов, поглощает ресурсы и с помощью биомассы способен преобразовывать менее адаптированных адусов в более сильных. Характеристики - Защита - 4, тип - живой. Прочность - 1725 НР. Юнитов НЕ производит. <br /></div>

<div><b>Матка рабочего</b> <tt>(125 кристаллов, 25 сек.)</tt> - <s>Здание</s> Существо, способное порождать личинок рабочих адусов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 500 НР.<br /></div>

<div><b>Матка носильщика</b> <tt>(125 кристаллов, 40 сек.)</tt> - <s>Здание</s> Существо, способное порождать личинок носильщиков расы адусов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 525 НР.<br /></div>

<div><b>Матка альда</b> <tt>(220 кристаллов, 5 ед. биомассы, 55 сек.)</tt> - <s>Здание</s> Существо, способное порождать личинок альдов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 600 НР.<br /></div>

<div><b>Матка мерола</b> <tt>(255 кристаллов, 7 ед. биомассы, 75 сек.)</tt> - <s>Здание</s> Существо, способное порождать личинок меролов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 625 НР.<br /></div>

<div><b>Матка рихла</b> <tt>(300 кристаллов, 10 ед. биомассы, 90 сек.)</tt> - <s>Здание</s> Существо, способное порождать личинок рихлов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 650 НР.<br /></div>

<div><b>Матка аириса</b> <tt>(350 кристаллов, 7 ед. биомассы, 80 сек.)</tt> - <s>Здание</s> Существо, способное порождать личинок айрисов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 650 НР.<br /></div>

<div><b>Матка кайнана</b> <tt>(600 кристаллов, 20 ед. биомассы, 150 сек.)</tt> - <s>Здание</s> Существо, способное порождать личинок кайнанов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 950 НР.<br /></div>

<h2>Юниты</h2>

<div><b>Личинка рабочего</b> <tt>(1 ед. биомассы)</tt> - Существо, способное преобразовываться в рабочего в <b>камере преобразований</b>. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.<br /></div>

<div><b>Личинка носильщика</b> <tt>(1 ед. биомассы)</tt> - Существо, способное преобразовываться в носильщика в <b>камере преобразований</b>. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.<br /></div>

<div><b>Личинка альда</b> <tt>(30 кристаллов, 1 ед. биомассы)</tt> - Существо, способное преобразовываться в альда в <b>камере преобразований</b>. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.<br /></div>

<div><b>Личинка мерола</b> <tt>(45 кристаллов, 1 ед. биомассы)</tt> - Существо, способное преобразовываться в мерола в <b>камере преобразований</b>. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.<br /></div>

<div><b>Личинка рихла</b> <tt>(70 кристаллов, 1 ед. биомассы)</tt> - Существо, способное преобразовываться в рихла в <b>камере преобразований</b>. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.<br /></div>

<div><b>Личинка айриса</b> <tt>(50 кристаллов, 2 ед. биомассы)</tt> - Существо, способное преобразовываться в айриса в <b>камере преобразований</b>. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.<br /></div>

<div><b>Личинка кайнана</b> <tt>(100 кристаллов, 3 ед. биомассы)</tt> - Существо, способное преобразовываться в кайнана в <b>камере преобразований</b>. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.<br /></div>

<div>.<br /></div>

<div><b>Рабочий</b> <tt>(1 ед. биомассы, 5 сек.)</tt> - Существо, способное откалывать кристаллы и перерастать в маток. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 40 НР. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Регенерация -1.5 НР/сек. Атаки не имеет.<br /></div>

<div><b>Носильщик</b> <tt>(1 ед. биомассы, 7 сек.)</tt> - Существо, способное поглощать и переносить куски кристаллов и биомассу. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 55 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Атаки не имеет.<br /></div>

<div><b>Альд</b> <tt>(3 ед. биомассы, 11 сек.)</tt> - Довольно мелкая, но опасная в больших количествах разновидность адусов. Может передвигаться под поверхностью почвы. Характеристики: Защита - 1, тип - чешуя. Прочность - 85 НР. Скорость перемещения - 420 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Урон - 3-6. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 0.9 сек.<br /></div>

<div><b>Мерол</b> <tt>(4 ед. биомассы, 15 сек.)</tt> - Разновидность адусов, способная с огромной силой выталкивать из себя "желудочный" сок. Характеристики: Защита - 1, тип - чешуя. Прочность - 105 НР. Скорость перемещения - 295 АоЕ/сек. Регенерация - 1.7 НР/сек. Урон - 5-11. Тип атаки - кислота. Скорость перезарядки - 1.2 сек.<br /></div>

<div><b>Рихл</b> <tt>(6 ед. биомассы, 22 сек.)</tt> - Вид адуса, который в простонародье называют просто - "ёж". Характеристики: Защита - 3, тип - чешуя. Прочность - 150 НР. Скорость перемещения - 320 АоЕ/сек, в свёрнутом состоянии - 522 АоЕ/сек. Регенерация - 2.5 НР/сек. Урон - 10-19. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.3 сек. В свёрнутом состоянии атаки не имеет, обладает способностью "Шипы".<br /></div>

<div>Способность <b> "Шипы" </b> - аналог "Жара преисподней (постоянное)"<br /></div>

<div><b>Айрис</b> <tt>(7 ед. биомассы, 30 сек.)</tt> - Единственная крылатая разновидность адуса. Характеристики: Защита - 2, тип - чешуя. Прочность - 190 НР. Скорость перемещения - 400 АоЕ/сек. Регенерация - 1 НР/сек. Урон - 25-32. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.1 сек.<br /></div>

<div><b>Кайнан</b> <tt>(11 ед. биомассы, 55 сек.)</tt> - Крупная разновидность адуса, нападающая с помощью кайнонов. Характеристики: Защита - 5, тип - живой. Прочность - 450 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек. Регенерация - 3 НР/сек. Урон - 3-6 от каждого кайнона. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.5 у каждого кайнона. Количество кайнонов - 15.<br /></div>

<div>.<br /></div>

<div><b>Альдон</b> <tt>(6 ед. биомассы, 11 сек.)</tt> - Альды, поглотившие больше биомассы, вырастают до альдонов. Характеристики: Защита - 2, тип - чешуя. Прочность - 120 НР. Скорость перемещения - 440 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Урон - 5-11. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1 сек.<br /></div>

<div><b>Менорол</b> <tt>(8 ед. биомассы, 15 сек.)</tt> - Меролы, поглотившие больше биомассы, вырастают до меноролов. Характеристики: Защита - 2, тип - чешуя. Прочность - 140 НР. Скорость перемещения - 310 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Урон - 7-17. Тип атаки - кислота. Скорость перезарядки - 1.25 сек.<br /></div>

<div><b>Роллин</b> <tt>(12 ед. биомассы, 22 сек.)</tt> - Рихлы, поглотившие больше биомассы, вырастают до роллинов. Характеристики: Защита - 5, тип - чешуя. Прочность - 255 НР. Скорость перемещения - 300 АоЕ/сек, в свёрнутом состоянии - 522 АоЕ/сек. Регенерация - 3 НР/сек. Урон - 12-23. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.39 сек. В свёрнутом состоянии атаки не имеет, обладает способностью "Шипы".<br /></div>

<div><b>Айнурис</b> <tt>(14 ед. биомассы, 30 сек.)</tt> - Айрисы, поглотившие больше биомассы, вырастают до айнурисов. Характеристики: Защита - 4, тип - чешуя. Прочность - 270 НР. Скорость перемещения - 400 АоЕ/сек. Регенерация - 1 НР/сек. Урон - 29-38. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.22 сек.<br /></div>

<div><b>Кайран</b> <tt>(22 ед. биомассы, 55 сек.)</tt> - Кайнаны, поглотившие больше биомассы, вырастают до кайранов. Характеристики: Защита - 8, тип - живой. Прочность - 760 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек. Регенерация - 5 НР/сек. Урон - 3-6 от каждого кайнона. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.5 у каждого кайнона. Количество кайнонов - 30.<br /></div>

<h2>Улучшения</h2>

<div>(Исследуются с камере преобразований)<br /></div>

<div><b>Вибрация мышц</b> <tt>(355 кристаллов)</tt> - Увеличение скорости копания альдов на 60 АоЕ/сек.<br /></div>

<div><b>Жажда жизни</b> <tt>(700 кристаллов, 20 ед. биомассы)</tt> - Увеличение запаса здоровья всех адусов на 20 НР и регенерации на 1 НР/сек.<br /></div>

<div><span class="off">и 4 обыкновенных улучшения по 3 уровня (90/135/180 сек, 150/225/300 кристаллов и 10/20/30 ед. биомассы)</span><br /></div>

<h1>История</h1>

<div>Животная раса адусов родилась естественным образом, от белка до матки. Иногда эволюция распоряжается таким образом, что рушатся все стереотипы. Первый организм, принадлежащий к расе "Адус" не нуждался в гелие и терпел отсутствие давления, поэтому мог жить на поверхности родной планеты, не имеющей внешней атмосферы.<br /></div></div>
</div>

<div class="spoiler">
<span class="control">» Тенги</span>

<div class="cut"><h1>Объекты</h1>

<h2>Здания</h2>

<h2>Юниты</h2>

<h2>Улучшения</h2>

<h1>История</h1>

<div>Происхождение расы тенгов полно загадок. Всё, чем мы располагаем, можно процитировать в паре строк: "Их истоки берут начало в галактике М36, являющейся спутником для галактики Андромеды. Они обладают речью, очень умны, и что самое страшное - могут управлять на расстоянии потоками частиц."<br /></div></div>

</div>

<div class="spoiler">
<span class="control">» Земляне</span>
<div class="cut"><h1>Объекты</h1>

<h2>Здания</h2>

<div><b>Центр связи</b> <tt>(600 кристаллов, 220 стали, 200 сек.)</tt> - Главное строение в каждой колонии землян. Обеспечивает населённому (или военному) пункту связь с ближайшими центрами, далее - с Землёй. В этом здании можно нанять работников. Улучшается до Радара. Характеристики: Защита - 4, тип - сталь. Прочность - 1500 НР.<br /></div>

<div><b>Радар</b> <tt>(390 кристаллов, 150 стали, 180 сек.)</tt> - Улучшение центра связи, открывает местность на 3000 ед., обнаруживая скрытые вражеские единицы.<br /></div>

<div><b>Центр запросов</b> <tt>(150 кристаллов, 75 стали, 110 сек.)</tt> - Строение, из которого посылаются запросы на вызов подкреплений. Характеристики: Защита - 3, тип - сталь. Прочность - 900 НР.<br /></div>

<div><b>Центр зашифровки сигналов</b> <tt>(190 кристаллов, 255 стали, 90 сек.)</tt> - Для безопасности технической боевой части, люди решили зашифровывать и скрывать некоторые сигналы. Характеристики: Защита - 3, тип - сталь. Прочность - 750 НР.<br />

Необходим для запроса на вызов: <b>Izzo-top 7.14</b>, <b>планетохода "Череп(аха)-7"</b>, <b>истребителя War Space Shuttle-2</b>, <b>магнитоката "Deus"</b>, <b>магнитомобиля "Новая эра-3"</b>, <b>крейсеров "Big Boom"</b> и <b>Liqid Energy</b>, а также <b>транспортных машин "Новая эра-7а"</b>.<br /></div>

<h2>Юниты</h2>

<div><b>Штурмовик</b> <tt>(85 кристаллов, 35 сек.)</tt> - Основной вид войск Обороны Земного Конфедерата. Характеристики: Защита - 1, тип - сталь. Скорость перемещения: 265 АоЕ/сек. Прочность - 75 НР. Урон - 2-3. Скорость перезарядки - 0.22<br /></div>

<div><b>Солдат</b> <tt>(250 кристаллов, 55 сек.)</tt> - Универсальная боевая единица. может менять используемое оружие: магнитный пулемёт, винтовка, огнемёт. Из-за большой тяжести снаряжения юнит медленно перемещается. Характеристики: Защита - 1, тип - сталь. Скорость перемещения: 200 АоЕ/сек. Прочность - 105 НР. Урон: магнитный пулемёт - 1-1, винтовка - 7-27, огнемёт - 2-3. Скорость перезарядки: магнитный пулемёт - 0.07, винтовка - 1, огнемёт - 0.17.<br /></div>

<div><b>Izzo-top 7.14</b> <tt>(275 кристаллов, 65 сек.)</tt> - Дистанционно управляемый вездеход с 2-мя капсулами, содержащими гидроксид 14-го изотопа железа в одной и жидкий прадий в другой. Характеристики: Защита - 3, тип - сталь. Скорость перемещения: 420 АоЕ/сек. Прочность - 175 НР. Атаки не имеет. Взрывается во время смерти, нанося урон в размере 250 НР всем существам, не имеющих покрытие, сделанного из стали.<br /></div>

<div><b>Планетоход "Череп(аха)-7"</b> <tt>(250 кристаллов, 175 стали, 80 сек.)</tt> - <br /></div>

<h2>Улучшения</h2></div>

</div>

<div class="spoiler">
<span class="control">» Формулы для баланса</span>
<div class="cut"><h3>Цена рассчитывается по формуле:</h3>

<div>((СУ/СПз)*1,75)+(СПр-261)+(КП*2)+(Защ^2)+((характеристики, даваемые от способностей*(Длит./Перезар.))*<i>(кол-во маны/150)</i>) = Кристаллы<br /></div>

<div><span class="off">(округление вверх, выделенное курсивом не учитывается при пассивной способности, на данный момент идёт пересчёт цен у объектов) </span><br /></div>

<h3>Время обучения расчитывается по формуле:</h3>

<div>Кристалл*0,33 = (Время обучения)*1 + (2-й ресурс)*КдРР<br />
<span class="off">(для каждой единицы определяется отдельно) </span><br /></div>

<h3>Обозначения</h3>

<div>СУ (т.е. Средний урон) = (Макс.урон+Мин.урон) / 2<br />
СПз - Скорость перезарядки<br />
СПр - Скорость перемещёния<br />

КП - Количество прочности (НР)<br />
Защ - Кол-во единиц защиты<br /></div>

<h3>КдРР - Коофициент для Ресурса Расы</h3>

<div>Адусы - 8,66<br />
Тенги - <span class="off">пока не ясно </span><br />
Земляне - 1,00<br />
Инженеры - 1,36<br /></div></div>

</div>

<h1>Команда B.A.V.</h1>

<div><a class="profilelink" target="_blank" href="user/kalm09ds05">kalm09ds05</a> - триггеры, обьекты, сюжет, озвучка, модели, интерфейс, арты<br />
<a class="profilelink" target="_blank" href="user/Laikon">Laikon</a> - сюжет, "фичи", системы<br />
<a class="profilelink" target="_blank" href="user/vanek c">vanek c</a> - ландшафт<br /></div>

<div><span class="highlight"> ТРЕБУЮТСЯ МОДЕЛЛЕРЫ!!! </span><br /></div>

<h1>Готовность:</h1>

<div>Готовность кампании в процентах не измеришь, измеряю миссиями:<br /></div>

<div><b>Ландшафт</b>: 1.6<br />
<b>Идеи</b>: 8.3<br /></div>

<div><b>Баланс и объекты</b>: 39%<br />
<b>Модели</b>: 4.5%<br /></div>

<div><b>Общая готовность</b>: <span class="highlight">7%</span><br /></div>

<h1>2D</h1>

<div class="img_center"><a class="magiclink" href="http://cs10853.vkontakte.ru/u33117551/131717910/x_3d05e7f7.jpg" title="Герб адусов" target="_blank">Герб адусов</a></div>

<div class="img_center"><a class="magiclink" href="http://cs10853.vkontakte.ru/u33117551/131717910/x_1c2b377a.jpg" title="Герб инженеров ОКМ" target="_blank">Герб инженеров ОКМ</a></div>

<div class="img_center"><a class="magiclink" href="http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87543&stc=1&thumb=1" title=" Герб тенгов" target="_blank"> Герб тенгов</a></div>

<div class="img_center"><a class="magiclink" href="http://cs5983.vkontakte.ru/u33117551/131717910/x_732dcd31.jpg" title="Герб человечества" target="_blank">Герб человечества</a></div>

<div class="img_center"><a class="magiclink" href="http://cs9625.vkontakte.ru/u33117551/131717910/x_09d32dfe.jpg" title="Интерфейс Адусов ++ готово ++" target="_blank">Интерфейс Адусов ++ готово ++</a></div>

</div></div>



Просьба сконвертировать хтмл-код.


 

gamer2012Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:22:52 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
kalm09ds05, ты не в том разделе тему создал!
 

kalm09ds05Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:24:06 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
gamer2012, это описание проекта)

Добавлено (10-06-2011, 22:24)
---------------------------------------------
нужно его отформатировать


 

gamer2012Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:24:59 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (kalm09ds05)
отформатировать

всмысле как?
 

kalm09ds05Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:28:39 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
всмысле я с другого форума через исходный код скопировал весь пост

 

DallaseДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:10:10 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Я сохранил текст в блокноте как файл html и открыл через браузер :D
 

DeadJassДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:17:19 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
kalm09ds05, ты с сайта из трех букв?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

kalm09ds05Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:23:57 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
DeadJass, ага, с сайта под названием х**

Dallase, ага, так тоже можно)


 

ЫваргДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 13:34:27 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
так тяжело написать хгм?

сори за рекламу, хостинг истек
 

Blood_ElfДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:41:01 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Читается как пророчества Ванги :)
Только не перегнул ли автор - неужели к 2015 году уже будет изобретён транспорт и развиты технологии для заселения Луны?
 

OpkДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:45:03 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
неужели к 2015 году уже будет изобретён транспорт и развиты технологии для заселения Луны?

Да, очень сильно перегнул... России бы хотя бы из кризиса выбраться.



 

kalm09ds05Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:57:06 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Opk, кризиса уже нет.
написано же - НАЧАЛО проекта. :)


 

OpkДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:01:16 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (kalm09ds05)
написано же - НАЧАЛО проекта

Может где-то и написано, но разобирать html код у меня нет времени.



 

MuradorДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:34:53 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Crystal imprecation



Характеристики мода

Автор: kalm09ds05
Жанр: Add-on, Campaign, melee
Управление: Обычное
Готовность и прочее см. ниже



История расы человеческой


2013, Сентябрь, с 5 по 27 - Раскопки на Марсе. По неофициальным данным были найдены ледники, которые 10 млн. лет назад, возможно, были водой. Официальные представители проекта отказываются отвечать СМИ.
2014, Январь, 3 - Падение метеорита "Тамерлан" в Западную Сибирь. При падении метеорит потерял некоторую часть своей массы при входе в атмосферу, в итоге оставив кратер диаметром 2.13 км и глубиной 921 м. В результате был уничтожен горнодобывающий комплекс, по предварительным данным погибло 55 человек, раненых нет.
2014, Март, 17 - На глубине 1.12 км в кратере были найдены не знакомые доселе вещества. В результате реакции с магнитным железняком, вещество получило новые свойства. В периодической таблице им. Менделеева появился новый элемент № 129.
2015, Январь, 11 - Начат проект "Живая Луна". Строительство межпланетного транспорта. Заселение Луны.
2022, Декабрь, 1 - И. И. Прайдер нашёл необьяснимое на тот момент свойство вещества №129 вырабатывать колоссальное кол-во энергии. Элемент №129 получил название - Прадий.
2025, Декабрь, 3 - Начат проект "Кристалл" под руководством Прайдера. Цели проекта - изучить все свойства вещества, найти способы искусственного синтезирования и результаты реакции с этим веществом. Проект согласилась спонсировать корпорация PerfectFuture.
2031, Апрель, 13 - Соглашение о создании Космической Коалиции (Россия, США, Канада, Китай, Франция и Индия). Коалиция спонсирует все важные проекты, связанные с освоением космоса. Требование населения Луны о провозглашении независимости.
2031, Август, 30 - Амёбы, попавшие на кристалл, при делении приобретают новое строение. (Засекречено)
2031, Ноябрь, 10 - Подтверждение о безопасности кристаллов. Введение кристаллов в быт. Строительство синтезирующих фабрик.
2032, Январь, 4 - Выведена амёба, покрывающая 5.56 см в диаметре. У данной особи провляются зачатки разума. - Информация PerfectFuture.Inc
2032, Февраль, 11 - Сигналы из космоса. Точный источник неизвестен, сигналы постоянно меняют диапазон частотных волн.
2034, Март, 26 - Начат проект "Arcus-Discovery". Компания ММ (Мировая Мастерская) совместно с Космической Коалицией спонсируют проект. Первое использование кристаллов - двигатели, работающие на энергии кристаллов. Создание СКЭС (Сколковская Кристаллическая Электростанция). Заселение Марса. Экспериментальные поселения на Плутоне. Первый выход за Солнечную систему.
2035, Январь, 15 - Буровая установка достигла мантии. Был совершён анализ глубинной лавы, в результате чего периодическая таблица получила элемент №137 - илецон. Этот элемент может притягивать металлические и неметаллические объекты, а также со временем не теряет энергию.
2035, Декабрь - Землетрясение в США. Толчки в Атлантическом океане. Наводнения на побережьях Европы. По данным газеты "Save-the-Life" погибло свыше 7.5 млн. человек.
2039, Май-Август - Участились случаи летального исхода у людей, постоянно контактирующими с кристаллами. По неподтверждённым данным, погибло более 15 млн. человек. Симптомы кристаллической лихорадки совпадают с симптомами простуды, у всех людей, больных ОКЛ (Острая кристаллическая Лихорадка) смерть наступала вследствие обширного инсульта.
2039, Сентябрь, 3 - Заморожен проект "Arcus-Discovery", принудительное изъятие кристаллов из общего употребления. Закрыты синтезирующие фабрики. Ведутся поиски причины заболевания ОКЛ.
2041 - Объединение государств планеты Земля в Земной конфедерат. Провозглашение независимости колониям на Марсе и Плутоне. Венера, Уран и Нептун признаны непригодными для жизни.
2048, Январь, 13 - Были обнаружены волны, исходящие от кристаллов и действующие на лобные отделы головного мозга, выявлено 17-кратное ускорение атрафации. Ведутся поиски ликвидации разрушительного влияния кристаллов на организм.
2057, Июнь, 29 - Найден способ обработки кристаллов. "При пропуске кристалла через распылительную машину, заправленную Эйнштейнием, кристалл теряет 97% разрушительного влияния на головной мозг" - Информация PerfectFuture.Inc
2057, Июль, 2 - Возобновление работ над проектом "Arcus-Discovery", открытие синтезирующих фабрик, имеющих распылительную машину.
2058, Июль, 14 - Взрыв лаборатории в Виннипеге. Возможная причина проишествия - попытка соединить гидроксид 17-го изотопа железа с прадием. уцелел только ПЗКК (Переносная Записная Книга Компьютеризированная) одного из сотрудников лаборатории, сделанный из сплава алюминия и стали.
2061, Апрель, 12 - Срыв запуска кораблей "Arcus-Discovery", Первая Оборона.


Сюжет

12 Апреля, 2061-й год. Весь мир отмечает праздник - День освоения космоса. Эпоха открытий в области нано-технологий закончилась, земляне решаются запустить в открытый космос совершенную сборку кораблей, на строительство которых стекались лучшие умы планеты. В итоге, через 27 лет после начала проекта корабли готовы были уплыть в неизвестность, туда, откуда придёт 1-й контакт с внеземной цивилизацией, причём не самый удачный...


Особенности

  • 4 полностью играбельные расы: Земляне, Тенги, Адусы и Инженеры ОКМ (органические кибер-машины)
  • Разное развитие за разные расы, оригинальный геймплэй за каждую из них
  • Один ресурс у всех одинаковый (Кристаллы), 2-й ресурс зависит от расы (Сталь, илецон, биомасса, пронериум)
  • Некоторые виды войск хорошо "идут" против других, в то время они же слабы против "третьих"
  • Продвижение солдат по рангам с иконками
  • Возможность "кастовать спеллы" с орбиты как в The Battle For Middle-Earth II

    Ждем ваших предложений по развитию проекта


    Расы (отдел в разработке)







    Команда B.A.V.

    kalm09ds05 - триггеры, обьекты, сюжет, озвучка, модели, интерфейс, арты
    Laikon - сюжет, "фичи", системы
    vanek c - ландшафт

    ТРЕБУЮТСЯ МОДЕЛЛЕРЫ!!!


    Готовность


    Готовность кампании в процентах не измеришь, измеряю миссиями:
    Ландшафт: 1.6
    Идеи: 8.3
    Баланс и объекты: 39%
    Модели: 4.5%
    Общая готовность: 7%


    2-D



    Сообщение отредактировал Murador - Понедельник, 13 Июня 2011, 21:36:03
  •  

    MexazДата: Вторник, 14 Июня 2011, 13:07:50 | Сообщение # 15
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Награды: 0
    Блокировки:
    Герб Тенгов не герб, Герб человечества больше похож на миникарту, интерфейс вообще не торт.
    Было бы неплохо найти норм фотошопера.


    影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

    (Translate It!)
     

    MrReverseДата: Вторник, 14 Июня 2011, 13:16:22 | Сообщение # 16
    9 уровень
    Группа: КоМодераторы
    Сообщений: 1162
    Награды: 1
    Репутация: 737
    Блокировки:
    Quote (Mexaz)
    интерфейс вообще не торт

    а мне нравится


     

    kalm09ds05Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:30:43 | Сообщение # 17
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 23
    Блокировки:
    Mexaz, артера ищу уже), а интерфейс нужно разглядывать ближе, "издали" не видно
    MrReverse, ага)
    Opk, строительство межпланетного транспорта было намечено (по вестям) на 2016-й год.


     

    OpkДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:19:33 | Сообщение # 18
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 605
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (kalm09ds05)
    Opk, строительство межпланетного транспорта было намечено (по вестям) на 2016-й год

    Тогда как проводились раскопки на Марсе в 2013 году?



     

    kalm09ds05Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:52:09 | Сообщение # 19
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 23
    Блокировки:
    Opk, зонды там нашли ледники, 2 года назад был запущен первый марсоход (ну а это вроде слухи))))

     

    OpkДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:48:45 | Сообщение # 20
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 605
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (Murador)
    Элемент №129 получил название - Прадий.

    Всё равно это как-то странно. Напоминает такую же фигню с E99.
    Quote (Murador)
    Строительство межпланетного транспорта. Заселение Луны.

    Не думаю, что к 2015 уже будут станции, влияющие на пригодность атмосферы.



     

    kalm09ds05Дата: Среда, 15 Июня 2011, 00:42:55 | Сообщение # 21
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 23
    Блокировки:
    Quote
    Всё равно это как-то странно. Напоминает такую же фигню с E99.

    Хах, в чём странность-то?)))

    Quote
    Не думаю, что к 2015 уже будут станции, влияющие на пригодность атмосферы.

    о_О реально... ты первый, кто придрался к "окончательному" варианту хронологии)))


     

    sumertДата: Среда, 15 Июня 2011, 05:00:58 | Сообщение # 22
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Вот в проекте все о сюжете, да о сюжете. А вот правила оформления проекта не выполнено: нет ни жанра карты, ни описания карты, ни скриншотов, ни процента готовности. Ни-че-го. Только сюжет, который надоедает читать уже после 5 строчки, ибо скучно написано. И даже предугадаемо.
    Гложет мнение, что карта обычная Melee с другими рассами.
     

    OpkДата: Среда, 15 Июня 2011, 06:11:47 | Сообщение # 23
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 605
    Награды: 0
    Репутация: 132
    Блокировки:
    Quote (kalm09ds05)
    о_О реально... ты первый, кто придрался к "окончательному" варианту хронологии)))

    Просто нелюблю, когда проект о нашей реальности не соответствуют действительности. Я бы на твоём месте малость подправил бы даты.



     

    kalm09ds05Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:19:24 | Сообщение # 24
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 23
    Блокировки:
    Opk, подправлю, как время будет =)

    sumert, это адд-он, всё ты можешь прочитать в 14-м посте. и жанр и особенности и остальное там есть.


     

    Void-StoneДата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:39:04 | Сообщение # 25
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 457
    Награды: 0
    Репутация: 160
    Блокировки:
    Quote (sumert)
    ни процента готовност

    Quote (Murador)
    Готовность кампании в процентах не измеришь, измеряю миссиями: Ландшафт: 1.6 Идеи: 8.3 Баланс и объекты: 39% Модели: 4.5% Общая готовность: 7%

    К окулисту сходи

    А так будем ждать космическую игрушку=) надеюсь она доживёт до релиза...


     

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz