Сейчас 18:34:23 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » OaD 2.00 (by [TGM] Team)
OaD 2.00
ErgiДата: Среда, 10 Августа 2011, 16:42:49 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:

Oasis and Desert v2.00


Как уже было сказано, OaD v1.31 стал последней версией старого века. Командой было решено переформировать проект OaD: Reborn в OaD v2.00.
Какие отличия от классического OaD?
  • Теперь существует три линии вместо двух;
  • Нейтралы будут поставлены заново;
  • Герои будут сделаны с нуля, но на идейной основе героев прошлого OaD'a. Также будут совершенно неизвестные доселе персонажи;
  • Система 12-ти слотов под артефакты (переключающиеся нажатием ESC) вместо с отношением предметов под каждый слот: оружие, щит, перчатки, броня, сапоги, шлем;
  • Одной из главных целей было признано устранение спавнкилла. Для начала взята система Angel Arena с рождением на базе и переходом с помощью телепорта на поле битвы;
  • Система стихий, которая разнообразит стандартную прокачку героев;
  • Сделанный с нуля ландшафт;
  • Доведённый до ума ИИ;
  • Интерактивный выбор героев, который полюбится в особенности новичкам;
  • Многие другие интересные особенности.

    Стихии





    Было решено добавить в ОаД такую особенность как стихии, они будут влиять на многое. Будут особые магазины, специализирующиеся на стихиях и продающие аналогичные предметы.
    Каждый герой будет иметь 2 родных стихии - Primary и Secondary.

    В прошлом OaD'е были так называемые "Плюсики", повышающие характеристики героя и имеющие свою валюту, которая дается на каждом уровне. Эта система может остаться, хотя есть предложение сделать плюсики альтернативой спеллам (при выборе новой магии можно выбрать "+" и выйдет окно на выбор новой характеристики. Вы характеристику выберете, но потеряете возможность прокачать магию). Ваше мнение может сыграть свою роль при финальном выборе.

    Имеется 6 стихий:
    Огонь
    Вода
    Земля/Природа
    Воздух/Молния
    Свет
    Тьма

    Quote (IyD)
    огонь (ярость) - стихия файтеров, постоянно в битве и пр.
    тьма (скрытность) - стихия ассассинов
    вода (мудрость) - стихия магов
    свет (ну холи он и есть холи) - стихия саппортов
    земля (массивность) - стихия танков
    молния (скорость) - стихия перемещений (всякие блинки, ускорения, телепорты и пр.)


    И соответственно плюсов будет столько же.

    Каждая стихия будет иметь свои оссобенности. Пока что [TGM] не окончательно определилась с бонусами к статам от стихий Света и Тьмы, но Огонь, Вода, Земля и Воздух уже получили идейную основу.

    Как говорилось у каждого героя будет по 2 родных стихии. В будущем планируется сделать что герой с одной стихией может нанести больший урон герою, владеющим другой стихией. Но пока что команда не пришла к единому решению идейной части этой системы

      Есть 2 предложения:
    • Противоположности - Огонь Вода| Земля Воздух | Свет Тьма
    • Кольцо стихий - будет написано


    К предметам пока не планируется эту зависимость ставить, но будем придерживаться, чтобы предметы и статы родной стихии действовали сильнее.


    Модели















































    Арты









    Создатели


    [TGM] Team OaD Crew:

    [DUOS] aka Simplar - Системщик, кодер, автор идеи.
    YrpoTRIa aka MaxiKingIng - Моделлер.
    IyD - Основной идейщик героев и артефактов, критик.
    FkoFF aka PeeKay - Художник, критик, моделлер.
    Elforce - Ландшафтер.

    OaD v2.00
    aka [DUOS]
  •  

    MetanolДата: Среда, 10 Августа 2011, 16:46:50 | Сообщение # 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Ergi, смысл создания темы? Ты же скоро получишь пермо и тему закроют...



    У иглогрива прикольная моделька.


    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993


    Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 10 Августа 2011, 16:47:40
     

    ErgiДата: Среда, 10 Августа 2011, 16:54:26 | Сообщение # 3
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Награды: 1
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Metanol,
    Получу, но тему не закроют. Проект-то ведётся и на свободе есть те, кто его ведёт.
    Да, совершенно забыл за видео.

    Добавлено (10-08-2011, 16:51)
    ---------------------------------------------
    Гнолл кстати выглядит гопотой)

    Добавлено (10-08-2011, 16:54)
    ---------------------------------------------
    Драконай | Воин молний









    OaD v2.00
    aka [DUOS]


    Сообщение отредактировал Ergi - Среда, 10 Августа 2011, 16:56:50
     

    MetanolДата: Среда, 10 Августа 2011, 16:56:51 | Сообщение # 4
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Дуос, распиши их скиллы хоты бы.

    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993


    Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 10 Августа 2011, 16:57:10
     

    PROFITДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:02:06 | Сообщение # 5
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    Ergi, Руся?

    http://depositfiles.com/files/xj8nfgwwt - Звуки для ваших карт
     

    ErgiДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:08:06 | Сообщение # 6
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Награды: 1
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Metanol,

    PROFIT,
    Ну и чей ты мультиакк?


    OaD v2.00
    aka [DUOS]
     

    MetanolДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:10:31 | Сообщение # 7
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Ergi, я говорил про то, чтобы скиллы расписать, а не их эффекты показать, если что.

    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993
     

    ErgiДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:28:00 | Сообщение # 8
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Награды: 1
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Metanol,
    На самом деле цифры постоянно меняются. Если уж очень интересны детали - могу поделиться с тобой инвайтом на Одмэп, по крайней мере видно, что ты интересуешься проектом.

    Добавлено (10-08-2011, 17:28)
    ---------------------------------------------
    Ну, тут меня всё равно в бан упрячут.


    OaD v2.00
    aka [DUOS]
     

    MrHateДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:28:26 | Сообщение # 9
    Хейт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 335
    Награды: 0
    Репутация: 613
    Блокировки:
    Большой плюс, что у вас есть фкофф. nate
     

    MetanolДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:28:51 | Сообщение # 10
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Quote (Ergi)
    На самом деле цифры постоянно меняются.

    Цифры не так важны. Можешь заменить их буквой "N". Меня интересуют всякие эффекты замедления, оглушения, отталкивания и.т.д. Ну ты понял, да?


    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993
     

    MrHateДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:29:30 | Сообщение # 11
    Хейт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 335
    Награды: 0
    Репутация: 613
    Блокировки:
    Quote (Ergi)
    Если уж очень интересны детали - могу поделиться с тобой инвайтом на Одмэп

    Какое тонкое зазывание на свой сайт. hmm
     

    MetanolДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:30:08 | Сообщение # 12
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Просто, если вы в карте делаете акцент на внешний вид, а не игровую часть, то это, эм, плохо, наверное...

    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993


    Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 10 Августа 2011, 17:32:35
     

    ErgiДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:32:46 | Сообщение # 13
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Награды: 1
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Metanol,
    В карте акцент делается на то, чтобы было красиво и не повторилась та имба версии 1.29 с Фурболгом.
    Скиллы распишу.


    OaD v2.00
    aka [DUOS]
     

    ЫваргДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:39:38 | Сообщение # 14
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1464
    Награды: 0
    Репутация: 411
    Блокировки:
    Что за музон?
    Половина моделей шлак, некоторые можно было взять с хайва, а некоторые хуже стандартных.


    сори за рекламу, хостинг истек
     

    MrHateДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:39:54 | Сообщение # 15
    Хейт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 335
    Награды: 0
    Репутация: 613
    Блокировки:
    Дуос всегда стремиться лишь за внешним видом.
     

    ЫваргДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:45:35 | Сообщение # 16
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1464
    Награды: 0
    Репутация: 411
    Блокировки:
    Quote (MrHate)
    Дуос всегда стремиться лишь за внешним видом.

    это хорошо, но нужно действительно хорошие модели подбирать, или Дуосу существенно только свои использовать?

    Добавлено (10-08-2011, 17:45)
    ---------------------------------------------
    вот и забанили его


    сори за рекламу, хостинг истек
     

    HmmmДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:47:20 | Сообщение # 17
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 147
    Награды: 0
    Репутация: 15
    Блокировки:
    Quote (Ыварг)
    это хорошо, но нужно действительно хорошие модели подбирать, или Дуосу существенно только свои использовать?

    Свое же юзают только nate .И около моделей ясно же написано BETA или циферки.Кеп обьясняет что они еще будут дорабатыватся.
     

    ЫваргДата: Среда, 10 Августа 2011, 18:45:59 | Сообщение # 18
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1464
    Награды: 0
    Репутация: 411
    Блокировки:
    Quote (Hmmm)
    И около моделей ясно же написано BETA или циферки.Кеп обьясняет что они еще будут дорабатыватся.

    Кэп уже сообщал мне об этом, а я говорю о том что имеется.


    сори за рекламу, хостинг истек
     

    FkoFFДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:06:52 | Сообщение # 19
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Тему открываю, так как являюсь соавтором проекта и вполне могу отвечать на любые вопросы, так как единственное, что в проекте меня мало касается так это кодинг ядра, идейные геймплейные составляющие разрабатываются при моем участии, спеллы героев и новые концепции баланса так же.

    Quote (Ыварг)
    Половина моделей шлак, некоторые можно было взять с хайва, а некоторые хуже стандартных.

    Из представленных выше моделей ни одной нет на хайве. )

    Остальные замечания по поводу моделей - модели будут дорабатываться, так как мои руки их еще не касались вообще - они покамест на стандартных текстурах, другие выглядят не очень камильфо.

    Модель огра сделана совершенно под другой концепт, в данном случае светить убогую стандартную текстуру несколько не разумно. Концепт огра:

    Та же история и с другими персонажами, например данная убогая модель драконага была набросана еще до появления концепта нашим модельщиком из его собственной головы, впрочем ему самому этот динозавр тоже не очень нравится.

    Quote (Ыварг)
    это хорошо, но нужно действительно хорошие модели подбирать, или Дуосу существенно только свои использовать?

    Модели не подбираются, модели создаются. И в данном треде, правда я до сих пор не понимаю зачем, выложенны лишь наброски этих моделей. Кроме того Berserker и Lightning Warrior True Form уже изменены. Последней досталась отличная модель подходящая не только под иконку но и под смысл, первому же досталась обновленная текстурка, теперь же он не berserker а sun rogue.

    Впрочем обсуждение must be, проект этого достоин.


     

    lawsonДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:28:23 | Сообщение # 20
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3482
    Награды: 0
    Репутация: 974
    Блокировки:
    Quote (Ergi)
    FkoFF aka PeeKay - Художник, критик, моделлер.

    Было такое.


    Nic nie wiem bo mam chuj.
    редактирую посты! ВСЕ!
     

    ДесантникДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:34:13 | Сообщение # 21
    U.N.R.E.A.L.
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1348
    Награды: 2
    Репутация: 635
    Блокировки:
    Quote (FkoFF)
    вполне могу отвечать на любые вопросы

    Если не в лом, расскажи в крадце, что я первым проектом стало? Баланс не сложился?


    [ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
    Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
     

    FkoFFДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:45:22 | Сообщение # 22
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Quote (Десантник)
    Если не в лом, расскажи в крадце, что я первым проектом стало? Баланс не сложился?

    Сначала появилось мнение что проект УГ и не понятно что с ним делать. Плюс появились баги, которые было лень фиксить, с учетом того что проект был УГ. Потом появился фаион с разрушительными идеями, проект ушел на перестройку, туда-сюда мельтешились какие то корованные идеи, все это по большей части напоминало дружное шествие к очередному УГУ. Проект был заморожен в какой то момент, и в том числе благодаря всплытию со дна РД, переездом на новый сайт, развалом нового сайта, уходом из команды таких паразитов как Ольгерд и иже с ним. А все по тому что пока проект был заморожен - дуос тренировался на Dual War.

    Вот именно благодаря DW дуос несколько подостыл, плохие идеи были отсеяны, было решено чуть ли не старый концепт на ноги ставить по новому. Так вот и дошли мы до OaD 2.0


     

    MetanolДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:28:48 | Сообщение # 23
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    У меня вопрос: сколько на данный момент героев в карте? И сколько силачей, ловкачей и интеллектуалов?

    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993
     

    ЫваргДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:31:53 | Сообщение # 24
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1464
    Награды: 0
    Репутация: 411
    Блокировки:
    Кроме смены текстуры многим моделькам желательно сменить геометрию.

    сори за рекламу, хостинг истек
     

    FkoFFДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:32:29 | Сообщение # 25
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Alpha Release - 6 Heroes;
    Beta Release - 12 Heroes;
    Full Release - 48 Heroes.

    На данный момент готово 6 героев, без оформления именно в плане кодинга. Однако после релиза альфы предстоит полностью составить концепцию баланса, сбалансировать первые 6 героев и вывести идеал, после которого уже продолжить разработку.


     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » OaD 2.00 (by [TGM] Team)
    • Страница 1 из 18
    • 1
    • 2
    • 3
    • 17
    • 18
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz