Сейчас 03:17:28 Вторник, 16 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » OaD 2.00 (by [TGM] Team)
OaD 2.00
FrancKДата: Среда, 04 Января 2012, 14:09:51 | Сообщение # 376
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
жду модельки меча ^_^

Ок)
Quote (Ty3uK)
Франк, грац, башня тащабельна в целом, как и всегда.

Благодарю)
[DUОS], ну есчо много чего выложим)


6 лет в модмейкинге
------------------------------------
Сюже-е-ет О_О
------------------------------------
Лоуполи рулит)))
 

Ty3uKДата: Среда, 04 Января 2012, 14:11:18 | Сообщение # 377
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если Метанол пресмыкается перед Дусей, то это что-то страшное. Но так как этого быть не может, значит все отлично

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MetanolДата: Среда, 04 Января 2012, 14:11:23 | Сообщение # 378
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Teslа)
Жополиз.

Я только вчера отговаривал админку голосовать за дуоса в комодераторы, и успешно между прочем. Так что уж вообще не к месту.
Я говорю по существу.
Ну если сравнивать модель с проектами овер 100 мб или настоящих игр за 2012 год, то да. Говно.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DUОS]Дата: Среда, 04 Января 2012, 14:13:26 | Сообщение # 379
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Metanol,
Мы здесь говорим о прогрессе на движке вк3.

Добавлено (04 Январь 2012, 14:13:26)
---------------------------------------------

Quote (Metanol)
Я только вчера отговаривал админку голосовать за дуоса в комодераторы, и успешно между прочем.

Мы вроде как все знаем результат заранее.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MetanolДата: Среда, 04 Января 2012, 14:13:54 | Сообщение # 380
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Мы здесь говорим о прогрессе на движке вк3.

Для проекта, который ограничен 8 мб - это неплохая модель.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DUОS]Дата: Среда, 04 Января 2012, 14:17:47 | Сообщение # 381
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
> Предметы <




> Герои <







Анонс.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Среда, 04 Января 2012, 15:30:50 | Сообщение # 382
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
То есть все RPG кроме D&D говно? Ты получил теперь лютую группу оппозиции :D

Кстати он прав, как РПГ в полном смысле этого слова только механика D&D действительно тащит, все остальное - аркадные потуги в духе Dungeon Siege, Gothic, и да, Diablo - хумор и ни разу не РПГ.
Еще одна игруля тащила именно как РПГ - Fallout 1, 2. ..

Добавил чуть позже:

Впрочем мое мнение касательно этого проекта, кажись, известно давно, однако пусть в этой теме оно будет, развернуто и разжевано в том числе и для создателей, да и другим картостроителям пригодится.

Первая лопаточка земли на гроб ОаДа 2 заключена в долгостройности, расплывчатость концепта, большое количество действительной неопределенности в дальнейшей судьбе проекта; Дуос пусть и является хорошим, годным кодером, однако же мыслит на уровне FSGUI и прочих вырвиглазных допотопных технологий; В результате такого старообрядчества геймплей нас ждет ничем не отличающийся от остальных сотоварок по жанру; Т.е по закону онлайн игр доминирует количество кликов мышкой и пальцами по клавиатуре, ничего иного.

Второй горстью земли уже давно была безыдейность; Почва для проекта заложена даааавно, однако все потуги авторов, в том числе и меня, создать хоть какое то подобие целостного продукта с удобным и интересным геймплеем, балансом и прочим выливалось в клонирование самого себя, этакая идейная рекурсия, по этому в этом проекте мы не увидим практически ничего нового; У каждого героя будут почти что одинаковые скиллы; Предметы один в один слизанны с более серьезных сотоварок по жанру, все концепции за редким исключением содранны вообще с самого главного конкурента, но это ладно; Ведь, вы скажите, есть то, чего еще нигде не было; Но тут надо понимать что это "то чего еще нигде не было" - продукт безысходности и идейной импотенции; Вместо того что бы создавать действительно уникальные идейные концепции из пальца вытягивается как совсем олигофреничный геймплейный выродок - идея с покупкой из готовых скиллов новых скиллов, и, я почти уверен, применено это покамест к одному-двум героям, на практике не проверялось, однако все это лишь для того что бы еще и еще отсрочить выпуск, завалить себя с головой "новыми" идеями, и в очередной раз бросить этот проект. который и раньше то (в 1.24 или как там) версии так и не выстрелил в чартах, что уж говорить о том что будет дальше?.

Еще горсть гнилого презрения заслуживает ЧСВ авторов, которое давно надо было поставить на место еще пока я так же был причастен к проекту. При всех перечисленных выше недостатках главного автора проекта. Господа, пора давно было признать что мы производим говно; Все здесь дружненько, от моделлеров, которые не справляются с поставленными задачами, халтуря везде где угодно, до главного автора который предпочитает все сваливать на остальных, тем самым, очевидно, сбрасывая с себя часть ответственности, давая себе повод свесить ножки. Нужен текстурщик? Ты дружок кичился тем какой ты ярый фотошопер, вот и компилируй в фотошопе текстурки для юнитов, это далеко не так сложно, нужен только гугл, фотошоп, руки и усердие, но нет; А абмиции тогда откуда? Неужели ты думаешь, Дусь, что кто то другой за тебя будет воплощать твои идеи в твоем видении и с твоим напором, но это будешь не ты? :D
И хватит хвалить шлак и говно, ок? Мы прекрасно знаем что пока на всем этом отсутствует клеймо "качественно" - все это выглядит в лучшем случае позорненько, рвано и совково; Элементарно - всем последним моделям требуется нормальная родная текстура а не компиляция с десятка оригинальных варкрафтовских текстур, но ты этого не можешь видеть, и хвалишь; К несчастью кроме действительно качественной работы эльфорса в проекте все равно нет и не будет ничего действительно качественного и целостного, качество отдельных элементов стремится к нулевой отметке, иные же элементы выполнены на ура, таким образом мы видим кашу, будто на грузовике в музей завезли мусора, с обломками, щебенкой и другим говном, а до этого, кажись, хорошее здание было, правда теперь не понятно, то ли так задуманно, то ли говно и правда должно быть на всех стенах, на паркете и на окнах.
Что бы этого не было, бери в руки напильник, Дусь, и подгоняй все под одну стилистику в фотошопе, в коде, в текстах, в балансе, вееееездее.

Отдельного пинка заслуживает геймплейная концепция как таковая, без участия разработчиков; Понимаете ли, представьте себе мат часть как целую книгу, так? По истории, где куча всяких важных цифр, данных; За одним субъектом у нас числится теперь под 40-50 различных комбинаций только скиллов, я уж молчу об остальных навыках. Это еще херня, мы туда не добавили элементы, которые, кажись, так и будут мифом этого проекта, по тому как никаких предпосылок к реализации так и не было. Но будут (!!!!). Проще говоря, речь шла о альфа релизе, тогда как покамест готово дай бог хотя бы в половину этой самой пре-альфы, тоесть даже основные геймплейные механики и АПИ еще не готовы...

Впрочем, мы еще посмотрим, покамест есть что обсуждать.


 

FrancKДата: Среда, 04 Января 2012, 19:06:05 | Сообщение # 383
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (FkoFF)
шлак и говно

Quote (FkoFF)
всем последним моделям требуется нормальная родная текстура а не компиляция с десятка оригинальных варкрафтовских текстур

Ну вот интересно то, что кроме тебя почему то нет людей, которых это так яро бесит. Даже на том же хайве нет негативных комментариев.

И сейчас, давай разберем, почему делается на стандарте.

Главная причина - это вес, он родимый. Если каждому юниту делать по новой текстуре, это же сколько в итоге карта весить будет? Я вот очень сомневаюсь, что она хотя бы в планку 8 мб попадет. Это не одиночная игра же.

Все же, почему тебя так бесит это? Ну если тебе не нравится, давай тогда нарисуешь весь полный набор. Вот сколько это тогда времени займет? И, опять таки, сколько будет задействовано так нужных проекту килобайт на текстуры?

Ладно, можно создать MPQ архив специально для этого, но тогда резко упадет количество игроков. Потому что мало кто захочет ещё и MPQ качать для карты, будем реалистами, они скорее скажут "Ну и нахрен мне это нужно?" и свалят в неведомые сказочные дали играть в ещё что нибудь.


6 лет в модмейкинге
------------------------------------
Сюже-е-ет О_О
------------------------------------
Лоуполи рулит)))


Сообщение отредактировал FrancK - Среда, 04 Января 2012, 19:06:54
 

[DUОS]Дата: Среда, 04 Января 2012, 19:54:43 | Сообщение # 384
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
кроме действительно качественной работы эльфорса

Качественной работы Эльфорса? Ты что, издеваешься? Он и её не закончил! Мне Сруне пришлось давать ланд на доработку, и то огромное ему спасибо, что он это вообще делает. Ах ну да,
Quote (FkoFF)
У каждого героя будут почти что одинаковые скиллы

avtorfffuuu
Соображаешь, что сказал только что? Я, и не я один, продумываю каждому герою скиллы не такие, которые бы были похожи. Мы не Дота, пойми это и усвой.
Quote (FkoFF)
расплывчатость концепта

Это делает карту управляемой сообществом. Это огромный плюс.
Quote (FkoFF)
Предметы один в один слизанны с более серьезных сотоварок по жанру, все концепции за редким исключением содранны вообще с самого главного конкурента, но это ладно;

ahaha
У CLS такой же порок. Так что это твой сук.
Quote (FkoFF)
Ведь, вы скажите, есть то, чего еще нигде не было; Но тут надо понимать что это "то чего еще нигде не было" - продукт безысходности и идейной импотенции;

Если мы делаем это без катышков - это не идейная импотенция, а здравый рассудок. trollface
Quote (FkoFF)
Вместо того что бы создавать действительно уникальные идейные концепции из пальца вытягивается как совсем олигофреничный геймплейный выродок - идея с покупкой из готовых скиллов новых скиллов, и, я почти уверен, применено это покамест к одному-двум героям, на практике не проверялось, однако все это лишь для того что бы еще и еще отсрочить выпуск, завалить себя с головой "новыми" идеями, и в очередной раз бросить этот проект

Братюнь, допиливай CLS, а потом будешь мне и всей тиме об этом говорить. Тем более если бы я хотел отсрочить выпуск, я бы давно это объявил.
Quote (FkoFF)
Еще горсть гнилого презрения заслуживает ЧСВ авторов, которое давно надо было поставить на место еще пока я так же был причастен к проекту. При всех перечисленных выше недостатках главного автора проекта. Господа, пора давно было признать что мы производим говно;

Переходишь к обсиранию команды? Что ж, подвергну анализу.
Quote (FkoFF)
Все здесь дружненько, от моделлеров, которые не справляются с поставленными задачами, халтуря везде где угодно

Не тебе и не мне судить об их скилле, они делают свою работу и делают её так, как могут. И СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ в отличие от некоторых. Ты же не пошёл моделлить в 3дмакс? А некоторые из них начали его изучать. И применять его при моделлинге в варе. А ты даже мдлвис закинул. Вот кто бы говорил, правда? Если ты "стал далёк от этой тусовки", оставь своё мнение о моделлерах при себе. Ты гнобишь не только меня, но и их, уж этого я не позволю.
Quote (FkoFF)
до главного автора который предпочитает все сваливать на остальных, тем самым, очевидно, сбрасывая с себя часть ответственности, давая себе повод свесить ножки

Лолшто?! ЛОЛШТО?! Считай, твоя попытка меня сагрить почти удалась. Мне пришлось самому лепить из дерьма котлеты по текстурам, когда ты в полный игнор ушёл и совершенно не отвечал! Чей бы Лавсон (прости, Лавс, не в обиду тебе, конечно) вообще мычал?
Quote (FkoFF)
Ты дружок кичился тем какой ты ярый фотошопер, вот и компилируй в фотошопе текстурки для юнитов, это далеко не так сложно, нужен только гугл, фотошоп, руки и усердие, но нет;

Ты не учёл часом, что фотошоперы бывают разных профилей? Есть фотошопер-художник, а есть фотошопер-дизайнер. Ты первый, я второй.
Quote (FkoFF)
Отдельного пинка заслуживает геймплейная концепция как таковая, без участия разработчиков; Понимаете ли, представьте себе мат часть как целую книгу, так? По истории, где куча всяких важных цифр, данных; За одним субъектом у нас числится теперь под 40-50 различных комбинаций только скиллов, я уж молчу об остальных навыках.

Реиграбельность дикая, даже лютее, чем в доте. Мне продолжать овнить тебя твоими же принципами?
Quote (FkoFF)
Что бы этого не было, бери в руки напильник, Дусь, и подгоняй все под одну стилистику в фотошопе, в коде, в текстах, в балансе, вееееездее.

Иди и сделай из КЛС годную карту и погуби ей доту. Тогда буду тебя слушать, ага.
Quote (FkoFF)
И хватит хвалить шлак и говно, ок? Мы прекрасно знаем что пока на всем этом отсутствует клеймо "качественно" - все это выглядит в лучшем случае позорненько, рвано и совково; Элементарно - всем последним моделям требуется нормальная родная текстура а не компиляция с десятка оригинальных варкрафтовских текстур, но ты этого не можешь видеть, и хвалишь;

Прекрати пустой гон на Франка.
Quote (FkoFF)
качество отдельных элементов стремится к нулевой отметке, иные же элементы выполнены на ура, таким образом мы видим кашу, будто на грузовике в музей завезли мусора, с обломками, щебенкой и другим говном, а до этого, кажись, хорошее здание было, правда теперь не понятно, то ли так задуманно, то ли говно и правда должно быть на всех стенах, на паркете и на окнах.

patsak

Короче, иди и добейся чего-то с КЛС. Потом поговорим. Удачи тебе за пределами Высшего совета. Наверное.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SSrunXДата: Среда, 04 Января 2012, 20:00:26 | Сообщение # 385
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Зачем же срать друг другу в карман?

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

DragoNДата: Среда, 04 Января 2012, 20:29:22 | Сообщение # 386
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Дуос пусть и является хорошим, годным кодером, однако же мыслит на уровне FSGUI и прочих вырвиглазных допотопных технологий;

чувак, ты меня опечалил
если fsgui допотопное говно, а dgui жирное никому не нужно говно-vjass(засирающее код), то изобрети уже что-нибудь своё
не можешь? ну и не надо такого говорить. FSGUI в некоторых рпгшках офигенно смотрится и используют его далеко не часто


El Psy Congroo
 

FkoFFДата: Среда, 04 Января 2012, 21:28:04 | Сообщение # 387
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Дусь, прежде чем ответить на квоты, я тебе скажу вот что - повел ты себя более чем предсказуемо, и вместо того что бы мотать на ус критику, пусть и не очень лицеприятную, ты пускаешься в ответную оппозицию, скатываясь на личности, тогда как обсуждался именно проект, в вашем случае - результат работы некоторых людей; В результате критику ты не принимаешь, более того, уходишь вообще в слишком смешной и детский способ ведения деструктивного спора, в духе "Сперва добейся" и прочими аргументами, тогда как в действительности аргументов у тебя маловато.

Quote (|DUОS|)
У CLS такой же порок. Так что это твой сук.

Учитывая что свое знание КЛС ты уже неоднократно сливал в обсуждениях, можно сказать что данный пост как и твое чсв - мало чем подтвержден.
Quote (|DUОS|)
Если мы делаем это без катышков - это не идейная импотенция, а здравый рассудок.

Да причем здесь катышки, когда речь идет именно о высосанных из пальца плохих идеях, которые не то что бы в варкрафте вообще, а конкретно в пределах 40-минутного геймплея просто никчемны, лишь делают в результате карту хуже, а не лучше, как возможно тебе кажется.
Quote (|DUОS|)
Ты гнобишь не только меня, но и их, уж этого я не позволю.

Я разве кого то конкретно гноблю? Я просто прямым текстом сказал что делаете говно и ему радуетесь, ни на кого конкретно и особо не тыкая. Проще говоря, если ты действительно веришь что некоторые из представленных за последнее время моделей без художественной доработки напильником скатят в твоем имбаeuro2012 проекте то мне тебя жаль. Вопрос вкуса никто не отменял, но не с тобой мне на эту тему спорить.
Quote (|DUОS|)
Есть фотошопер-художник, а есть фотошопер-дизайнер. Ты первый, я второй.

Так я и не прошу тебя самому рисовать, возьми и склей из десятка артов шкурку на моделЬ, коли это называется фотошопер-дизайнер (парень владеющий фотошопом на 5%, но умеющий вырезать и склеивать из десятка артов продукты собственного креатива).
Quote (|DUОS|)
Мне продолжать овнить тебя твоими же принципами?

Э.? ) А ты дерзкий я посмотрю.
Quote (|DUОS|)
Прекрати пустой гон на Франка.

Повторюсь, я не акцентировал внимание на личностях, я акцентировал внимание лишь на результатах вашей работы, а не на людях.
Quote (|DUОS|)
Короче, иди и добейся чего-то с КЛС. Потом поговорим. Удачи тебе за пределами Высшего совета. Наверное.

М, казалось бы, причем тут Высший Совет?

Дусь, я вот люблю историю, и истории, благо ко всему прочему еще и память хорошая. Так вот, что до истории и вашего проекта, будем стараться смотреть дружно и объективно, особо не предаваясь мнениям и прочим субъективизмам. Так вот.
Проект OAD был на инфо еще когда я сюда пришел, тоесть ему уже более двух лет; За два года не было до сих пор выпущено ни одной версии в которую можно было хоть сколько нибудь без неудобства играть, глюки, баги, фаталы, мешавшие геймплею, плюс общая геймплейная сырость наблюдались еще с первых МОИХ тестов Оада, тоесть спустя почти пол года с момента моего прихода на инфо. Тогда оад выглядел вообще сыро, и тем не менее, развивался, аж до 1.24 или около того, после чего моча перекатилась в иное полушарие у автора(ов), затеяли перестройку, так и не доведя до ума изначальную задумку. Это произошло, если не ошибаюсь, спустя год, после моего прихода на инфо; Проект расформировали в ноль, распустили команду, и начали заново по капельке сцеживать гениальные идеи в проект, в очередной раз поломались, опять забросили, бунт на сайте был, ну мы помним штормлайт, так? )

Ну а коли ты уже начал сам кидать стрелки в сторону КЛС - следует отметить что каким бы недоработанным и сырым ни был клс еще до означенной мной перестройки - он выглядел не более и не менее сыро, нежели тогдашний ОаД, правда план был выполнен чуть более чем почти целиком, и было, внимание, более 20 героев уже добавлено. По качеству проекты были идентичны, оба сырые, у обоих амбициозные авторы, у тебя еще и команда была. В старый ОаД правда нельзя было играть, причин было много, начиная от постоянных фаталов, заканчивая не динамичностью геймплея вообще; Восхвалять свой проект я не собираюсь, однако о твоем могу сказать многое, и как сторонний наблюдатель, как игроман и, в конечном итоге, как критик.

Так вот, вернемся к Оаду 2.0, в теме которого мы и сидим; Дуос, пойми простую вещь, все эти извороты, в духе комбинированных скиллов, дропа с нейтральных монстров и прочего - вообще не подходят для создания мало-мальски приятного и опрятного геймплея. Посмотри на ДаркТайм, эта РПГ заовнит сапера по количеству требуемых кликов мыши для совершения маломальски адекватного действия, при этом сам геймплей не особо отличается от классического варкрафта (только кликов больше). И если заговаривать о геймплее, то тут есть несколько граней, которые ОаД с особым цинизмом пресекает; Первым минусом выступает излишняя пафосность и напыщеность, вторым минусом - гребанная несбалансированность вообще всего набора героев, третьим минусом можно назвать унылость, четвертым - запутанность; Ты пойми, если ты делаешь из своей карты квестовую рпг с матчастью эквивалентной войне и миру, будь любезен, держи эту линию; Другой проект, твой авторский, выглядел концептуально в десяток раз более привлекательно, нежели этот ваш ОаД, возможно по тому что была одна голова вместо пяти, и руки были одни, творили из имеющегося материала, а не из сотни лоскутов.
Кстати о ласкутах, вспомни своих помошников в проекте. Сначала был макс Упротрия, про которого ты песни пел, какой он офигенный моделлер, как он все мазево то делает, в результате оказалось что Макс, при всех своих талантах в моделировании выпускает OhJaIphal жирные модели; Да и лентяй ого-го, не хуже меня умеет класть болт на чьи то нужды; Нашле новых моделлеров, но никто из них даже краем глаза не умеет работать с текстурами (по всей видимости), во всяком случае выпускаемые лоуполи модели подошли бы какому-нибудь newbie проекту-однодневке а не долгостройному эпычному оаду 2.0 . И что в итоге? На проект работает 3-4 моделлера, при этом ни один из них не в состоянии самостоятельно с нуля от начала до конца сделать модель и проанимировать её, наложить текстурку подходящую и сделать эпик, покамест результат не тянет ни на формат хайва, ни на формат ХГМ, а максимум тянет на формат олдскульной игрушки.

Что до геймплея - дусь, с твоей головой и умением работать с кодом - вполне мог бы сделать клевую динамичную тимплейную игрушку, без лишнего гуано, при этом абсолютно не варкрафтовскую; Однако же нет, при всех своих навыках ты так и не смог придумать ничего ценнее и интереснее чем OhJaIphal комбо-скиллов; И ладно бы речь шла о какой-нибудь интеграции в геймплей, мол, скастовал три скилла подряд, появляется четвертый на пару секунд, дабы его кастануть, ну или что то в этом духе; Нет, ты пошел по самому страшному и губительному пути - НПЦ у которого все это надо делать; Пойми простую вещь, новичек даже не заметит этого НПЦ, так же как в старых версиях доты, еще до появления нормального ресайпшопа - половину итемов никто даже и не думал крафтить (они были в однообразных свитках).

Что до ФСГУИ, по поводу которого вмешался Dragon. Хорошо, я согласен что это не до конца олдскульное говно, и тем не менее, для динамичного геймплея FSGUI точно не подходит, впрочем на варкрафте итемсистемы все отдаленно напоминают марио или иную 2D аркаду, ибо тысяча кликов для самой простой цели. Если не получается сделать УДОБНО - лучше вообще отказаться от затеи.

Ну и в конечном итоге, Дусь, куда бОльшая критика ждет этот проект уже после выхода в ОБТ.


 

DragoNДата: Среда, 04 Января 2012, 21:44:55 | Сообщение # 388
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (FkoFF)
для динамичного геймплея FSGUI точно не подходит,

с этим уже соглашусь, тут DGUI вариант вполне приемлимый
Quote (FkoFF)
динамичного геймплея

Quote (DragoN)
в некоторых рпгшках офигенно смотрится

^this


El Psy Congroo
 

SSrunXДата: Среда, 04 Января 2012, 21:48:43 | Сообщение # 389
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Прослезился.

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

FaionДата: Среда, 04 Января 2012, 21:54:08 | Сообщение # 390
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Букаф много, ниасилил. Но а в целом критика фкоффа претендует на объективность. Я тебе дуос давно говорил, твой проект в данном виде - говно и клон доты, конструктивно объяснил, вы все согласились. Я даже дал вам набросок идеи, весьма мощной и интересной. Вы ее одобрили сразу, и даже начинали делать, но нефига не сделали, сдулись и вернулись допиливать то говно, которое сами признали говном ._. Пичалька.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

MetanolДата: Среда, 04 Января 2012, 21:56:57 | Сообщение # 391
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Faion)
Я даже дал вам набросок идеи, весьма мощной и интересной. Вы ее одобрили сразу, и даже начинали делать, но нефига не сделали, сдулись и вернулись допиливать то говно, которое сами признали говном

Какая забавная ирония :3


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

FaionДата: Среда, 04 Января 2012, 22:00:56 | Сообщение # 392
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Metanol)
Какая забавная ирония :3

Это не ирония, это события прошлого=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FrancKДата: Среда, 04 Января 2012, 22:16:07 | Сообщение # 393
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (FkoFF)
На проект работает 3-4 моделлера, при этом ни один из них не в состоянии самостоятельно с нуля от начала до конца сделать модель и проанимировать её, наложить текстурку подходящую

Ай яй яй, не ровняй людей по себе =) Ты уж слишком зарвался) Ты не можешь знать, что могут, а что не могут люди, о которых ровным счетом ничего и не знаешь)


6 лет в модмейкинге
------------------------------------
Сюже-е-ет О_О
------------------------------------
Лоуполи рулит)))
 

[DUОS]Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:17:04 | Сообщение # 394
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Ну и в конечном итоге, Дусь, куда бОльшая критика ждет этот проект уже после выхода в ОБТ.

Она хотя бы не будет такой высокомерной, как твой порыв ЧСВ из-за того, что с твоей критикой и твоим мнением не согласны, а более-менее по делу.
Quote (FkoFF)
Дусь, прежде чем ответить на квоты, я тебе скажу вот что - повел ты себя более чем предсказуемо, и вместо того что бы мотать на ус критику, пусть и не очень лицеприятную, ты пускаешься в ответную оппозицию, скатываясь на личности, тогда как обсуждался именно проект, в вашем случае - результат работы некоторых людей; В результате критику ты не принимаешь, более того, уходишь вообще в слишком смешной и детский способ ведения деструктивного спора, в духе "Сперва добейся" и прочими аргументами, тогда как в действительности аргументов у тебя маловато.

Ты - нонейм, который не имеет почти ничего общего с этим сайтом. Тебе даже плюсанули только пару раз. Твоё мнение здесь кто-то тогда послушал бы? Нет. Вот и не обсуждай значимость авторитета.
Меньше читай настолько умных книжек, они же очень влияют на больные фантазии.
Quote (FkoFF)
По качеству проекты были идентичны, оба сырые, у обоих амбициозные авторы, у тебя еще и команда была. В старый ОаД правда нельзя было играть, причин было много, начиная от постоянных фаталов, заканчивая не динамичностью геймплея вообще; Восхвалять свой проект я не собираюсь, однако о твоем могу сказать многое, и как сторонний наблюдатель, как игроман и, в конечном итоге, как критик.

О, восхвали его, восхвали... Давай, выплесни своё ЧСВ, ололмоё. Козырни этим, вперёд ;]
Quote (FkoFF)
Так я и не прошу тебя самому рисовать, возьми и склей из десятка артов шкурку на моделЬ, коли это называется фотошопер-дизайнер (парень владеющий фотошопом на 5%, но умеющий вырезать и склеивать из десятка артов продукты собственного креатива).

А фотошопер-художник = ленивая гадина, которая знает фотошоп на 95%, но нифига не может сделать. Спасибо, что доказал мне это.
Quote (FkoFF)
Первым минусом выступает излишняя пафосность и напыщеность, вторым минусом - гребанная несбалансированность вообще всего набора героев, третьим минусом можно назвать унылость, четвертым - запутанность;

Все эти минусы фиксятся. Фиксятся мной.
Quote (FkoFF)
Что до геймплея - дусь, с твоей головой и умением работать с кодом - вполне мог бы сделать клевую динамичную тимплейную игрушку, без лишнего гуано, при этом абсолютно не варкрафтовскую;

STFO.
Quote (FkoFF)
для динамичного геймплея FSGUI точно не подходит

TCX тебя уже карает везде, где только можно, вместе с её автором за эти слова.
Quote (FkoFF)
Пойми простую вещь, новичек даже не заметит этого НПЦ, так же как в старых версиях доты, еще до появления нормального ресайпшопа - половину итемов никто даже и не думал крафтить (они были в однообразных свитках).

в ДОТА 2, ЛоЛ или ХоН его замечают. И вообще, твои же слова о том, что у игроков одна лишь извилина и ориентирована она лишь на Доту.
Quote (FkoFF)
На проект работает 3-4 моделлера, при этом ни один из них не в состоянии самостоятельно с нуля от начала до конца сделать модель и проанимировать её, наложить текстурку подходящую и сделать эпик, покамест результат не тянет ни на формат хайва, ни на формат ХГМ, а максимум тянет на формат олдскульной игрушки.

Ну ну... Тебя почему-то Хайв освистал, а моделлерскую работу похвалил, как и ХГМ модели Франка. Вдумайся и прекрати изливать семена ЧСВ на них.
Quote (FkoFF)
Проект OAD был на инфо еще когда я сюда пришел, тоесть ему уже более двух лет; За два года не было до сих пор выпущено ни одной версии в которую можно было хоть сколько нибудь без неудобства играть, глюки, баги, фаталы, мешавшие геймплею, плюс общая геймплейная сырость наблюдались еще с первых МОИХ тестов Оада, тоесть спустя почти пол года с момента моего прихода на инфо. Тогда оад выглядел вообще сыро, и тем не менее, развивался, аж до 1.24 или около того, после чего моча перекатилась в иное полушарие у автора(ов), затеяли перестройку, так и не доведя до ума изначальную задумку. Это произошло, если не ошибаюсь, спустя год, после моего прихода на инфо; Проект расформировали в ноль, распустили команду, и начали заново по капельке сцеживать гениальные идеи в проект, в очередной раз поломались, опять забросили, бунт на сайте был, ну мы помним штормлайт, так? )

Если ты к проекту больше не относишь себя - изыди, окей?

Добавлено (04 Январь 2012, 22:17:04)
---------------------------------------------

Quote (Faion)
Букаф много, ниасилил. Но а в целом критика фкоффа претендует на объективность. Я тебе дуос давно говорил, твой проект в данном виде - говно и клон доты, конструктивно объяснил, вы все согласились. Я даже дал вам набросок идеи, весьма мощной и интересной. Вы ее одобрили сразу, и даже начинали делать, но нефига не сделали, сдулись и вернулись допиливать то говно, которое сами признали говном ._. Пичалька.

Феня, Феня...
В эту супернавороченную феню бы не стали играть.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FaionДата: Среда, 04 Января 2012, 22:22:04 | Сообщение # 395
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Феня, Феня...
В эту супернавороченную феню бы не стали играть.


Мб, но вспомни сам, вы сами уже начали прикручивать всякие наймы юнитов, управления и тд. А моя идея изначально базировалось на паре простейших вещей, зеркальность и разноплановость линий. Принципы АОСа бы не пошатнулись, но выглядело бы все экзотичнее. В прочем мне пофиг, я не увлекаюсь аосами=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Среда, 04 Января 2012, 22:30:35 | Сообщение # 396
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Все эти минусы фиксятся. Фиксятся мной.

Ну, учитывая то что они даже тогда не фиксились, когда кроме этого и заняться в проекте нечем было - не фиксились; Во всяком случае до сих пор я видел лишь переливание из пустого в порожнее миллион раз.
Quote (|DUОS|)
Ты - нонейм, который не имеет почти ничего общего с этим сайтом

Ты про инфо? Или про штормлайт?
Quote (|DUОS|)
Тебе даже плюсанули только пару раз.

О да, показатель.
Quote (|DUОS|)
Вот и не обсуждай значимость авторитета.

Казалось бы, что за шизофазия?
Quote (|DUОS|)
О, восхвали его, восхвали... Давай, выплесни своё ЧСВ, ололмоё. Козырни этим, вперёд ;]

Внутри данного контекста мы обсуждаем твою работу а не мою.
Quote (|DUОS|)
А фотошопер-художник = ленивая гадина, которая знает фотошоп на 95%, но нифига не может сделать. Спасибо, что доказал мне это.

Я ничего не доказывал, впрочем спорить не стану с тем что я - ленивая гадина.
Quote (|DUОS|)
в ДОТА 2, ЛоЛ или ХоН его замечают.

Ага, учитывая сокращение штата НПЦ в каждой из этих игр, да, замечаются. Вспомни сколько у тебя НПЦ на базе стояло в оад 1.24 и shut the fucked up please.

Quote (|DUОS|)
Тебя почему-то Хайв освистал

Это обсуждалось и ни раз, и при тебе, не надо менять буквы местами, ты прекрасно знаешь за что и по какому принципу меня освистал "хайв", и сколько людей на хайве меня освистали, и сколько еще считают чуть ли не ровней CRу.
Quote (|DUОS|)
Если ты к проекту больше не относишь себя - изыди, окей?

То есть аргументов у тебя нет?


 

[DUОS]Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:38:22 | Сообщение # 397
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Ну, учитывая то что они даже тогда не фиксились, когда кроме этого и заняться в проекте нечем было - не фиксились; Во всяком случае до сих пор я видел лишь переливание из пустого в порожнее миллион раз.

Сыграй в последние альфы avtorfffuuu
Quote (FkoFF)
Это обсуждалось и ни раз, и при тебе, не надо менять буквы местами, ты прекрасно знаешь за что и по какому принципу меня освистал "хайв", и сколько людей на хайве меня освистали, и сколько еще считают чуть ли не ровней CRу.

Пускай они поймут, что ты несказанно ленив и не доделываешь свои работы. Давай покажем им твои самые хреновые WIP, которые ты считаешь за Final. Вперёд и по этапу, скажем так. Пускай тебя с Афераз ровняют, раз ты настолько ленив.
Quote (FkoFF)
Ага, учитывая сокращение штата НПЦ в каждой из этих игр, да, замечаются. Вспомни сколько у тебя НПЦ на базе стояло в оад 1.24 и shut the fucked up please.

GTFO с этой недограмматикой.
Quote (FkoFF)
Внутри данного контекста мы обсуждаем твою работу а не мою.

Срач начался после того, как я выложил иконки. А их точно не я рисовал. Вывод напрашивается сам.
Quote (FkoFF)

Казалось бы, что за шизофазия?

Развёл тут демагогию из пустоты.
Quote (FkoFF)
Я ничего не доказывал, впрочем спорить не стану с тем что я - ленивая гадина.

Вот и отлично.
Quote (FkoFF)
То есть аргументов у тебя нет?

Неа, то у тебя здравая критика закончилась и пошли мелочные придирки к разрабам.

Добавлено (04 Январь 2012, 22:38:22)
---------------------------------------------
Бтв, то, что ОаД 2 не гуано, в него бы по часу не гамали некоторые люди на хайве. Причём на твою работу смотрели так же, как ты на работу всех нас. Высокомерно и придирчиво.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Среда, 04 Января 2012, 22:47:23 | Сообщение # 398
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Давай покажем им твои самые хреновые WIP, которые ты считаешь за Final.

Ээээ, о чем ты? О випах к лоадскрину оада? Когда я говорил о том что они final?
Quote (|DUОS|)
Срач начался после того, как я выложил иконки

Вообще все это родилось не после иконок а после модели башенки, ну, это так, к слову, что из чего произрастает.
Quote (|DUОS|)
Развёл тут демагогию из пустоты.

А, а я то думаю, о чем ты.
Quote (|DUОS|)
Неа, то у тебя здравая критика закончилась и пошли мелочные придирки к разрабам.

Ммм? К разрабам у меня придирок мало, а вот к продукту - множество.

Quote (|DUОS|)
Бтв, то, что ОаД 2 не гуано, в него бы по часу не гамали некоторые люди на хайве. Причём на твою работу смотрели так же, как ты на работу всех нас. Высокомерно и придирчиво.

Опять на личности переходишь? Дусь, в таком случае пойми одну простую вещь - они, ребята на хайве, еще с тобой толком не знакомы, тогда как твоя репутация на инфо говорит за себя. :D


 

[DUОS]Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:53:29 | Сообщение # 399
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Ээээ, о чем ты? О випах к лоадскрину оада? Когда я говорил о том что они final?

Я о текстуре Лайта, которую мне пришлось фотошопить. О текстуре гнолла и Ружа то же самое.
Quote (FkoFF)
Вообще все это родилось не после иконок а после модели башенки, ну, это так, к слову, что из чего произрастает.

Гон на хорошие модели не приветствуется.
Quote (FkoFF)
Ммм? К разрабам у меня придирок мало, а вот к продукту - множество.

Ты мне выше доказал обратное.
Quote (FkoFF)
Опять на личности переходишь? Дусь, в таком случае пойми одну простую вещь - они, ребята на хайве, еще с тобой толком не знакомы, тогда как твоя репутация на инфо говорит за себя. :D

Инфо и Хайв - разные сайты.
На Хайве нет Масеров, на Хайве нет афкающегося по три месяца Админа. И вообще Хайв моддерский сайт.




Точка поставлена. Теперь обсуждаем проект без Фкоффа.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Среда, 04 Января 2012, 23:03:27 | Сообщение # 400
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Гон на хорошие модели не приветствуется.

Тебе показать ХОРОШИЕ модели, ну так, для сравнения? Что бы ты ощутил, где эта грань. Впрочем наличие у тебя худ. вкуса всегда было вопросом спорным.

Quote (|DUОS|)
Инфо и Хайв - разные сайты.

И тем не менее, репутация у тебя плохая далеко не из-за масера, а из-за того что ты раз за разом ведешь себя как капризный ребенок; Что уж говорить, если первая твоя реакция на критику - "Сперва дабейййсяяя!111", и это сейчас, что было раньше - вообще мрак. А уж уход дуоса с инфо стал локальным мемом среди форумчан.
Что до их разности и разницы, и то, и другое - комьюнити, не более и не менее; Впрочем ты там покамест ноунейм и отношение к тебе, поверь, испортится в разы более резко, нежели здесь. Ровно спустя один такой вот спор.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » OaD 2.00 (by [TGM] Team)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz