|
|
|
|
OaD 2.00
|
|
MrHate | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 16:59:30 | Сообщение # 176 |
Хейт
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 613
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Жалко троллишь, очень жалко троллишь. Троллишь? Если ты считаешь мою критику троллингом, то мне тебя жаль. Лучше бы ответил на критику, а не писал тупые отмазки в своём стиле. Quote (|DUОS|) ТГМы, не реагируйте на чокнутого Он порабощён общалкой инфо. Quote (MrHate) Лучше бы ответил на критику, а не писал тупые отмазки в своём стиле.
Сообщение отредактировал MrHate - Вторник, 06 Сентября 2011, 17:00:17 |
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:02:55 | Сообщение # 177 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| MrHate, хватит. -___- Ты бредишь, бро. Quote (sumert) оружие бред. Бред - это дома в варе, которые в 3 раза ниже обычного юнита
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:05:17 | Сообщение # 178 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (MrHate) Троллишь? Если ты считаешь мою критику троллингом, то мне тебя жаль. Лучше бы ответил на критику, а не писал тупые отмазки в своём стиле. :avtorklif: Ты в курсе, что это тоже лексика троллинга? :] 99% троллей юзают авторклиф, вот и всё. Так, мы тут ОаД обсуждаем или выходки Хейта? :Р По-моему, ОаД.
|
|
|
|
MrHate | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:09:04 | Сообщение # 179 |
Хейт
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 613
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Так, мы тут ОаД обсуждаем или выходки Хейта? :Р По-моему, ОаД. Ты вообще-то начал обсуждать меня. Я до этого по теме писал и некоторые мои вопросы остались без ответа. Quote (MrHate) Уже планируйте бету, когда нету альфа версии? От чего же дуос так торопится?
Сообщение отредактировал MrHate - Вторник, 06 Сентября 2011, 17:09:35 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:16:25 | Сообщение # 180 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Стадии разработки Oasis and Desert 2.00 Pre-Alpha - 2 героя + ландшафт + ядро Alpha - 5 героев + ландшафт + преальфа Beta - 12 героев + лоадскрин + интерфейс + альфа Public Beta - ~15 героев + стихийные итемы + баланс + бета Pre-Final - 20 героев + паблик бета Final - В зависимости от результатов тестов пре-файнала. Могут добавиться герои/моды и пр. Pre-Alpha и Alpha тестируются разработчиками. Beta тестируется разработчиками и официальными тестерами карты. Public Beta и Pre-Final могут протестировать почти все желающие. Вот собственно.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Вторник, 06 Сентября 2011, 17:19:25 |
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:17:38 | Сообщение # 181 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| [DUОS], а gamma версия будет?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 06 Сентября 2011, 17:19:00 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:21:22 | Сообщение # 182 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Metanol) а gamma версия будет?
Public Beta = gamma Pre-Final = delta
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:34:12 | Сообщение # 183 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) О рли? Ты значит не видел обоюдоострого оружия у Разрушителя в варе. Оно ведь тоже не вписывается в реальные рамки. Но ведь это же фэнтези - т.е. что хотим, то и клепаем в пределах разумного. Видел. Но Близардовцы тоже допустили ошибку. И в Стар Варс фильме та же ошибка. Если начнешь тролить по этому поводу, то приведу другую распространенную ошибку, которую допустили близардовцы и кинематологи: Это невидимость. По законам физики: свет преломляется в хрусталике глаза, изображение ложится на сетчатку в перевернутом виде и изображение идет в мозг. Если человек будет невидимым, то хрусталик глаза тоже будет невидимым, а значит свет в нем не преломляется. Изображения на сетчатку глаза не отображается и не идет сигнал в мозг. То есть человек-невидимка будет всегда слепым. Эту ошибку доказать легче. А оружие бред.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:40:58 | Сообщение # 184 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| sumert, если всё делать до такой степени точно, то фентезийность как-то пропадает. Имхо иногда лучше где-нибудь допустить ошибку, чем этого не сделать. Тем более в АoS-е
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:57:45 | Сообщение # 185 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| sumert, Законы фэнтези и законы реального мира порой пересекаются, но не должны же точно совпадать. Мейби эльфы в реальном мире существуют?
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:29:35 | Сообщение # 186 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| [DUОS], Metanol, ваши отмазки, без единого доказательства, меня убедили. Пойду освежусь, потом буду делать карту, где вода розовая, люди все синие, а орки неестественно бирюзовые. И буду в проекте говорить, что моя фантазия так захотела. Quote (|DUОS|) Мейби эльфы в реальном мире существуют? Я уж думал, что очевидное не надо говорить. Ок, специально для тебя: эльфов в реальном мире не существует. Но вот наличие народов эльфов, орков, демонов и т. д. не так уж серьезно, если попробовать объяснить, как в процессе эволюции, например, у некоторых демонов остались клыки. Несовпадение физических законов реальной и фэнтезийного миров куда серьезнее. И уж не хочешь ли ты сказать, что орки будут пользоваться таким никчемным оружием, как двухлопастной меч, который по материалу почти в два раза требует больше, балансировка сложнее, и по эффективности никчемнее даже ноэра.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:36:25 | Сообщение # 187 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (sumert) ваши отмазки, без единого доказательства, меня убедили. sumert, ок. Объясни мне тогда как, например, у человека из руки может выстрельнуть огненный шар по твоим реальным законам.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 06 Сентября 2011, 18:37:58 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:40:37 | Сообщение # 188 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (sumert) Пойду освежусь, потом буду делать карту, где вода розовая, люди все синие, а орки неестественно бирюзовые. И буду в проекте говорить, что моя фантазия так захотела. Quote (|DUОS|) в пределах разумного я сказал же.
А оружие если что у него немного необычное - оно заключило в себя молнию и ей лайт больно пробивает.
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:45:53 | Сообщение # 189 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| [DUОS], а в тестеры записаться можно?
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:17:12 | Сообщение # 190 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Metanol) sumert, ок. Объясни мне тогда как, например, у человека из руки может выстрельнуть огненный шар по твоим реальным законам. Никак. Гм, я вроде же говорил про бредовость двухлопастного оружия, а не про огненные шары.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:27:58 | Сообщение # 191 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (sumert) Гм, я вроде же говорил про бредовость двухлопастного оружия, а не про огненные шары. sumert, а я говорю тебе про то, что игра в жанре фентези и не всё нужно делать по реальным законам. Главное, чтобы было интересно.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 06 Сентября 2011, 19:42:09 |
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:03:41 | Сообщение # 192 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Metanol, А розовая вода, синие люди и бирюзовые орки может быть тоже интерсны для определенного круга людей)
|
|
|
|
Hmmm | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:06:02 | Сообщение # 193 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (sumert) А розовая вода, синие люди и бирюзовые орки может быть тоже интерсны для определенного круга людей) Почему бы и нет?Это же фентези, тут нет границ для твоей фантазии.
Сообщение отредактировал Hmmm - Вторник, 06 Сентября 2011, 20:06:16 |
|
|
|
gamer2012 | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:44:01 | Сообщение # 194 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Quote (sumert) А розовая вода, синие люди и бирюзовые орки может быть тоже интерсны для определенного круга людей)
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:47:19 | Сообщение # 195 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (gamer2012) ну а где сказано, что, допустим, орки должны быть зеленого цвета, просто кто зделал образ зеленого орка, многим он понравился и зеленый орк стал стандартом, но ведь это выдуманое существо, по этому ему не обезательно быть зеленым. если так привязываться, то изначально орки были как грубо говоря Коричневые люди, только дикие.
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:57:47 | Сообщение # 196 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) если так привязываться, то изначально орки были как грубо говоря Коричневые люди, только дикие. ну так я об этом и говорил, что кто то создал привычный для нас образ орка, он всем полюбился и теперь при слове орк мы сразу представляем себе зеленого мускулистого монстра-дикаря, но это не означет же, что теперь во всех фентези орки должны быть именно такими
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 21:55:09 | Сообщение # 197 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (sumert) Metanol, А розовая вода, синие люди и бирюзовые орки может быть тоже интерсны для определенного круга людей) Тут пусть автор сам решает что ему ближе, вкусы большинства или нечто "экзотическое".
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:51:26 | Сообщение # 198 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Определённый круг людей выше Доты не смотрит.
Добавлено (07 Сентябрь 2011, 23:25:13) --------------------------------------------- На офсайте начато оформление героев в тексте.
Добавлено (11 Сентябрь 2011, 18:51:26) --------------------------------------------- Тему оживляю. На видео показаны следующие места:- База Оазиса
- Западный лайн
- Болото
- Южный лайн
- База пустыни
- Восточный лайн
- Пещера
- Дорога к храму
- Храм Баланса
- Телепорт среднего лайна
Экскурсия велась героем Cosmic Mage.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:51:55 |
|
|
|
MrReverse | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:01:05 | Сообщение # 199 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Вода сильно темная, и синий тайл к песку не подходит (к пещере да, но не на открытых пространтсвах), лучше его заменить на порчу или еще на что-нибудь. На базе пустыни, размазаны текстуры зданий (лично мне в глаза бросились). И телепорт с воротами бредово выглядит. А все остальное классно...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:09:43 | Сообщение # 200 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (MrReverse) И телепорт с воротами бредово выглядит. Ну, телепорт я на время поставил, убран будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|