Многообещающий проект. Сюжет - это хорошо. И ландшафт мне понравился - он, как бы, и ни на что не претендует, но мило выглядит.
В какой-то рпг (кажется, Город Семи Мифриловых Големов, не помню точно) была примитивная система взаимоотношений между персонажами. То есть, у них были у каждого собственное мнение насчёт того, что творит игрок, к тому же, они часто конфликтовали друг с другом. Если здесь будет что-то подобное, я буду счастлив)
Ах, да. Чи-и-и-бики! ^^
Сообщение отредактировал Demetr - Четверг, 13 Октября 2011, 09:20:39
Demetr, кагбэ шедевры ланда я не творил. Я просто не делал уг. Тоесть не сидел за ним долго, сделал и все)) Skoric, сча я кину еще то что есть. баннер немного не такой. имхо тот отрезок ничего толком не показывает
Добавлено (13 Октябрь 2011, 12:26:37) --------------------------------------------- Осторожно, трафик) там чибики!)))
Техномаг Главный герой (разговор с демоном) Демон в теле ГГ Демон в броне Войска гарнизона: Стражник (панк))) Стражник (негр))) Стражник (с копьем) Сержант Капитан гарнизона Лесные эльфы: Лесной эльф-воин (вариация с мечем) Лесной эльф-воин (вариация с копьем) Лесной эльф-лучник Эльфика-лучница Капитан лесных эльфов ,Старейшина деревни эльфов Друид эльфов (1 стадия) Друид эльфов (2 стадия) Друид эльфов (3 стадия) НПЦ: Принцесса Ониксия Слепой мститель Обезбашенный путешественник)
Кто там просился в проект? Нам требуются все!) Чтобы попасть к нам вам надо: 1)Отослать хотя бы 2-3 свои работы в ЛС. Если ландер то пару карт, если гуишник или жассер, то пару систем, моделлер - модели, и тп) 2)Если уровень нашей работы подходит нам, вы получаете тестовое задание. После его исполнение вы становитесь полноправным членом команды. Помните - вы можете пробоваться на любую должность, и даже если ваш уровень немного не дотягивает, то это не проблема. Так-что я жду)
Название: Взрывные Оковы Тип: Активный скилл. Описание: Герой метает сетку с тремя привязаными к ней бомбами. Когда сетка ловит врага, то бомбы начинают мигать, все быстрее и быстрее. Враг при этом не может двигаться (обычный стан, скилл это обычный фаербол). Через 2 секунды бомбы взорвутся нанеся "интеллект*3" урона цели и "интеллект" врагам в радиусе 300. Примечания: Такой скилл хорошо вешать на сильных врагов окруженных слабыми. Пока сильный в стане можно подбить слабых, а затем взрыв уничтожит всех сразу.
Даешь пока ГУИ. Сделаешь - получишь задание на жасс... И получишь место в команде... Старые скиллы можешь не высылать
Добавлено (13 Октябрь 2011, 17:17:11) --------------------------------------------- Модель можешь пока стандартной сетки юзать, той что у бандита
Модель можешь пока стандартной сетки юзать, той что у бандита
пока стандарт, потом посмотрим
Добавлено (13 Октябрь 2011, 18:20:21) --------------------------------------------- Второй скилл
Прорыв Герой с большой скоростью летит вперед по прямой в указанную точку и так же быстро возвращается назад. Все враги застигнутые героем получают урон и тяжелые увечия из за которых падает их скорость.
Сначала игрок указывает точку, после чего герой на время получает 3 способности. Во первых обычный alok, во вторых ауру повреждения и в третьих способность отвращения которая будет заражать врагов возле себя на 5 секунд, что снизит их скорость. Так же герой получает максимальную скорость на время. Затем герой получает приказ двигаться в указанную точку и включается анимация удара ногой (и замирает). Достигнув точки назначения герой мгновенно разворачивается (через триггер) и летит обратно, в исходную точку. При полете все враги мимо которых проносится герой получают урон и замедление. Используется 2 переменных. Первая, это изначальная точка героя (область). Вторая это юнит которого вызывает герой (он же целевая точка). Длительность скилла зависит от расстояния полета. Вычисляется по формуле: скорость*расстояние (в оффлайн базе есть похожий пример).