мне тут ещё один квест в голову залез)) суть такова старец в городе рассказал нашему о артефакте но чтобы его собрать нам нужно найти кузнеца отшелька(как сделать его знает только он) а он нам рассказывает что для артефакта нужно 3 его части а части были затеряны по всему миру и у нас появляется возможность найти их и склеить у кузнеца итог:у нас мощный артефакт и -1 квест)))
У меня есть идея, похожая на эту. В сущности, взял ее из Ведьмака. Завязку не буду придумывать, но в каком-либо городе герой находит информацию о том, что в разных гробницах спрятаны доспехи и оружие великого полководца. И мы ищем эти гробницы (без подсказок) и обыскиваем гробницы. После того, как герой вычищает каждую гробницу и забирает одну из частей сета, появляется призрак души полководца (часть его души, заключенная в предмет) и нам нужно его победить. После сбора всего сета нам является последний призрак, мы его побеждаем с помощью меча и он расскажет нам, что жажда крови и смерти на войне поглотила его душу. Он попросит упокоения и у нас будет два выбора- убить его (в предмет надо вставить активную способность на дамаг нежити и призраков) и уйти. Если убьем- какие-нибудь дополнительные бонусы можно дать, если нет- квест выполнен и все. Вообщем, думаю идея понятна
Квест из Обливиона. На мой взгляд весьма забавный: Девушка в деревне говорит: я так глупо поступила. Я оставила собранные орехи на улице, но кто-то их своровал. Я видела тень, бегущую на север, но побоялась следовать за ним. Пожайлуста, верните мне орехи. Герой идет в заданном направлении, встречает сильного Огра, у которого есть орехи. Девушка в благодарность из этих орехов делает супер-мощную настойку для героя в 5 экземплярах.
Добавлено (15 Октябрь 2011, 09:27:24) --------------------------------------------- Ty3uK, ты квесты напрямую пиши лайкину. свою бету ты получишь. sumert, мм... канечно немного глупо с орехами...
ХОЧУ ЗАЯВИТЬ! В первой локации стараемся не делать всяких монстров - волки, олени, кабаны, люди! такое что-то...
Первый квест:Не погашенные долги. Описание: идя по улицам нашего города, ГГ видит плачущую женщину. Немного успокоив ее он узнает, что она задолжала некоторую сумму золотых монет для не очень честного человека. Он в свою очередь, убивает тех кто не нужен ему или мешает его делам. Элис (допустим так звали эту женщину) нечем отплатить, поэтому просит нашего гг помочь ей. *** 1) Дать ей 300 золотых. Что происходит: На второй день она исчезает. Вывод: она была аферисткой и украла у вас деньги. *** 2) Пойти вместе с ней на встречу. Что происходит: В этот же день, в ночи они идут в заданное место и встречают там ассассин, который спрашивает: " Где деньги нашего босса? " Она в свою очередь отвечает: " Перед тобой Бруно (так звали ассассина). " Вывод: ГГ понимает, что его подставили и должен драться с ними. а) если проигрывает, то оказывается живым без вещей, с побитым лицом; Награда: ничего из вещей нету. б) если выиграет, то убивает их. В это время приходит охрана и благодарит ГГ за проведенное дело, поскольку они давно следили за этими аферистами. Награда: почетная медаль, ну или денежная компенсация. *** Второй квест:Фамильная ценность. Описание: убив Элис, ГГ нашёл на её руке довольно красивое кольцо. Осмотрев его, на стороне кольца были написаны такие слова: " Только настоящие Фраклены могут носить это кольцо. " ГГ спрашивает у охранника, есть ли некий человек с фамилией " Фраклен ". Тот ему отвечает, что есть. Карина Фраклен, молодая девушка, которая живет недалеко отсюда. У неё был отец, который очевидно хотел отдать своей дочери кольцо, но Элис украла эту ценность и оставила себе. ГГ думает, что делать: *** 1) Взять себе. Что происходит: ГГ забирает себе кольцо и имеет возможность продать его торговцу за хорошую сумму. Вывод: забирает себе кольцо. *** 2) Отдать. Что происходит: ГГ находит Карину и отдает кольцо. Она в свою очередь благодарит ГГ за его поступок и предлагает стать друзьямьями. Вывод: Карина становится другом ГГ и помогает ему в различных ситуациях. Также она может полечить наши раны и помочь выучить какой то навык.
Привет всем ! Хочу научится картостроительству. Знаю немного: GUI, основы ланшафта, Model Editor.
sumert, квест проходит! будет немного отредактирован, но все-же... True_Apple, 2 квеста проходят! Все ок!)
Внимание! Мы решили дать вам шанс поиграть в закрытую бету! Теперь, со всех присланный квестов, и будущих, и тех что не пришли, будет выбран 1, который пройдет в проект. А его автор получит свою закрытую бетку
Добавлено (16 Октябрь 2011, 20:38:14) --------------------------------------------- Я так понимаю это был последний желающий
Добавлено (17 Октябрь 2011, 21:16:09) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Конкурс способностей!!! Задание: Придумать способность для класса: Охотник. Это первый стандартный класс, который у героя изначально. Никакой магии! Токо физические способности! Приветствуются: интересные пасивки, всякие бафы, удары и тп) ГОГО посоны
Способность №1Красная метка Описание: охотник накладывает на цель красную метку, которая увеличивает дальность атаки и наносимый урон на несколько секунд. В это время жертва будет видна на обзоре, даже если охотник исчезнет из поля боя. Способность №2Стойки охотника Описание: охотник хорошо обучен боевым стойкам. Каждая имеет своё предназначение. ( переключать пасивки нужно с помощью клика, пример: скилл у тролля из доты )
Стойка №1Ближняя стрельба
+ Увеличивается скорость атаки охотника; + Есть шанс отклонится от атаки противника - Уменьшается наносимый противнику урон; - Уменьшается дальность атаки охотника;
Стойка №2Дальняя стрельба
+ Увеличивается наносимый урон противнику; + Увеличивается дальность атаки охотника; + Есть шанс нанести противнику критического удара; - Уменьшается скорость атаки; - Если противник стоит очень близко, атака отменяется;
Стойка №3Балансировка
* Наносимый противнику урон не изменяется; * Скорость атаки охотника средняя; * Дальность атаки охотника средняя; * Дополнительных эффектов нету;
Способность №3Стрела ветра Описание: охотник уточняет направление стрелы ( производится кликом как у виндраннера ), после этого он натягивает стрелу, но не отпускает, а набирает энергию. Для того что бы отпустить стрелу, нужно еще раз нажать на клавишу скила. Урон зависит от времени впитывания энергии. Стрела проходит сквозь врагов. Если охотник продержал стрелу более чем 3 сек., то после пуска, на игрока наносится бафф, который увеличивает скорость атаки на 5 сек.. Вот 3 спелла для охотника.
Привет всем ! Хочу научится картостроительству. Знаю немного: GUI, основы ланшафта, Model Editor.
Охотник способность №1 Ловушки охотник умеет ставить самые разные ловушки (сети,отравленные ножи,огненные ловушки и т.д) способность №2 Зоркость Увеличивает радиус обзора и дальность стрельбы охотника способность №3 Точный выстрел охотник стоит неподвижно 3 секунды после чего стреляет во врага врагу наноситься крит урон и 3 секундный стан
Если уж брать со стрелами, то я бы сделал так, что стрела будет тащить за собой врага, который первым попадется на пути. Сам же и могу реализовать. С муи, ясен пень
Ty3uK, какого врага тащить?! что за слоупочество! я сказал - никакой магии вначале! как стрела может тащить врага?! она ударит и все, дальше врага не полетит
Квест: Старый друг К ГГ на улице пристаёт странный малый с заявлениями что он его старый друг и предлагает сходить в ближайшую таверну глотнуть элю квест в 3 частях в начале 2 варианта 1) пройти мимо вывод:не моё это дело 2) пойти с парнем действие переходит в таверну где ГГ предлагают выпить 1)отказаться пить в баре начинается драка по неизвестным причинам, и в конце концов герой попадает в каталажку(тюрьму) но через некоторое время его выпускают 2)выпить героя вырубает со стакана (малой подмешал туда снотворного) и героя уводят в лагерь бандитов где собственно держат его определённое время пока не выпадает шанс сбежать прихватив с собой свои вещи и деньги атамана разбойников +получаем деньги в размере 700 голда -сложно сбежать из лагеря разбойников
(если что придумывал на скорую руку)
Сообщение отредактировал Demon_Hanter - Вторник, 18 Октября 2011, 17:44:30
Добавлено (18 Октябрь 2011, 17:45:52) --------------------------------------------- а если герой без лука то действует только первая часть с увеличением обзора
Добавлено (18 Октябрь 2011, 17:46:51) --------------------------------------------- а в ближнем шанс крита (якобы герой видит бреши и слабые места в броне врага)
ещё одна идея для квеста герою нужно пройти по квесту или сюжету в гробницу но двери охраняет призрак который не пускает героя этот призрак сто лет там стоит призрак не знает что его убили ГГ ему говорит что он мёртв, как и 3 его брата которые были легендарными воинами Призрак говорит так: Рас ты хочешь пройти то принеси мне посмертные маски моих братьев ГГ находит в 3 гробницах на могилах 3 маски дальше есть ещё одна могила где лежит 4 маска призрака если принести ему 3 маски он пропустит ГГ если ему принести 4 маски то после долго разговора он даёт нам квест убить лича и в одном из тайных помещений гробницы и принести камень душ в котором заключена его душа после выполнения этого квеста призрак исчезает и оставляет за собой кольцо дающее большой бонус к силе и к ХП