Жанр: RPG (хотя делается как Кампания) Количество Игроков: 1
Особенности:
Большой открытый мир
Множество разнообразных заданий
Сотни различных тактик боя
Много собственных, уникальных систем
Полная свобода развития персонажа, игрок сам делает из него героя
Качественно проработанный ландшафт
Мир со своей историей, живущий по свои правилам
Проработанный сюжет
О проекте:
Kingdom of Vel'Don собрал в себя многие идеи и наработки предыдущих проектов. Огромный открытый мир где всегда есть чем заняться. Десятки скиллов, сделаны на Гуи или Jass. Питомцы, к которым привязываешься как к настоящим. Внешний вид героя постоянно меняется благодаря сотням различных предметов. Сюжет, проработан до мелочей; для каждого персонажа была составлена краткая биография. Простое управление, а не глючное, на клавишах, делает сражения очень легкими и затягивающими.
Классы:
Эти колдуны, овладевшие древней магией драконов, способны на невероятные вещи, например, превратится в дракона или вызвать огромную летающую рептилию, которая сожжет всех врагов в округе...
Техномаги это большая редкость, они владеют знаниями магии и технологий. Комбинируя их, техномаг способен создавать различные механизмы для истребления врагов...
Невероятно быстрые и сильные, несмотря на отсутствие хорошей защиты, они способны в несколько приемов уничтожить целые толпы врагов...
В разработке еще 2 класса для демо. Возможно это что-то типа рейнджера и рыцаря...
Скриншоты:
Скриншоты с первой альфа-версии, ис более полу года. Новые показывать не буду. Только когда
Горный страж Основная характеристика: Ловкость. Описание: Горные стражи известны своим загадочным оружием, магическими ружьями-посохами, которые могут даже извергать пламя. Говорят, что это грозное оружие придумано гномами, и до сих пор создается ими. Хотя Горных стражей уже не видели много лет, всеравно, некоторые путешественники говорят что видели их в Северных горах... Магия: Врожденных способностей нет, магия творится благодаря посоху.
Властелин ветров Основная характеристика: Разум. Описание: Властелинами ветров прозвали магов, живущих высоко в Северных горах, чья магия неразрывно связана со стихией воздуха. Они могут вызывать разнообразные вихри, использовать потоки воздуха в бою и даже душить своих врагов, отнимая у них воздух... Магия: Разнообразная магия, связанная со стихией воздуха.
Концепт-арт в Чиби-стиле:
Данные "арты" можно использовать как аватары... На них показано некоторых из жителей деревни главного героя...
Главный герой (в начале) Брат главного героя Кузнец Староста Охранник старосты
Хочу заметить также что 10, выбранных мною, людей, получат ссылки на закрытый тест бета-версии, кроме того 3-е из них получат ссылки на тест демо-версии. Также хочу сказать, что ждать бету вам осталось недолго. Максимум месяц.
Также есть одна просьба - на основе этой картинки сделать код, ссылку на тему проекта, и отослать мне в ЛС. Просто написать название проекта, и по возможности проанимировать буквы. Тот кто это сделает, полит приглашение "вне очереди", если же таких людей будет много, то сделаем "конкурс" либо будем использовать все, и все участники получать "инвайты".
Добавлено (12 Октябрь 2011, 14:35:48) --------------------------------------------- здесь вы можете увидеть пример того, что будет в финале игры. Я пока все замалчиваю. Но примерно такой ланд будет. П.С. - кроме камней огра, я сделаю это все стандартными камнями.
Звучит многообещающе) Посмотрим во что выльется. А если это сделано как кампания, будет же перенос персонажей из главы в главу? И можно подробней об управлении и как камера будет расположена и будет ли меняться?
Да, кстати, касательно камеры хочу выссказать свое скромное мнение: прикрепление камеры за спину персонажа считаю не совсем рациональным решением для варика, уж больно привычно и приятно смотрится стандартная камера
Dallase, Ty3uK, те 2 скрина просто сделаны чтобы ланд показать. Камера планируется стандартная. Возможно будут режими переключения...
Также тут спросили, я отвечу - переноса персонажей не будет. Кроме ГГ! так как у нас живой мир, а не кампания Рексара, где за тобой бегает какой-то бухой синий тролль, который каверкает русский язык и тетко-маг. Переносится только ГГ и его пэт.
Ветка сделана так: идет 4 общих карты, и в последний из них у нас идет выбор класса. Тогда у нас грузит еще 1 карта, для каждого класса своя. По завершению всех классовых миссий переходим на общую карту. И дальше финальные миссии
Добавлено (12 Октябрь 2011, 15:41:26) --------------------------------------------- Ty3uK, насчет баннера - можно юзать любой другой рисунок как фон
Добавлено (12 Октябрь 2011, 16:23:53) --------------------------------------------- Добавил код баннера в первый пост. Вот только на картинка ашипка. Вел'Дон не так пишетсо
Ух ты o.o Интересно, даже очень. Хорошо, что классы не какие-нибудь "Воен", "Лучнек" и "Чарадеи". Хотя пока что лично я себе плохо представляю геймплей. Особенности,указанные в первом посте, являются смелыми заявлениями о том, какой качественной будет карта. А вот если было бы написано, например, "возможность управлять время от времени отрядом солдат", да, это была бы особенность. Мне кажется... Но все равно; то, что выйдет, скорее всего, будет если не шедевром то очень классной)) что-то мне подсказывает хД
Добавлено (12 Октябрь 2011, 17:35:22) --------------------------------------------- Хотя вот концепт-арты, на мой вкус, не очень... Но это уже мои личные соображения
Сообщение отредактировал Серига - Среда, 12 Октября 2011, 17:39:44