Сейчас 05:49:51 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Игра Престолов
Игра Престолов
nikikinДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 01:46:31 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Аудиотема:



Язык: Русский
Кол-во игроков: 10
Поддержка компьютера: нет
Ландшафт: 96х192
Жанр: RISK



Железный Трон — символ королевской власти, объединяющей Семь королевств континента Вестерос, от огненных бездн Юга до ледяной Стены Севера. В борьбе за право воссесть на престол сошлись многие знатные и могущественные Дома, но победит только один.



Что же тут делать?



Заключить союз или же в одиночку, пешими быстрыми солдатами или медленными катапультами или же обстрелом с моря,десантом войск, или же магическим способом покорить себе весь Вестерос и заполучить Корону Королей и стать владыкой Железного трона.



Особенности карты:



10 разнообразных фракций с своими географическими особенностями
5 разных видов войск
Система захватов контрольных точек (каждая точка приносит доход)
Каждую захваченую точку можно модернизировать
Ранговая система юнитов:
10 убитых противников = рекрут
20 убитых противников = закаленный
30 убитых противников = авангардист
40 убитых противников = ветеран
Каждый ранг дает свои способности.
Есть точки,при захвате которых вы можете нанимать особенные виды войск.











Что мне еще надо?



• Надо свежие,новые, еще нигде не виданые идеи.
• Людей с умением работать с балансом




Сообщение отредактировал nikikin - Суббота, 05 Ноября 2011, 22:02:29
 

Никита(ОРК)Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 09:01:06 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Может сделать железные острова побольше,а то на них не поместишся.
Кстати я говорил,что песня не подходит для игры или мапы-по причине того что в ней ненайдётся интересных юнитов,да и построено там всё на персонажах.


 

nikikinДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 12:22:07 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
То что ты там не видишь интересных юнитов,это не значит что их там не увижу я.

Quote (Никита(ОРК))
Может сделать железные острова побольше,а то на них не поместишся.

Как раз решаю эту проблема.
 

Никита(ОРК)Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 13:24:43 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Сейчас сыграл за баратеонов.
Поставь мелисандре призыв теней ,чтобы было как в оригинале,а другим героям лучше бафы всякие-всё-таки они там магией не владели.




Сообщение отредактировал Никита(ОРК) - Суббота, 05 Ноября 2011, 13:25:07
 

Z-ТёмаДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:02:06 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Выглядит интересно скачаю
 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 02:10:11 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:

Вот я нарисовал интерфейс, я знаю что все еще баги но хотел поделиться тем что уже получилось)


Сообщение отредактировал nikikin - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 02:27:37
 

PitFighterДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 10:58:52 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Quote (nikikin)
Поддержка компьютера: нет

Написал бы поддержка AI avtortroll

Добавлено (06 Ноябрь 2011, 10:58:52)
---------------------------------------------
А вообще ещё не успел поиграть, щас поиграю =)




Сообщение отредактировал PitFighter - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 10:47:51
 

ЧечДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:22:09 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (PitFighter)
Написал бы поддержка AI

Эм,а разница какая?Он и имел ввиду это
 

ДядяФаперДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 16:00:14 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
Да ну чет не оч както, сделай получше.

Ищу партнера(мужчину) во Владивостоке для серьезных отношений.
 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:02:44 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Скриншоты демонстрирующие фактически все графические изменения 0.5 версии.


П.С: буду еще изменены все иконки юнитов.
 

gamer2012Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:08:31 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
nikikin, хм... карта становится интересней)
Quote (nikikin)
• Надо свежие,новые, еще нигде не виданые идеи.

у меня есть пару идей для этого жанра, раньше думал сам что то подобное делать, могу подкинуть идей)
 

DiabfallДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:13:07 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Круто. По скринам напомнило Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. ^_^
Как инет норм будет скачаю.

p.s. Я забыл... А что стало с твоим проектом про LOTR?
 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:17:10 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Diabfall, триггерных знаний на него не хватило.

Добавлено (06 Ноябрь 2011, 17:17:10)
---------------------------------------------

Quote (gamer2012)
у меня есть пару идей для этого жанра, раньше думал сам что то подобное делать, могу подкинуть идей)

ну ты пиши,я рассмоттрю.
 

DiabfallДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:27:50 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (nikikin)
Diabfall, триггерных знаний на него не хватило.

Вроде тебе с триггерами Dreii помогал? У него вроде хватало знаний.
Печально, что тот проект умер. :(
 

Demon_HanterДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:00:04 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (ДядяФапер)
сделай получше

facepalm


 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 20:22:30 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
ну так что за идеи?
 

PitFighterДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 20:50:48 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Quote (Чеч)
Эм,а разница какая?Он и имел ввиду это

Люди могут подумать что в неё нельзя с компа играть только с тетриса xD


 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 21:00:24 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
PitFighter, видимо под людьми ты считаешь себя?
видимо твой IQ настолько мал что не сможет понять что к чему,удачи.
 

gamer2012Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 21:23:52 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Скачал, поиграл и понял, что карта все же многим отличается от той которую хотел делать я и эти идеи могут сильно изменить геймплей, но все же вот:
Я предлагаю убрать кланы и изначально всех сделать врагами, но что бы потом игроки могли создавать союзы, при условии что с тем город с которым они хотят закрепить союз хорошая репутация (сделать каждому игроку таблицу репутации у городов). Так же предлагая в начале дать игроку выбор кем он будет играть: за разбойников или за обычную стану и т.д. У меня много идей в таком направлении, если заинтересовался могу остальные написать.
 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 21:31:25 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (gamer2012)
Я предлагаю убрать кланы

будет неразбериха,кто за кого играет. Игра же сделана по вселенной: Песни Льда и Пламени

Quote (gamer2012)
изначально всех сделать врагами


Замки слишком близко находяться друг к другу что бы так делать,сразе же будет бойня,а с ресурсами и так скудно будет.

Quote (gamer2012)
при условии что с тем город с которым они хотят закрепить союз хорошая репутация

с городом или другим игроком? и как ты хочешь реализировать повышение,понижение репутации?

Quote (gamer2012)
Так же предлагая в начале дать игроку выбор кем он будет играть: за разбойников или за обычную стану и т.д


Вот этого совсем не понял.
 

gamer2012Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 21:53:42 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (nikikin)
с городом или другим игроком?

Quote (nikikin)
с городом

Quote (nikikin)
и как ты хочешь реализировать повышение,понижение репутации?

ну, что бы повысить репутацию нужно, допустим, заключить торговый договор или что то вроде этого, а понижение будет при атаке и т.д.
Quote (nikikin)
Вот этого совсем не понял.

сделать выбор за кого играть, допустим, игрок выбирает за разбойников, тогда ему будет даваться небольшой лагерь разбойников, который со временем можно будет улучшать, основной доход у разбойников будет через грабеж (караванов ходящих между странами, которые в союзе), ведь сил, что бы атаковать большие города у них нету...
З,Ы, у тебя есть скайп? там все более подробно могу изложить.
 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:17:51 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
сори чел но я не хочу копировать стратегию Игра Престолов,тут другая вселенная.
 

gamer2012Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:32:23 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
а при чем тут Игра Престолов? там что все что я сказал присутствует? я просто в нею 10 минут поиграл и вышел :D
 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:57:00 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
gamer2012, существует другая игра отличная от Варкрафт 3. отдельная РТС. там это есть,а я такого не хочу.
 

СТАЛИНДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:42:24 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
nikikin, скажу сразу я в эту карту не играл :З но все же
Не думал немного расширить тактические возможности игры ? скажем не просто месиво а добавить какие нибуть маневренные дополнительные возможности где- то поставить обвалы которые можно снести только взрывчаткой которую надо опять же найти или же нанять диггера и сделать подкоп прямо к базе врага ?
Вобщем что то в таком роде идей еще много ты уже понял о чем я ну и можно сделать случайные войска тех же разбойников которые устраивают засады в самый ненужный момент :З


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Игра Престолов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz