. . . Название: Новый Мир (на данный Момент 6.0, Бета) Жанр: melee, добавочные: РПГ основа Автор:Князь Тьмы/HellLord (DarkPaladni) Оформление:eretik-war
Описание
Поселенцы: Специфическая melee, то есть специфическое развитие, главная задача это убить всех, много зданий и самое главное почему это специфическая карта : амуниция- предмет если его использовать то житель станет той профессии которой этот предмет идет, но вся почти вся амуниция требует ману так сказать опыт, мана накапливается с лв за счёт Интеллекта. Пример: Житель чтобы одеть амуницию мечника надо 2 лв или 10 маны (изначально 5 маны) чтобы одеть амуницию лучника нужно 15 маны это 2 лв интеллекта или 3 лв силача или ловкача(забыл добавить с самого начало есть выбор какие жителе будут у вас, в зависимости от этого будет качаться их основная характеристика больше) и так далее...
Развитие
Вот полное древо на данный момент 1 версия. Средневековье 1.мечник 2.лучник 3.арбалетчик 4.конный мечник
2 версия. Мир Магии Герои 1.Колдун 2.Целитель 3.Друид
3 версия. Охота на Ведьм 1.Охотник на ведьм(ОНВ) 2.Охотник на Колдунов(ОНК)
4 версия. Эпоха Пороха 1.стрелок корабли 1.фрегат 2.Тяжёлый Корабль 3.пассажирский корабль 4.Грузовой Корабль
5 версия. Мир Фэнтези птицы 1.Гиппогриф 2.Ястреб 3.Сокол 4.Лучница на гиппогрифе Древние манускрипты 1.некромант
Мирные профессии(за все версии): 1.Строитель 2.Столяр 3.Каменщик 4.Каменолом 5.Дровосек 6.птицевод
РПГ Основа
есть 3 типа:
Сильный Воин (-сл, -Сила) + к силе то есть повышенное ХП, Имеет скилы : 1."Сильный Удар" есть шанс увеличения урона и оглушения противника 2."Броня с Шипами" возврат 10% урона нанесенного герою 3. "Меч Бастарда" бьет по территории перед собой 200(радиус)
Ловкач (-лв, -Ловкость) имеет скилы: 1. "Адреналин" 10% что увернется 2. "Облегченный Доспех" скорость боя и передвижения повышены 3. "Навыки убийцы" исчезает а при удары наносит доп. урон
Маг (-ин, -Интеллект) имеет скилы: 1."Огненный шар" стреляет огненными шарами 2."Заговоренный Доспех" из за заговора доспех может отклонить урона 3."Заговоренное оружие" шанс нанести доп урон и оглушить
Кланы
Кланы Орков: Астральные Духи и Кровавые Топоры у бугаев пока только на 5 лв превращение в топорщиков суть убить друг друга и по возможности поселенцев
Страник Полу Бог в основном пока качается и помогает советами игрокам использование скиллов зависит от лв а точней от маны 5 лв превращение в сатану(проклятие странника) 7 лв, сатана Лик смерти, странники Целительный Свет 10 лв призыв, сатана скелетов, странник людей 12 лв атака сатана огненный шар, странник ледяной шар 15лв призыв, сатана черта, странник паладина 20 лв призыв, сатана Вестник Смерти, странник Вестника света(хуже смерти пока) 25 лв сатана Сжечь землю, странник заморозить землю 30 лв сатана огненный дождь, странник Святая Кара
Краткий рассказ
Новый Мир для поселенцев что сбежали с почьти уничьтоженого своего мира через портал в Новый и загадочьный Мир в Этом мире есть свои боги свои демоны, своя магия, своя живность, свои расказы и легенды
Реликвии
Клинок и Доспехи Древнего Демона
когда-то был демон, могущественный и почти непобедимый, жестокий и безжалостный, титаны, что создали этот мир при создании его наказали ему хранить этот мир от вторжения и выковали ему доспехи Меч, Щит, Кираса, Поножи, Перчатки, Сапоги, шлем, Пояс, и ещё несколько предметов подарили ему за то чтобы он охранял этот мир. Этот Демон(в то время он был героем для мира) собирал армию для охраны и в скором времени на них напали силы из вне(на простые стычки между людьми он пропускал мимо его цель хранить спокойствие на границе мира) при одном из (когда он знал что просто его сил не хватит)нападении он использовал все то что ему дали Титаны (но не объяснили, что и как действует) активировать все оказалось просто, но вот эффект, все кого он любил все кто ему верил все кто сражался с ним плечом к плечу все кто был рядом в момент сражения все погибли, сначала он использовал Меч и пламя уничтожало все на своем пути людей демонов ангелов все кто бы не встал на пути все были уничтожены, в этот же момент активировался доспех и все кто стоял рядом умерли от Жара что источал этот доспех лилось жидкое железо вместо доспехов, сжигалось все плоть кости, оставалось только голые камни с грудами метала (в расплавленном и остатками то что было осталось внутри) после это Демон был в горе и печали он потерял всех своих друзей(так как он был добр к ним будь то люди демоны и прочие) вскоре он озлобился на мир что он так поступил с ним(хотя поступили с ним титаны) он ушел в забвение на несколько тысяч лет, мир менялся, уничтожался мир и воскресал снова, Снова каменные топоры и снова корабли, так продолжалось много тысяч лет пока кто-то не нашел место где демон ушел в забвение, случайно один из тех кто нашел его, разбудил Демона и тот проснулся злой(не только что его разбудили но и на то что случилось ранние) сначала он убил тех кто его нашел потом он уничтожал всех кто стоял у него на пути. все Из этого Мир или нет все боялись его(те кто знал об этом мире) нападение на мир прекратились, но и жизнь на нем ухудшилась в разы, мир стал похож на камень выженый камень, нет растительности нет людей на поверхности все что осталось людям это жить под землей демон не любил ходить под землю так как для него это стало ниже его достоинства, люди крепчали, становились сильнее прекратились внутриние войны и войны с другими мирами и у людей была одна цель выйти(не считая тех в ком темная человеческая натура была сильнее) он создали магию которая помогла запечатать Демона они разбили его душу на части доспеха и всего того что дали ему титаны и запечатали суть оружия и доспехов, если бы не эти доспехи которые владели великой мощью то запечатать было бы невозможно но и силу доспехов они ограничили и разбросали все это по мирам в своём же мире оставили упоминание о начале истории с этим Кирасу и Меч Демона а Название Были им Доспехи и Меч Древнего Демона, Доспех Был назван - Огненная Бездна(за свою сокрушающую ауру что распространялась на всех, а меч - Пасть Дракона(потому-то он извергал волны пламени)
Амулет Дракона
Амулет Черного Дракона Имя Его было "Оникс", старая легенда о драконе что предал всех и хотел только стать единственным драконом(почему мотив был такой никто не понял) он уничтожал все что было, силы его были велики людям он часто являлся как темный ангел а его настоящая Форма Черный Дракон с Черной Душой как крылья на его получеловеческой форме, в отличие от демона которого запечатали Оникс не был настолько велик но и победили его Драконы такие же как он, Драконы жили очень давно именно они подсказали как запечатать Древнего Демона(магия что была дарована им на "Всякий" Случай титанами при создании мира, каменные Драконы которые не убили уничтожены которых не брали не магия не уничтожения они просто спали и хранили секреты, когда их братья гибли в войнах(между мирами и просто уничтожения людьми, за все время было всякое) вот Драконов Больше не осталось и вскоре Каменные Драконы были разбужены Пробуждением Древнего Демона после победы над ним он сумели воскресить породы всех Драконов и одним из них был Оникс Первый Черный Дракон за последние тысячи лет) хоть он и был слабее чем Демон но он был на столь ужасен и хитер что все что он делал Древнему демону и не снилось(он порождал войны что приводили на драконов, стычки между расами, между мутантами, между драконами и прочие было его рук дело тем самым самыми разными силами он копил силу получал артефакты и прочие, вскоре он Получил дар Титанов Демону Амулет Который в последствие обрел название Амулет Дракона, этот амулет Давал Огромную мощь носителю(магическую естественно, но и физическую тоже) в скоре оникс был повержен тойже магией которую он стремился уничтожить и его душу запечатали в Этот амулет, но в скоре душа была уничтожена Демонов Рафеом(кузнецом судеб) и этот амулет даровал носителю возможность становится Черным Драконом(но эффект был необратим) много было войн иза этого и много кого убили иза амулета но его силу обрезали как и с остальными частями амулета при помощи новой магии его силу урезали до 5% когда после напечатания оставалось 20%(это уже давало огромную Силу)
это часть архивов Мира и не вся история а только связаная с игрокй)
Краткий расказ понимаю Бред Но несудите строго я не писатель и фантазия не к черту, потом буду добавлять по тихой ещё истории) а щас мне лень)))
И небольшое сообщение для модератора этого форума по имени FkoFF. Третья тема одного и того же проекта это не флуд, а результат того что ты проигнорировал моё (eretik-war) сообщение в я просил тебя снять "замок" с этой темы (http://warcraft3ft.info/forum/26-35504-1) исключительно только для того чтобы я (eretik-war) мог скинуть туда код для оформления темы. С момента как отправил сообщение прошло несколько дней, а от тебя ни ответа ни действий... основной скрин http://imageshack.us/photo/my-images/402/86957061.jpg/
Начало разроботки Предыстории Нового Мира(пока что только немного от сценария, ленд(не самый лудши но всетаки) http://rghost.ru/35675629 ссылка на карту http://rghost.ru/35675103 HellLord
мирное время лишь затишье перед войной свет доступен только темной душе Skype:HellLord237
а терь попорядку: 1.ты за кого играл(это самое главное)
ответы за поселенцев-поставь за страника среднего слабого или сильного компа и включитя автоматом легкий режим страник-просто летаеш и качаешся кланы-тоже самое только ещё и стройка рпг основа-напиши -сл -лв -ин(выши все что напсиать можно) , показывать что нужно написать в игре нежно чтобы был страник(комп или нет неважно главное чтобы он включил -1 -2 -3 или просто включился режим)
если вообще в предысторию: там пока тупо 3 ремесла(рыбалка, шахтерство(неполная форма) землиделие) все только в начально форме будет: посадка прочего овощя ещё 2 руды разделка рыб на такие как(средняя карась, большая сом, маленькая-гальян) охоту сделаю (там пока только можно истребить популячию медведей(убей всех и их больше небудет, будет хоть один есть шанс что они выживут(там система на рождение возраст стоит))) и сценарий(пока только 4 разговора(нащет 4 неуверен))
мирное время лишь затишье перед войной свет доступен только темной душе Skype:HellLord237
если ты нащет страника то извените некуда(могу замен кол-во игроков поставить) нащет РПГ тоже самое нужно ставить страника ещё в игре. а вообще я просто обычно сам хостил(там есть один прикол для страника, один для РПГ(если найдет можит все арты спереть+ если повезет то и реликвии(нащет арта. книги заклинаний и реликвии амулета дракона нет а вот остально вполне))
мирное время лишь затишье перед войной свет доступен только темной душе Skype:HellLord237
По моему странника и кланы лучше убрать... Лучше сделай упор на поселенцах и на РПГ режиме. В РПГ режиме по моему стоит сделать героя сильнее в плане основных характеристик. Также сделай так чтобы РПГшник мог расходовать все очки способностей. (просто для всех его способностей сделай 4 и более уровней). Сделай чтобы за каждый очко главной характеристики "герои" получали 1 ед к своему урона. Герой режима РПГ по моему должен получать больше очков опыта. (здесь придётся задействовать переменную)
нащет 5 сразу скажу: НЕТ! во первых я ещё непонял переменые(я только когда закончил с лэндом предыстории начал экспериминтировать с триггерами(нелюблю триггерные спэлы потомучто незнаю их) часть я понял(спэлы типо урон или заклятие на местность ипрочие понял а вот переменые...) да и к томуже очьков опыта ненадо больше 15 лв я так и оставлю на последню способность, нащет улудшений скилов я только что продумал как назвать что представить возможно скилов будет не 3 а 5 и прочие)
1. кланы я неубиру низачто(изночально была идея сделать с ними нейтралитет(по мойму шаманы(а астральные духи больше к шаманам) умее вояк из топорв потому болие культурней) и у них была идея покупать караваны также ыла идея нащет главенства над кланами(убе лидера завладей племенем(также добавить добавочьные приколы, вроде шанса на бунт орков иза провления человека и прочие) страника тоже ненадо(нехочу доверять режимы поселенцам(+ вопросы, я всегда стувлю за страника игравшего человека, основная цель страника пока это только качатся и подсказывать) 2.упор на поселенцах сделаю как только устрою баланс кланов(больно борзые были(щас болие мение стали) 3.способности будут увеличины(типо специальной заточьки меча бастарда и прочие) нащет харок сильнее немогу так как поселенцы тоже станут сильнее, а вот ограничение предметов могу устроить(силы 20 молот доступен ип рочие) 4.и сново немогу поселенцы и проблема с прокачькой, есть один прикол который я погасить просто незнаю как это то что можно покачать героев, я его пару раз делал когда 1 лв сумели завалить 36 наподавших(на мне накачался тогда) после стычьки этой лв поднялся до 72 и урон возрос в разы в этом и проблема а вот если всетаки сделать триггерно тоже слишком если только сделать предел его демагу(
SSrunX, название The New World занято было давно я нетак скоро после создания карты увидел эту карту(щитай тоже уже Новый Мир плогиатит карту) я изменю название мапы как только сделаю полную версию(чуток осталось доделать бийц и всё моё задумоное древо технологий сделано(нещитая дорог фантанов и лавочек(дороги без триггерного вмешательства никак( когда пытался их воспроизвести неполучилось, ещё недумал о триггерах, особо) нащет лавочьки и фантане(лавочька Реген ХП фантан похож на колодец(только ману и хп регенит постояно)
у меня остались в разработке только шпион килер и редактить убийцу(хотя щас я его изменил немного но яскоро доделаю полностью его древо)
кстати в разробоке я оставил Друида Анимага немогу найти тот листок но он мог превращаятся в ,крысу(для разведки, и скорости)волка(для урона и скорости), медведа(для урона(хорошего) и танкования,и дракона(но болие дольше все действовало чем у друида призывателя, кто вообще делал магов...( Друид один из мощьнейших войнов(его вынести может легко ОНК(ну или покоцать ОНВ) так как медведи и волки очень хорошо делаю дела загрождения пока непризван дракон. но ОНК умею испепилять магию(тобиш призваным юнитам урона на смерть наносится 99999... урона сейчас некромант становится сильнее чем Друид, также он может вполне противостояь странику 1.призыв стратоса(атака силы тьмы, тобиш урон по странику полный) 2.призыв служителя смерти(силы тьмы+ призыв слуг тьмы, сам служитель мощьней чем вестиник на 20 демага, но призывные у них одинаковые как и скил лик смерти) + поддержка ОНК сломление страника на повал(при использование кары на игроке или другой схожей магии(ульты короче говоря) расеивает её ещё в зародыше а если и успевает то просто убирает часть действия)
в общем и страник не бесмертен и все вполне победимы, как кланы могут только наподать, а поселенцы и то и другое(требушеты в помощь)
Добавлено (30 Декабрь 2011, 18:35:12) --------------------------------------------- Z-Тёма, кстати да название то Кампании, а название мира будет сделано в полной версии(я вот подумываю как назвать, крутится ТЭра но так уже завут Тэраэля Светеора,(имя его + частое название родовых миров людей из альтернативной...)
мирное время лишь затишье перед войной свет доступен только темной душе Skype:HellLord237
нащет харок сильнее немогу так как поселенцы тоже станут сильнее
А ты сделай это в редакторе объектов. К примеру дай РПГшным героям дополнительный запас здоровья, увеличь их урон и т.д.
Quote (DarkPaladni)
да и к томуже очьков опыта ненадо больше 15 лв я так и оставлю на последню способность, нащет улудшений скилов я только что продумал как назвать что представить возможно скилов будет не 3 а 5 и прочие)
Ты наверно не так меня понял...
"Адреналин" 1 лв способности - вероятность увернуться = 10% 2 лв способности - вероятность увернуться = 15% 3 лв способности - вероятность увернуться = 20%
"Облегченный Доспех" 1 лв скорость боя и передвижения повышены на 5% 2 лв скорость боя и передвижения повышены на 10% 3 лв скорость боя и передвижения повышены на 15%
"Навыки убийцы" 1 лв исчезает а при ударе наносит доп. урон = 30 ед 2 лв исчезает а при ударе наносит доп. урон = 50 ед 3 лв исчезает а при ударе наносит доп. урон = 70 ед
"Адреналин" 1 лв способности - вероятность увернуться = 10% 2 лв способности - вероятность увернуться = 15% 3 лв способности - вероятность увернуться = 20%
"Облегченный Доспех" 1 лв скорость боя и передвижения повышены на 5% 2 лв скорость боя и передвижения повышены на 10% 3 лв скорость боя и передвижения повышены на 15%
"Навыки убийцы" 1 лв исчезает а при ударе наносит доп. урон = 30 ед 2 лв исчезает а при ударе наносит доп. урон = 50 ед 3 лв исчезает а при ударе наносит доп. урон = 70 ед
Вау, заменены названия, иконки и несколько циферок?
Вау, заменены названия, иконки и несколько циферок?
Не обольщайся... Я просто хотел показать ему пример развития способностей...
Добавлено (30 Декабрь 2011, 19:34:24) --------------------------------------------- Точнее сказать намекнуть на то что было бы лучше если способности можно было развивать...
развитление способностей я наверное добавлю пример событие использует способность условие применяймая способность облегченый доспех(2лв) и чтонибуть туда добавлю
"Адреналин" Увеличиная Реакция 1 лв способности - вероятность увернуться = 10% Адриналин 2 лв способности - вероятность увернуться = 15% шприц адреналина 3 лв способности - вероятность увернуться = 20% (наркоманов небыло как шприцов почьти, вот достали)
"Облегченный Доспех" Облегчение поножей и сопог 1 лв скорость боя и передвижения повышены на 5% облегчение шлема и перчаток 2 лв скорость боя и передвижения повышены на 10% облегчение Кирасы 3 лв скорость боя и передвижения повышены на 15%
"Навыки убийцы" воровские навыки 1 лв исчезает а при ударе наносит доп. урон = 30 ед навыки убийцы 2 лв исчезает а при ударе наносит доп. урон = 50 ед прирожденый убийца 3 лв исчезает а при ударе наносит доп. урон = 70 ед
название бред мне больше по душе щас силовик критический броня с шипами мечь бастарда его легчи название менять
критический 1лв Сильный удар 2лв критический удар 3лв полное вложении силы в удар
броня с шипами(описания) 1лв легкий навык кузнеца война позволяет наносить мелкие шипы 2лв навыки кузнеца-война позволяют закреплять на доспехе шипы средних размеров 3лв выший навык кузнеца-война позволяет ему сделать разнообразные шыпы для улудшеной защиты и при уроне они будут наносит больше ответного урона
мечь бастарда перековка своего меча. оснощение перекованого меча разными дополнительными устройствами перековка меча с использованием стали
у меня получается силовик-кузнец какойто)) умник-маг(это понятно) ловкачь убийца(тоже несколько)
сначало я хотел сделать поселенцам 2 книги одна дает на война другая на убийцу, но была проблема что я незнал как сделать так чтобы на (например) 5 лв получал только очько опыта, потому они пока держались потом убрал.
мирное время лишь затишье перед войной свет доступен только темной душе Skype:HellLord237
ну там 48 имен, только парочька имен настоящих остальные: Дарт Мол, Йода, Трансвистит, Дибил, Ичиго, и прочие короче набрал для прикола. я стал в карты "юмор" добавлять после создания "Бандитских АВторитетов" если если избивать от багов и сделать ОМОН и Спецназ убиваймыми в норм мере(ато их тупо бьеш а они копятся) и БМП с БРДМ поменьше сделать в силе, то все остальное норм там врое) может назвние книжек от туда возьму) это моя первая робота что пошла в инет(была ещё одна моштабная только там ещё небыли использованы триггеры но уже сделаны были города предрасположености городов и прочие) если найду немного подредакчу может сделаю из неё чтонибуть интересное) вообще Новый Мир это моё 2 творение что вшло в инет первое http://rghost.ru/35717262
мирное время лишь затишье перед войной свет доступен только темной душе Skype:HellLord237
скажу так "НАЧИНАЕТСЯ" PUVer, ущ извени но у меня плохая память(причем тут память обьеснять небуду ещё много текста который ты непоймеш))) Faion, уш прости что я провереный, я нехотел делать кучу текстовых ссылок на скрин. Demifer, спс что открыл, я недумал что ктото откроет скрин, щас мне лазить в карту лень я щас решил занятся анимэ что накопилось+ играю в новые карты в гарене(метастаз и зона) затягивают карты)))
мирное время лишь затишье перед войной свет доступен только темной душе Skype:HellLord237
PUVer, ущ извени но у меня плохая память(причем тут память обьеснять небуду ещё много текста который ты непоймеш)))
Отсутствие пунктуации и элементарных правил орфографии говорит не о твоей плохой памяти, а о совершенной не образованности. Учи русский язык и будет тебе "щасье". Просто народ не воспримет всерьёз такой писанины, а это снизит шанс того, что карту скачают.