Сейчас 11:23:51 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
[Arena] Archers of the Island
Ira_IccupДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:31:39 | Сообщение # 101
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Dreii мб угомонишься я в 1,8 не наиграась!!!!!

Люблю парней с ХОРОИМИ ПРОЕКТАМИ!!!
I love boy with BIG PROEKT!!
 

tRu^SДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:47:33 | Сообщение # 102
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:


НОВАЯ ВЕРСИЯ 2.3!!

DOWNLOAD VERSION 2.3




Сообщение отредактировал tRu^S - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:53:39
 

DreiiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:46:28 | Сообщение # 103
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
нюю я так не играю обсуждааем

 

SirNikolasДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 16:20:18 | Сообщение # 104
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
constant player Host = Player(0) уже давно не в моде. Хочется поиграть за кого-нибудь, кроме красного.
Code
int i = 0
whilenot GetPlayerSlotState(Player(i)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING && GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_USER {
    exitwhen ++i == 11
}
Host = Player(i)
P. S. Я же говорил, что радиус действия рапиры в предыдущей версии не был уменьшен!


 

DreiiДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:01:21 | Сообщение # 105
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
P. S. Я же говорил, что радиус действия рапиры в предыдущей версии не был уменьшен!

Угу,я что там перепутал....
Ну в след. версии сделаем хоста )


 

TefasДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 03:04:21 | Сообщение # 106
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
бред
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:46:54 | Сообщение # 107
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, ты знаешь, что First blood и даже Double kill можно сделать до начала игры? И неуязвимость не спасает.

 

DreiiДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:29:20 | Сообщение # 108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, как? оО

 

PitFighterДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:07:32 | Сообщение # 109
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
в видео убило "у меня ЛАГАЕТ БЛ*ТЬ!!!!" :D

 

SirNikolasДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:39:44 | Сообщение # 110
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Не знаю. Я просто сказал факт.

 

DreiiДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:10:48 | Сообщение # 111
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, тоесть ты стрелой пустил и убил кого-то?

 

SirNikolasДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:55:41 | Сообщение # 112
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я понял, в чем дело. Неуязвимость защищает от стрел, только боты ее не имеют.

Добавлено (23 Апрель 2012, 12:55:41)
---------------------------------------------
Кстати, Random pick выбирает героя только из первых трех.


 

DreiiДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:17:17 | Сообщение # 113
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, это так кажеться иногда падают и другие )

 

SirNikolasДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:09:44 | Сообщение # 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Только что протестировал. Запустил игру двадцать раз подряд.
Dark elf archer: 6 раз.
Wood elf archer: 6 раз.
Night elf archer: 8 раз.

Если что, я про тот Random pick, который со знаком вопроса, а не который по истечении времени.

Да и вообще, см. триггер PickHero\Click:
Code
elseif CamT[id]
   herot=HeroH[GetRandomInt(0,2)]
   if te==true or cf==true {
     Hero[GetPlayerId(p)]=CreateUnit(p,herot,GetStartLocationX(GetPlayerStartLocation(p)),GetStartLocationY(GetPlayerStartLocation(p)),bj_UNIT_FACING)
     DestroyEffect(AddSpecialEffect("DevilSlam.mdx",GetWidgetX(Hero[GetPlayerId(p)]),GetWidgetY(Hero[GetPlayerId(p)])))
     else
     Hero[GetPlayerId(p)]=CreateUnit(p,herot,GetRandomReal(GetRectMinX(gg_rct_map),GetRectMaxX(gg_rct_map)),GetRandomReal(GetRectMinY(gg_rct_map),GetRectMaxY(gg_rct_ map)),bj_UNIT_FACING)
     DestroyEffect(AddSpecialEffect("DevilSlam.mdx",GetWidgetX(Hero[GetPlayerId(p)]),GetWidgetY(Hero[GetPlayerId(p)])))
   }
   SetUnitInvulnerable(Hero[GetPlayerId(p)],true)  
   RemoveUnit(select[id])
   RemoveDestructable(inu[id])
   CamT[id]=false
     if GetLocalPlayer() == p
     {     
              MultiboardDisplay(mbi,false)
              SelectUnit(Hero[id],true)
              ResetToGameCamera(0)
              PanCameraToTimed(GetWidgetX(Hero[id]),GetWidgetY(Hero[id]),0)
     }
     SetPlayerState(p, PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, GetPlayerState(p, PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )+100)    
     SetPlayerState(p, PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER, GetPlayerState(p, PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER )+1)    
     DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pc[id]+GetPlayerName(p)+"|r has randomed "+GetUnitName(Hero[id])+". ("+pc[4]+"+100 gold|r and"+pc[0]+" +1 blood|r)!")


 

DreiiДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:36:23 | Сообщение # 115
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, ой... исправим досадную ошибочку. Спасибо.

 

SirNikolasДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:59:06 | Сообщение # 116
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Поднимаем тему. :) Несколько предложений.

Если герой умер меньше чем через секунду после перерождения, в чат выводится:
Player 1 SUDDENLY (+150) pwned Player 3's head! +345

Хорошо бы было, если бы невидимки тоже получали урон от стрел.
Насчет невидимости: увеличь fadetime Raincoat of Shadows до пяти секунд. А то сильно имбово.
Снизь время отката double kill секунд до четырех. И добавь какую-нибудь награду за это.
При появлении Ancient Guard'а поставь какой-нибудь эффект, например, воскрешения героя.
По поводу мода с мегалуком: пять минут выдержать нереально. Лучше уж суммарное время владения - пять минут. Либо при смерти твой счетчик уменьшается вдвое.


 

DreiiДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:47:20 | Сообщение # 117
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
По поводу мода с мегалуком: пять минут выдержать нереально. Лучше уж суммарное время владения - пять минут. Либо при смерти твой счетчик уменьшается вдвое.

trustyle держался всю игру =)

остальное сделаем после ЕГЭ

Добавлено (28 Май 2012, 17:47:20)
---------------------------------------------
Нужна любая помощь в проект.


 

zNiZZzДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:02:52 | Сообщение # 118
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Dreii, можно ли использовать способности и другие наработки в своей карте ? Ясное дело с указанием автора .

So what ?
 

AUДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:12:21 | Сообщение # 119
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Dreii)
вы будете зарабатывать деньги и кровь.

Зарабатывать кровь? fuckyeah
Quote (Dreii)
динамичный ландшафт.

это как trollface

Добавлено (29 Май 2012, 20:12:21)
---------------------------------------------
Ну, порадовало, что карта не уг, щас скачаю и заценю...


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

zNiZZzДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:27:36 | Сообщение # 120
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Dreii, не , там все на джассе а я на нем полностью не секу . Хотя очень жалко , есть хорошие способности . По сабжу : карта норм

So what ?
 

AUДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:40:37 | Сообщение # 121
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Поиграл, немного впечатлило, немного затянуло. Вообщем хороший проект!

Добавлено (29 Май 2012, 20:40:37)
---------------------------------------------
П.С. Dreii, не для этого ли проекта тебе нужно было засеять всю карту trackablями?
Просто круче было бы, если игроки тыкая мышью атаковали.
П.П.С ещё: заметил, что стрелы разворачиваются, создаваясь сначала с косым направлением.
Ещё можно было бы заменить модельки деревьев (и не только их, (люблю хайполи модельки, радуют глаз)), сделать перемещение на клавишах.

Ну всё пока.


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

DreiiДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:56:04 | Сообщение # 122
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
клавиш не будет
трекабли не тут
пофиг на стрелы =)


 

AUДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:17:05 | Сообщение # 123
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Dreii)
трекабли не тут



Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

DreiiДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:37:31 | Сообщение # 124
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
AU, secret of DREII

 

Ty3uKДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:59:37 | Сообщение # 125
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
макс кол-во трекаблов на карте - 8191. я такую систему атаки уже хотел для шутера сделать, да не получилось

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz