[c][img]http://s2.ob5.ru/images/640/25/9c84ca0e54303686ab903d23356fa08d.jpg[/img][/c] [c]Любите динамику? Постоянные стычки с врагами? Или вы просто любите полуобноженных девушек? Тогда [b][color=orange]Archers of the Island[/color][/b] - карта созданная для вас! Динамичные бои,которые не на секунду не заставят вас скучать. Разнообразное количество игровых режимов! Исход игры зависит только от Вас![/c] [i][c][b]О КАРТЕ[/b]:[/i] [b][color=yellow]Автор[/color][/b]: Dreii << [b][color=yellow]Жанр[/color][/b]: Arena [b][color=yellow]Тип ландшафта[/color][/b]: Lordaeron Winter [b][color=yellow]Размер карты[/color][/b]: 96x96 [b][color=yellow]Игровая облость[/color][/b]: 96x94 [b][color=yellow]Защита[/color][/b]: Нет [b][color=yellow]Язык[/color][/b]: Русский/Английский/Алпанский оО [b][color=yellow]Рекомендованное количество игроков[/color][/b]: 2+ [b][color=yellow]Размер файла карты[/color][/b]: 3000 KB [color=orange][b]Archers of the Island[/b][/color] - это карта в жанре Арена,где игрокам предстоит сражаться за свою победу,либо победу своей команды. Убивая других игроков с помощью выстрелов из лука,вы будете зарабатывать деньги и кровь. За эту валюту можно покупать разнообразные предметы: от всевидящех глаз до мощных луков. В игре главное не то какой у тебя лук или броня,не важна твоя раса лучника, в игре важен контроль! Ведь даже с начальным луком можно убить любого в этой игре. Помимо луков есть немного оружия ближнего боя. Мечи помогут вам добить противника либо сильно его покалечить, вплоть до того что он будет еле передвигаться. Различные расходники,такие как: капкан,динамит и т.д, помогут вам одолеть врага! [/c] [i][c][b]ОСОБЕНОСТИ:[/b][/c][/i] [list] [*]Красивый и динамичный ландшафт. [*]Красивые способности у лучников. [*]Разнообразие игровых модов. [*]Множество луков. Каждый лук индивидуален. [*]Множество расходных предметов,которые помогут вам в битве. [*]Разнообразие выбора лучников. Каждый лучник имеет свою уникальную врожденную способность. [/list] [i][c][b]ВИДЕО:[/b][/c][/i] [spoiler=Открыть] [video]http://www.youtube.com/watch?v=v27CiEtHhGY&feature=player_embedded[/video][spoiler] [i][c][b]СКРИНШОТЫ:[/b][/c][/i]
[i][c][b]ИЗМЕНЕНИЯ В КАРТЕ:[/b][/c][/i] [spoiler=Открыть] Версия 1.2b - готова -Убран поршивый ветер -Убрано два бага -Моды выбираються через диалоговове окно -Стрела Гнев Элуны станит теперь на 1 секунду и наносит 35 урона(имея также шанс на крит) -Добавлна живность в лес(кобаны,алени и т.д) -Немного изменены правила мода Жажда Крови. Теперь,если в течении определенного времени игрок не убьет когонибудь то он проиграет!
Версия 1.2с -готова -В результате теста карты в мальтиплеере обнаружилось 3 бага Баг с поднятием Магического Лука.Если после него купить или взять предмет создовался новый таймер Баг в моде "Разрушение". После выигранного раунда нейтралы телепортировались в центр карты. Создавалось 2 объекта для победившей стороны. -Изменена модель объекта второй команды -Изменены иконки Двигаться,Стоп,Держать позицию,патруль на более подходящие к тематике карты -Изменена модель стрелы "Гнев Элуны" -Увеличен масштаб деревьев
Версия 1.3 - готова -Выбор модов теперь осуществляется с помощью мультиборда -Лучнику Альянса добавлена врожденная способность "Ловушки" -Правлены некоторые места в ландшафте -Добавлена команда -debug(Если вы где то застряли,то напишите -debug. Вы будете перенесены в центр карты через 10 сек) Версия 1.4с - готова -Добавлено 3 лука -Добвле 1 шлем -Добвлена 1 броня -Снижен урон рассовой способностьи у ночных эльфов с 35 до 25 -Снижен урон рассовой свособности у нежити с 20ед/сек до 15 ед/сек -Снижена перезарядка рассовой способность у альянся с 18 до 13 Версия 1.4d - готова -Добавлено 2 новых лука -Редактирован рельеф Версия 1.4e - готова -Испарвлен баг с Огненным Луком -Добавлен новый тип предметов "Плащи" -Добавлены Ботинки Антимага -Добавлен Шлем Ночных Эльфов -Исправлен Баг с модом "Охота" -Добавлена подсказка при выборе модов -Добавлен мод -clear -Добавлена новая броня -Изменены цены предметам -Некоторы предметы при покупке требуют не только "Золото" но и "Кровь" Версия 1.4f - готова -Изменено описание -Поставлен нормальный урон Обычной Атаки -Добавлены благодарности f9 -Добавлена команда -name Версия 1.5 - готова -Переделан ландшафт -Убран мод «Разрушение» -Добавлен мод « Командный Бой» -Добавлена команда –hom(Показывает кол-во попаданий и промахов) -Команда -debug не работает с мертвыми героями! -Новые предметы -Новый лук – «Лук Тьмы» -Новый лучник – Лучник Орков
Версия 1.5b - готова -Снижены Цены -Убран баг с "Пробитием" -Увеличен Шанс пробития до 40% -Изменен показ вышедших из игры игроков на мультиборде
Версия 1.6 - готова -Новый лук - Лук Орла -Новый мультиборд -Две новые команды -hmb и -hmboff Первая включает в заголовке возможность просмотреть свои попадания и промахи вторая отключает -Добавлен Зомби - Мод Случайный игрок становится зомби. Если он кого то убьет то тот тоже станет зомби. Цель лучников убить всех зомби цель зомби убить всех лучников Сложность в том,что никто не союзник. Так тчо зомби и лучник могут обеденится и убить всех,а потом решить кто победитель -Стрела крови теперь летит как обычная стрела. Изменена модель стрелы крови. -Снижен урон от Тройного выстрела в два раза(Действует на все луки) -Изменена модель огненной стрелы -Снижен урон от заклинаняи Огненного Лука с 25 до 15 за волну. -Снижен радиус действия способности"Сотрясение" с 350 до 250 -Снижен урон способности Стрела крови с 7 ед в сек до 6 ед в сек -Снижена цена на капкан со 150 до 20 -Снижена цена на камни маны и здоровья до 20 -Увеличен урон от лука - Лук Убийцы с 70 до 90 -Камень маны и камень здоровья востанавливают 25 ед здоровья или маны -В конце игры,при победе,появляется мультиборд со статистикой всех игроков -Подсчет промахов от тройного вытсрела - СЧИТАЕТСЯ(тестируется) -Много мелких изминение о которых я уже и забыл. Версия 1.7 - готова -Новый лук - Лук Метеорита -Новый тип оружия - Мечи -Добавлены Руны -Добавлена возможность купить "Кровь" -Небольшие фиксы Версия 1.8 - готова -Новый лук - Лук Энергии -Добавлен Арбалет - Арбалет Гномов -Новый мод - Захват Флага -Графические изменения Версия 1.9 - готова -Новый лучник - Лучник Лесных Эльфов -Новый выбор героев -Новые ботинки -Изменено описание всех способностей и предметов теперь оно несет больше информации. -Изменения в балансе луков и способностей. -Исправлен баг при передаче предмета другому игроку Версия 2.0 - готова -Уменьшен урон от начальной атаки 60-70>45 ед -Уменьшен урон от способности Сетка у Лучницы Лесных Эльфов 22>19 ед -Уменьшен урон от способности Ловушка 60>50 -Увеличена перезарядка способности Ловушка 13>16 -Увеличены затраты манны способности Ловушка 2>4 -Уменьшен радиус попадания стрелы 75>45 -Добавлен новый предмет Динамит -Изменено оповещение об убийствах -За убийство лучника с комбо(Killing Spree и т.д) дается дополнительная награда.
Версия 2.0b - готова -Исправлен баг с вылетами -Исправлен баг с попаданием стрел по целям -Исправлен ландшафт -Добавлена команда -random -Уменьшена скорость перемещения лучников
Версия 2.0d - готова -Заменена способность у Лучника Орков "Сотрясение" на "Бросок Топора" -Заменены цены на некоторые предметы в магазинах -Графические изменения
Версия 2.1 - готова -Зимний ландшафт -Переписана система полета стрел(меньше лагов) -Теперь карта на ломаном буржуйском языке -Графические изменения -Новая система магазина: --Один магазин с разделами: Bow,Armor,Sword,Other - расположен в центре карты! -Исправлен баг с десинками игроков. -Исправлены некоторые баги в моде "Zombie Mod" -Исправлены баги с поднятием предметов(Переписана) -Исправлены ошибки в описаниях -Исправлен баг с появлением нескольких рун в одном месте. -Исправлен баг с возможность злоупотреблять командой "-debug" -Исправлен баг с командой "-hmb" -При вводе команды "-hom" теперь показывается и accuracy - точность в % -Новая команда "-woff/won"-выключить/включить погоду -Новая команда "-filter off/filter on"-выключить/включить графическое отображения попадания на экране -Новый мультиборд с разделами: Players K D B G -При по падании в вашего лучника стрелой,создается эффект крови по бокам экрана. Вкл/выкл "-filter off/on" соответственно. -Новые руны: --Rune of Defence - Снижает урон от всех стрел в два раза. --Rune of Damage - Наделят ваши стрелы магической энергией увеличивая урон в два раза! --Rune of Regeneration - Восстанавливает здоровье и ману! --Rune of Invisibility - Позволяет находится в невидимости. -Убран "Zombie Mod" из-за неактуальности. -Изменен мод "Capture Flag" на "Explode Base" --Цель взять бочонок со взрывчаткой и проненсти на вражескую базу. -Цель режима "Team Battle" будет заключается в следующем(thx Diabfall and WoT(World of Tanks)): --Нужно захватить вражескую базу,встав в отведенный круг. --Чем больше союзников в круге тем быстрее идет захват. --Если кто то из стоящих союзников в кругу получит урон,захват базы собется на 15-25 очков --Каждую секунду от 1 союзника идет в очки захвата по 1 очку. --Для полного захвата нужно 50 очков. -Новый лучник "Dark Ranger" - Рассовая способность "Vampiric Arrow" -Новый лучник "Snow Ranger" - Рассовая способность "Rain Arrows" -Новый предмет "Sentry Wards" -Новый лук "Night Bow" -Новая модель снаряда "Energy Bow" -Новая модель "Archer Human" -Новая модель "Archer Night Elf" -"Archer Night Elf" теперь "Moon Sniper" -Изменены модели: Rune of Regeneration, Rune of Defence, Rune of Damage,Rune of Invisibility -Изменена расовая способность у "Human Archer" - "Trap" -"Anger of Elune" длительность стана 1.5 секунд. -"Eagle Bow" теперь наносит 90 ед.урона. Его цена увеличена с 1200 gold до 1500 gold и с 3 blood до 5 blood -"Wooden Bow" теперь наносит 65 ед.урона. -"Ice Bow" теперь наносит 100 ед.урона -"Infernal Bow" теперь наносит 115 ед.урона -"Arbalets of Gnomes" теперь наносит 65 ед.урона.Время между повторным выстрелом снижено до 0,2 секунд. -Исправлены некоторые опечатки и грамматические ошибки.
Версия 2,1b - готова -Исправлены незначительные баги, НЕ влияющие на игровой процесс
Версия 2,2 – готова -Новый выбор героев -Новое звуковое оформление -Убрана погода -За Random Pick игрок получает 100 золота и 1 кровь (раньше 50 золота и 1 кровь) -Добавлена поддержка AI -Добавлены новые звуковые эффекты -Теперь дается дополнительное золото за Killing Spree и т.д -Снижена награда за убийство -Введена дополнительная награда за 10,30,50,70,90 убийств в виде золота. Bags: -Исправлен баг с Team Mod. -Исправлен баг с редкими вылетами. -Исправлен баг с возможностью устанавливать условия для победы в моде Dead Hunt если введенное число меньше либо равно 1 и если введенное число меньше либо равно количеству убийств текущего лидера. -Исправлено несоответствие дальности обычных стрел и Triple shoot. Bows: News: Elven Bow, Holy Bow -Добавлен раздел в магазин Perfect Bows Fire Bow: Снижен радиус взрыва 200 -> 150 Снижен урон от взрывов 15 -> 8 Увеличена цена 4000 и 7 крови -> 4800 и 10 крови Увеличена перезарядка 1.75 -> 2.2 Energy Bow: Снижена дальность 1250 -> 1150 Снижена дальность отталкивания 225 -> 150 Dark Bow: Снижена цена 3500 -> 3000 золота Изменена спосбность: Теперь не только блокирует навыки, но и наносит урон в секунду. Assassins Bow: Уменьшена перезарядка 1.1 -> 0.6 Также снижена перезарядка Triple Shoot у некоторых луков Comands: For Player 1: "-guard off" - отключает появление босса в центре карты. Balance: Ancient Guard: Скорость атаки снижена 1.5 -> 1.8 Скорость движения снижена 200 -> 195 Здоровье уменьшено 5000 -> 4800 Trap – Human Archer: -Увеличен урон от каждой стрелы 15->22 Melee Weapons: News: Axe Lightning, Rapier Версия 2.2b - готова -Дальность предмета "Rapier" снижена до 100 -Исправлена ошибка с "Error missing message!" Версия 2.3 -Сокращены надписи об убийствах -Убрано перекрытие последовательных и комбо-убийств -Исправлен баг с "Assasin Bow" -Исправлен баг с "Rapier" -Исправлен баг с исчезновением способностей стрельбы при подборе лука -Human Archer заменены звуки. "Trap" - количество стрел увеличено -"Holy Bow" - изменен радиус порожения с 220 до 550. Урон от маны увеличен с 20% до 75% -"Raincoat Shadow" - дает постоянную невидимость. Изменена цена с 100 до 1300 золота. -"Raincoat of Assasin" Изменена цена с 900 до 1200 золота и с 2 до 5 крови. -Изменения в ландшавте,ИИ. [/spoiler] Отдельное спасибо: SirNikolas, [DUOS], DiabFall, xZacKx, G@merfrank a.k.a F@lk, Vild55, Tru.Style Nikikin за ландшафт с версии 1,5 . [size=17][url=http://www.epicwar.com/maps/202882/]DOWNLOAD VERSION 2.3[/url][/size]
НОВАЯ ВЕРСИЯ 2.3!!
-Сокращены надписи об убийствах -Убрано перекрытие последовательных и комбо-убийств -Исправлен баг с "Assasin Bow" -Исправлен баг с "Rapier" -Исправлен баг с исчезновением способностей стрельбы при подборе лука -Human Archer заменены звуки. "Trap" - количество стрел увеличено -"Holy Bow" - изменен радиус порожения с 220 до 550. Урон от маны увеличен с 20% до 75% -"Raincoat Shadow" - дает постоянную невидимость. Изменена цена с 100 до 1300 золота. -"Raincoat of Assasin" Изменена цена с 900 до 1200 золота и с 2 до 5 крови. -Изменения в ландiавте,ИИ.
Если герой умер меньше чем через секунду после перерождения, в чат выводится: Player 1SUDDENLY (+150) pwned Player 3's head! +345
Хорошо бы было, если бы невидимки тоже получали урон от стрел. Насчет невидимости: увеличь fadetime Raincoat of Shadows до пяти секунд. А то сильно имбово. Снизь время отката double kill секунд до четырех. И добавь какую-нибудь награду за это. При появлении Ancient Guard'а поставь какой-нибудь эффект, например, воскрешения героя. По поводу мода с мегалуком: пять минут выдержать нереально. Лучше уж суммарное время владения - пять минут. Либо при смерти твой счетчик уменьшается вдвое.
По поводу мода с мегалуком: пять минут выдержать нереально. Лучше уж суммарное время владения - пять минут. Либо при смерти твой счетчик уменьшается вдвое.
trustyle держался всю игру =)
остальное сделаем после ЕГЭ
Добавлено (28 Май 2012, 17:47:20) --------------------------------------------- Нужна любая помощь в проект.
Поиграл, немного впечатлило, немного затянуло. Вообщем хороший проект!
Добавлено (29 Май 2012, 20:40:37) --------------------------------------------- П.С. Dreii, не для этого ли проекта тебе нужно было засеять всю карту trackablями? Просто круче было бы, если игроки тыкая мышью атаковали. П.П.С ещё: заметил, что стрелы разворачиваются, создаваясь сначала с косым направлением. Ещё можно было бы заменить модельки деревьев (и не только их, (люблю хайполи модельки, радуют глаз)), сделать перемещение на клавишах.