Сейчас 10:05:53 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Arena] Archers of the Island (v 2.0d)
[Arena] Archers of the Island
DreiiДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23:45:25 | Сообщение # 151
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
тру мапера

Quote (Gamefr@nk)
тру мапера

Quote (Gamefr@nk)
тру мапера

Quote (Gamefr@nk)
тру мапера

ЭТО ЙА!!!


 

NaturekidДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 00:36:59 | Сообщение # 152
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Боты мх. =( Нечестно. Исправляй.
И что-то они уж очень часто зависают или это только при Teamplay... 3 вариант короче?


 

DreiiДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:40:40 | Сообщение # 153
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
боты гавно я не ставлю на них ничего. играй с реал людьми.

 

NaturekidДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 17:13:38 | Сообщение # 154
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Dreii)
я не ставлю на них ничего

Почему? Так трудно написать 2 условия, чтобы боты были не мх и +1 триггер, чтобы они не застакивались? dunno
Я не знаю, насколько популярен сей проект, но наличие среднего АИ только громаднейший плюс даст, не надо с нытиками договариваться и о ливерах переживать.

Добавлено (03 Сентября 2012, 17:13:38)
---------------------------------------------
Вот кстати спец по ИИ. Кодер, не ГУИшник


 

DiabfallДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:42:03 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Вот кстати спец по ИИ. Кодер, не ГУИшник

Quote (lawson)
Как-то дрюша просил меня помочь на карте с ИИ, но когда он меня просит я занят, а когда я не занят то до него не достучаться.
 

DreiiДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:20:29 | Сообщение # 156
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
+++

 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:20:51 | Сообщение # 157
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Эх, раз уж тут заговорили про ИИ...


 

DreiiДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:48:50 | Сообщение # 158
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
мм что жэт?

 

kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:03:53 | Сообщение # 159
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
игрулька норм кстати)

Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:51:52 | Сообщение # 160
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
мм что жэт?
Не понял. Можно по-русски?


 

DreiiДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:20:47 | Сообщение # 161
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas,что за скрин?

 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:28:16 | Сообщение # 162
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Очевидно, что это скрин редактора кода на моем компьютере. Обрати внимание на выделенные области)

 

HexingДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:41:08 | Сообщение # 163
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
SirNikolas, что за lambda void()?

 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:43:29 | Сообщение # 164
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Лямбда-выражение, очевидно же)
Code
callback onInit() {
    trigger trig = CreateTrigger();
    TriggerAddCondition(trig, \
        lambda bool() {
            return true;//Условия триггера
        }
    );
    TriggerAddAction(trig, \
        lambda void() {
            //Действия триггера
        }
    );
    flush locals;
}

Добавлено (04 Сентября 2012, 16:43:29)
---------------------------------------------
Применяется только с nothing и boolean.


 

DreiiДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:09:43 | Сообщение # 165
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Внимание!!
Проводится набор в каманду,для ПРОДОЛЖЕНИЯ создания ДАННОГО проекта.
Нам нужны:
-моделлер
-ландшафтер
-художник
-идейщик
!!!!!ТЕСТЕРЫ!!!
Все предложения мне в ЛС с примерами работ.
Тестеры,должны уметь хостить на Iccup Rubattle.net и д.р. Гарена не приветствуется!!
Либо пишите в скайп tverdox1 или icq 401194617 или шлите телеграмму г.Уфа,ул.Комсомольска 23/1 кв 9


 

NaturekidДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:29:47 | Сообщение # 166
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, blink Это взлом что ли? Что-то я не совсем догоняю своим ГУИшным мозгом к чему это, но...
Вообщем бот выпускает стрелу при каких-то условиях... так вот в ГУИ впихнуть следовало бы условие
Boolean - (Враг)unit is visible to player(БОТ), кроме того у себя я добавлял что-то вроде переменной "Недавно видел", например бот запалил врага и тот тут же скрылся за деревом,
чтобы добавленное условие не помешало нам - помогать будет эта переменная... Ну или если неохота с ней возиться - тупо степень случайности.
Если случайное от 1 до 3 оказалось 3 - выстрелить в позицию врага с точностью (возможное отклонение там задать по формуле, можно и просто константой, если неохота париться...). Вообщем пара минут - и убрано МХ из поведения ботов. :)

Добавлено (04 Сентября 2012, 20:29:47)
---------------------------------------------
Ну а триггер анстака....Для данной карты вообще не вижу проблем. На крайняк тупо посылаем бота топать куда-то, по мере течения времени задаём случайность...
Выпало - бот тормозит и типо оглядывается. Так же шанс на то, что бот не пойдёт никуда при срабатывании триггера... Для уровня бота даже такое подойдёт, но если подумать хотя бы чуть-чуть, можно и сделать умный правдоподобноскилловой АИ. :D


 

DiabfallДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:37:43 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Это взлом что ли?

Дрей не ставит защиту на свои карты. Т.е. спокойно открывай, смотри, редактируй, воруй
 

DreiiДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:54:11 | Сообщение # 168
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Diabfall)
смотри, редактируй

пойми гавнокод


 

DungeonLurkerДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:57:54 | Сообщение # 169
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ну что, как перевод?
 

DreiiДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:59:40 | Сообщение # 170
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
DungeonLurker, никак ай донт спик инглижжж

 

DungeonLurkerДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:00:39 | Сообщение # 171
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Кроме абилок что-то существенное осталось?
 

DreiiДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:01:25 | Сообщение # 172
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
DungeonLurker, да вроде нет)

 

DungeonLurkerДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:04:27 | Сообщение # 173
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Тогда скинь, а на выходных переведу, если настроение будет. Ещё целый месяц свободен, а потом курсы, экзамены, поступление - вся эта абитуриентская шляпа. Так что все проекты хочу пораньше закончить.
 

DreiiДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:05:07 | Сообщение # 174
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
DungeonLurker, я тебе тупо скину файл с текстом в блокноте откроешь и переводи все подряд

 

SirNikolasДата: Среда, 05 Сентября 2012, 11:36:46 | Сообщение # 175
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Это взлом, что ли? Что-то я не совсем догоняю своим ГУИшным мозгом к чему это, но...
Не совсем. Это внешний файл, который при минимальных исправлениях в триггерах становится частью карты. Так специально задумывалось, чтобы было проще подстраиваться под новые версии.
Naturekid, могу сказать точно, что стрельба и бег меняться не будут.
Quote (Dreii)
ОФИГЕТЬ
ОФИГЕТЬ
ОФИГЕИТЬТ
ОФИГЕИТЬТ
ФВФЫВФЫ
ВААААААААААААААААААААа
АААААААААААААА
ОНИ
БОГИ
:)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Arena] Archers of the Island (v 2.0d)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz