[Arena] Archers of the Island
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23:45:25 | Сообщение # 151 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Gamefr@nk) тру мапера Quote (Gamefr@nk) тру мапера Quote (Gamefr@nk) тру мапера Quote (Gamefr@nk) тру мапера ЭТО ЙА!!!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 00:36:59 | Сообщение # 152 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Боты мх. =( Нечестно. Исправляй. И что-то они уж очень часто зависают или это только при Teamplay... 3 вариант короче?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:40:40 | Сообщение # 153 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| боты гавно я не ставлю на них ничего. играй с реал людьми.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 17:13:38 | Сообщение # 154 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Dreii) я не ставлю на них ничего Почему? Так трудно написать 2 условия, чтобы боты были не мх и +1 триггер, чтобы они не застакивались? Я не знаю, насколько популярен сей проект, но наличие среднего АИ только громаднейший плюс даст, не надо с нытиками договариваться и о ливерах переживать.Добавлено (03 Сентября 2012, 17:13:38) --------------------------------------------- Вот кстати спец по ИИ. Кодер, не ГУИшник
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:42:03 | Сообщение # 155 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Вот кстати спец по ИИ. Кодер, не ГУИшник Quote (lawson) Как-то дрюша просил меня помочь на карте с ИИ, но когда он меня просит я занят, а когда я не занят то до него не достучаться.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:20:29 | Сообщение # 156 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| +++
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:20:51 | Сообщение # 157 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Эх, раз уж тут заговорили про ИИ...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:48:50 | Сообщение # 158 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| мм что жэт?
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:03:53 | Сообщение # 159 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| игрулька норм кстати)
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:51:52 | Сообщение # 160 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Не понял. Можно по-русски?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:20:47 | Сообщение # 161 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas,что за скрин?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:28:16 | Сообщение # 162 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Очевидно, что это скрин редактора кода на моем компьютере. Обрати внимание на выделенные области)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:41:08 | Сообщение # 163 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| SirNikolas, что за lambda void()?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:43:29 | Сообщение # 164 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Лямбда-выражение, очевидно же)Code callback onInit() { trigger trig = CreateTrigger(); TriggerAddCondition(trig, \ lambda bool() { return true;//Условия триггера } ); TriggerAddAction(trig, \ lambda void() { //Действия триггера } ); flush locals; } Добавлено (04 Сентября 2012, 16:43:29) --------------------------------------------- Применяется только с nothing и boolean.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:09:43 | Сообщение # 165 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Внимание!! Проводится набор в каманду,для ПРОДОЛЖЕНИЯ создания ДАННОГО проекта. Нам нужны: -моделлер -ландшафтер -художник -идейщик !!!!!ТЕСТЕРЫ!!! Все предложения мне в ЛС с примерами работ. Тестеры,должны уметь хостить на Iccup Rubattle.net и д.р. Гарена не приветствуется!! Либо пишите в скайп tverdox1 или icq 401194617 или шлите телеграмму г.Уфа,ул.Комсомольска 23/1 кв 9
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:29:47 | Сообщение # 166 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, Это взлом что ли? Что-то я не совсем догоняю своим ГУИшным мозгом к чему это, но... Вообщем бот выпускает стрелу при каких-то условиях... так вот в ГУИ впихнуть следовало бы условие Boolean - (Враг)unit is visible to player(БОТ), кроме того у себя я добавлял что-то вроде переменной "Недавно видел", например бот запалил врага и тот тут же скрылся за деревом, чтобы добавленное условие не помешало нам - помогать будет эта переменная... Ну или если неохота с ней возиться - тупо степень случайности. Если случайное от 1 до 3 оказалось 3 - выстрелить в позицию врага с точностью (возможное отклонение там задать по формуле, можно и просто константой, если неохота париться...). Вообщем пара минут - и убрано МХ из поведения ботов. Добавлено (04 Сентября 2012, 20:29:47) --------------------------------------------- Ну а триггер анстака....Для данной карты вообще не вижу проблем. На крайняк тупо посылаем бота топать куда-то, по мере течения времени задаём случайность... Выпало - бот тормозит и типо оглядывается. Так же шанс на то, что бот не пойдёт никуда при срабатывании триггера... Для уровня бота даже такое подойдёт, но если подумать хотя бы чуть-чуть, можно и сделать умный правдоподобноскилловой АИ.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:37:43 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Это взлом что ли? Дрей не ставит защиту на свои карты. Т.е. спокойно открывай, смотри, редактируй, воруй
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:54:11 | Сообщение # 168 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Diabfall) смотри, редактируй пойми гавнокод
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:57:54 | Сообщение # 169 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Ну что, как перевод?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:59:40 | Сообщение # 170 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| DungeonLurker, никак ай донт спик инглижжж
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:00:39 | Сообщение # 171 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Кроме абилок что-то существенное осталось?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:01:25 | Сообщение # 172 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| DungeonLurker, да вроде нет)
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:04:27 | Сообщение # 173 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Тогда скинь, а на выходных переведу, если настроение будет. Ещё целый месяц свободен, а потом курсы, экзамены, поступление - вся эта абитуриентская шляпа. Так что все проекты хочу пораньше закончить.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:05:07 | Сообщение # 174 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| DungeonLurker, я тебе тупо скину файл с текстом в блокноте откроешь и переводи все подряд
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 11:36:46 | Сообщение # 175 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Это взлом, что ли? Что-то я не совсем догоняю своим ГУИшным мозгом к чему это, но... Не совсем. Это внешний файл, который при минимальных исправлениях в триггерах становится частью карты. Так специально задумывалось, чтобы было проще подстраиваться под новые версии. Naturekid, могу сказать точно, что стрельба и бег меняться не будут.Quote (Dreii) ОФИГЕТЬ ОФИГЕТЬ ОФИГЕИТЬТ ОФИГЕИТЬТ ФВФЫВФЫ ВААААААААААААААААААААа АААААААААААААА ОНИ БОГИ
|
|
|
|