Сейчас 05:33:24 Четверг, 8 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [AoS]Memory of Sacred Tears 2
[AoS]Memory of Sacred Tears 2
RaptureДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:08:57 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
работа идёт? покажите хоть скрины FSGUI (если оно сделано конечно)

Beta64b Вышла.
 

VenommmДата: Среда, 06 Июня 2012, 00:02:29 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Пока я дорабатывал ландшафт. Но могу обрадовать, я его почти закончил. Осталось лишь расставить парочку блоков и подъёмники на последнем куске последнего моста. Чуть чуть добавить мелкого декора и дальше будет продолжена работа над внутренностями карты.

Добавлено (06 Июнь 2012, 00:02:29)
---------------------------------------------


Ландшафт


Сразу же хотел бы обрадовать тех, кто следит за проектом. Я закончил первую стадию ландшафта для альфа версии MoST 2. Далее им будут заниматься тестеры первой стадии, которые выявят недочёты\баги в нём и сообщат мне. В конце новости покажу несколько скриншотов ландшафта.


Новый герой


Тавр - **Разъярённый Бык**
1.(Всё приведённое ниже является лишь концепцией и может быть переделано)
2.(Герой ещё не проходил через руку сценариста)

0. Указав на вражеского героя правой клавишей Тавр становится на 4 лапы и бежит к нему с максимально допустимой скоростью. Достигнув цели он подбрасывает врага рогами, останавливая его действия в течении 2 секунд.

1.Тавр издаёт яростные рёвы, нанося за каждый рёв урон врагам и излечивая раны союзникам.

2.Тавр бьёт по земле своим бревном нанося незначительный урон, зачаровывая своё оружие. Следующий удар будет на порядок сильнее обычных, а так же нанесёт урон по всем врагам, находящимся рядом.

3. Удары по титанам(вышкам) будут мощнее.

4. Тавр создаёт пространственную дыру в земле, куда быстро бросает своё бревно. В небе появляется такая же дыра, но в разы больше, и уже из неё выходит оружие Тавра, увелиичное в размерах. Бревно наносит урон в указанной области и станит врагов.


Планы на будущее



Уже сейчас известно что войдёт в релиз MoST 2.

**Система статистики**
Вроде бы как то писал о ней на форуме. Ну да ладно, расскажу и здесь.
Теперь в игре будет вестись статистика привязанная к нику игрока.
Это значит что при вводе нужной команды, будет показана ваша статистика. Выглядеть это будет примерно так:
1.Рейтинг
Рейтинг это определенное число, которое повышается или понижается в зависимости от исхода игры.
Начальное число 0
За каждый выигрыш в игре вы будете получать 150 рейтинга
За каждый проигрыш напротив -75 рейтинга.

2.Победы
3.Проигрыши
4.Ливы
Тут всё понятно я думаю. Показывает сколько игр вы проиграли, а сколько выиграли, и сколько игр покинули.
5.Убийства
6.Смерти
Тоже всё ясно. Показывает общее количество Убийств и Смертей.

**Рейтинговая система**
Данная система это продолжение системы выше. А именно пункта с рейтингами.
У каждого игрока будет стандартные "бесплатный" набор героев, который будет меняться с каждой новой версией. Но, за рейтинг можно будет приобрести ещё персонажей, которыми вы сможете играть и в дальнейшем. Всё очень просто.


**MoST 2 Addition**

После релиза будет выпущено дополнение для warcraft 3 которое будет улучшать условия для игры в MoST 2. Дополнение будет включать в себя всё что не войдёт в саму карту(многовесящие картинки, музыка, оформление и прочее). Пока точно не известно, но скорее всего будет создана и своя озвучка для героев, для этого будет набрана команда.

Всё это будет ждать вас уже ближе к релизу или после него.

А теперь как и обещал несколько скриншотиков ландшафта.

 

oleg_best_olegДата: Среда, 06 Июня 2012, 01:55:15 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:


Проект классный)

ИИ в карте будет ?
 

RaptureДата: Среда, 06 Июня 2012, 13:41:10 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Venommm,
просил же скрины с игровой камеры
и где FSGUI он будет?


Beta64b Вышла.
 

аркейДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:43:52 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Наверно мапа весит мб 20 будет :D
Реально такое качество в мапе?


 

SnyppiДата: Пятница, 08 Июня 2012, 02:08:46 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я поражен иконками, картинками. Оч хорошо поработали в графическом плане, я думаю. Да и на скринах ланд прикольный. Не забрасывайте проект только. Удачи вам!
P.S Самая первая картинка в теме - прикольная. Сделайте ее заставкой в карте!
P.S.S я ошибался! ланд ******** по другому никак не описать!
 

DreiiДата: Пятница, 08 Июня 2012, 09:56:16 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FSGUI уже давно готов.

Андрюша просто сдавал экзамены, долго не работал над картой. сейчас отметим выпуск и начну делоть!


 

DiabfallДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:29:15 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Dreii)
Андрюша просто сдавал экзамены

Ещё Андрюша гамал в танки, писал песенки, делал ачерок, времени на всякую херню не было.)


Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 09 Июня 2012, 20:35:23
 

DreiiДата: Среда, 13 Июня 2012, 01:05:20 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Diabfall,
ктстаи да,песенки пишем.
Танки -святое.
Арчеры пусть поспят

Я ВЕРНУЛОСЬ!!


 

Ty3uKДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:31:48 | Сообщение # 35
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
из-за большого размера карты динамика будет хромать, если вы не уделите ей больше внимания

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июня 2012, 13:28:49 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вот бывает, открываешь топик, видишь толстый первопост, прежде чем его с интересом прочитать - смотришь, есть ли материалы вроде картинок, скриншотов. Находишь - читаешь первые комменты. Не ругаются? Гут. А потом начинаешь читать и, ну, скажем, глаза лопаются от словесных оборотов в духе:
Quote (Venommm)
1.Тавр издаёт яростные рёвы, нанося за каждый рёв урон врагам и излечивая раны союзникам.

И если яростные рёвы тавра - еще терпимо, то следующая квота отправила все мои печеньки на монитор, а меня - под стол.
Quote (Venommm)
Тавр создаёт пространственную дыру в земле, куда быстро бросает своё бревно.


Я уже сразу представил как бык.. сначала открывает простанственную дыру... потом.. бросает.. бревно.. :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDdd

Добавлено (23 Июнь 2012, 13:28:49)
---------------------------------------------

Quote (Venommm)
В бой брошены все средства

Мешки с золотом - в БОЙ!
Quote (Venommm)
Игровой процесс

Как будто никто не понимает, что такое АоС, в доту тоже никто не играл и вообще ты первооткрыватель и задумщик что надо.
Quote (Venommm)
С каждого из таких боссов выпадает часть древнего меча. Каждая часть даёт определённый бонус, но собрав их вместе получится тот самый меч, который даст ещё больше бонусов.

Я плакал.
Quote (Venommm)
Так же в карте будет новая интересная задумка, Сила магии. Эту самую силу магии можно будет получить от вещей подобной функции. Такая сила будет улучшать некоторые ваши магии. Пример: Лечение будет лечить не 100, а 200, и т.д.

Поколение Пепси... Когда ж вы научитесь формулировать свои мысли внятно и понятно.
Quote (Venommm)
Вы легко их заметите, почувствовав тьму в разуме и мурашки по коже.

Уже бегут.


 

DreiiДата: Суббота, 23 Июня 2012, 14:26:30 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, описание легко поправить

 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июня 2012, 14:46:55 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Dreii)
FkoFF, описание легко поправить

Так речь ведь не о конкретном тексте, а о проекте, чей автор мыслит подобным образом. Т.е, проще говоря, отношение автора к проекту - не как у создателя, который с нуля изобретает, а как у модификатора, автор взял чужой базис и вон то, то и вооон еще ту штуку поменял и добавил. Когда ж наконец станет ясно что копии снятые с копий никому никогда не были нужны.


 

Ty3uKДата: Суббота, 23 Июня 2012, 15:00:38 | Сообщение # 39
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
после прочтения поста фкоффа у меня в прямом смысле слова завис андроид lol

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

LoireДата: Суббота, 23 Июня 2012, 15:42:10 | Сообщение # 40
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Даже название заинтриговало pray
Даешь скрины!

Добавлено (23 Июнь 2012, 15:42:10)
---------------------------------------------
А, они тут *slowpoke*

 

VenommmДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:01:30 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
из-за большого размера карты динамика будет хромать, если вы не уделите ей больше внимания

Благодаря задумки обивани карта не такая огромная как можно подумать.
FkoFF,
Это не игровое описание, если интересно могу кинуть игровое.
Quote (FkoFF)
Как будто никто не понимает, что такое АоС, в доту тоже никто не играл и вообще ты первооткрыватель и задумщик что надо.

Не стоит принимать всё так близко к сердцу.
Quote (FkoFF)
Так речь ведь не о конкретном тексте, а о проекте, чей автор мыслит подобным образом. Т.е, проще говоря, отношение автора к проекту - не как у создателя, который с нуля изобретает, а как у модификатора, автор взял чужой базис и вон то, то и вооон еще ту штуку поменял и добавил. Когда ж наконец станет ясно что копии снятые с копий никому никогда не были нужны.

Опять же, не стоит принимать так всё близко, ничего толком не зная о проекте.
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:07:02 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Venommm)
Опять же, не стоит принимать так всё близко, ничего толком не зная о проекте.

О, тут, поверь, достаточно описания.

Quote (Venommm)
Это не игровое описание, если интересно могу кинуть игровое.

Там ты применил весь свой талант, что бы запутать игрока? Карта-шарада это уже что-то новое. Правда здесь тебе придется повоевать с переводчиком ОаДа на английский язык, чьи формулировки граничат с шизофазией.


 

VenommmДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:13:40 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Quote (FkoFF)
О, тут, поверь, достаточно описания.

И ты даже не удосужился прочесть его, и пытаешься критиковать его на высоком уровне. Как я писал выше человек ничего не зная о проекте и о том что ему пришлось преодолеть, никак не может его судить.
И тут же ты подтверждаешь мои слова.
Quote (FkoFF)
Там ты применил весь свой талант, что бы запутать игрока?

Ибо
Quote
Vano - Работа с текстом, идеи.

Да возможно я не смог донести до твоего великого мозга информацию о таком простом герое, но думаю это единичный случай.
А и да
Quote (Venommm)
2.(Герой ещё не проходил через руку сценариста)

К тому моменту он отсутствовал. Сейчас описание готово.
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:33:18 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Venommm)
ты даже не удосужился прочесть его

О да, квоты я, наверное, сам написал? ) Предлагаю тебе перестать нести чушь и таки задуматься.
Quote (Venommm)
ничего не зная о проекте

А как же описание?
Quote (Venommm)
ему пришлось преодолеть

Канализационные трубы?
Quote (Venommm)
Сейчас описание готово.

Ну давай же, удиви меня. :D Если оформления топика на совести вашего "сценариста" - на кол его. На кол.

И да, вот тебе, уважаемый, некоторое количество вопросов, так, для поддержания беседы и для моего хорошего настроения на оставшийся вечер:
1. Почему в названии карты фигурирует число 2? Разве есть база для сиквелизации\приквелизации или иного другого продолжения?
2. Почему проект столь подобен всем иным дотаклонам?
3. Почему автор предполагает что проект будет хоть сколько то успешен среди публики? Иначе зачем его делать?
4. Почему в описании я вижу эпик, а скриношты добавляют "фейл"? Т.е, проще говоря, почему вместо эпичного ландшафта мира наг, с крутым декором и отменным визуальным рядом я вижу обычную фантазию на тему храмо-замков?
5. Почему в описании отсутствуют скриншоты с позиции игровой камеры?
6. Почему у вашего "сценариста" столь дурной вкус на имена, а фантазия на уровне дуоса?
7. Почему среди создателей проекта нет ни одного хоть сколько то любопытного никнейма, кроме дрея. Это гастарбайтеры?

Не теряйся из виду, поддержи беседу. )


 

VenommmДата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:09:55 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Если оформления топика на совести вашего "сценариста" - на кол его.

Описание делал я, так что на кол могу я пойти. Не думаю что ты смог придумать что-то лучше того что придумал он. А критиковать каждый может.
Quote (FkoFF)
И да, вот тебе, уважаемый, некоторое количество вопросов, так, для поддержания беседы и для моего хорошего настроения на оставшийся вечер

Что ж сударь, я уделю вам одну минуту моего драгоценного времени.
Quote (FkoFF)
Почему в названии карты фигурирует число 2? Разве есть база для сиквелизации\приквелизации или иного другого продолжения?

2 символизирует поднятие проекта на более высокий уровень. 1 часть стала не удачной для круга картостроителей. 2-ая же часть попробует угодить всем кругам, но направлена она всё так же лицом к игрокам.
Quote (FkoFF)
2. Почему проект столь подобен всем иным дотаклонам?

Об этом нужно спросить у вас, дабы уточнить. НЕ дотаклон, это когда базы не расположены в тех же углах?
Quote (FkoFF)
3. Почему автор предполагает что проект будет хоть сколько то успешен среди публики? Иначе зачем его делать?

Потому что в нём есть хоть какой-то намёк на геймплей, если вы понимаете о чём я. А вообще никакой уверенности нет.
Quote (FkoFF)
4. Почему в описании я вижу эпик, а скриношты добавляют "фейл"? Т.е, проще говоря, почему вместо эпичного ландшафта мира наг, с крутым декором и отменным визуальным рядом я вижу обычную фантазию на тему храмо-замков?

Простите сударь, ландшафт делал не я. Но он меня вполне устраивает, и думаю устроит многих людей.
Quote (FkoFF)
5. Почему в описании отсутствуют скриншоты с позиции игровой камеры?

Да потому что внутри игры ещё рано пока что то показывать.
Quote (FkoFF)
Почему у вашего "сценариста" столь дурной вкус на имена, а фантазия на уровне дуоса?

Некоторые имена были придуманы лично мной. Простите, что ваш хороший вкус был задет такими дурацкими именами.
Quote (FkoFF)
Почему среди создателей проекта нет ни одного хоть сколько то любопытного никнейма, кроме дрея. Это гастарбайтеры?

Любопытные имена, значит имена известные на инфо, не смешите меня сударь. Проект под цифрой 2 начинал свой путь на хгм. А и да, ну раз обиваня не любопытное имя, то что ж поделать.
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:27:10 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Venommm)
Не думаю что ты смог придумать что-то лучше того что придумал он.

О да, я ж быдло, в жизни не осилившее даже предвыборной брошюрки.
Quote (Venommm)
А критиковать каждый может.

У тебя еще будет возможность, я думаю.

Quote (Venommm)
1 часть стала не удачной для круга картостроителей.

Проще говоря - дальше беты не пошла и растаяла в убогости.
Quote (Venommm)
НЕ дотаклон, это когда базы не расположены в тех же углах?

Не дотаклон это когда концепция карты - не переработанная концепция доты.
Quote (Venommm)
Потому что в нём есть хоть какой-то намёк на геймплей, если вы понимаете о чём я

вы предполагаете, что игроки откажутся от доты ради фсгуи выбора несбалансированных героев, преисполненных клише; Ради того же геймплея, только вида с боку, да еще и куда менее продуманного?
Quote (Venommm)
ландшафт делал не я.

Просто плохой типичный ландшафт. Смысл преподносить игрокам типичный ландшафт? У ОаДа - ладншафт - единственная гордость, есть хоть на что посмотреть. Здесь, судя по скриншотам, худ.оформление хромает на обе ноги. Радует хоть наличие вкуса в оформлении темы, может быть все не так плохо. Ах да - ваш фсгуй очень плох.
Quote (Venommm)
Простите, что ваш хороший вкус был задет такими дурацкими именами.

И что значат эти имена? Вообще, если вы понимаете о чем я, сударь, слова вроде "острорез" сильно занижают уровень проекта. Русский язык для таких целей не подходит.
Quote (Venommm)
Любопытные имена, значит имена известные на инфо, не смешите меня сударь.

Нет, отнюдь не об этом. Речь именно о самих никах и людях, под ними скрывающихся.
Quote (Venommm)
А и да, ну раз обиваня не любопытное имя, то что ж поделать.

Ну, обиваня имя знакомое, однако об-ваня как ландшафтер и идейщик - картостроитель совершенно иного плана;
Quote (Venommm)
хгм.

Ах, вспомнил откуда мне знаком твой ник. Помню-помню я такого персонажа.


 

RaptureДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:40:32 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Не дотаклон это когда концепция карты - не переработанная концепция доты.

ты считаешь LoL дотаклоном?
вопрос что ты подразумеваешь под концепцией? базы дороги и мобов, или сам гемплей доты, основанный на фарме Х-100500
и кста те, я лично считаю что тот же лол и хон нельзя назвать дотаклонами обе они умеют уже свой отточенный гемплей.
Quote (FkoFF)
вы предполагаете, что игроки откажутся от доты ради фсгуи выбора несбалансированных героев, преисполненных клише; Ради того же геймплея, только вида с боку, да еще и куда менее продуманного?

в доте всё сводится к фарму как не крути, если сделать карту, где избавится от этого, т.е фармяший игрок будет уступать убийце героев, сделать её основанной на PvP, то это уже будет совершенно другое, и не хуже кста-те, и если маги будут тащить лейт, а танки валить с расскаста, просто не надо зацикливаться на доте, хотя конечно есть люди ослеплённые своей задроченностью в неё.
Хотя конечно я считаю что добиться своего оригинального гемплея и за год разработки не получится, над как минимум 1.5 года, постоянных тестов, и продумывания гемплея.


Beta64b Вышла.
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:31:37 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Rapture)
и кста те, я лично считаю что тот же лол и хон нельзя назвать дотаклонами обе они умеют уже свой отточенный гемплей.

Т.е ты хочешь сказать что дота - крипофарм? :D


 

VenommmДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:04:35 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Quote (FkoFF)
О да, я ж быдло, в жизни не осилившее даже предвыборной брошюрки.

Неуместный сарказм.
Quote (FkoFF)
Проще говоря - дальше беты не пошла и растаяла в убогости.

Нет.
Quote (FkoFF)
Просто плохой типичный ландшафт. Смысл преподносить игрокам типичный ландшафт? У ОаДа - ладншафт - единственная гордость, есть хоть на что посмотреть. Здесь, судя по скриншотам, худ.оформление хромает на обе ноги. Радует хоть наличие вкуса в оформлении темы, может быть все не так плохо. Ах да - ваш фсгуй очень плох.

Странно, но почему то 100%-ам опрошенных мною людей, комфортнее играть на ландшафте моста, нежели на угнетающем ландшафте оада. Это во первых, во вторых же, не понимание того того что публике гораздо важнее геймплей, вынуждает меня пояснить вам что ландшафт делался именно на обе стороны(как красочность, так и играбельность ). Так что с чем сравнивать, так это не с оадом с его прыго-кругами.
Quote (FkoFF)
И что значат эти имена? Вообще, если вы понимаете о чем я, сударь, слова вроде "острорез" сильно занижают уровень проекта. Русский язык для таких целей не подходит.

Есть предложения получше?

Добавлено (23 Июнь 2012, 21:04:35)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
Ах да - ваш фсгуй очень плох.

Мы его ещё не показывали, но он уже заведомо плох. coolstory
 

SlonickДата: Суббота, 23 Июня 2012, 23:38:54 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Rapture, Ты такую чушь написал. Ты видел предметы хона? Это офк не дота клон. А лол? Гуинсо по-любому не делал свои идеи по поводу доты туда.
Крипофарм? Там есть всего героев 15-20, которым нужно фармить, остальные могут воевать с первого лвла. Там разве фармеры решают? Ты мало играл. Очень.
---------------------------------------------
Карта по-моему прикольная, но не люблю много картинок не связанных с игрой.




Сообщение отредактировал Slonick - Суббота, 23 Июня 2012, 23:39:29
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [AoS]Memory of Sacred Tears 2
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz