Сейчас 06:01:27 Четверг, 8 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [AoS]Memory of Sacred Tears 2
[AoS]Memory of Sacred Tears 2
VenommmДата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:19:51 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:

Memory of Sacred Tears(англ.Память Священных Слёз,сокращение MoST) - Командная игра с разными видами тактики, в которой каждый игрок управляет героем, который в процессе игры прокачивается, улучшая и получая новые способности, получает деньги за которые может покупать артефакты,вначале слабее, а потом по рецептам улучшенные.Главная задача игры, уничтожить предводителя враждебной фракции.


История



После гибели Источника Вечности, который так долго питал силу Ночных Эльфов, множество кланов Высокорожденных были избраны и прокляты Азарой, после чего были отправлены в холодные морские пучины. Спустя долгие годы подводного заточения зародилась новая раса, именующая себя Нагами. С тех самых пор кровная вражда между Ночными Эльфами и Нагами не прекращается.
В ещё одной страшной битве сошлись эти два народа, и оба жаждут уничтожить друг друга. Эльфийские Жрецы считают недопустимым оставлять в этом мире своих давно проклятых братьев и сестёр, которые лишь оскверняют своим видом былую память. Наги же считают свою расу более могущественной, а Ночные Эльфы, по их мнению, уже давно потеряли своё величие и стали обычными фанатиками, почитающими давно отвернувшихся от них Богов. Обе стороны собрали свои войска и вступили в бой, однако силы были равны. Главы обоих сторон стали рыскать в поисках союзников. Обещая груды золота и исполнение любых желаний, и Наги и Ночные Эльфы нашли много сильных героев со всех концов света. Вопрос лишь, за кого они встанут. Странники, маги, рыцари, всевозможные магические создания, кого только не заманили на свою сторону соперники.
И вот, найдя себе защитников, Наги и Ночные Эльфы собираются, возможно, для своего последнего сражения. В бой брошены все средства, задействаны все артефакты, подняты все давно спящие силы. Уже ясно, что исход сражения будет зависеть только от героев, вставших на ту сторону, которую они сами считают нужной.


Игровой процесс



Вам предстоит выбор между двумя враждующими командами, каждая из которых может вместить до 5-ти человек.
В левом нижнем углу карты находиться база наг, в правом верхнем база Ночных Эльфов.Каждая база защищена титанами, которые стоят на каждой из 3-ёх линий. В центре каждой базы расположены Предводители - "Король Моря" у Наг и "Каменный Король" у Ночных Эльфов.Команда, которая первая уничтожит Предводителя, выигрывает.
В игре присутствуют 3 мода(режим):AllPick(Общий Выбор) - выбор из всех героев.AllRandom(Общая Случайность) - Всем игрокам выбирается случайный герой.Normal(Обычный) - Выбор из таверн вашей фракции.
Игра основана на постоянной слаженной работе, один игрок обычно не может привести свою команду к победе.Грамотны подбор героев, покупка нужны артефактов, слаженная игра - всё это играет важную роль.
Каждые 40 секунд по 3-ём сторонам каждой из команд выходят крипы, управляемые компьютером. За убийство этих крипов даётся опыт, а тот кто нанёс последний удар, получит небольшую награду.За более мощных крипов, "танков", вы получите больше опыта и денег.
Ещё одна неотъемлемая часть игры - нейтралы. Они находятся в лесах. Всего таких лесов 4, в каждом из них обитает свой вид, и свой предводитель леса. Нейтралы не принадлежат не к одной из сторон.
Есть ещё одна важная цель на карте, а именно база тьмы. Из неё каждое некоторое время выходят Демоны, которые относительно наших крипов, сильные. При этом за них дают большую награду, так что добивать его нам выгодно. "Улей" этих существ находится в левом верхнем углу.

В стратегии игры ещё одну важную роль занимает убийство боссов. С каждого из таких боссов выпадает часть древнего меча. Каждая часть даёт определённый бонус, но собрав их вместе получится тот самый меч, который даст ещё больше бонусов.


Другое



Покупка предметов проходит легко. Вы смотрите что действительно нужно вашему герою. Затем обращаетесь к единственном продавцу на вашей базе. У него можно выбрать один из разделов:Normal-Damage-Armor-Regen-и т.д. Затем переходя в эту категорию, вы сможете выбрать нужный вам артефакт.
Если у вас есть вся сумма выбранного артефакта, то при нажатии на него у продавца, вы приобретёте его сразу.
Так же в карте будет новая интересная задумка, Сила магии. Эту самую силу магии можно будет получить от вещей подобной функции. Такая сила будет улучшать некоторые ваши магии. Пример: Лечение будет лечить не 100, а 200, и т.д.


Скриншоты:






Другие радости:



Знамя Победы

При уничтожении вражеского титана территория отмечается Знаменем Победы. Знамя неуязвимо и обладает положительными способностями:1% регенерация союзных войск и обнаружение невидимых вражеских войск в радиусе 500.

Печать Пророка

При уничтожении первых 2-ух титанов на линии, вам нужно будет разрушить ещё и Печать Пророка для того что б ворота открылись.

Тускарские Шахты

На карте есть Тускарские шахты, которые играют весьма важную роль в ходе игры. Такая шахта даст небольшое преимущество на поле боя и будет приносить по 1-ому дополнительному золотому в секунду. Таких шахт на карте 2.

Порталы

Наиболее быстрое перемещение между верхним и нижним лесом,это порталы.Вы легко их заметите, почувствовав тьму в разуме и мурашки по коже.

Башня Неба

У каждой фракции есть своя Башня Неба, взывающая к силам неба. Башня Неба имеет набор из заклинаний(Каждое заклинание имеет общую перезарядку для всех союзных игроков):


- Защищает всех союзных титанов от атак на 4 секунды.
- Убивает всех вражеских мобов в радиусе 700 от каждого титана.
- Воскрешает всех союзных героев на спауне.
- Всем союзникам в указанной области в радиусе 1000 вылечит 500 хп.
- Из всех вражеских крипов, здоровье которых будет меньше 50% в радиусе 1000 от указанной точки появятся паразиты, которые разорвут своего носителя.
- Поджигает землю в указанной точке, нанося урон в секунду всем врагам в радиусе 500.
- В течении 5 секунд вам и вашим союзникам будет доступная вся карта.
- Повышает скорость бега всех союзных героев до максимума.

Командирская Воля

Во время игры, нажав на союзный символ(Водяная Сфера или Корни) капитаны враждующих сторон(Красный и Синий соответственно) могут выбрать бонус, который будет действовать на протяжении всей игры:


- Повышает скорость регенирации маны всех союзных героев.
- У титанов появляется возможность бить одновременно 6 целей.(Урон меньше урона титана)
- Повышает скорость регенерации хп всех союзных воинов.
- Повышает защиту всех союзных воинов.
- Повышает атаку всех союзных воинов
- Повышает скорость бега и атаки всех союзных воинов.
- С каждой атакой союзные воины ближнего боя будут излечивать себе раны.
- Каждый погибший союзный герой повлечёт за собой взрыв, который нанесёт урон всем врагам в радиусе 500 от места смерти.


Герои



Условные обозначения


- Сила Атаки

- Выживаемость

- Сила магии

- Сложность игры за данного героя

Пушер - герой способный быстро разрушить вражеские здания и базу.

Лесник - Герой способный легко нафармить свой лвл и золото в лесу.

Саппорт - Герой в основном поддерживающий свою команду и союзных героев для преодоления общих целей.

Убийца - Герой способный запросто убивать в боях 1x1 при правильных руках.

Дальний - Герой дальнего боя

Малозаметный - герои со способностями типа невидимость.

Рекомендованные - Герои, которыми стоит учиться играть новичкам.

Маг - герой, специализированный на использовании магий.

Керри - герой чья задача наносить основной урон в команде, максимально зависим от предметов.Каждую свободную минуту фармит.

Танк - герой чья задача принимать весь или частичный урон противников на себя.

Боец - герой основанный на физических атаках.

Ближний - герой ближнего боя.

Жрец Ночи
Мартин

Безумец
Рико



Помощь



Требуются:
Тестеры
Художник
И конечно любая помощь и поддержка.



Разработчики:



Venom - на данный момент занимаюсь всем.
_victor - основной идейщик, тестер
Dreii - Джассер
Vano - Работа с текстом, идеи
Elrat - моделлер


Благодарности:



Soul_Wind - за тесты
Madara - за тесты
Obi-Wanya - за ландшафт
 

DreiiДата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:21:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
имхо проект удачный.

 

[stebashka]Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:27:30 | Сообщение # 3
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
оу, если доделаете, я бы поиграл

 

DreiiДата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:31:43 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], я бы сам поиграл x_X

 

sumertДата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:41:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Dreii)
имхо проект удачный.

Quote (Venommm)
Разработчики:
Dreii - Джассер

Типо независимое мнение, да, Dreii?
 

DreiiДата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:42:16 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
sumert, я вообще просто прохлодил мимо. но поговраривайут что джассер норм в этом проекте.

 

3od4iyДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:18:22 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Тупо.копия.легуе оф легендс.
респект!
но качественная вроде.
 

GelosДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:33:30 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Venommm, Кул проект :)

Не судите строго люди
 

SPtrueДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 09:44:11 | Сообщение # 9
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Все красиво, надеюсь год не будете делать ;D
 

DreiiДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 09:48:42 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SPtrue, за год мы сделаем только 7-8 бет. ибо готовность беты1 примерно 35%. И их классный джассер не будет ленится то выдет она свовсем скоро.



Сообщение отредактировал Dreii - Понедельник, 26 Марта 2012, 09:48:59
 

SPtrueДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:23:47 | Сообщение # 11
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (Dreii)
И их классный джассер не будет ленится то выдет она свовсем скоро.

Ну посмотрим
 

VenommmДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:27:29 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:

Сегодняшняя новость ознакомит вас с одним из героев MoST 2.
Этот герой Эина. Пока ознакомление пройдёт в виде текста.
Проклятая лучница
Эина

Некромантам древности потребовалось немало времени и сил, чтобы сделать из погибшей эльфийской принцессы настоящую кровожадную воительницу. Эина без угрызений поражает своих врагов стрелами, а в случае надобности может ввести их в заблуждение и свести с ума. Проклятая лучница также была обучена тёмной магией и способностью перевоплощения в пантеру.



Парализация:
Эина стреляет в цель ядовитой стрелой, которая искажает мысли жертвы. В результате этого, поражённый такой стрелой воин не может заставить себя вступить в бой с врагом.

Тёмная завеса:
Плотные сгустки тёмной энергии окутывают Эину и близстоящих дружественных воинов. Каждый раз, когда существо под такой защитой атаковано – часть его здоровья восстанавливается обратно благодаря этой ауре.

Точность:
При каждом выстреле, Проклятая Лучница выцеливает слабые места на теле противника. Урон от каждой её атаки увеличивается.

Превращение в пантеру:
Эина трансформирует в пантеру, которая быстро перемещается и атакует. В облике пантеры сила атаки снижена вдвое, однако имеется шанс нанести критический урон.
 

3od4iyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:09:38 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Venommm, Nidalee ? <_<
 

VenommmДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:13:23 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Quote (3od4iy)
Nidalee

А по русски...
 

3od4iyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:33:02 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Venommm, Нидали,
Тк проект - копия ЛоЛа,то я увидел поразительную схожесть этого героя с героем Нидали.
 

HoterArenaДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:37:13 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Всамом деле)) Автор признавайся)) LoL рерайтиШ)))?
 

VenommmДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:51:05 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
3od4iy, проект не копия лола, мы взяли лишь некоторые части от туда. Погуглив нашол такую. У неё ульта пума. Но с ней не связана наша героиня ничем. ^_^

Добавлено (17 Апрель 2012, 19:51:05)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
Ты просто задрот обыгравшийся в ЛоЛ я даже не знаю что это за дерьмицо. Веришь мне как то насрать на твое мнение, твоя любимая дота тоже сплагиатьила много идей из разных игр. Давай поступим так,я выду из бана и мы с тобой пхоливарим - мост плагиат или ты гавно. А сейчас лови этот пост и в никай в него.

Внимание! Данный пост придуман и написан не мной. За последствия я ответственности не несу.
 

PitFighterДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:18:01 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
:D Дрея спалили, agro-mode on

 

VenommmДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:35:48 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:

Решил порадовать вас новыми скриншотами ландшафта из MoST 2.
На этих скриншотах изображены некоторые места эльфийских и наговских лесов. Так же показана река. Удачного просмотра.

Вода, что изображена на скриншотах используется не только как эллемент декораций, но и геймплея. Но об этом позже.
 

RaptureДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:44:49 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
показал бы это с видом игровой камеры
а так импорт, импорт, импорт
и да что DGUI таки будет?
Quote (Venommm)
Вода, что изображена на скриншотах используется не только как эллемент декораций, но и геймплея.

прятаться в ней? как в траве в лоле?))


Beta64b Вышла.


Сообщение отредактировал Rapture - Четверг, 26 Апреля 2012, 19:49:39
 

NigHt_Sta1kerДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 20:41:12 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Venommm, получил огромное удовольствие от прочтения и скриншотов. Удачи в проекте ;)
Особенно порадовали таблички с героями, их описанием и спеллами :)


 

DreiiДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:42:12 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Rapture, FSGUI (Trackables)



Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 26 Апреля 2012, 21:42:32
 

RaptureДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 00:03:21 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
FSGUI выбор героев только или что ещё?

Beta64b Вышла.
 

DreiiДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 12:18:51 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Выбор героев+моды

 

VenommmДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:56:17 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Quote (Rapture)
прятаться в ней? как в траве в лоле?))

Нет, расскажу попозже.Пусть пока останется тайной)
Quote (NigHt_Sta1ker)
Venommm, получил огромное удовольствие от прочтения и скриншотов. Удачи в проекте

Очень приятно слышать, спасибо)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [AoS]Memory of Sacred Tears 2
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz