Сейчас 06:33:07 Понедельник, 5 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [AoS]Memory of Sacred Tears 2
[AoS]Memory of Sacred Tears 2
FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:16:27 | Сообщение # 51
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Venommm)
так это не с оадом с его прыго-кругами.

Я имел ввиду именно красочность. Прыгокруги - дело рук уже дуоса и его команды, тогда как ландшафт создавал один из лучших ландеров инфо, и пожалуй таки один из лучших во всем модмейкинг-комьюнити.
Quote (Venommm)
Есть предложения получше?

Много что будет лучше этого.
Quote (Venommm)
Мы его ещё не показывали, но он уже заведомо плох.

Аха, т.е скриншоты с демонстрацией героев - не игровые. Тогда все еще хуже чем предполагалось. )
Quote (Venommm)
но почему то 100%-ам опрошенных мною людей

100% опрошенных гомосексуалистов на вопрос, что лучше, женщина или мужчина, выбрали второй вариант. Значит ли это, что все мужчины так считают? )
Quote (Rapture)
вопрос что ты подразумеваешь под концепцией?

Под концепцией я подразумеваю именно концепцию. Если это слово требует для тебя объяснения - я не понимаю что ты забыл в картострое.
Quote (Venommm)
Неуместный сарказм.

У тебя еще будет возможность оценить мои идеи. Во всяком случае то, что сейчас требует рук - не высосанная из пальца надстройка и видоизменение доты, а полноценный АоС, никак не связанный ни с варкрафтом, ни с дотой, ни с каким либо иным популярным продуктом. Проще говоря - не копия, снятая с копии, снятой с копии.


 

ZloyIndyДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:17:32 | Сообщение # 52
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Slonick, я думаю Раптур имеет в виду, что все держится в доте на фарме. А по мне так вообще убери ластхит мобов и дота превратится в нереальный анскилльный треш.

 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:20:43 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (ZloyIndy)
все держится в доте на фарме.

Ага, даже трижды. В частности, когда говорят такие слова как мидгейм, лейтгейм - имеют ввиду именно крипофарм. А еще - и это очень важно, весь фан от игры игроки получают от фарма. Ребятки, вы из самых убитых пабов то глаза на свет показываете? ) Дота это тактика, стратегия, слаженная игра, драйв, а не фарм. Если раптур такого мнения о доте, то совсем не мудрено, что он считает симпл аос лучше доты. ))


 

SlonickДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:29:11 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
ZloyIndy, На фарме крипов? Если понаблюдать за рачьем, то можно увидеть доминирующего на карте героя с 40 крипами на 20 минуте, это не мешает выигрывать. А вообще фарм нужен 1-2 героям из 5, остальным лишь как можно больше оттянуть игру/сломать пушек/защитить керри в зависимости от стратегии.



Сообщение отредактировал Slonick - Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:30:07
 

_Nerevar_Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:40:41 | Сообщение # 55
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Я имел ввиду именно красочность. Прыгокруги - дело рук уже дуоса и его команды, тогда как ландшафт создавал один из лучших ландеров инфо, и пожалуй таки один из лучших во всем модмейкинг-комьюнити.

ЧТо-то не особо заметно как то=(
Ну и дота - это не только фарм ,фарм - это лишь небольшой шанс перетянуть на себя одеяло победы

Добавлено (24 Июнь 2012, 00:40:41)
---------------------------------------------
То что его создавал " один из лучших ландеров инфо" еще не значит что он хороший получится

 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:49:34 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (_Nerevar_)
То что его создавал " один из лучших ландеров инфо" еще не значит что он хороший получится

Если кому то не понравилось - это еще ничего не значит. Мое личное мнение как художника - вполне себе приличный ландшафт, лучше большинства играбельных ландшафтов у других АоС, сочетает в себе миниатюрность, красочность, выдержанность и чувство вкуса везде, за исключением мест, коих коснулась рука другого ландшафтера. Другое дело что сам оад на редкость паршив.


 

RaptureДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:51:52 | Сообщение # 57
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Под концепцией я подразумеваю именно концепцию. Если это слово требует для тебя объяснения - я не понимаю что ты забыл в картострое.

да да и поэтому у тебя нет ни одного проекта готового, в который хоть кто-то играл бы.
конечно же фарм не занимает 100% времени, но вот даже абилы невермора отлично подходят для фарма, аое урон, бонус урон за убийство крипов, а это по сути один из самых популярных героев доты, выходит любят люди фармить, или нынче хай скил неферы тока в геров херачут койлами? Абилы и лейтовость героя просто располагают к фарму.
Конечно любая игра где играют тима на тиму, кв уже становится хардкорне и тактичнее и меньше времени на фарм конечно же, но в пабе фарм 75% успеха.
как уже писали зачем тогда итемы типа топорика для более простого ласт хита? раз фарм не решает. деревья ломать только?
Да и вообще отклонились от темы про эту аос, тут же будет система сейва статов с игр, как это прокомментируете?


Beta64b Вышла.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 01:03:39 | Сообщение # 58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Rapture)
да да и поэтому у тебя нет ни одного проекта готового, в который хоть кто-то играл бы.

Интересный переход на личности, причем как бы совсем не в тему. Опыт как картостроителя у меня достаточный для оценки, тем уж более для оценки задумки. Другое дело, что в свое время у меня не хватало рук для реализации задуманных идей.
Quote (Rapture)
тут же будет система сейва статов с игр, как это прокомментируете?

Если бы это хоть что то значило, я бы наверное и прокомментировал


 

RaptureДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 01:10:42 | Сообщение # 59
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Интересный переход на личности, причем как бы совсем не в тему. Опыт как картостроителя у меня достаточный для оценки, тем уж более для оценки задумки. Другое дело, что в свое время у меня не хватало рук для реализации задуманных идей.

ну опыт создания, да, но умение довести дело до конца очень важно, мб ещё запилишь офигенный не дотаклон и покажешь как в него будет рубится шлакорак с гарены, вот тогда это будет триумфи подтверждение, того что ты бешено шаришь в этом.
Quote (FkoFF)
Если бы это хоть что то значило, я бы наверное и прокомментировал

они будут использовать preload exploit чтоб между играми сохранять статистику игроков
а насчёт ланда оад'a, мне понравились лишь угловые места под боссов
мб потом новую версию симпла оценишь? я в её теме выложу
мне нравится читать стены текста


Beta64b Вышла.


Сообщение отредактировал Rapture - Воскресенье, 24 Июня 2012, 01:12:59
 

VenommmДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 01:33:24 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Я имел ввиду именно красочность.

Quote (_Nerevar_)
ЧТо-то не особо заметно как то=(

И этим всё сказано.
Quote (FkoFF)
Много что будет лучше этого.

Какой классный уход от ответа.
Quote (FkoFF)
Аха, т.е скриншоты с демонстрацией героев - не игровые. Тогда все еще хуже чем предполагалось. )

Нет, это не значит что всё хуже, чем представлялось. Это значит что ты вообще не имеешь представления о нашем фсгуи.
Quote (FkoFF)
вполне себе приличный ландшафт

Единственное что там действительно радует глаз, это базы команд, остальное же слишком угнетающе и однообразное.(Правда на базе пустыни текстуры стен отвращают)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 01:41:55 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Rapture)
мб потом новую версию симпла оценишь? я в её теме выложу

Год назад я уже попробовал оценить симпл, и он мне ну совершенно не понравился. И даже далеко не из-за отсутсвия тонн грамотного импорта, пусть я и считаю стандарт убогим. Именно в вопросе геймплея симпл мне показался слишком.. мм.. перегруженным что ли. Проще надо быть и миниатюрней.

Ах да, прошлый раз не дали дописать.
Quote (Rapture)
конечно же фарм не занимает 100% времени

Он не является целью игры. Хуже того - в нормальной игре фарм занимает самую мизерную часть геймплея, на которую игроки тратят не более 5 минут за всю игру. Фарм и пуш - разные вещи.
Quote (Rapture)
но вот даже абилы невермора отлично подходят для фарма, аое урон, бонус урон за убийство крипов,

Это хоть как то связанно с утверждением, будто в доте ставка на фарм?
Quote (Rapture)
а это по сути один из самых популярных героев доты

И?
Quote (Rapture)
выходит любят люди фармить

Не выходит, искаженная логика. Следи сам за своей мыслью - есть дота, в доте есть фарм как один из аспектов геймплея, есть один из самых популярных соломидов, чьи скиллы являются АоЕ и в миде используются для фарма, по тому как герою нужны души для усиления ульта и мили урона, выходит люди любят фармить. Глупо, да?
Quote (Rapture)
Абилы и лейтовость героя просто располагают к фарму.

Невермор не лейтер.
Quote (Rapture)
в пабе фарм 75% успеха.

В пабе прямые руки - 75% успеха.
Quote (Rapture)
как уже писали зачем тогда итемы типа топорика для более простого ласт хита?

Повторюсь - убийство крипов и фарм - разные вещи. Есть еще, например, пуш, джанглинг, дефенс - все это совсем не "фарм". Повторюсь - если ты не понимаешь доту, зачем о ней вообще заикаться? ) Вот прям как дуос, который мастерит в своих подвалах "убийцу доты", хотя оную доту он знает на уровне самого белобрысого ньюба.

Добавлено (24 Июнь 2012, 01:41:55)
---------------------------------------------
Хочешь увидеть ставку на фарм - поиграй в дьябло 3 от Boooooody. Там где ставка на фарм, там бесконечный нон-стоп крипслейинг, там каждый вид крипов обладает уникальным АИ и совершенно разными повадками, навыками и особенностями.


 

newbee-beeДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:13:03 | Сообщение # 62
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Rapture)
они будут использовать preload exploit чтоб между играми сохранять статистику игроков

Это ещё не реализовано. Да и не факт, что будет, ибо проблемки с этим самым прелоадом.
 

YaponeZzZДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 14:12:19 | Сообщение # 63
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Проще говоря - не копия, снятая с копии, снятой с копии.

Радует, что кто-то ещё читает книги. Причем неплохие)


 

RaptureДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:13:43 | Сообщение # 64
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
лол, фарм это любое убийство крипов, а контроль линии, ластхитом и добивание фармом тоже является, как и является антифармом для врага, если бы это не решали никто бы не бил крипов, так что всё ок
ластхит на линии тоже фарм, видимо ты не так понял о чём я писал


Beta64b Вышла.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:38:25 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Rapture)
ластхит на линии тоже фарм, видимо ты не так понял о чём я писал

Фарм это целенаправленное убийство крипов ради убийства крипов и извлечения голда. Пуш с зачисткой крипов имеет совершенно иную цель. Дефенс так же не является фармом. Учи матчасть и не неси чушь, очень прошу.


 

Bo4k@_m@NДата: Суббота, 14 Июля 2012, 15:23:59 | Сообщение # 66
Son of Plunder
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1517
Награды: 1
Репутация: 1121
Блокировки:
Quote (3od4iy)
Тупо.копия.легуе оф легендс.

не совсем так, но очень много сходств. вплоть до иконок))


Персональный лимонщик спирита!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [AoS]Memory of Sacred Tears 2
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz