Сейчас 22:11:31 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
[ONS] Земли войны
kapa6acvlkДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 20:09:26 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Smartaros, Единственное, чего я не понял из твоего поста, так это кому он адресован? Если мне, то карта не претендует на лавры доты, бороться с коммерческими проектами бессмысленно. Главное, что создание карты доставляет мне удовольствие, я так расслабляюсь (отдыхаю) от работы.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SmartarosДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 20:35:57 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
цитировать не могу, писал по поводу что в карту никто не будет играть.
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:40:08 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Smartaros)
цитировать не могу

Это еще почему? с мобилки поэмы пишешь? blink
А так я надеюсь, что найдется какой-нибудь человек, который поддержит меня в моих начинаниях. Изначально, ведь, данную карту создавало 4 человека, однако от той карты сейчас не осталось ничего кроме идеи :) А все благодаря удалению моего форума :( и вместе с ним были удалены все идеи, герои, наработки и т.п. Поэтому на карту было решено забить. Контакты с людьми я потерял. Но ведь кто-то еще играет в другие мои проекты, годов 2003-2004, до сих пор приходят письма на мыло, и это здорово. Я сделал то, что порадовало в свое время многих игроков, я счастлив, того успеха мне уже не добиться, тогда я был начинающим модмейкером, и мало что понимал, но это уже другая история...



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SmartarosДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 02:10:16 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
потому что народ зажравшийся стал

Добавлено (08 Сентября 2012, 02:10:16)
---------------------------------------------
я свой проект делаю где то пол года, на днях присмотрелся в рельев - снес все на хрен, начал делать с нуля, тут и идею поменял... все станет намного сложнее, блин так и пару лет с этой картой провожусь, никто из друзей не сечет, некого привлечь в команду. Начал его когда тут зарегался, собственно поспепенно узнавал новое, старое оставалось, очень много.....и все это надо переделывать в джасс, так как был нубом все было утечно, а это работа долгая

 

16лпДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 22:50:30 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
думаю поменьше карту зделать и будет все зашебись!

Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

SmartarosДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:04:09 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
"зделать"
"зашебись"

да и тем более вывод без оснований

не серьезно это, выражаться так
 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:39:21 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
16лп, куда уж меньше? и так уже 128*128, кстати ты возможно старую версию скачал, там размер 160*160


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:16:47
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 00:35:34 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk, Чего реально не хватает - так это компов. Не думал, что для тебя это сложная задача.
Поиграл по тихой грусти в одиночку минут десять, изюминка вроде ничего, понравилась.
Играл потмой, сразу замечание - от 3 пассивки крип сдыхает прежде чем стрела до него долетает, почти всегда, измени формулу,
а вообще зря делал триггерно. Я подобную способность делал на основе баша с большим дополнительным уроном. Крит не пойдёт,
циферки да и на удар никакие модификаторы почти сработать не смогут, а с башем - смогут. Хотя надо проверить - для ближнего боя точно должны прокать орбы в паре с башем, для дальнего не помню).

Добавлено (11 Сентября 2012, 00:35:34)
---------------------------------------------
Хотя да, нафиг орбы, крип же всё равно умрёт. :p


 

kapa6acvlkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 11:36:00 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid, Вообще-то в карте есть ИИ, для активации необходимо поставить компьютерных противников или союзников (чем сильнее поставишь. тем веселее будет играть), прописать команду -ai после старта игры.

Quote (Naturekid)
делал на основе баша с большим дополнительным уроном

Баши стакаются по максимальным значениям, это будет жестко =))



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Вторник, 11 Сентября 2012, 11:36:18
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 12:02:29 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Баши стакаются по максимальным значениям, это будет жестко =))

не понял тебя, баш на крипа то - одна история, другие баши - другая...

Добавлено (11 Сентября 2012, 12:02:29)
---------------------------------------------
и зачем вводить -ai? Если я уже поставил в слот бота, нафиг ещё какие-то дополнительные действия??


 

kapa6acvlkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 12:22:27 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid, Сделано это было для того, что бы можно было усложнить игру, поставив бота в свободный слот, но не использовать его. Количество денег будет меньше, т.к. слот занят, но играть никто не будет. К примеру я так играл с типом 1 на 1, в каждой команде по 4 бота, но они не активны, у нас со старта мало денег, т.е. нет нормальной сборки, получается веселее, нежели собраться со старта по фулу и ходить убивать друг=друга с 2х-3х ударов.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 12:31:08 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
я бы добавил мод -fg какой-нибудь. после распределения ресурсов устанавливающий золото как при игре 5*5. crazy
Не, серьёзно, так неудобно. Писать этот самый -fg придётся куда реже чем -ai


 

kapa6acvlkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 13:19:50 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid, ОК, принял к сведению, подумаю над этим.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:41:19 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
КСТАТИ! Как ты скрыл кнопку "Патрулировать"? Ну-ка поделись секретом! :)


 

lyneevДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:14:26 | Сообщение # 40
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Quote (Naturekid)
КСТАТИ! Как ты скрыл кнопку "Патрулировать"? Ну-ка поделись секретом!


как вариант поставить ей пустую иконку hmm


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:59:12 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk, сыграо разок и есть ряд претензий:
Убери вопли "город наших союзников в осаде" и "погиб герой наших союзников" или замени на что-нибуль менее раздражительное, очень бесит.
Герои должны воскрешаться с полной маной.
Золото за мультикилл сильно увеличено, прямо вообще заоблачно, сократить раза в 4 или вообще убрать. 500 голда за факт триплы, в то время как за фраг дают 130 - уж чересчур жирно. Золото за ассисты также следует уменьшить втрое.
Ультимейт потмы не пашет по кнопке Т. Посмотри в чём дело с горячей клавишей.
Что за тупое humiliation? мочим вражину враг в стане осталось 3% хп, опа - жумилиешн и никто голд не получает! Это откровенное жульничество, либо поясни как это делается. либо убери эту муть нездоровую.
Аналогично не понял что значит perfect, факт, что это не килл без заклинаний, не килл без союзника и не килл с фулл хп. Так что же это?
Вообщем кое-что из этого исправлять надо обязательно, остальное - на твоё усмотрение...

Quote (lyneev)
как вариант поставить ей пустую иконку

очень смешно.

Добавлено (11 Сентября 2012, 15:45:54)
---------------------------------------------
Плиз

Quote (Naturekid)
Убери вопли "город наших союзников в осаде" и "погиб герой наших союзников" или замени на что-нибуль менее раздражительное

и скинь в ЛС. Охота ещё посмотреть/поиграть, но эта паника реально из себя выводит.

Добавлено (11 Сентября 2012, 16:59:12)
---------------------------------------------
CD кольца превосходства следует уменьшить. Предположительно: до 35сек. Кстати ты что, забил там на меня ? Вроде появлялся в разделе после последнего поста... :(


 

kapa6acvlkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:55:38 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Кстати ты что, забил там на меня ? Вроде появлялся в разделе после последнего поста...

Нет, выходил с работы, времени писать не было, поэтому и не писал :) .
Quote (lyneev)
Убери вопли "город наших союзников в осаде" и "погиб герой наших союзников" или замени на что-нибуль менее раздражительное, очень бесит.

Ок понято, принято.
Quote (Naturekid)
Герои должны воскрешаться с полной маной.

Почему? Мысль конечно интересная, меньше времени теряешь, но все же... Я подумаю над этим, скорее да чем нет.
Quote (Naturekid)
Золото за мультикилл сильно увеличено, прямо вообще заоблачно, сократить раза в 4 или вообще убрать. 500 голда за факт триплы, в то время как за фраг дают 130 - уж чересчур жирно. Золото за ассисты также следует уменьшить втрое.

Никогда пока еще не видел, что бы кто-то уложил 4х героев за 5 сек. А если оно так, оно должно быть вознаграждено. 1000 это конечно много, но шансы очень низкие. За фраги дают золото в зависимости от лвл убитого, а голд за ассисты делится между всеми ассистерами поровну, поэтому там уменьшать нечего.
Quote (Naturekid)
Ультимейт потмы не пашет по кнопке Т. Посмотри в чём дело с горячей клавишей.

Какой ультимейт? Название героя плз.
Quote (Naturekid)
Что за тупое humiliation? мочим вражину враг в стане осталось 3% хп, опа - жумилиешн и никто голд не получает! Это откровенное жульничество, либо поясни как это делается. либо убери эту муть нездоровую.

Humiliation играется, если героя убил крип. Унижения как для игрока помершего от рук крипа, так игрока неспособного добить вовремя.
Quote (Naturekid)
Аналогично не понял что значит perfect, факт, что это не килл без заклинаний, не килл без союзника и не килл с фулл хп. Так что же это?

Это просто звук, говорящий о втором фраге игрока подряд:
- Серия убийств с любым промежутком времени, после смерти обнуляется.

    Убийство 2х героев (Perfect) - 30 золота
    Убийство 3х героев (Impressive) - 60 золота
    Убийство 4х героев (Killing Spree) - 90 золота
    Убийство 5х героев (Rampage) - 120 золота
    Убийство 6х героев (Dominating) - 150 золота
    Убийство 7х героев (Mega Kill) - 180 золота
    Убийство 8х героев (Ultra Kill) - 210 золота
    Убийство 9х героев (Monster Kill) - 240 золота
    Убийство 10х героев (HOLY SHIT!) - 270 золота
    Убийство 11х героев (God Like) - 300 золота
    Убийство 12х героев (Unstoppable) - 400 золота

Quote (Naturekid)
CD кольца превосходства следует уменьшить. Предположительно: до 35сек.

Требую аргумент.
Quote (Naturekid)
КСТАТИ! Как ты скрыл кнопку "Патрулировать"? Ну-ка поделись секретом!

Это очень сильное колдунство... Если выдвинешь пару предположений, открою тебе секрет :D

Переделаю некоторые моменты, выложу сюда обновленную версию.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

DungeonLurkerДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 21:46:13 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
И что, это правда весело?
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:08:57 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Какой ультимейт? Название героя плз.

Потма - Priestess Of The Moon - не помню как называется, но жрица луны файл модели, ультимейт - способность доступная только с 6 уровня. Выстрел вплотную что ли называется.
Quote (kapa6acvlk)
Требую аргумент.

Собственно какой может быть аргумент для обычной сбивалки 1 заклинания? 60 сек это слишком много, за всю игру сработает раз 6-8 и всё, если бы хотя бы можно было апгрейд делать и у апгрейда уменьшался бы кд. Стандартный - 40 сек - и то в коллективном замесе долговато. Вообще неплох был бы апгрейд. А то я увидел лишь. что он входит в предмет более высокого уровня, но с антимагической оболочкой, а не блокировкой кастов.
Quote (kapa6acvlk)
Humiliation

Ясно, но неплохо было бы малость Bonus gold получать хотя бы как ассистер, впрочем это необязательно, думаю...
Quote (kapa6acvlk)
Если выдвинешь пару предположений, открою тебе секрет

ну я додумался лишь открыть карту через Mpq editor, нашёл там папку units s тикстишками, вставил в новую мапу, эффекта желаемого не было, просто кнопка сместилась, но не исчезла. А так я даже не представляю, как это сделать, мб что-то связанное с действием Reserve hero's 3 buttons?
Quote (kapa6acvlk)
4х героев

4 у меня не было, но 2 триплы бот наш замутил, когда враги пушили. А даблы - ваще регулярная вещь.
Quote (DungeonLurker)
И что, это правда весело?

А вас товарищ я бы вообще попросил покинуть обсуждение. Ты только иделаешь, что протестуешь против чего-то или критикуешь что-то, или высмеиваешь.
Чтобы тебе не казалось, что ты занимаешься важным делом - открою тебе секрет: критиковать ВСЕГДА проще всего.
Вот сделай что-нибудь, достойное восхищения - а мы покритикуем.


 

DungeonLurkerДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:19:17 | Сообщение # 45
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Naturekid, я не критиковал, а спросил. И кстати, что же это я такое критиковал или высмеивал (помимо великого и могучего "Безумия", разумеется)? И создавать для вас, великий критиков всея Руси, я ничего не собираюсь, потому что в картостроении не силён. Но это не мешает мне быть обладателям относительно объективного взгляда на проекты.
А теперь по карте. Мне на самом деле очень интересно, играбельна ли она, и есть ли хоть какой-то смысл играть с ботами? Не хочется портить первое впечатление, так как проект, несмотря на избитый жанр, почему-то понравился. Может быть, из-за прошаренности автора в творениях профессора.
 

kapa6acvlkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:48:57 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid, Вот обновленная карта Ссылка 1, Ссылка 2
-убраны звуки об атаке города
-убраны звуки о смерти союзного героя
-герои возрождаются с полной маной
-количество золота на несколько фрагов подряд (5 сек. между фрагами), уменьшено
Double Kill - 100 золота
Triple Kill - 200 золота
Multi Kill - 400 золота
-если за игрока поставлен компьютерный противник, ИИ для него запустится автоматически
Спасибо тебе в спасибах запилено =)
Quote (Naturekid)
Потма - Priestess Of The Moon - не помню как называется, но жрица луны файл модели, ультимейт - способность доступная только с 6 уровня. Выстрел вплотную что ли называется.

У меня все ОК, буквы назначены в игре работают.
Quote (Naturekid)
Собственно какой может быть аргумент для обычной сбивалки 1 заклинания? 60 сек это слишком много, за всю игру сработает раз 6-8 и всё, если бы хотя бы можно было апгрейд делать и у апгрейда уменьшался бы кд. Стандартный - 40 сек - и то в коллективном замесе долговато. Вообще неплох был бы апгрейд. А то я увидел лишь. что он входит в предмет более высокого уровня, но с антимагической оболочкой, а не блокировкой кастов.

Подумаю над апгрейдом или КД. Может 40 сек. поставлю.
Quote (Naturekid)
ну я додумался лишь открыть карту через Mpq editor, нашёл там папку units s тикстишками, вставил в новую мапу, эффекта желаемого не было, просто кнопка сместилась, но не исчезла. А так я даже не представляю, как это сделать, мб что-то связанное с действием Reserve hero's 3 buttons?

Постараюсь написать статью в течении недели и выложу на форуме, пусть все пользуются, если кому нужно. Reserve hero's 3 buttons, я даже не знаю что это %)

Quote (DungeonLurker)
А теперь по карте. Мне на самом деле очень интересно, играбельна ли она, и есть ли хоть какой-то смысл играть с ботами?

Карта играбельна, желательно играть с пряморукими людьми. Боты только в качестве довеска, но пилюлей навставлять в состоянии. Если играл в Counter Strike 1.1-1.5 c PODBot, вот это что-то похожее, действия предсказуемы, глупы, но кучей они сила. Особенно если кто-то откормиться.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

DungeonLurkerДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:54:53 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
kapa6acvlk, пряморуких людей нет в наличии, так что придётся пока с ботами попробовать. Я-то и сам Warcraft полгода не запускал, так что будет непросто.
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:19:02 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
DungeonLurker, с полной уверенностью скажу - играть стОит. Боты конечно не боги, но в принципе от уровня ботов я не требую большего.
Избитый/неизбитый, а это любимый и натпопулярнейший жанр, мало того, именно из-за The Corridors варик и приглянулся мне вообще в 2003.
Добавлю к этому. что внесённая изюминка - достаточно интересна и мясиста карта тоже ДОВОЛЬНО-ТАКИ(почти в традициях corridors). :)

Добавлено (11 Сентября 2012, 23:10:57)
---------------------------------------------

Quote (kapa6acvlk)
У меня все ОК, буквы назначены в игре работают.

Прозвучит дико, но как 1 раз качнул - вроде тоже пахала клавиша, а вот на 2 уровне - точно нет, вроде никаких HOTKEY-ев во время игры не запускал больше. Хз короче.
Quote (kapa6acvlk)
Подумаю над апгрейдом или КД. Может 40 сек. поставлю.

Учитывая уровень предмета и его прочую стату - весьма желателен будет именно апгрейд. :)

Добавлено (11 Сентября 2012, 23:17:48)
---------------------------------------------

Quote (kapa6acvlk)
Спасибо тебе в спасибах запилено =)

Да я то пока и не протестил ещё как следует :D . Погоди, ещё замечания наверняка будут.
Кстати конкретно по потме - при выходе из инвиза(2 скилл) неплохо смотрелось бы замедление врага или ускорения себя, также на первых уровнях время затемнения сделать малость больше и уменьшать по мере прокачки. Так приоритета на кач этой способности особого нету. :)
И 3, пассивка. Очень желательно, чтобы действовала на героев. Например временно снижала защиту на 2/4/6/8 ед при срабатвании, но только не орбовый эффект есесно.
Другой вариант - на 0.3 сек-0.01*уровень героя потма получает скилл +500 атака. Хватит, чтобы убить крипа, четверть бонусной атаки по герою.

Добавлено (11 Сентября 2012, 23:19:02)
---------------------------------------------
Кстати шанс весьма желательно поднять. с 3/6/9/12/15 ХОТЯ БЫ до 7/10/13/16/19


 

kapa6acvlkДата: Среда, 12 Сентября 2012, 01:03:51 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Прозвучит дико, но как 1 раз качнул - вроде тоже пахала клавиша, а вот на 2 уровне - точно нет, вроде никаких HOTKEY-ев во время игры не запускал больше. Хз короче.

я проверил еще раз, все нормально.
Quote (Naturekid)
Учитывая уровень предмета и его прочую стату - весьма желателен будет именно апгрейд.

Тогда думаю сделать несколько уровней, апгрейдиться будет покупкой свитка (рецепта) несколько раз, с каждым апгрейдом время отката уменьшится секунд на 5-7.
Quote (Naturekid)
Кстати конкретно по потме - при выходе из инвиза(2 скилл) неплохо смотрелось бы замедление врага или ускорения себя

Слишком жестоко будет, обычно и так игроки плачут, что она больно кусается, особенно вблизи.
Quote (Naturekid)
Например временно снижала защиту на 2/4/6/8 ед при срабатвании

даже не знаю
Quote (Naturekid)
Кстати шанс весьма желательно поднять. с 3/6/9/12/15 ХОТЯ БЫ до 7/10/13/16/19

больше 15% не будет шанса, на стартовых лвл могу поднять, но выше 15 не задеру, т.к. слишком просто выкашивать орды крипов получается.

Вот мне еще одна вещь интересна, почему большинство играющих выбирает эльфийских лучниц со старта или же мертвую Сильвану? Чем ты руководствовался при выборе героя? Мне просто интересно.
Quote (Naturekid)
+500 атака

У крипов может быть и более 1000ХП (не сразу), все зависит от настроек игры.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:32:32 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Сыграл ещё раз, замечаний гораздо больше, чем мне казалось.
1 Сфера льда - играл лучницей, очень недоолен, сфера льда ожидалось будет скаладываться с огненными стрелами. Но ты сделал её на основе "предмет замораживающая атака". Требование: не менять купленный предмет для воинов БЛИЖНЕГО боя, воины дальнего боя должны получать сферу льда со способностью "Сила льда".
"предмет замораживающая атака" хавает и "Орб" и "Буфф Плейсер", "Сила льда" хавает только "Буфф плейсер", но не пашет у ближнего боя, "Огненные стрелы" хавают "орб".
2 боты стоят на месте, сделав плюху. Убежать от них довольно легко, очень желательно добавить триггер с событием юнит атакован, где спустя ~0.4сек заставлять
бота двигаться к позиции атакуемого и спустя ещё ~0.3 сек снова давать приказ атаковть цель, предварительно отдав приказы на все типы целевых кастов. Это на порядок повысит уровень ИИ. Лишь изредка бот может чуточку потерять времени, в подавляющем большинстве - польза.

3 мх удалить - я нахожусь в инвизе, боты тупо следуют к моей позиции, хоть и ничего не могут сделать. Пользуем условие Boolean - unit is visible to player. На крайняк добавляем логическую переменную "недавно видел" - чтобы если герой ушёл в инвиз только что - кинуть спелл в предполагаемом направлении или прямо в позицию с рандомным отклонением. Это надо обязательно. Боты мх - некрасиво. :)
4 эскейп клеар - опционально - если нажатие Esc не занято ничем другим, то пусть это будет аналогом команды -cls
5 щелчок правой кнопкой по союзнику с менее чем ХХ%хп должен давать приказ его атаковать. (опционально)
6 добивание героев - я безнаказанно добивал союзных героев с лоу хп. Следует поставить условия ИЛИ рядом с атакуемым есть враги ИЛИ у героя малый процент здоровья и на нём висит что-то типа Doom, кислотная бомба. отравленный нож и пр. А то Живые игроки будут ругаться на шалунов. =). Боты тоже должны добивать своих.
7 Паника ботов - часто бот, в частности pandaren brewmaster туда-сюда бегает на расстоянии 400 от врага, как подправить пока без понятия, т.к. принцип действия ИИ ещё пока что не до конца ясен.)) Весьма желательно.
8 Облом череды убийств - не заметил, чтобы за это давали дополнительное золото, а очень даже надо.

Конкретно по персу. (Аллори - лучница)
Стремительность - бонус скорости отрескейлить с 10%/20%/30%/40%/50% до 15%/20%/25%/30%/35%. Причина: слишком имбово. Кд уменьшить
с 60 сек. до 60/55/50/45/40. Время затемнения увеличить с -неизвестно- до ~ 1.6/1.2/0.9/0.7/0.5

Огненные стрелы - менять не требуется.
Аура меткости - бонус к урону отрескейлить с 8%/16%/24%/32%/40% на 12%/19%/26%/33%/40% Причина: неприоритетность прокачки на ранних левелах.
Дождь стрел - менять не требуется. :)

Покамест всё на данный момент. )

Добавлено (12 Сентября 2012, 01:09:50)
---------------------------------------------

Quote (kapa6acvlk)
Вот мне еще одна вещь интересна, почему большинство играющих выбирает эльфийских лучниц со старта или же мертвую Сильвану? Чем ты руководствовался при выборе героя? Мне просто интересно.

чего сложного? Они же няшки! =) А вообще по статистике чаще берут ловкачей. Имей в виду).

Добавлено (12 Сентября 2012, 14:32:32)
---------------------------------------------
Кстати, ты не убрал сообщения о гибели, а просто стёр его в игровом интерфейсе, вопли остались, + пустая строчка вылазает в виде сообщения.
Надо бы в параметрах каждого героя поставить "герой - скрыть сообщение о гибели" - да.

Пассивка горного великана кликабельна(разрывной удар или кровотечение что-то в этом духе). Для чего?)
С ассистами ты нахалтурил. У тебя ассистент - любой кто находится рядом во время килла, неважно, делал ли что-то или имеет ли какую-нить ауру хотя бы.)
Я к примеру делал ассисты при получении урона, а каждые ХХ сек триггер проверяет, нет ли такого-то героя поблизости и если нет - обнуляет его ассист в отношении цели.

Для ботов лучше поставить условие, если нет рядом героя-врага со здоровьем на 15% меньше чем у данного + здоровье данного героя < 70%-уровень героя*0.5 то бежать.
Боты приоритетным образом должны покупать сапог скорости/сборку на скорость движения. Скорость - это выживание и выживание это скорость.
Очень нужно расширить ассортиент предметов, не видел артефактов на прыжок, толчок, обновление перезарядок способностей. Временное понижение магической защиты по области и предмет, по активации которого герой бы временно возвращал нанесённый ему урон в чистом виде обидчику. Я упомянул только те предметы, которые мне захотелось собрать при игре за горного великана, а так вообще катастрофически всяких свойств ключевых не хватает. ;)
[наработками с триггерными свойствами предметов могу поделиться, если нужно))]


 

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz