============ 1.67 ============ -убраны звуки об атаке города -убраны звуки о смерти союзного героя -герои возрождаются с полной маной -количество золота на несколько фрагов подряд, уменьшено Double Kill - 100 золота Triple Kill - 200 золота Multi Kill - 400 золота -если за игрока поставлен компьютерный противник, ИИ для него запустится автоматически -сфера льда работает с остальными орбами у дальнего боя -очистка экрана по нажатию Esc -за прерывание цепочки фрагов дают дополнительное золото (включено в основную награду) -исправлен баг с Double Kill -после возрождения героя, камера перемещается к нему -добавлен новый герой, Каменный голем -добавлен новый герой, Волшебница -поправлено поведение AI
============ 1.62 ============ -исправлен баг с геодатой, рядом с лавкой первого клана -исправлен баг в режиме -ec -размер карты уменьшен, до 128*128 -руны действуют, только на подобравшего их героя -команда -ec, убрана. Т.к. теперь включена постоянно -время автоматического улучшения мобов увеличено до 12 мин. -введен лимит времени, по истеченю которго начинается overtime, по умолчанию 30 мин. Лимит можно менять командой -lt. В овертайме оба генератора будут получать урон, зависящий от контролируемых игроками точек. Чем больше у противника точек, тем больше урона получит ваш генератор. -убран режим -fg -в мультиборд добавлены проценты здоровья генераторов обоих команд -предметы имеющие заряды, при покупке складываются сразу. Не требуется свободная ячейка -при покупке рецепта сборного артефакта, если есть все компоненты для него, и нет свободных ячеек, предмет сразу собирается -звездолист при подборе складывается, свободная ячейка не требуется -подкручен AI -добавлено несколько сборных артефактов -добавлен новый герой, Властитель времени -добавлен новый герой, Король пауков -добавлен новый герой, Пандарийский убийца -добавлен новый герой, Королева змей -добавлен новый герой, Демон Бездны
============ 1.50 ============ -введена команда -unstuck - возвращает игрока на фонтан -введена команда -pingmm - отключает пинги на миникарте -введена команда -lai - вводится в первые 2 мин, кр. игроком, в случае выхода игрока, за него продолжит AI -введена команда -ec - мобы не нападают на героя, до полного уничтожения вражеских мобов (Во время тестирования обнаружился один небольшой баг, но ничего страшного) -введен режим быстрой игры (-fg в первые 30 сек.), мобы не улучшаются, вражеский генератор получает урон, при соединении с вашим генератором -руны появляются только по одной -новый сборный предмет, Щит архимага (HP reg+8, MP reg +200%, Arm +7, HP +500) -новый сборный предмет, Испепеляющая секира (Dam +55, All stat +7, ASpd. +20%, Cleav 25%) -новый сборный предмет, Посох Магнуса (Dam +25, Int +25, MP reg +200%, Mana +500) -сон накладываемый предметом Скипетр мага, больше не делает цель бессмертной на 1 сек. -паутине Шелоб, была добавлена прозрачность -введена команда -random, игроку дается случайный герой -добавлен новый герой, Пандарийский шаман -добавлен новый герой, Пандарийский горняк -упрощены описания предметов -предмет Кольцо превосходства, нейтрализует одно вражеское заклинание, раз в 60 сек. -предмет Осколок льда, при использовании замедляет всех врагов вокруг на 4 сек. (-20% Скорость боя, -25% Скорость перемещения) -изменено время отката многих способностей -убрано уменьшение получаемого опыта с ростом уровня героя -нестандартным героям было добавлено свечение -в мультиборды добавлен счетчик ассистов
Это карта всем известного жанра АОС, за одним небольшим отличием, тут нужно не просто пробиться на базу противника и уничтожить ее. Для этого необходимо соединить ее со своей базой посредством магических узлов. Для тех кто играл в Unreal Tournament будет все понятно сразу. Для соединения узлов необходимо их захватывать (разрушая вражеские), захватывать можно только ближайшие друг к другу узлы, также для захвата узла необходимо чтобы все предыдущие узлы были соединены с вашей базой, между узлами расположены башни. В узлах и башнях, можно выполнить улучшения, за деньги естественно. При перезахвате узла, все улучшения теряются. Вход на базу, только один. Противоборствующие стороны поделены вполне обычно, хорошие и плохие. Герои поделены по фракциям (Альянс, Ночные эльфы, Орда, Нежить, Нейтралы). Т.к. они наемники это не мешает им сражаться за любой клан. В данный момент их 37.
- Почему ONS (Onslaught), а не AOS (Aeon of Strife) или DotA (Defense of the Ancients). Дело в том, что пробиться на базу противника в одиночку или даже в паре практически невозможно, только массированный натиск поможет победить. - При создании карты было введено одно правило, не использовать нестандартные модели. - ИИ (Искусственный идиот) введен как бонус, когда заняться нечем, побегать с ним 5х5. - В карте присутствует динамически изменяемая погода, влияет не только не внешний вид, но и на игровой процесс. - Имена героев частично варкрафтовские, так же взяты из других фэнтези произведений, некоторые написаны на Quenya либо Sindarin. - В карте присутствуют серии убийств и бонусы за их выполнение.
За первое убийство в игре (First Blood!) - 250 золота.
- Серия убийств с промежутком не более 5 сек.
Убийство 2х героев (Double Kill) - 100 золота Убийство 3х героев (Triple Kill) - 200 золота Убийство 4х героев (Multi Kill) - 400 золота
- Серия убийств с любым промежутком времени, после смерти обнуляется.
Убийство 2х героев (Perfect) - 30 золота Убийство 3х героев (Impressive) - 60 золота Убийство 4х героев (Killing Spree) - 90 золота Убийство 5х героев (Rampage) - 120 золота Убийство 6х героев (Dominating) - 150 золота Убийство 7х героев (Mega Kill) - 180 золота Убийство 8х героев (Ultra Kill) - 210 золота Убийство 9х героев (Monster Kill) - 240 золота Убийство 10х героев (HOLY SHIT!) - 270 золота Убийство 11х героев (God Like) - 300 золота Убийство 12х героев (Unstoppable) - 400 золота
- Формула подсчета золота за фраг
- Расчет золота за убийство героя - (LVL * 15) + (20 * KS) + 60 - Расчет золота за асистирование при убийстве героя - (LVL * 10 + 50) / AS где: LVL - уровень убитого героя KS - количество убийств в прерванной серии AS - количество ассистентов
- За смерть любого существа на карте, игроки получают по 1 золота - За смерть своего героя, игроки теряют (LVL * 15) + 60 золота
- В карте использованы иконки взятые на сайте The Hive Workshop - The Warcraft 3 Modding Site, следующих авторов: Infinitynexus, Nabzo, I3lackDeath, Stanakin, Juan_Ann, -Berz-, CRAZYRUSSIAN, Darkfang, Marcos DAB, DonDustin, Paladon, PeeKay, Palaslayer, xDeathKnightx, KelThuzad, 4eNNightmare, Hellx-Magnus, assasin_lord, DonDustin, BerZeKeR - В карте использован скрипт SimError, автор Vexorian - В карте использован скрипт IsUnitInvulnerable, автор DioD
Команды для хоста(Красного игрока). Режимы игры (только первые 30 сек.):
-ar - Всем игрокам дадут случайного героя.
Настройки игры (только первые 2 мин.): В скобках указаны значения по умолчанию.
-nwe - Отключает эффекты погоды (вкл.) -oau - Отключает автоматическое улучшение защитников генератора (вкл.) -cr - Устанавливает время возрождения нейтральных крипов (60 сек.) -mr - Устанавливает время появления защитников генератора (40 сек.) -ut - Устанавливает время между улучшениями защитников генератора (8 мин.) -ss - Устанавливает количество прочности (в "%") у башен и узлов, по истечению 2 мин. стартового таймера (10%.) -mu - Дает возможность игрокам самим улучшать защитников генератора (выкл.) -lai - В случае выхода игрока, игру за него продолжит AI. -tl - Устанавливает основное время игры, до овертайма. (30 мин.)
Общие команды (доступны всем игрокам):
-random - дается случайный герой (доступно первые 2 мин). -repick - заменить своего героя на случайного за 400 золота (доступно при -ar и -random первые 2 мин.) -swap X - предложение обменяться героями с игроком номер X, обмен возможен только с союзниками (доступно первые 2 мин.) -yes - согласие на обмен героями. -ms - выводит текущую скорость перемещения героя. -cs - выводит статистику по убитым крипам. -cls - очищает экран от информационных сообщений. (нажатие Esc имеет тот же еффект). -zoom XXX - изменяет дальность игровой камеры, XXX значение от 50% до 200%. -unstuck - возвращает героя на источник через 90 сек. Используйте, если где-то застряли. -pingmm - отключает и включает пинги на миникарте.
Проект появился где-то в начале июля 2007 года, в нем участвовало четыре человека, двое из которых со временем куда-то пропали, но это нас не остановило, мы продолжали разработку до октября того же года. Собственно в этот самый октябрь случилось то, что и положило конец нашему проекту, форум на котором шла разработка, был удален без объяснения причин. Мы потеряли весь описанный на нем материал по героям, способностям и т.п. Занимались мы тогда в свободное от учебы, работы, службы время, поэтому не стоит удивляться, что к тому моменту было всего 12 героев, 10-15 сборный итемов, да и в общем толком вообще ничего не было. Проект был закрыт, а точнее мы на него забили. Тут казалось бы и сказочке конец, но не все оказалось так просто. Прошло всего около 5 лет с того момента, на дворе было 7 апреля 2012 года. Выходной день, решил я поиграть в Warcraft, сидел перебирал карты и наткнулся на свой старый проект, решил запустить. Запустил побегал, посмотрел, по плевался на баги, и решил начать все сначала. Открыл карту в редакторе, удалил всех героев, все триггеры, способности и бафы и начал писать все с чистого листа и вот я представляю свою карту на суд общественности.
Я автор. Стадия развития пока идет, в планах реализовать АИ, но этим другой человек должен заниматься, он правда пока только алгоритмы поведения пишет, да и девушка у него появилась .
PUVer, AOS и DOTA несколько разные вещи. В том смысле что DOTA как разновидность AOS подразумевает еще и разрушение вражеской базы как цели игры, тогда как в AOS оные цели могут быть абсолютно разными, вплоть до бесконечного Deathmatch'a. Т.е те же футманы как раз куда больше похожи на AOS, нежели дота. )
Почему ONS (Onslaught), а не AOS (Aeon of Strife) или DotA (Defense of the Ancients). Дело в том, что пробиться на базу противника в одиночку или даже в паре практически невозможно, только массированный натиск поможет победить.
Я буду рассматривать ONS, как ответвление жанра АОС, но с некоторыми отличиями в механике. Основное:
1. это захват и контроль точек, а не уничтожение линий противника 2. моментальная смена "обстановки", лидирующих позиций (это вытекает из первого). Можно "отрубить" линию противника. 3. вход на базу противника только 1, и оттуда прут мобы для всех линий
FatalBlade, Идея была взята из UT2004, жанр карт ONS . А вот с чего все началось
Quote (Wikipedia)
Onslaught (англ. наступление) — самый масштабный режим игры, где две команды пытаются любым образом захватить энергетические точки (power nodes) с применением оружия и транспортных средств, чтобы соединить их с ядром (power core) противника и уничтожить его.
К сожалению не играл в СС 4, хотя и являюсь фанатом всей серии, но последние игры (Те что ЕА делела) считаю УГ. Westwood Studios вот это были разработчики.
К сожалению не играл в СС 4, хотя и являюсь фанатом всей серии, но последние игры (Те что ЕА делела) считаю УГ. Westwood Studios вот это были разработчики.
Я согласен с этим. СнС4 я привёл в пример лишь потому, что жанр этой игры отличается от других игр этой серии. Там как раз принцип игры ОЧЕНЬ похож на тот что в твоей карте, т.е. удержание точек. Различия лишь в том, что там всё же игрок контролирует всеми своими войсками, а сами базы мобильные - могут передвигаться по карте.
Я считаю, что с таким настроем лучше вообще не подходить к редактору. Если так смотреть на вещи, то можно прийти к выводу, зачем жить, все равно умирать.
-введена команда -random, игроку дается случайный герой -введена команда -unstuck - возвращает игрока на фонтан -введена команда -pingmm - отключает пинги на миникарте -введена команда -lai - вводится в первые 2 мин, кр. игроком, в случае выхода игрока, за него продолжит AI -введена команда -ec - мобы не нападают на героя, до полного уничтожения вражеских мобов (Во время тестирования обнаружился один небольшой баг, но ничего страшного) -введен режим быстрой игры (-fg в первые 30 сек.), мобы не улучшаются, вражеский генератор получает урон, при соединении с вашим генератором -руны появляются только по одной -новый сборный предмет, Щит архимага (HP reg+8, MP reg +200%, Arm +7, HP +500) -новый сборный предмет, Испепеляющая секира (Dam +55, All stat +7, ASpd. +20%, Cleav 25%) -новый сборный предмет, Посох Магнуса (Dam +25, Int +25, MP reg +200%, Mana +500) -сон накладываемый предметом Скипетр мага, больше не делает цель бессмертной на 1 сек. -паутине Шелоб, была добавлена прозрачность -добавлен новый герой, Пандарийский шаман -добавлен новый герой, Пандарийский горняк -упрощены описания предметов -предмет Кольцо превосходства, нейтрализует одно вражеское заклинание, раз в 60 сек. -предмет Осколок льда, при использовании замедляет всех врагов вокруг на 4 сек. (-20% Скорость боя, -25% Скорость перемещения) -изменено время отката многих способностей -убрано уменьшение получаемого опыта с ростом уровня героя -нестандартным героям было добавлено свечение -в мультиборды добавлен счетчик ассистов
Добавлено (06 Сентября 2012, 21:48:34) --------------------------------------------- Краткий список изменений в версии 1.62:
-исправлен баг с геодатой, рядом с лавкой первого клана -исправлен баг в режиме -ec -размер карты уменьшен, до 128*128 -руны действуют, только на подобравшего их героя -команда -ec, убрана. Т.к. теперь включена постоянно -время автоматического улучшения мобов увеличено до 12 мин. -введен лимит времени, по истеченю которго начинается overtime, по умолчанию 30 мин. Лимит можно менять командой -lt. В овертайме оба генератора будут получать урон, зависящий от контролируемых игроками точек. Чем больше у противника точек, тем больше урона получит ваш генератор. -убран режим -fg -в мультиборд добавлены проценты здоровья генераторов обоих команд -предметы имеющие заряды, при покупке складываются сразу. Не требуется свободная ячейка -при покупке рецепта сборного артефакта, если есть все компоненты для него, и нет свободных ячеек, предмет сразу собирается -звездолист при подборе складывается, свободная ячейка не требуется -подкручен AI -добавлено несколько сборных артефактов -добавлен новый герой, Властитель времени -добавлен новый герой, Король пауков -добавлен новый герой, Пандарийский убийца -добавлен новый герой, Королева змей -добавлен новый герой, Демон Бездны
Меня вообще убивает тот факт, что если кто то делает карту коридоры, то это уже не карта, потому что есть дота. Господи...а я то думал что создавать что то похожее с более улучшенным функционалом это прогресс, оказывается это пустая трата времени, да? Есть куча рпг карт, в которые я не играю, но очевидно то, что есть несколько штук, которые реально кого то зацепили, и по вашему правилу должны играть только в них, но.... люди играю в другие, и не перестают их штамповать, почему? У каждого человека по натуре есть такая вещь, как желание что то улучшить, изменить, потому что он считает, что данная деталь должна быть другой, он так мыслит, это называется мнение. Игроки в доту играют только в нее не потому что она совершенна, а потому что остальные картоделы недооценивают себя, людям не во что играть, нет выборы и нет мотивации. Есть такое понятие как конкуренция, в этом жанре она слишком сильная, разве все всегда так легко? Знаний редакторы недостаточно, чтобы сделать убийцу доты, необходимы средства, реклама, продвижение, и займет это не один год. Если человек начинает делать аос, он прежде должен задуматься, для друзей она или для всех. Я делаю аос, но это не дота, у меня был ряд причин чтобы начать ее делать, самые характерные: непродуманная разноплановость героев героев(я в любом случае имба, ты нет), ограниченность в развитии героя(всем ловкачам бабочку, силачам тараску, будто народ с распродажы), отсутствие логики во многих вещах(сбор супер крутого арбалета из крутого меча - бирюза), развития игры просто нет, каждый раз все одно и тоже, на механику игры нельзя повлиять, ты бегаешь по карте, все багают, крипы ресаются так как задано, ты ничего не можешь изменить. Рельев убог, продуман, но скуден, всегда хотелость, чтобы в лесу был какой нибудь дом, и там можно было спрятаться и поджидать врага, лагеря крипов вообще ни о чем, весело когда каменные големы обитают в лесах, а не в горах. На последок хочу сказать, если ты решил делать, то делай, и если ты заранее думал что тебя буду упрекать - делай безупречно.