Сейчас 14:58:38 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
[ONS] Земли войны
kapa6acvlkДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:12:52 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:







Название: Земли войны
Текущая версия: 1.67
Автор: Kapa6ac
Жанр: ONS (AOS, DotA)
Размер карты: 128x128
Тайлсет: Ашенваль
Кол-во игроков: 2-10
Язык: Русский
Скачать карту (1.18MB), Зеркало 1, Зеркало 2






Это карта всем известного жанра АОС, за одним небольшим отличием, тут нужно не просто пробиться на базу противника и уничтожить ее. Для этого необходимо соединить ее со своей базой посредством магических узлов. Для тех кто играл в Unreal Tournament будет все понятно сразу. Для соединения узлов необходимо их захватывать (разрушая вражеские), захватывать можно только ближайшие друг к другу узлы, также для захвата узла необходимо чтобы все предыдущие узлы были соединены с вашей базой, между узлами расположены башни. В узлах и башнях, можно выполнить улучшения, за деньги естественно. При перезахвате узла, все улучшения теряются. Вход на базу, только один.
Противоборствующие стороны поделены вполне обычно, хорошие и плохие. Герои поделены по фракциям (Альянс, Ночные эльфы, Орда, Нежить, Нейтралы). Т.к. они наемники это не мешает им сражаться за любой клан. В данный момент их 37.






- Почему ONS (Onslaught), а не AOS (Aeon of Strife) или DotA (Defense of the Ancients). Дело в том, что пробиться на базу противника в одиночку или даже в паре практически невозможно, только массированный натиск поможет победить.
- При создании карты было введено одно правило, не использовать нестандартные модели.
- ИИ (Искусственный идиот) введен как бонус, когда заняться нечем, побегать с ним 5х5.
- В карте присутствует динамически изменяемая погода, влияет не только не внешний вид, но и на игровой процесс.
- Имена героев частично варкрафтовские, так же взяты из других фэнтези произведений, некоторые написаны на Quenya либо Sindarin.
- В карте присутствуют серии убийств и бонусы за их выполнение.
    За первое убийство в игре (First Blood!) - 250 золота.

- Серия убийств с промежутком не более 5 сек.
    Убийство 2х героев (Double Kill) - 100 золота
    Убийство 3х героев (Triple Kill) - 200 золота
    Убийство 4х героев (Multi Kill) - 400 золота

- Серия убийств с любым промежутком времени, после смерти обнуляется.
    Убийство 2х героев (Perfect) - 30 золота
    Убийство 3х героев (Impressive) - 60 золота
    Убийство 4х героев (Killing Spree) - 90 золота
    Убийство 5х героев (Rampage) - 120 золота
    Убийство 6х героев (Dominating) - 150 золота
    Убийство 7х героев (Mega Kill) - 180 золота
    Убийство 8х героев (Ultra Kill) - 210 золота
    Убийство 9х героев (Monster Kill) - 240 золота
    Убийство 10х героев (HOLY SHIT!) - 270 золота
    Убийство 11х героев (God Like) - 300 золота
    Убийство 12х героев (Unstoppable) - 400 золота

- Формула подсчета золота за фраг
    - Расчет золота за убийство героя - (LVL * 15) + (20 * KS) + 60
    - Расчет золота за асистирование при убийстве героя - (LVL * 10 + 50) / AS
    где:
    LVL - уровень убитого героя
    KS - количество убийств в прерванной серии
    AS - количество ассистентов

- За смерть любого существа на карте, игроки получают по 1 золота
- За смерть своего героя, игроки теряют (LVL * 15) + 60 золота

- В карте использованы иконки взятые на сайте The Hive Workshop - The Warcraft 3 Modding Site, следующих авторов: Infinitynexus, Nabzo, I3lackDeath, Stanakin, Juan_Ann, -Berz-, CRAZYRUSSIAN, Darkfang, Marcos DAB, DonDustin, Paladon, PeeKay, Palaslayer, xDeathKnightx, KelThuzad, 4eNNightmare, Hellx-Magnus, assasin_lord, DonDustin, BerZeKeR
- В карте использован скрипт SimError, автор Vexorian
- В карте использован скрипт IsUnitInvulnerable, автор DioD





Команды для хоста(Красного игрока).
Режимы игры (только первые 30 сек.):

    -ar - Всем игрокам дадут случайного героя.

Настройки игры (только первые 2 мин.):
В скобках указаны значения по умолчанию.

    -nwe - Отключает эффекты погоды (вкл.)
    -oau - Отключает автоматическое улучшение защитников генератора (вкл.)
    -cr - Устанавливает время возрождения нейтральных крипов (60 сек.)
    -mr - Устанавливает время появления защитников генератора (40 сек.)
    -ut - Устанавливает время между улучшениями защитников генератора (8 мин.)
    -ss - Устанавливает количество прочности (в "%") у башен и узлов, по истечению 2 мин. стартового таймера (10%.)
    -mu - Дает возможность игрокам самим улучшать защитников генератора (выкл.)
    -lai - В случае выхода игрока, игру за него продолжит AI.
    -tl - Устанавливает основное время игры, до овертайма. (30 мин.)

Общие команды (доступны всем игрокам):

    -random - дается случайный герой (доступно первые 2 мин).
    -repick - заменить своего героя на случайного за 400 золота (доступно при -ar и -random первые 2 мин.)
    -swap X - предложение обменяться героями с игроком номер X, обмен возможен только с союзниками (доступно первые 2 мин.)
    -yes - согласие на обмен героями.
    -ms - выводит текущую скорость перемещения героя.
    -cs - выводит статистику по убитым крипам.
    -cls - очищает экран от информационных сообщений. (нажатие Esc имеет тот же еффект).
    -zoom XXX - изменяет дальность игровой камеры, XXX значение от 50% до 200%.
    -unstuck - возвращает героя на источник через 90 сек. Используйте, если где-то застряли.
    -pingmm - отключает и включает пинги на миникарте.












Проект появился где-то в начале июля 2007 года, в нем участвовало четыре человека, двое из которых со временем куда-то пропали, но это нас не остановило, мы продолжали разработку до октября того же года. Собственно в этот самый октябрь случилось то, что и положило конец нашему проекту, форум на котором шла разработка, был удален без объяснения причин. Мы потеряли весь описанный на нем материал по героям, способностям и т.п. Занимались мы тогда в свободное от учебы, работы, службы время, поэтому не стоит удивляться, что к тому моменту было всего 12 героев, 10-15 сборный итемов, да и в общем толком вообще ничего не было. Проект был закрыт, а точнее мы на него забили. Тут казалось бы и сказочке конец, но не все оказалось так просто.
Прошло всего около 5 лет с того момента, на дворе было 7 апреля 2012 года. Выходной день, решил я поиграть в Warcraft, сидел перебирал карты и наткнулся на свой старый проект, решил запустить. Запустил побегал, посмотрел, по плевался на баги, и решил начать все сначала. Открыл карту в редакторе, удалил всех героев, все триггеры, способности и бафы и начал писать все с чистого листа и вот я представляю свою карту на суд общественности.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 02:11:39 | Сообщение # 2
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Кто автор?
 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:40:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
Кто автор?

Я автор. Стадия развития пока идет, в планах реализовать АИ, но этим другой человек должен заниматься, он правда пока только алгоритмы поведения пишет, да и девушка у него появилась :D .



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

AltSk0PДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:43:46 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
девушка у него появилась

Не будет АИ ;)
 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:56:50 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (AltSk0P)
Не будет АИ ;)

Надеюсь и верю, что хоть что-то будет :)



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

LoireДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:30:56 | Сообщение # 6
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Если это твоя карта, так что же здесь не создал?
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 31 Мая 2012, 20:44:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Loire)
Если это твоя карта, так что же здесь не создал?

Эм, здесь это где? ссылка на эту самую тему...



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

LoireДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:09:24 | Сообщение # 8
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Ой
http://warcraft3ft.info/forum/26
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:23:42 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
2Loire
А за дубликат не забанят?



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

LoireДата: Пятница, 01 Июня 2012, 16:11:05 | Сообщение # 10
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Попроси модеров перенести топик туда
Или напиши ему в ЛС
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:55:39 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Loire)
Попроси модеров перенести топик туда

ОК спасибо, за подсказку :)



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

FkoFFДата: Среда, 27 Июня 2012, 02:30:39 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
что за жанр такой - ONS? :)

 

PUVerДата: Среда, 27 Июня 2012, 02:45:53 | Сообщение # 13
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
kapa6acvlk, AOS=DOTA не?
 

FkoFFДата: Среда, 27 Июня 2012, 03:48:04 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
PUVer, AOS и DOTA несколько разные вещи. В том смысле что DOTA как разновидность AOS подразумевает еще и разрушение вражеской базы как цели игры, тогда как в AOS оные цели могут быть абсолютно разными, вплоть до бесконечного Deathmatch'a. Т.е те же футманы как раз куда больше похожи на AOS, нежели дота. )

 

[stebashka]Дата: Среда, 27 Июня 2012, 07:51:04 | Сообщение # 15
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Почему ONS (Onslaught), а не AOS (Aeon of Strife) или DotA (Defense of the Ancients). Дело в том, что пробиться на базу противника в одиночку или даже в паре практически невозможно, только массированный натиск поможет победить.


 

kapa6acvlkДата: Среда, 27 Июня 2012, 11:12:02 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Я буду рассматривать ONS, как ответвление жанра АОС, но с некоторыми отличиями в механике. Основное:

    1. это захват и контроль точек, а не уничтожение линий противника
    2. моментальная смена "обстановки", лидирующих позиций (это вытекает из первого). Можно "отрубить" линию противника.
    3. вход на базу противника только 1, и оттуда прут мобы для всех линий



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:46:45 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Хороший проект. Идея захвата башен путём их уничтожения и строительство новых взята из СнС4? :)

 

kapa6acvlkДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:17:20 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
FatalBlade, Идея была взята из UT2004, жанр карт ONS :D . А вот с чего все началось :)

Quote (Wikipedia)

Onslaught (англ. наступление) — самый масштабный режим игры, где две команды пытаются любым образом захватить энергетические точки (power nodes) с применением оружия и транспортных средств, чтобы соединить их с ядром (power core) противника и уничтожить его.





Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

FatalBladeДата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:53:04 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:


 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:47:20 | Сообщение # 20
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Карта не УГ. Потверждаю.
Если до конца доведешь конечно.
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:21:07 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Если до конца доведешь конечно.

Если можно, конкретнее пожалуйста. Что не понравилось, что понравилось. Отзыв небольшой было бы не плохо.

Quote (Dreii)
Меня не зацепило.

Ничего против не имею. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:33:44 | Сообщение # 22
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Режим понравились, а так типичная карта в которую вряд ли будут играть.
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21:48:34 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
типичная карта в которую вряд ли будут играть.

Я считаю, что с таким настроем лучше вообще не подходить к редактору. Если так смотреть на вещи, то можно прийти к выводу, зачем жить, все равно умирать.

Краткий список изменений в версии 1.50:

    -введена команда -random, игроку дается случайный герой
    -введена команда -unstuck - возвращает игрока на фонтан
    -введена команда -pingmm - отключает пинги на миникарте
    -введена команда -lai - вводится в первые 2 мин, кр. игроком, в случае выхода игрока, за него продолжит AI
    -введена команда -ec - мобы не нападают на героя, до полного уничтожения вражеских мобов (Во время тестирования обнаружился один небольшой баг, но ничего страшного)
    -введен режим быстрой игры (-fg в первые 30 сек.), мобы не улучшаются, вражеский генератор получает урон, при соединении с вашим генератором
    -руны появляются только по одной
    -новый сборный предмет, Щит архимага (HP reg+8, MP reg +200%, Arm +7, HP +500)
    -новый сборный предмет, Испепеляющая секира (Dam +55, All stat +7, ASpd. +20%, Cleav 25%)
    -новый сборный предмет, Посох Магнуса (Dam +25, Int +25, MP reg +200%, Mana +500)
    -сон накладываемый предметом Скипетр мага, больше не делает цель бессмертной на 1 сек.
    -паутине Шелоб, была добавлена прозрачность
    -добавлен новый герой, Пандарийский шаман
    -добавлен новый герой, Пандарийский горняк
    -упрощены описания предметов
    -предмет Кольцо превосходства, нейтрализует одно вражеское заклинание, раз в 60 сек.
    -предмет Осколок льда, при использовании замедляет всех врагов вокруг на 4 сек. (-20% Скорость боя, -25% Скорость перемещения)
    -изменено время отката многих способностей
    -убрано уменьшение получаемого опыта с ростом уровня героя
    -нестандартным героям было добавлено свечение
    -в мультиборды добавлен счетчик ассистов

Добавлено (06 Сентября 2012, 21:48:34)
---------------------------------------------
Краткий список изменений в версии 1.62:


    -исправлен баг с геодатой, рядом с лавкой первого клана
    -исправлен баг в режиме -ec
    -размер карты уменьшен, до 128*128
    -руны действуют, только на подобравшего их героя
    -команда -ec, убрана. Т.к. теперь включена постоянно
    -время автоматического улучшения мобов увеличено до 12 мин.
    -введен лимит времени, по истеченю которго начинается overtime, по умолчанию 30 мин. Лимит можно менять командой -lt. В овертайме оба генератора будут получать урон, зависящий от контролируемых игроками точек. Чем больше у противника точек, тем больше урона получит ваш генератор.
    -убран режим -fg
    -в мультиборд добавлены проценты здоровья генераторов обоих команд
    -предметы имеющие заряды, при покупке складываются сразу. Не требуется свободная ячейка
    -при покупке рецепта сборного артефакта, если есть все компоненты для него, и нет свободных ячеек, предмет сразу собирается
    -звездолист при подборе складывается, свободная ячейка не требуется
    -подкручен AI
    -добавлено несколько сборных артефактов
    -добавлен новый герой, Властитель времени
    -добавлен новый герой, Король пауков
    -добавлен новый герой, Пандарийский убийца
    -добавлен новый герой, Королева змей
    -добавлен новый герой, Демон Бездны

Скачать карту, Зеркало



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Четверг, 12 Июля 2012, 23:15:57
 

NaturekidДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 11:38:39 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Я считаю, что с таким настроем лучше вообще не подходить к редактору


 

SmartarosДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:16:42 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Меня вообще убивает тот факт, что если кто то делает карту коридоры, то это уже не карта, потому что есть дота. Господи...а я то думал что создавать что то похожее с более улучшенным функционалом это прогресс, оказывается это пустая трата времени, да? Есть куча рпг карт, в которые я не играю, но очевидно то, что есть несколько штук, которые реально кого то зацепили, и по вашему правилу должны играть только в них, но.... люди играю в другие, и не перестают их штамповать, почему? У каждого человека по натуре есть такая вещь, как желание что то улучшить, изменить, потому что он считает, что данная деталь должна быть другой, он так мыслит, это называется мнение. Игроки в доту играют только в нее не потому что она совершенна, а потому что остальные картоделы недооценивают себя, людям не во что играть, нет выборы и нет мотивации. Есть такое понятие как конкуренция, в этом жанре она слишком сильная, разве все всегда так легко? Знаний редакторы недостаточно, чтобы сделать убийцу доты, необходимы средства, реклама, продвижение, и займет это не один год. Если человек начинает делать аос, он прежде должен задуматься, для друзей она или для всех. Я делаю аос, но это не дота, у меня был ряд причин чтобы начать ее делать, самые характерные: непродуманная разноплановость героев героев(я в любом случае имба, ты нет), ограниченность в развитии героя(всем ловкачам бабочку, силачам тараску, будто народ с распродажы), отсутствие логики во многих вещах(сбор супер крутого арбалета из крутого меча - бирюза), развития игры просто нет, каждый раз все одно и тоже, на механику игры нельзя повлиять, ты бегаешь по карте, все багают, крипы ресаются так как задано, ты ничего не можешь изменить. Рельев убог, продуман, но скуден, всегда хотелость, чтобы в лесу был какой нибудь дом, и там можно было спрятаться и поджидать врага, лагеря крипов вообще ни о чем, весело когда каменные големы обитают в лесах, а не в горах. На последок хочу сказать, если ты решил делать, то делай, и если ты заранее думал что тебя буду упрекать - делай безупречно.
 

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz